Решение б/н АКТ ПРОВЕРКИ П2-2/17 от 4 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АКТ ПРОВЕРКИ

№П2-2/17

На основании:

приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (Тамбовское УФАС России) от 19.05.201 № 37 «О проведении плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Тамбовской области», Инспекцией Тамбовского УФАС России (далее - Инспекция) в составе:

руководитель инспекции:

Колодина Н.Н., заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены инспекции:

Иванов В.В., заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Гончарова С.В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Козлова Н.Е., ведущий специалист-эксперт отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Четверткова Т.Е., ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Великанова Е.Г., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

была проведена проверка в отношении:

Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тамбовской области (392021, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Клубная, д. 2, ИНН 6831005295, ОГРН 1026801231060) (далее также - Заказчик, Субъект проверки).

Продолжительность (срок) проверки:

с «05» июня 2017 года по «30» июня 2017 года.

Целью проверки является реализация плана проверок Тамбовского УФАС России, предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе и иных нормативных правовых актов Субъектом проверки.

Предметом проводимой проверки является соблюдение Субъектом проверки при осуществлении закупок для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе.

Период, за который проведена проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системес 01.01.2017 по 30.06.2017.

Акт составлен Ивановым В.В.

Инспекция, проверив в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и порядком, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 30 (далее - Порядок), действия Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тамбовской области при осуществлении закупок в проверяемом периоде,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

  1. Запрос котировок на поставку ветеринарных препаратов (извещение от 18.04.2017 №0164100008517000108, ИКЗ 171683100529568290100100560012120244).

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок, по результатам проведенного запроса котировок между Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Тамбовской области и обществом с ограниченной ответственностью «ОЛЛВЕТ» был заключен государственный контракта на поставку ветеринарных препаратов от 18.05.2017 №193 на сумму 208604 руб.

Таким образом, сведения о заключении контракта должны были быть направлены заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок не позднее 23 мая 2017 года (третий рабочий день с даты заключения контракта).

Однако, сведения о заключении указанного контракта в нарушение требований ч.3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закуок, размещены только 25.05.2017.

В действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Запрос котировок на обеспечение доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (от 13.02.2017 №0164100008517000022, идентификационный код закупки 171683100529568290100100500016110242).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующее требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

  • статье 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее – Закон о лицензировании) указан перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии. Согласно пункту 36 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании оказание услуг связи относится к лицензированному виду деятельности.

Частью 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» установлено, что деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия). Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 N 87 "Об утверждении Перечня наименования услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий" устанавливает перечень услуг связи, вносимых в лицензии, в котором, в том числе содержатся пункт 16 "Телематические услуги связи" и пункт 14 "Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации".

Предметом рассматриваемой закупки является оказание обеспечение доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" по месту нахождения подразделений УИС УФСИН России по Тамбовской области.

Исходя из предмета закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик должен был установить в извещении о проведении запроса котировок требование к участнику закупки о наличии у него соотвествующей предмету закупки лицензии.

Однако в нарушение пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе данное требование не было установлено заказчиком в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок.

В действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

В действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Заказчика нарушившим часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе при проведении запросов котировок 0164100008517000108.
  2. Признать Заказчика нарушившим п.1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок № 0164100008517000022.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны