Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 24 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

24 апреля 2018 года                                                                                                  г. Тамбов

Заместитель руководителя – <…>Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 068/04/7.31-142/2019 от 11.04.2019, составленный в отношении <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения <…> (на момент совершения административного правонарушения) <…> по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в присутствии <…>, которому разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

    Уполномоченный орган – Комитет государственного заказа Тамбовской области 22.09.2017 опубликовал на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru извещение №016420000<…>6 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку бензина автомобильного Регуляр-92.

Начальная (максимальная) цена контракта – 230 880 рублей.

Заказчик – государственное бюджетное учреждение здравоохранения <…> (далее – ГБУЗ <…>).

По результатам электронного аукциона № 016420000<…>6 заказчик – ГБУЗ <…> 18.10.2017 заключило с обществом с ограниченной ответственностью <…> контракт №016420000<…>6_52164 на поставку бензина автомобильного Регуляр-92 на сумму 230 880 руб.

Оплата поставщику за поставленный товар произведена, в том числе, платежным поручением от 18.04.2018 №452034.

В соответствии с п. 6 ч. 3 ст. 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит реестр контрактов, заключенных заказчиками.

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет указанный реестр контрактов.

Перечень документов и информация, подлежащие включению в реестр контрактов, в том числе, информация об исполнении контракта, об оплате контракта, документ о приемке, в случае принятия решения о приемке поставленного товара определены ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Согласно ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, документ о приемке, в случае принятия решения о приемке поставленного товара, направляется заказчиком в реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта (оплаты контракта), приемки поставленного товара, соответственно (в редакции, действовавшей до 01.07.2018).

На основании Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004  № 703,  Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета,  кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными  распорядителями,  распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее — Правила ведения реестра контрактов), установлены требования к порядку и сроку представления заказчиками сведений, аналогичные указанным в ст. 103 Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, информация об оплате по контракту по платежным документам от 18.04.2018 №452034 должна быть направлена заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru  не позднее 23.04.2018.

Однако, указанная информация об оплате поставленного товара заказчиком не была опубликована в реестре контрактов.

Таким образом, заказчиком были нарушены положения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением возложенных на него обязанностей.

Согласно Примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ установлена административная ответственность за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно информации, представленной ГБУЗ <…> (вх. от 21.11.2018№ 7483н), должностным лицом, ответственным за направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации и документов, предусмотренных ч.2 и ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе, являлся <…> ГБУЗ <…> (на время совершения правонарушения) <…> (п.2.11 приказа ГБУЗ <…> от 01.03.2018 № 47ОД «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)».

Исходя из изложенного, <…> ГБУЗ <…>  (на время совершения правонарушения) <…>, не направив в реестр контрактов информацию об оплате вышеуказанных контрактов и документы о приемке выполненных работ в срок, установленный ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: следующий день после истечения срока, установленного Законом о контрактной системе для направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации об оплате контракта №016420000<…>6_52164 24.04.2018.

Место совершения административного правонарушения: г. Тамбов.       

На рассмотрении дела об административном правонарушении № 068/04/7/31-142/2019 <…> присутствовал лично.

Дело об административном правонарушении № 068/04/7/31-142/2019 в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного  <…>, административного правонарушения, личности виновного, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Вина должностного лица государственного заказчика – <…> ГБУЗ <…> (на время совершения правонарушения) <…> доказана, подтверждена материалами настоящего дела об административном правонарушении и состоит в том, что он не размещал в единой информационной системе сведения об исполнении (оплате) контракта в нарушение требований  ст. 103 Закона о контрактной системе  и не предпринял всех зависящих от него мер по выполнению требований законодательства о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Оценка малозначительности должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, является формальным, для признания данного правонарушения оконченным не требуется наступления вредных последствий.

Кроме того, совершенное правонарушение посягает на установленный государством обязательный порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, поэтому наличие или отсутствие негативных последствий в результате совершенного деяния в рассматриваемом случае значения не имеют.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу, не установлены.

Руководствуясь  ст.  23.66,  ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10, ч.1, ч.2 ст.29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Привлечь должностное лицо <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения <…> (на время совершения правонарушения) <…> к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ (несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти,  уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такой реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Предлагаю <…> представить копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа в Тамбовское УФАС России.

Согласно части 5 вышеназванной статьи при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 статьи 30.3 КоАП РФ).

<…>   <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны