Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № А2-12/15 о нарушении антимонопольного зак... от 20 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Прокуратура Первомайского

Тамбовской области

 

393700, р.п. Первомайский,

 ул. Советская, д. 209

 

Ответчик:    

                                                                                   Администрация Первомайского района

 Тамбовской области

 

       393700, р.п. Первомайский,

пл. Ленина, д. 11

 

Заинтересованные лица:

<…>

<…>            

РЕШЕНИЕ

по делу № А2-12/15 о нарушении антимонопольного законодательства

                                                                                                                           г. Тамбов

Резолютивная часть решения оглашена «23» июня 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено «7» июля 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель управления;

члены:

Колодина Н.Н. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Мазаева С.В. - заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Пономарёва И.А. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Козлова Н.Е. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело от 28.05.2015 № А2-12/15 по признакам нарушения администрацией Первомайского района Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  (далее - Тамбовское УФАС России) поступило обращение прокуратуры Первомайского района Тамбовской области (исх. от 14.05.2015 № 9ж-2014; вх. от 22.05.2015 № 4588) о направлении заявления гражданина <…> для рассмотрения и оценки на наличие в действиях администрации Первомайского района Тамбовской области признаков нарушения антимонопольного законодательства.

По данному обращению Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении администрации Первомайского района Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

На рассмотрении 23 июня 2015 года присутствовали:

представитель администрации Первомайского района Тамбовской области - заместитель председателя комитета по управлению имуществом и землеустройству Первомайского района <…>, действующая на основании доверенности;

<…>;

представитель <…> - <…>, действующий на основании доверенности;

<…>

Прокуратура Первомайского района Тамбовской области заявила письменное ходатайство о рассмотрении настоящего дела в отсутствие представителей.

В обращении прокуратуры было указано, что 31 декабря 2014 года <…> обратился в администрацию Первомайского района  с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка площадью 450 м2 с кадастровым номером 68:12:0101013:391, расположенного по адресу: р.п. Первомайский, в 19 метрах западнее дома  № 18 по ул. Юбилейная, сроком на 10 лет, для строительства жилого дома. Заявление было подано через приемную главы, где секретаршей была поставлена на втором экземпляре отметка о принятии заявления. Однако, письменного ответа от администрации Первомайского района на данное заявление им не получено.

Кроме того, данный земельный участок в январе 2015 года предоставлен в аренду <…> для размещения 1-2 квартирных жилых домов с участками.

Представитель администрации Первомайского района на рассмотрении дела сообщил, что администрация Первомайского района при выдаче решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства руководствуется Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства», утвержденным постановлением от 21.06.2012 № 806 и Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации». Обращение <…> в администрацию района не поступало, следовательно, не было зарегистрировано. В связи с этим, администрация Первомайского района не могла рассмотреть данное заявление. Земельный участок, расположенный  по адресу: р.п. Первомайский, в 19 метрах западнее дома  № 18 по ул. Юбилейная, предоставлен в аренду для размещения 1-2 квартирного жилого дома с участками <…> с учетом предварительной и заблаговременной публикации и отсутствием других заявок на данный земельный участок.

<…> на рассмотрении дела подтвердил заявленные доводы. Считает, что администрация Первомайского района нарушила его права и законные интересы, не рассмотрев его заявление. Его обращение, как второго претендента на данный земельный участок, было проигнорировано, а также до настоящего времени оставлено без ответа. <…> также указал, что по-прежнему заинтересован в получении заявленного земельного участка.

Представитель <…>, а также сама <…> на рассмотрении дела сообщили, что в январе 2015 года заключен договор аренды земельного участка под строительство 1-2 квартирного жилого дома. В настоящее время предоставленный земельный участок подготовлен для строительства жилого дома, закуплены строительные материалы, заказан проект энергоснабжения и водоснабжения.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

27 ноября 2014 года в администрацию Первомайского района обратилась <…> о предоставлении в аренду сроком на 10 лет земельного участка с кадастровым номером 68:12:0101013:391 для строительства двухквартирного жилого дома (вх. от 27.11.2014 № 02-16/1160).

Затем, 3 декабря 2014 года администрация Первомайского района в газете «Вестник» № 49 (10441) опубликовала информацию о приеме заявлений о предоставлении в аренду сроком на 10 лет земельного участка из категории земель населенных пунктов площадью 450 м2 с кадастровым номером 68:12:0101013:391, расположенного по адресу: Тамбовская область, р.п. Первомайский, в 19 метрах западнее д. 18 по ул. Юбилейная, для размещения двухквартирного жилого дома. 

В соответствии с объявлением, опубликованным в газете «Вестник», 31 декабря 2014 года в администрацию Первомайского района обратился <…> с заявлением о предоставлении вышеуказанного земельного участка для строительства жилого дома, сроком аренды на 10 лет. Заявление было подано через приемную главы администрации, где секретаршей (<…>) была поставлена на втором экземпляре отметка о принятии заявления  (вх. от  31.12.2014).

Однако, 12 января 2015 года администрация Первомайского района приняла постановление № 9 «О предоставлении земельного участка на праве аренды <…>», посчитав указанное лицо единственным претендентом на земельный участок.

На основании вышеуказанного постановления между администрацией Первомайского района и <…> заключен договор аренды № 04-15/01 данного земельного участка от 12.01.2015 для индивидуального жилищного строительства, сроком аренды на 10 лет, а именно: с 04.01.2015 по 03.01.2015 (подпункт 2.1 и 2.2 пункт 2 договора).

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев материалы дела, исследовав представленные доказательства, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, проведя анализ и оценку обстоятельств дела, пришла к следующим выводам.

Администрация Первомайского района при предоставлении в 2015 году в аренду <…> земельного участка площадью 450 м2 с кадастровым номером 68:12:0101013:391, расположенного по адресу: Тамбовская область, р.п. Первомайский, в 19 метрах западнее д. 18 по ул. Юбилейная, для размещения двухквартирного жилого дома нарушила условия конкуренции, поскольку не обеспечила равнодоступность к аренде указанного земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Первомайского района, всех законных претендентов, а также справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления указанного земельного участка.

Конституцией Российской Федерации (статья 8) гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Статьями 35, 36 Конституции Российской Федерации устанавливается, что владение, пользование и распоряжение землей осуществляется их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

Статья 1 Земельного кодекса РФ в пункте 11 призывает обеспечивать сочетание интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.

Кроме того, Земельный кодекс РФ, как основополагающий акт в сфере земельных отношений, содержит статьи, определяющие порядок совершения действий органами государственной власти и местного самоуправления при реализации полномочий в сфере земельных отношений.

Согласно пункту 1 статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Статьей 132 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что органы местного самоуправления самостоятельно, в том числе, управляют муниципальной собственностью, а также решают иные вопросы местного значения.

Правовой статус и полномочия органов местного самоуправления определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Из содержания терминов и понятий, приведенных в статье 2 указанного Закона, следует, что к вопросам местного значения относятся вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и органами местного самоуправления самостоятельно.

Согласно пункту 2 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное владение или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Таким образом, органы местного самоуправления осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими в Российской Федерации.

В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Статьей 264 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что земельные участки могут предоставляться их собственниками другим лицам на условиях и в порядке, которые предусмотрены гражданским и земельным законодательством.

Согласно пункту 1 статьи 607 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в аренду могут быть переданы земельные участки и другие обособленные природные объекты, предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи). Законом могут быть установлены особенности сдачи в аренду земельных участков и других обособленных природных объектов (пункт 2 статьи 607 ГК РФ).

Согласно пункту 2 статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации РФ земельные участки, за исключением указанных в пункте 4 статьи 27 ЗК РФ, могут быть предоставлены их собственниками в аренду в соответствии с гражданским законодательством и Земельным кодексом Российской Федерации.

Статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на время совершения  рассмотренных действий администрации Первомайского района) установлено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Порядок, процедуры и сроки рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков для различных целей установлены Земельным кодексом РФ. Действующим федеральным законодательством не установлено право органов местного самоуправления по изменению земельного законодательства и принятию иных процедур рассмотрения указанных обращений.

По общему правилу предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства производится с учетом особенностей, предусмотренных статьей 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации, которой установлен принцип обеспечения конкуренции.

Согласно пункту 3 статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка. При этом в силу данной нормы орган местного самоуправления может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования. В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, орган местного самоуправления принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину.

Приведенные положения статьи 30.1 Земельного кодекса РФ действовали на время осуществления рассматриваемых действий администрации Первомайского района.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства», утвержденный постановлением администрации Первомайского района   Тамбовской области от 29.02.2012 № 259 (действующий на время совершения администрацией Первомайского района рассматриваемых действий), также определяет тот же порядок рассмотрения обращений, что и  Земельный Кодекс РФ.

Подпунктом 3.2.10 Регламента установлено, что администрация Первомайского района публикует сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом главой муниципального образования, а также размещает сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте администрации Первомайского района.

Согласно подпункту 3.2.11 Регламента в случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка не поступили, администрация Первомайского района принимает решение о предоставлении такого земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду гражданину, подавшему заявление на предоставление муниципальной услуги.

При наличии двух и более заявлений на один и тот же земельный участок руководитель уполномоченного органа принимает решение о проведении торгов в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (подпункт 3.2.12 Регламента).

Однако, как установлено, администрацией Первомайского района не были соблюдены обязательные требования, установленные пунктом 3 статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации, и не соблюдены принципы справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедуры при предоставлении в январе 2015 года в аренду <…>  вышеуказанного земельного участка для размещения 1-2 квартирных жилых домов, а именно: не проведен аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства при наличии второго претендента (<…>).

Администрация Первомайского района на рассмотрении дела подтвердила, что вышеуказанный земельный участок предоставлен без проведения торгов  по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства. При этом, даны объяснения, что администрация действовала в соответствии с установленным, действующим законодательством порядком предоставления в аренду земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, а именно: с учетом предварительной и заблаговременной публикации и отсутствием других заявок на данный земельный участок.

Заявление <…> о предоставлении того же участка не было зарегистрировано и потому не было направлено в соответствующие подразделение для рассмотрения. Заявление в установленном порядке не поступало и в связи с этим не рассмотрено администрацией.

Комиссия Тамбовского УФАС России не согласна с данным доводом администрации Первомайского района, поскольку наличие второго заявления (<…>) на данный земельный участок является несомненным в исследованных, в том числе прокуратурой Первомайского района, обстоятельствах.

Прокуратура Первомайского района представила копию письменного заявления <…> о предоставлении вышеуказанного земельного участка для строительства жилого дома, сроком аренды на 10 лет, с отметкой секретаря  главы администрации Первомайского района (<…>) о дате  поступления - 31.12.2014,  а также письменные объяснения, указанного секретаря, в которых подтверждено, что 31 декабря 2014 года в приемную главы администрации Первомайского района обращался с письменным заявлением <…> и поэтому на втором экземпляре заявления <…> была поставлена отметка о получении.

Таким образом, факт получения администрацией Первомайского района заявления <…> подтверждается его письменными и устными пояснениями, вторым экземпляром заявления с отметкой о поступлении и письменными пояснениями секретаря <…>.

Отсутствие регистрации рассматриваемого заявления <…>, на что указывает администрация Первомайского района, не свидетельствует об отсутствии обязанности администрации в надлежащем его рассмотрении, а, напротив показывает бездействие органа местного самоуправления и нарушении установленного порядка по регистрации и рассмотрению обращений граждан.

В силу пункта 3 статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства при наличии двух претендентов должна осуществляться только на аукционах.

Кроме этого, согласно требованиям антимонопольного законодательства, а также обычаям делового оборота и практике продажи (аренды) государственного или муниципального имущества при наличии двух и более претендентов, разрешить ситуацию в данном случае возможно только путем проведения состязательных способов продажи, а именно - посредством проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка. Подобная продажа обеспечит, прежде всего, равные условия приобретения права аренды на земельный участок для претендентов.

Когда имеется несколько желающих заключить договор с властным органом, требуется проведение торгов. Его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь такой порядок продажи права может выявить победителя с соблюдением условий справедливой конкуренции.

Целью проведения торгов является обеспечение равного доступа к муниципальному ресурсу всех заинтересованных лиц и соблюдения их равных прав и законных интересов.

Несоблюдение правила равного доступа всех претендентов к государственному или муниципальному ресурсу со стороны властных органов, непроведение публичных процедур, торгов, предписанных законом или иными нормативными правовыми документами, но предоставление при этом прав пользования таким ресурсом в приоритетном порядке является административным барьером, препятствующим свободной экономической деятельности и развитию добросовестной и справедливой конкуренции, поскольку согласно экономической теории результатом этого является недопущение, ограничение, устранение конкуренции, а потому запрещается антимонопольным законодательством.

Часть 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции  определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции  органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Земельные участки, в том числе находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются товаром, поскольку законодательством предусмотрен их оборот, а значит, властные органы при их реализации обязаны соблюдать конкурентные принципы.

Нарушения, допущенные властными органами при предоставлении права пользования (аренды) государственного или муниципального имущества, приводят или могут привести к нарушению прав претендентов, в том числе физических лиц, к ограничению конкуренции в понятии статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, администрация Первомайского района нарушила часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при предоставлении в январе 2015 года <…> в аренду земельного участка, общей площадью 450 м2, расположенного по адресу: р.п. Первомайский, в 19 метрах западнее д.18 по ул. Юбилейная, для размещения двухквартирного жилого дома без проведения обязательных торгов на право заключения договора аренды земельного участка при наличии двух претендентов.

Кроме рассмотренных действий в части несоблюдения принципа обеспечения конкуренции при заключении договора аренды противоречит антимонопольному законодательству также бездействие администрации Первомайского района в части оставления без регистрации и  надлежащего реагирования обращения <…> от 31.12.2014 о предоставлении в аренду вышеуказанного земельного участка для строительства жилого дома.

Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что заявление <…> не только не было учтено (зарегистрировано в установленном порядке) администрацией Первомайского района, но и оставлено без ответа, который должен быть до 31 января 2015 года включительно. До настоящего времени администрация Первомайского района не рассмотрела данное заявление в порядке, установленном действующим законодательством, и не дала мотивированный ответ на него.

Данный факт подтвержден <…> на рассмотрении дела.

Согласно статье 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» обращения граждан полежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон № 59-ФЗ).

Статьей 8 Закона № 59-ФЗ установлено, что письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

В соответствии со статьей 10 Закона № 59-ФЗ орган местного самоуправления или должностное лицо по поступающим к ним обращениям:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 Закона №  59-ФЗ).

Таким образом, исходя из вышеуказанного и в силу приведенных норм администрация Первомайского района обязана была принять поступившее заявление от <…>, а именно зарегистрировать в установленном законом срок и порядке, а затем рассмотреть и направить письменный ответ на поступившее заявление в 30-ти дневный срок.

Однако, администрацией Первомайского района не соблюдены установленные требования, <…> так и не был дан ответ.

Таким образом, администрация Первомайского района допустила бездействие в  части оставления без надлежащего реагирования обращения <…> от 31.12.2014 о предоставлении в аренду вышеуказанного земельного участка для строительства жилого дома, чем нарушила часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, поскольку заявление  <…> связано с отношениями в сфере защиты конкуренции.

 

При рассмотрении настоящего дела установлено, что предоставленный земельный участок подготовлен к строительству жилого дома. Арендатором закуплены строительные материалы, заказан проект энергоснабжения и водоснабжения.

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьи 49, Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию Первомайского района Тамбовской области нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части бездействия, выразившегося:

в оставлении без надлежащего реагирования обращения <…> от 31.12.2014 о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером 68:12:0101013:391, расположенного по адресу: р.п. Первомайский, в 19 метрах западнее д.18 по ул. Юбилейная, для индивидуального жилищного строительства;

в непроведении обязательных торгов на право заключения договора аренды вышеуказанного земельного участка при наличии двух претендентов.

2. Предписание не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии                                                                              Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии:                                                                                                 Н.Н. Колодина

 

С.В. Мазаева

                                    

  И.А. Пономарёва

 

Н.Е. Козлова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Пономарева И.А.

т. 72-73-44

Связанные организации

Связанные организации не указаны