Решение б/н Решения по делам №РНП-68-16/16, №РНП-68-17/16,№РНП-68-18/16,... от 2 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РНП-68-16/16 о проверке

обстоятельств уклонения от заключения контракта

 

Резолютивная часть решения объявлена 31 августа 2016 года.

Решение в полном объеме  изготовлено 1 сентября 2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:

  председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

 заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителей:

 Управления сельского хозяйства Тамбовской области – <…> (доверенность от 29.08.2016 №01-14/3567),

ООО «Медсейл» - <…> (доверенность от 31.08.2016),

проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обстоятельства неподписания ООО «Медсейл» государственного контракта на поставку автоматического дефибриллятора по итогам электронного аукциона (реестровый номер <...> ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тамбовское УФАС России поступило обращение (вх. от 18.08.2016 № 6014) от Управления сельского хозяйства Тамбовской области об уклонении от заключения контракта на поставку автоматического дефибриллятора победителя электронного аукциона (реестровый номер <...> ) ООО «Медсейл» (392014, г. Тамбов, ул. Гастелло, д. 119Б. ИНН 6829110341).

Государственный заказчик представил все предусмотренные Законом о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» документы и сведения.

Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе проверки обстоятельств неподписания победителя закупки ООО «Медсейл» контракта на поставку автоматического дефибриллятора установила следующее.

Комитет государственного заказа Тамбовской области  (уполномоченный орган) опубликовал 29.06.2016 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164200003016003467 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автоматического дефибриллятора (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 219 583,33 руб.                                                                                                                        

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2016 № 0164200003016003467 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступили 4 заявки и были допущены к участию в аукционе 3 заявки участников закупки.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 18.07.2016 №0164200003016003467 лучшее предложение по цене контракта сделал участник, подавший заявку №4 (ООО «Медсейл») – 160 295,71 руб., второе место после победителя занял участник, подавший заявку №1 (ООО «Медпоставка») – 161 393,63 руб.

Аукционная комиссия, рассмотрев вторые части заявок указанных участников аукциона, признала их соответствующими требованиям аукциона. Победителем аукциона признано ООО «Медсейл».

Заказчик в соответствии с ч. 2 статьи 70 Законом о контрактной системе в установленный срок – 25.07.2016 направил через оператора электронной площадки проект контракта ООО «Медсейл» для его подписания.

Регламентированный срок, установленный ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе для подписания проекта контракта и предоставления обеспечения контракта, заканчивался  01.08.2016 в 23 ч. 59 мин.

ООО «Медсейл» не подписало проект контракта и не представило обеспечение исполнения контракта в установленный Законом о контрактной системе срок, о чём оператор электронной площадки уведомил Заказчика. На основании ч. 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель аукциона № 0164200003016003467  должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.

Заказчик 03.08.2016 опубликовал протокол отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона №0164200003016003467 ООО «Медсейл».

В соответствии с ч. 14 ст. 70 Закона о контрактной системе Заказчик 15.08.2016 заключил рассматриваемый контракт с участником аукциона, который предложил лучшую после победителя аукциона цену контракта, ООО «Медпоставка» по цене контракта 161 393,63 руб.

На основании статьи 104 Закона о контрактной системе Управление сельского хозяйства Тамбовской области 17.08.2016 направило сведения об ООО «Медсейл» в Тамбовское УФАС России для включения данной Организации в реестр недобросовестных поставщиков.

ООО «Медсейл» факт неподписания контракта по результатам проведенного Аукциона в срок, установленный статьей 70 Закона о контрактной системе, признает.

Вместе с тем указывает, что умысла уклоняться от исполнения государственного контракта на поставку автоматического дефибриллятора у ООО «Медсейл» не было.

Государственный контракт не был подписан со стороны общества в связи с невозможностью 01.08.2016 выхода в Интернет. Отсутствие доступа в  сеть Интернет в период с 8 часов до 19 часов 01.08.2016 подтверждается информационным письмом ООО «Атлас Телеком» (интернет-провайдер) от 02.08.2016 №02/08/2016-1.

Для исполнения контракта общество планировало закупить необходимый товар у ООО Концерн «Аксион». Счет на оплату товара, необходимого для исполнения контракта, был заранее подготовлен у поставщика (счет от 20.07.2016 №3468) и оплачен до крайней даты подписания контракта с Управлением сельского хозяйства по Тамбовской области.

Также ООО «Медсейл» перечислило Управлению сельского хозяйства Тамбовской области денежные средства в размере 32938 руб. в качестве обеспечения исполнения контракта.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы Заказчика и сведения по закупке, приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что  победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Как было установлено, на основании протокола подведения итогов Аукциона от 18.07.2016 №0164200003016003467 ООО «Медсейл»  должно было заключить рассматриваемый контракт с Заказчиком. Однако, в нарушение вышеприведенных норм Закона о контрактной системе Общество не подписало ЭЦП контракт и не представило документ об обеспечении исполнения контракта в регламентированный срок.

Факт не подписания обществом контракта в срок, установленный ст. 70 Закона о контрактной системе, является доказанным и обществом по существу не оспаривается.

Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав действия ООО «Медсейл», представленные сторонами документы и материалы, считает, что в рассматриваемых обстоятельствах недобросовестность победителя электронного аукциона (ООО «Медсейл») не подтверждается.

Доказательства уклонения ООО «Медсейл» от подписания проекта контракта с Заказчиком отсутствуют. Представленные документы и действия Общества свидетельствуют о его намерении по заключению государственного контракта с Заказчиком.

Установлено, что не подписание Обществом контракта электронной цифровой подписью в предусмотренный законом срок (до 01.08.2016) явилось следствием отсутствия у ООО «Медсейл» возможности выхода в Интернет.

Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что ООО «Медсейл» предпринимались меры направленные на исполнение государственного контракта: заблаговременно осуществлялась закупка необходимого к поставке товара и были перечислены денежные средства Заказчику в обеспечение исполнения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь  статьёй 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Не включать сведения ООО «Медсейл» (392014, г. Тамбов, ул. Гастелло, д. 119Б. ИНН 6829110341)  в реестр недобросовестных поставщиков.

РЕШЕНИЕ

по делу №РНП-68-17/16 о проверке

обстоятельств уклонения от заключения контракта

 

Резолютивная часть решения объявлена 31 августа 2016 года.

Решение в полном объеме  изготовлено 1 сентября 2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:

  председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

 заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителей:

 Управления сельского хозяйства Тамбовской области – <…> ( доверенность от 29.08.2016 №01-14/3567),

ООО «Медсейл» - <…> ( доверенность от 31.08.2016),

проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обстоятельства неподписания ООО «Медсейл» государственного контракта на поставку кушеток медицинских по итогам электронного аукциона (реестровый номер <...> ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тамбовское УФАС России поступило обращение (вх. от 18.08.2016 № 6014) от Управления сельского хозяйства Тамбовской области об уклонении от заключения контракта на поставку кушеток медицинских по итогам электронного аукциона (реестровый номер <...> ) ООО «Медсейл» (392014, г. Тамбов, ул. Гастелло, д. 119Б. ИНН 6829110341).

Государственный заказчик представил все предусмотренные Законом о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» документы и сведения.

Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе проверки обстоятельств неподписания победителя закупки ООО «Медсейл» контракта на поставку кушеток медицинских установила следующее.

Комитет государственного заказа Тамбовской области  (уполномоченный орган) опубликовал 29.06.2016 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение №0164200003016003461 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку кушеток медицинских (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 61 440 ,03 руб.                                                                                                                      

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2016 № 0164200003016003461 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступили и были допущены 8 заявок участников закупки.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 18.07.2016 №0164200003016003461 лучшее предложение по цене контракта сделал участник, подавший заявку №7 (ООО «Медсейл») – 21 310,80 руб., второе место после победителя занял участник, подавший заявку №3 (ООО «НПВФ «Технология») – 21 618 руб.

Аукционная комиссия, рассмотрев вторые части заявок указанных участников аукциона, признала их соответствующими требованиям аукциона. Победителем аукциона признано ООО «Медсейл».

Заказчик в соответствии с ч. 2 статьи 70 Законом о контрактной системе в установленный срок – 25.07.2016 направил через оператора электронной площадки проект контракта ООО «Медсейл» для его подписания.

Регламентированный срок, установленный ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе для подписания проекта контракта и предоставления обеспечения контракта, заканчивался  01.08.2016 в 23 ч. 59 мин.

ООО «Медсейл» не подписало проект контракта и не представило обеспечение исполнения контракта в установленный Законом о контрактной системе срок, о чём оператор электронной площадки уведомил Заказчика. На основании ч. 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель аукциона № 0164200003016003461  должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.

Заказчик 03.08.2016 опубликовал протокол отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона №0164200003016003461 ООО «Медсейл».

На основании статьи 104 Закона о контрактной системе Управление сельского хозяйства Тамбовской области 17.08.2016 направило сведения об ООО «Медсейл» в Тамбовское УФАС России для включения данной Организации в реестр недобросовестных поставщиков.

ООО «Медсейл» факт неподписания контракта по результатам проведенного Аукциона в срок, установленный статьей 70 Закона о контрактной системе, признает.

Вместе с тем указывает, что умысла уклоняться от исполнения государственного контракта на поставку кушеток медицинских у ООО «Медсейл» не было.

Государственный контракт не был подписан со стороны общества в связи с невозможностью 01.08.2016 выхода в Интернет. Отсутствие доступа в  сеть Интернет в период с 8 часов до 19 часов 01.08.2016 подтверждается информационным письмом ООО «Атлас Телеком» (интернет-провайдер) от 02.08.2016 №02/08/2016-1.

Для исполнения контракта общество планировало закупить необходимый товар у ООО «МедКомплекс «А.В.К». Счет на оплату товара, необходимого для исполнения контракта, был заранее подготовлен у поставщика (счет от 19.07.2016 №38253) и оплачен до крайней даты подписания контракта с Управлением сельского хозяйства по Тамбовской области.

Также ООО «Медсейл» перечислило Управлению сельского хозяйства Тамбовской области денежные средства в размере 9220 руб. в качестве обеспечения исполнения контракта.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы Заказчика и сведения по закупке, приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что  победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Как было установлено, на основании протокола подведения итогов Аукциона от 18.07.2016 №0164200003016003461 ООО «Медсейл»  должно было заключить рассматриваемый контракт с Заказчиком. Однако, в нарушение вышеприведенных норм Закона о контрактной системе Общество не подписало ЭЦП контракт и не представило документ об обеспечении исполнения контракта в регламентированный срок.

Факт не подписания обществом контракта в срок, установленный ст. 70 Закона о контрактной системе, является доказанным и обществом по существу не оспаривается.

Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав действия ООО «Медсейл», представленные сторонами документы и материалы, считает, что в рассматриваемых обстоятельствах недобросовестность победителя электронного аукциона (ООО «Медсейл») не подтверждается.

Доказательства уклонения ООО «Медсейл» от подписания проекта контракта с Заказчиком отсутствуют. Представленные документы и действия Общества свидетельствуют о его намерении по заключению государственного контракта с Заказчиком.

Установлено, что не подписание Обществом контракта электронной цифровой подписью в предусмотренный законом срок (до 01.08.2016) явилось следствием отсутствия у ООО «Медсейл» возможности выхода в Интернет.

Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что ООО «Медсейл» предпринимались меры направленные на исполнение государственного контракта: заблаговременно осуществлялась закупка необходимого к поставке товара и были перечислены денежные средства Заказчику в обеспечение исполнения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь  статьёй 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Не включать сведения ООО «Медсейл» (392014, г. Тамбов, ул. Гастелло, д. 119Б. ИНН 6829110341)  в реестр недобросовестных поставщиков.

РЕШЕНИЕ

по делу №РНП-68-18/16 о проверке

обстоятельств уклонения от заключения контракта

 

Резолютивная часть решения объявлена 31 августа 2016 года.

Решение в полном объеме  изготовлено 1 сентября 2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:

  председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

 заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителей:

 Управления сельского хозяйства Тамбовской области – <…> ( доверенность от 29.08.2016 №01-14/3567),

ООО «Медсейл» - <…> ( доверенность от 31.08.2016),

проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обстоятельства неподписания ООО «Медсейл» государственного контракта на поставку лампы – облучатель бактерицидная настенная по итогам электронного аукциона (реестровый номер <...> ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тамбовское УФАС России поступило обращение (вх. от 18.08.2016 № 6014) от Управления сельского хозяйства Тамбовской области об уклонении от заключения контракта на поставку лампы – облучатель бактерицидная настенная победителя электронного аукциона (реестровый номер <...> ) ООО «Медсейл» (392014, г. Тамбов, ул. Гастелло, д. 119Б. ИНН 6829110341).

Государственный заказчик представил все предусмотренные Законом о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» документы и сведения.

Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе проверки обстоятельств неподписания победителя закупки ООО «Медсейл» контракта на поставку лампы – облучатель бактерицидная настенная установила следующее.

Комитет государственного заказа Тамбовской области  (уполномоченный орган) опубликовал 29.06.2016 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164200003016003460 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лампы – облучатель бактерицидная настенная (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 38430 рублей.                                                                                                                        

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2016 № 0164200003016003460 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 5 заявок  участников закупки, 4 из которых были признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 18.07.2016 №0164200003016003460 лучшее предложение по цене контракта сделал участник, подавший заявку №4 (ООО «Медсейл») – 10 757,55 руб., второе место после победителя занял участник, подавший заявку №1 (ООО «Лабтехсервис») – 10 949,70 руб.

Аукционная комиссия, рассмотрев вторые части заявок указанных участников аукциона, признала их соответствующими требованиям аукциона. Победителем аукциона признано ООО «Медсейл».

Заказчик в соответствии с ч. 2 статьи 70 Законом о контрактной системе в установленный срок – 25.07.2016 направил через оператора электронной площадки проект контракта ООО «Медсейл» для его подписания.

Регламентированный срок, установленный ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе для подписания проекта контракта и предоставления обеспечения контракта, заканчивался  01.08.2016 в 23 ч. 59 мин.

ООО «Медсейл» не подписало проект контракта и не представило обеспечение исполнения контракта в установленный Законом о контрактной системе срок, о чём оператор электронной площадки уведомил Заказчика. На основании ч. 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель аукциона № 0164200003016003460  должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.

Заказчик 03.08.2016 опубликовал протокол отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона №0164200003016003460 ООО «Медсейл».

В соответствии с ч. 14 ст. 70 Закона о контрактной системе Заказчик 15.08.2016 заключил рассматриваемый контракт с участником аукциона, который предложил лучшую после победителя аукциона цену контракта, ООО «Лабтехсервис» по цене контракта 10 949,70 руб.

На основании статьи 104 Закона о контрактной системе Управление сельского хозяйства Тамбовской области 17.08.2016 направило сведения об ООО «Медсейл» в Тамбовское УФАС России для включения данной Организации в реестр недобросовестных поставщиков.

ООО «Медсейл» факт неподписания контракта по результатам проведенного Аукциона в срок, установленный статьей 70 Закона о контрактной системе, признает.

Вместе с тем указывает, что умысла уклоняться от исполнения государственного контракта на поставку лампы – облучатель бактерицидная настенная у ООО «Медсейл» не было.

Государственный контракт не был подписан со стороны общества в связи с невозможностью 01.08.2016 выхода в Интернет. Отсутствие доступа в  сеть Интернет в период с 8 часов до 19 часов 01.08.2016 подтверждается информационным письмом ООО «Атлас Телеком» (интернет-провайдер) от 02.08.2016 №02/08/2016-1.

Для исполнения контракта необходимый товар у ООО «»Медсейл» имелся в наличии.

Также ООО «Медсейл» перечислило Управлению сельского хозяйства Тамбовской области денежные средства в размере 5765 руб. в качестве обеспечения исполнения контракта.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы Заказчика и сведения по закупке, приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что  победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Как было установлено, на основании протокола подведения итогов Аукциона от 18.07.2016 №0164200003016003460 ООО «Медсейл»  должно было заключить рассматриваемый контракт с Заказчиком. Однако, в нарушение вышеприведенных норм Закона о контрактной системе Общество не подписало ЭЦП контракт и не представило документ об обеспечении исполнения контракта в регламентированный срок.

Факт не подписания обществом контракта в срок, установленный ст. 70 Закона о контрактной системе, является доказанным и обществом по существу не оспаривается.

Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав действия ООО «Медсейл», представленные сторонами документы и материалы, считает, что в рассматриваемых обстоятельствах недобросовестность победителя электронного аукциона (ООО «Медсейл») не подтверждается.

Доказательства уклонения ООО «Медсейл» от подписания проекта контракта с Заказчиком отсутствуют. Представленные документы и действия Общества свидетельствуют о его намерении по заключению государственного контракта с Заказчиком.

Установлено, что не подписание Обществом контракта электронной цифровой подписью в предусмотренный законом срок (до 01.08.2016) явилось следствием отсутствия у ООО «Медсейл» возможности выхода в Интернет.

Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что ООО «Медсейл» предпринимались меры направленные на исполнение государственного контракта: заблаговременно осуществлялась закупка необходимого к поставке товара и были перечислены денежные средства Заказчику в обеспечение исполнения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь  статьёй 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Не включать сведения ООО «Медсейл» (392014, г. Тамбов, ул. Гастелло, д. 119Б. ИНН 6829110341)  в реестр недобросовестных поставщиков.

РЕШЕНИЕ

по делу №РНП-68-19/16 о проверке

обстоятельств уклонения от заключения контракта

 

Резолютивная часть решения объявлена 31 августа 2016 года.

Решение в полном объеме  изготовлено 1 сентября 2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:

  председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

 заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителей:

 Управления сельского хозяйства Тамбовской области – <…> ( доверенность от 29.08.2016 №01-14/3567),

ООО «Медсейл» - <…> ( доверенность от 31.08.2016),

проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обстоятельства неподписания ООО «Медсейл» государственного контракта на поставку весов медицинских для детей по итогам электронного аукциона (реестровый номер <...> ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тамбовское УФАС России поступило обращение (вх. от 18.08.2016 № 6014) от Управления сельского хозяйства Тамбовской области об уклонении от заключения контракта на поставку весов медицинских для детей победителя электронного аукциона (реестровый номер <...> ) ООО «Медсейл» (392014, г. Тамбов, ул. Гастелло, д. 119Б. ИНН 6829110341).

Государственный заказчик представил все предусмотренные Законом о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» документы и сведения.

Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе проверки обстоятельств неподписания победителя закупки ООО «Медсейл» контракта на поставку весов медицинских для детей установила следующее.

Комитет государственного заказа Тамбовской области  (уполномоченный орган) опубликовал 29.06.2016 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164200003016003464 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку весов медицинских для детей (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 18360 рублей.                                                                                                                        

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2016 № 0164200003016003464 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступили и были допущены 5 заявок участников закупки.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 18.07.2016 №0164200003016003464 лучшее предложение по цене контракта сделал участник, подавший заявку №6 (ООО «Медсейл») – 11 750,40 рубл., второе место после победителя занял участник, подавший заявку №2 (ООО «Лабтехсервис») – 11 842,20 руб.

Аукционная комиссия, рассмотрев вторые части заявок указанных участников аукциона, признала их соответствующими требованиям аукциона. Победителем аукциона признано ООО «Медсейл».

Заказчик в соответствии с ч. 2 статьи 70 Законом о контрактной системе в установленный срок – 25.07.2016 направил через оператора электронной площадки проект контракта ООО «Медсейл» для его подписания.

Регламентированный срок, установленный ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе для подписания проекта контракта и предоставления обеспечения контракта, заканчивался  01.08.2016 в 23 ч. 59 мин.

ООО «Медсейл» не подписало проект контракта и не представило обеспечение исполнения контракта в установленный Законом о контрактной системе срок, о чём оператор электронной площадки уведомил Заказчика. На основании ч. 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель аукциона № 0164200003016003464  должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.

Заказчик 03.08.2016 опубликовал протокол отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона №0164200003016003464 ООО «Медсейл».

В соответствии с ч. 14 ст. 70 Закона о контрактной системе Заказчик 15.08.2016 заключил рассматриваемый контракт с участником аукциона, который предложил лучшую после победителя аукциона цену контракта, ООО «Лабтехсервис» по цене контракта 11 842,20 руб.

На основании статьи 104 Закона о контрактной системе Управление сельского хозяйства Тамбовской области 17.08.2016 направило сведения об ООО «Медсейл» в Тамбовское УФАС России для включения данной Организации в реестр недобросовестных поставщиков.

ООО «Медсейл» факт неподписания контракта по результатам проведенного Аукциона в срок, установленный статьей 70 Закона о контрактной системе, признает.

Вместе с тем указывает, что умысла уклоняться от исполнения государственного контракта на поставку весов медицинских для детей у ООО «Медсейл» не было.

Государственный контракт не был подписан со стороны общества в связи с невозможностью 01.08.2016 выхода в Интернет. Отсутствие доступа в  сеть Интернет в период с 8 часов до 19 часов 01.08.2016 подтверждается информационным письмом ООО «Атлас Телеком» (интернет-провайдер) от 02.08.2016 №02/08/2016-1.

Для исполнения контракта общество планировало закупить необходимый товар у ООО «МедКомплекс «А.В.К». Счет на оплату товара, необходимого для исполнения контракта, был заранее подготовлен у поставщика (счет от 19.07.2016 №38253) и оплачен до крайней даты подписания контракта с Управлением сельского хозяйства по Тамбовской области.

Также ООО «Медсейл» перечислило Управлению сельского хозяйства Тамбовской области денежные средства в размере 2760 руб. в качестве обеспечения исполнения контракта.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы Заказчика и сведения по закупке, приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что  победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Как было установлено, на основании протокола подведения итогов Аукциона от 18.07.2016 №0164200003016003464 ООО «Медсейл»  должно было заключить рассматриваемый контракт с Заказчиком. Однако, в нарушение вышеприведенных норм Закона о контрактной системе Общество не подписало ЭЦП контракт и не представило документ об обеспечении исполнения контракта в регламентированный срок.

Факт не подписания обществом контракта в срок, установленный ст. 70 Закона о контрактной системе, является доказанным и обществом по существу не оспаривается.

Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав действия ООО «Медсейл», представленные сторонами документы и материалы, считает, что в рассматриваемых обстоятельствах недобросовестность победителя электронного аукциона (ООО «Медсейл») не подтверждается.

Доказательства уклонения ООО «Медсейл» от подписания проекта контракта с Заказчиком отсутствуют. Представленные документы и действия Общества свидетельствуют о его намерении по заключению государственного контракта с Заказчиком.

Установлено, что не подписание Обществом контракта электронной цифровой подписью в предусмотренный законом срок (до 01.08.2016) явилось следствием отсутствия у ООО «Медсейл» возможности выхода в Интернет.

Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что ООО «Медсейл» предпринимались меры направленные на исполнение государственного контракта: заблаговременно осуществлялась закупка необходимого к поставке товара и были перечислены денежные средства Заказчику в обеспечение исполнения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь  статьёй 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Не включать сведения ООО «Медсейл» (392014, г. Тамбов, ул. Гастелло, д. 119Б. ИНН 6829110341)  в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны