Заключение б/н ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДЕЛА № 068/01/17-534/2021 от 21 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчик:

Администрация Рассказовского

района Тамбовской области

 

393250, г. Рассказово, ул. Советская, д. 1

 

Заявитель:

<…>

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДЕЛА № 068/01/17-534/2021

 

«21» июля 2021 года                                                                                                    г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель управления;

члены:

Вислобокова Е.М. - заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Дедева Е.Н. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Пономарева И.А. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов,

рассмотрев дело № 068/01/17-534/2021 от 21.06.2021 по признакам нарушения администрацией Рассказовского района пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии на заседании комиссии представителей (до перерыва):

администрации Рассказовского района -<…>),

<…>

руководствуясь статьей 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О  защите  конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  поступила жалоба <…> (вх. от 14.05.2021 № 3116) на действия администрации Рассказовского района Тамбовской области при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории Рассказовского района Тамбовской области.

<…>в качестве доводов жалобы указывает, что Организатор торгов необоснованно исключил его из числа участников аукциона.

Решением Тамбовского УФАС России по жалобе № 068/10/18.1-417/2021 о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров от 27.05.2021 рассмотрение жалобы <…> прекращено, в связи с тем, что заявителем пропущен срок на обжалование действий Организатора торгов. Материалы дела переданы в отдел антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Тамбовского УФАС России для рассмотрения в порядке, установленном Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ (утв. приказом от 25.05.2012 № 339), вопроса о наличии признаков нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в указанных  действиях администрации Рассказовского района.

В связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства при проведении администрацией Рассказовского района открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка приказом Тамбовского УФАС России от 21.06.2021 № 37 было возбуждено настоящее дело.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев обстоятельства, изложенные в жалобе <…>, а также представленные на запрос Тамбовского УФАС России материалы и письменные объяснения администрации Рассказовского района, выслушав представителей по делу, установила следующее.

Администрация Рассказовского района Тамбовской области 9 марта 2021 года на официальном сайте https://torgi.gov.ru опубликовала извещение о проведении аукциона  № 4-2021/ОАЗ (извещение № 090321/0229298/02).

Предметом аукциона является право на заключение договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории Рассказовского района Тамбовской области.

Основанием проведения данного аукциона является постановление администрации Рассказовского района от 04.03.2021 № 117 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории Рассказовского района Тамбовской области.

Наименование объекта: земельный участок, площадью 92089 кв.м., кадастровый номер 68:28:0000002:898, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - питомники, для иных видов сельскохозяйственного использования, расположенный по адресу: Рассказовский район, МО Платоновский сельсовет, сроком аренды на 49 лет.

Согласно извещению о проведении аукциона прием заявок осуществляется по адресу: г. Рассказово, ул. Советская, д. 1, 4 этаж, каб. № 57, в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 10.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12-45, выходные дни: суббота и воскресенье.

Дата и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе: с 10 часов 00 минут 15 марта 2021 года по 15 часов 00 минут 8 апреля 2021 года, в рабочие дни.

Дата определения участников аукциона: 12 апреля 2021 года.

Место, дата, время проведения итогов аукциона: 19 апреля 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Рассказово, ул. Советская, д. 1, 1 этаж, конференц-зал.

Согласно журналу регистрации заявок и протоколу № 1 рассмотрения заявок от 12.04.2021 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок, на участие в аукционе было подано 6 заявок, в том числе от <…>, податели заявок были признаны участниками аукциона.

Согласно протоколу № 2 о результатах аукциона от 19-30 апреля 2021 года на участие в открытом аукционе было зарегистрировано 5 участников, в том числе заявитель - <…>

Согласно листу регистрации участников, участвующих в аукционе, участникам аукциона были выданы пронумерованные карточки для каждого.

<…>была выдана карточка с номером  4.

Как следует из протокола № 2 о результатах аукциона от 19-30 апреля 2021 года, данный аукцион проводился несколько дней: 19.04.2021, 22.04.2021, 26.04.2021 и 30.04.2021.

20 апреля 2021 года <…> на заседание явился в 10 часов 3 минуты 46 секунд, в связи с чем комиссия отстранила его от участия в аукционе по причине опоздания.

30 апреля 2021 года аукцион завершился, победителем, согласно протоколу № 2 о результатах аукциона, признан <…>, предложивший наиболее высокий размер ежегодной арендной платы, с которым в последующем был заключен договор аренды земельного участка  № 19 от 12.05.2021.

Основополагающим законом при проведении данного аукциона является Земельный кодекс Российской Федерации (далее - ЗК РФ).

В соответствии со статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ организатор торгов обеспечивает порядок проведения аукциона согласно опубликованному извещению, а также устанавливает основания для отказа в допуске к участию в аукционе.

Так, согласно Порядку проведения аукциона, установленному в извещении о проведении аукциона № 4-2021 ОАЗ, на регистрацию для участия в аукционе допускаются участники или их уполномоченные представители. Регистрация участников  производится по месту проведения аукциона за 30 минут до начала торгов.

Как следует из протокола № 2 о результатах аукциона от 19-30 апреля 2021 года  и листа регистрации участников на участие в открытом аукционе, <…>. был зарегистрирован, ему была выдана пронумерованная карточка с указанием номера участника аукциона.

Частью 8 статьи 39.12 ЗК РФ установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.                  Аналогичные основания отказа установлены в извещении о проведении аукциона № 4-2021 ОАЗ.

Основания отказа в допуске к участию участника - <…>. - опоздание на продолжение аукциона 20 апреля 2021 года после объявленного перерыва в проведении аукциона 19 апреля 2021 года ни нормами ЗК РФ, ни извещением не предусмотрено.

Основание указанное в протоколе результатов аукциона об отказе в допуске на участие в аукционе <…>., является необоснованным.

Следовательно, в рассматриваемом случае имеет место необоснованный отказ в допуске к торгам участника торгов <…>

В результате Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что отказ в допуске к участию в аукционе по причине опоздания на продолжение аукциона свидетельствует об ошибочном подходе аукционной комиссии к самому порядку проведения аукциона, что привело к ограничению количества участников аукциона и недопуску участника.

Необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе не может не оказать негативного влияния на конкуренцию, поскольку приводит к сокращению числа хозяйствующих субъектов, которые могут получить право пользования данным муниципальным ресурсом.

При рассмотрении дела Тамбовское УФАС России в соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции провело анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии нарушения антимонопольного законодательства.

Исследование проводилось в соответствии с пунктом 10.10 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220.

Временным интервалом исследования рынка является время проведения торгов - с 09.03.2021 по 30.04.2021.

Предметом аукциона является право на заключение договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 12.04.2021 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 6 заявок от <…>, податели всех заявок были признаны участниками аукциона.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что администрация Рассказовского района провела открытый аукцион на право заключения договора аренды земельного участка в нарушение антимонопольных требований, а именно не допустила участника к торгам, что привело к ограничению количества участников аукциона, в силу чего, действия администрации Рассказовского района противоречат пункту 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7).

Признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт 17).

Комиссия Тамбовского УФАС России на основании результатов рассмотрения данного дела приходит к выводу, что администрация Рассказовского района при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка нарушила пункт 3 часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Комиссия доводит до Вашего сведения, что в соответствии с частью 5 статьи 48.1 Федерального  закона  от 26.07.2006  №  135-ФЗ  «О  защите  конкуренции»  лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

 

 

Председатель Комиссии                                                                             Е.А. Гречишникова                                                              

 

Члены Комиссии:                                                                                          Е.М. Вислобокова

 

Е.Н. Дедова

 

И.А. Пономарева

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Пономарева И.А.

8 (4752) 71-34-29

Ответчик:

Администрация Рассказовского

района Тамбовской области

 

393250, г. Рассказово, ул. Советская, д. 1

 

Заявитель:

<…>

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДЕЛА № 068/01/17-534/2021

 

«21» июля 2021 года                                                                                                    г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель управления;

члены:

Вислобокова Е.М. - заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Дедева Е.Н. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Пономарева И.А. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов,

рассмотрев дело № 068/01/17-534/2021 от 21.06.2021 по признакам нарушения администрацией Рассказовского района пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии на заседании комиссии представителей (до перерыва):

администрации Рассказовского района -<…>),

<…>

руководствуясь статьей 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О  защите  конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  поступила жалоба <…> (вх. от 14.05.2021 № 3116) на действия администрации Рассказовского района Тамбовской области при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории Рассказовского района Тамбовской области.

<…>в качестве доводов жалобы указывает, что Организатор торгов необоснованно исключил его из числа участников аукциона.

Решением Тамбовского УФАС России по жалобе № 068/10/18.1-417/2021 о нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров от 27.05.2021 рассмотрение жалобы <…> прекращено, в связи с тем, что заявителем пропущен срок на обжалование действий Организатора торгов. Материалы дела переданы в отдел антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Тамбовского УФАС России для рассмотрения в порядке, установленном Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ (утв. приказом от 25.05.2012 № 339), вопроса о наличии признаков нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в указанных  действиях администрации Рассказовского района.

В связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства при проведении администрацией Рассказовского района открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка приказом Тамбовского УФАС России от 21.06.2021 № 37 было возбуждено настоящее дело.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев обстоятельства, изложенные в жалобе <…>, а также представленные на запрос Тамбовского УФАС России материалы и письменные объяснения администрации Рассказовского района, выслушав представителей по делу, установила следующее.

Администрация Рассказовского района Тамбовской области 9 марта 2021 года на официальном сайте https://torgi.gov.ru опубликовала извещение о проведении аукциона  № 4-2021/ОАЗ (извещение № 090321/0229298/02).

Предметом аукциона является право на заключение договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории Рассказовского района Тамбовской области.

Основанием проведения данного аукциона является постановление администрации Рассказовского района от 04.03.2021 № 117 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории Рассказовского района Тамбовской области.

Наименование объекта: земельный участок, площадью 92089 кв.м., кадастровый номер 68:28:0000002:898, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - питомники, для иных видов сельскохозяйственного использования, расположенный по адресу: Рассказовский район, МО Платоновский сельсовет, сроком аренды на 49 лет.

Согласно извещению о проведении аукциона прием заявок осуществляется по адресу: г. Рассказово, ул. Советская, д. 1, 4 этаж, каб. № 57, в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 10.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12-45, выходные дни: суббота и воскресенье.

Дата и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе: с 10 часов 00 минут 15 марта 2021 года по 15 часов 00 минут 8 апреля 2021 года, в рабочие дни.

Дата определения участников аукциона: 12 апреля 2021 года.

Место, дата, время проведения итогов аукциона: 19 апреля 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Рассказово, ул. Советская, д. 1, 1 этаж, конференц-зал.

Согласно журналу регистрации заявок и протоколу № 1 рассмотрения заявок от 12.04.2021 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок, на участие в аукционе было подано 6 заявок, в том числе от <…>, податели заявок были признаны участниками аукциона.

Согласно протоколу № 2 о результатах аукциона от 19-30 апреля 2021 года на участие в открытом аукционе было зарегистрировано 5 участников, в том числе заявитель - <…>

Согласно листу регистрации участников, участвующих в аукционе, участникам аукциона были выданы пронумерованные карточки для каждого.

<…>была выдана карточка с номером  4.

Как следует из протокола № 2 о результатах аукциона от 19-30 апреля 2021 года, данный аукцион проводился несколько дней: 19.04.2021, 22.04.2021, 26.04.2021 и 30.04.2021.

20 апреля 2021 года <…> на заседание явился в 10 часов 3 минуты 46 секунд, в связи с чем комиссия отстранила его от участия в аукционе по причине опоздания.

30 апреля 2021 года аукцион завершился, победителем, согласно протоколу № 2 о результатах аукциона, признан <…>, предложивший наиболее высокий размер ежегодной арендной платы, с которым в последующем был заключен договор аренды земельного участка  № 19 от 12.05.2021.

Основополагающим законом при проведении данного аукциона является Земельный кодекс Российской Федерации (далее - ЗК РФ).

В соответствии со статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ организатор торгов обеспечивает порядок проведения аукциона согласно опубликованному извещению, а также устанавливает основания для отказа в допуске к участию в аукционе.

Так, согласно Порядку проведения аукциона, установленному в извещении о проведении аукциона № 4-2021 ОАЗ, на регистрацию для участия в аукционе допускаются участники или их уполномоченные представители. Регистрация участников  производится по месту проведения аукциона за 30 минут до начала торгов.

Как следует из протокола № 2 о результатах аукциона от 19-30 апреля 2021 года  и листа регистрации участников на участие в открытом аукционе, <…>. был зарегистрирован, ему была выдана пронумерованная карточка с указанием номера участника аукциона.

Частью 8 статьи 39.12 ЗК РФ установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.                  Аналогичные основания отказа установлены в извещении о проведении аукциона № 4-2021 ОАЗ.

Основания отказа в допуске к участию участника - <…>. - опоздание на продолжение аукциона 20 апреля 2021 года после объявленного перерыва в проведении аукциона 19 апреля 2021 года ни нормами ЗК РФ, ни извещением не предусмотрено.

Основание указанное в протоколе результатов аукциона об отказе в допуске на участие в аукционе <…>., является необоснованным.

Следовательно, в рассматриваемом случае имеет место необоснованный отказ в допуске к торгам участника торгов <…>

В результате Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что отказ в допуске к участию в аукционе по причине опоздания на продолжение аукциона свидетельствует об ошибочном подходе аукционной комиссии к самому порядку проведения аукциона, что привело к ограничению количества участников аукциона и недопуску участника.

Необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе не может не оказать негативного влияния на конкуренцию, поскольку приводит к сокращению числа хозяйствующих субъектов, которые могут получить право пользования данным муниципальным ресурсом.

При рассмотрении дела Тамбовское УФАС России в соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции провело анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии нарушения антимонопольного законодательства.

Исследование проводилось в соответствии с пунктом 10.10 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220.

Временным интервалом исследования рынка является время проведения торгов - с 09.03.2021 по 30.04.2021.

Предметом аукциона является право на заключение договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 12.04.2021 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 6 заявок от <…>, податели всех заявок были признаны участниками аукциона.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что администрация Рассказовского района провела открытый аукцион на право заключения договора аренды земельного участка в нарушение антимонопольных требований, а именно не допустила участника к торгам, что привело к ограничению количества участников аукциона, в силу чего, действия администрации Рассказовского района противоречат пункту 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7).

Признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт 17).

Комиссия Тамбовского УФАС России на основании результатов рассмотрения данного дела приходит к выводу, что администрация Рассказовского района при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка нарушила пункт 3 часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Комиссия доводит до Вашего сведения, что в соответствии с частью 5 статьи 48.1 Федерального  закона  от 26.07.2006  №  135-ФЗ  «О  защите  конкуренции»  лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

 

 

Председатель Комиссии                                                                             Е.А. Гречишникова                                                              

 

Члены Комиссии:                                                                                          Е.М. Вислобокова

 

Е.Н. Дедова

 

И.А. Пономарева

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Пономарева И.А.

8 (4752) 71-34-29

Связанные организации

Связанные организации не указаны