Решение б/н Решение по жалобе №РЗ-43/12 ООО "АКБ" против ТОГБУЗ "Городск... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОГБУЗ «Городская клиническая больница имени Архиепископа Луки г. Тамбова»

392023, г. Тамбов, ул. Гоголя, 6

gkb_luki@mail.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2А

post@buy.tambov.gov.ru

 

ООО «АКБ»

392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 13

info@stadiotek.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-43/12 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «17» мая 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «21» мая 2012 г.

г. Тамбов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области Колодина Н.Н.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителя уполномоченного органа «…», представителя заказчика «…», членов аукционной комиссии «…», представителя ООО «АКБ» «…»,  

рассмотрев жалобу ООО «АКБ» и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области  19.04.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение №0164200003012001208 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения  на выполнение работ по монтажу структурированной кабельной сети ТОГБУЗ «Городская клиническая больница имени Архиепископа Луки г. Тамбова» (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 623 004, 34 руб.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла решения:

1)  отказать в допуске к участию в Аукционе участникам,  подавшим заявки №№ 1, 3, 4, 6, 7, 13

2)  допустить к участию в Аукционе участников,  подавших заявки №№ 2, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 14.

Заявитель,  которому было отказано в допуске к участию в Аукционе,  обжаловал действия аукционной комиссии Заказчика в антимонопольный орган.

Заказчик и уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали на соответствие действий заказчика требованиям Закона о размещении заказов.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3  части 4  статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие,  предусмотренное пунктом 2  настоящей части,  а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии)  предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования содержит документация об Аукционе (раздел 4 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» и пункт 5.1 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе).

В силу требований статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме,  содержащие предусмотренные частью 4  статьи 41.8  настоящего Федерального закона сведения,  на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров,  работ,  услуг,  на поставки,  выполнение,  оказание которых размещается заказ.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:  1)  непредставления сведений,  предусмотренных частью 4  статьи 41.8  Закона о размещении заказов,  или предоставления недостоверных сведений;  2)  несоответствия сведений,  предусмотренных частью 4  статьи 41.8  настоящего Федерального закона,  требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям,  не предусмотренным частью 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов, не допускается.

Согласно п. 1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Данные требования Закона о размещении заказов были выполнены заказчиком.

Так, пунктом 14 Информационного паспорта и п. 6.1 документации об Аукционе установлено, что работы должны быть выполнены в соответствии с локальным сметным расчетом (приложение №1 к проекту договора) и характеристикой материалов (приложение №2 к проекту договора). Таким образом, документация об Аукционе определяет требования к используемым при выполнении работ материалам.

Из материалов Аукциона видно,  что в заявке Заявителя жалобы отсутствовали конкретные показатели товаров (материалов),  используемых при исполнении гражданско-правового договора бюджетного учреждения,  а потому решение аукционной комиссии Заказчика об отказе им в допуске к участию в Аукционе является обоснованным. Заявка ООО «АКБ» содержала только согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17,  57,  60  Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  Комиссия Тамбовского УФАС России.

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «АКБ» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

 

Председатель комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

Члены комиссии

С.В. Мазаева

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

исп. Иванов В.В. (4752) 72-73-44

Связанные организации

Связанные организации не указаны