Решение б/н АКТ ПРОВЕРКИ №П4-2/16 от 5 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

г. Тамбов     

             

«31» мая 2016 г.

в 11 час. 00 мин.

АКТ ПРОВЕРКИ

№П4-2/16

На основании:

Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (Тамбовское УФАС России) от 14.04.2016 № 32 «О проведении плановой проверки соблюдения антимонопольного законодательства Цнинским сельским Советом народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области»

была проведена проверка в отношении:

Цнинского сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области (392525, п. Строитель, микрорайон «Центральный», 4).

Продолжительность проверки:

с «4» мая 2016 года по «31» мая 2016 года.

Акт составлен:

Пономаревой И.А. (государственный инспектор отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов).

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

глава Цнинского сельсовета  Тамбовского района <…> - 26.04.2016.

Лица, проводившие проверку:

Мазаева Светлана Владимировна, заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

члены инспекции:

Кузнецова Кристина Сергеевна, главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов;

Пономарева Ирина Александровна, государственный инспектор отдела   антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов.

При проведении проверки присутствовали:

глава Цнинского сельсовета Тамбовского района <…>, заместитель главы администрации Цнинского сельсовета <…>.

Руководителем проверяемого лица в период проведения проверки являлся  глава Цнинского сельсовета Тамбовского района <…>.

Предметом проводимой проверки является соблюдение Цнинским сельским Советом народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области требований статей 15,16,17,17.1,18,19,20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и статьи 15 Федерального закона от 26.07.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства -  2015 год и январь-апрель 2016 года.

Срок проведения проверки: с «4» мая 2016 года по «31» мая 2016 года включительно.

Место проведения проверки: административное здание, расположенное по адресу: п. Строитель, микрорайон «Центральный», 4.

В ходе проведения проверки:

изучены и подвергнуты оценке решения и протоколы заседаний Цнинского сельского Совета народных депутатов Тамбовской области за проверяемый период, с рабочими материалами, а также действовавшие в проверяемый период, в результате чего инспекция,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Действующее решение Цнинского сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области от 28.01.2015 № 126 «Правила благоустройства территории Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области» (далее - Правила благоустройства) содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в части возложения на юридических и физических лиц бремени по благоустройству прилегающих территорий, собственниками (владельцами, распорядителями и др.) которых они не являются, а также по принятию внутренних распорядительных актов.

Так, пунктами 2.1, 2.4 и 4.3 Правил благоустройства на юридических и физических лиц возложена обязанность издавать правовой акт об ответственных лицах за организацию и выполнение Правил благоустройства и устанавливать соответствующие должностные обязанности для них, а также обеспечивать своевременную и качественную очистку и уборку, организацию содержания элементов благоустройства, содержание и сохранность зеленых насаждений не только на земельных участках, которые принадлежат указанным лицам на праве собственности или ином вещном праве, но также на прилегающей территории, определенной в п. 2.4 Правил благоустройства.

Согласно статье 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе пунктом 2 данной статьи безусловно запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путём установления не предусмотренных законодательством  Российской Федерации требований.

К акту проверки прилагаются (документы или их копии, связанные с результатами проверки).

 

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах.

 

Подписи лиц, проводивших проверку:          

_______________________ С.В. Мазаева

 

_____________________ К.С. Кузнецова

 

___________________ И.А. Пономарева

 

 

С актом проверки ознакомлен(а), экземпляр акта на   листах получил(а): ____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя или представителя организации)

 

Отметка об отказе руководителя проверяемого лица (его уполномоченного представителя, иного должностного лица) подписать акт

____________________________________________________________________________

 

В связи с невозможностью вручить акт проверки лично для подписания главе Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области настоящий акт в одном экземпляре направлен проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

 

Руководитель инспекции _________________________________________(Мазаева С.В.)

                                                   

   31 мая 2016 года

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны