Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №РНП-68-72/18 о проверке односторонне... от 21 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РНП-68-72/18 о проверке

одностороннего отказа от исполнения контракта

 

Резолютивная часть решения оглашена «15» января 2019 г.

В полном объеме решение изготовлено «18» января 2019 г.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,

в присутствии представителей:

ГБУЗ «Тамбовский областной онкологический клинический диспансер» <…>,

управления Росздравнадзора по Тамбовской области <…>,

в отсутствие представителей ООО «Инновации» (далее также Общество, Поставщик),

проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) односторонний отказ Заказчика от исполнения контракта № 0164200003018001757 от 27.08.2018 на поставку лекарственного средства Трастузумаб эмтанзин и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.2 ч.15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение ГБУЗ «Тамбовский областной онкологический клинический диспансер» (вх. от 26.12.2018 № 8478н) о направлении сведений об ООО «Инновации», являющегося правопреемником ООО «Фармацевтические инновации» (428903, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Лапсарский проезд, д.2, офис 13, ИНН/КПП 2130077777/213001001), для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от 07.12.2018 от исполнения контракта № 0164200003018001757 от 27.08.2018, заключенного с ООО «Фармацевтические инновации», в связи с существенным нарушением им условий контракта (реестровый номер закупки 0164200003018001757).

Заказчик представил предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» документы и сведения.

  • Заказчика на рассмотрении дела № РНП-68-72/18 пояснил, что лекарственный препарат Трастузумаб эмтанзин относится к числу термолабильных лекарственных средств, требующих особых условий транспортировки и хранения. При поставке товара Поставщиком не представлен комплект сопроводительных документов, который не позволяет Заказчику осуществить надлежащую приемку товара по качеству. Заказчику для возможности надлежащей приемки товара по качеству необходимо убедиться в надлежащих температурных условиях перевозки и хранения товара на всем пути его следования от Поставщика до Заказчика, т.е. проверить документы, подтверждающие соблюдение температурных условий на данном уровне «холодовой цепи». Согласно пункту 61 приказа Минздрава России от 31.08.2016 № 646н «Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения» по запросу получателя лекарственных препаратов субъектом обращения лекарственных препаратов должны быть предоставлены сведения о соблюдении температурного режима при перевозке лекарственных препаратов. Нарушение температурного режима является одним из подтверждений ненадлежащего качества лекарственного препарата (препарат станет недоброкачественным). Кроме того, согласно товарно-транспортной накладной от 06.09.2018 № 1139817/1 прием груза осуществлен транспортной организацией по адресу: г. Мытищи, ул. Коминтерна, д.7/2. Однако, согласно лицензии, входящей в состав сопроводительных документов, местом осуществления лицензионного вида деятельности Поставщика является Чувашская Республика, г. Чебоксары, Лапсарский проезд, д.2. В связи с тем, что Поставщик не выполнил обязательства, предусмотренные контрактом, а именно в установленный срок не предоставил документы, подтверждающие соблюдение условий перевозки и хранения товара на всех уровнях «холодовой цепи», а также не привел в соответствие протокол согласования цен, не представил доказательства легального приобретения лекарственного препарата «Кадсила» серий №№ 4012/1, 4009/2, 5005/1 Заказчик, руководствуясь ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, 07.12.2018 принял решение об одностороннем отказе от исполнения указанного контракта, которое в установленном порядке размещено на сайте в ЕИС и направлено Обществу.

Согласно уведомлению об изменении наименования юридического лица (исх. № от 04.09.2018 №444), предоставленного Заказчиком в материалы настоящего дела, 03.09.2018 в ИФНС по г. Чебоксары зарегистрировано изменение наименования ООО «Фармацевтические инновации» на ООО «Инновации». Данное изменение подтверждается записью о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица за номером 2182130227409. Остальные реквизиты Общества, в том числе, ОГРН, ИНН, место нахождения, банковские реквизиты остались неизменны.

ООО «Инновации» на заседание Комиссии не явилось. Общество представило в Тамбовское УФАС России письменные пояснения (вх. от 14.01.2019 № 164п) по рассматриваемой ситуации, в которых указывает следующее.

В адрес Заказчика в установленные контрактом сроки и календарным планом был отправлен лекарственный препарат «Кадсила». На данный лекарственный препарат, как считает Поставщик, имеются все необходимые документы, которые подтверждают качество товара.

Тамбовское УФАС России отмечает, что в рамках рассмотрения дел о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган действует в пределах полномочий, установленных пунктом 7.10 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, а также Порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, и статьей 104 Закона о контрактной системе.

В случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта проверке подлежат действия заказчика по соблюдению порядка расторжения контракта, установленного положениями частей 8-25 статьи 95 Закона о контрактной системе в рамках вышеуказанных норм, а также на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

Исполнение контракта Комиссией Тамбовского УФАС России не проверяется в силу отсутствия соответствующих полномочий у антимонопольного органа. Вопросы исполнения контракта и его расторжения в случае разногласия сторон по контракту подлежат рассмотрению в суде.

Комиссия Тамбовского УФАС России в рамках своей компетенции в ходе проверки обстоятельств одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта № 0164200003018001757 от 27.08.2018 с ООО «Инновации», рассмотрев материалы Заказчика, пояснения Поставщика, документы закупки, установила следующее.

ГБУЗ «Тамбовский областной онкологический клинический диспансер» по итогам проведения электронного аукциона (протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.08.2018) был заключен государственный контракт № 0164200003018001757 от 27.08.2018 на поставку лекарственного средства Трастузумаб эмтанзин на сумму 3 981 013,80 руб.

В п. 1.1. контракта установлено следующее: «1.1. Предмет контракта: Поставка лекарственного средства Трастузумаб эмтанзин (далее - Товар).

Поставщик обязуется поставить и передать Заказчику товар, а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар на условиях, предусмотренных Контрактом, извещением об осуществлении закупки (приглашением принять участие в определении поставщика), документацией о закупке, заявкой (окончательным предложением) Поставщика (участника закупки)».

В п. 1.2 контракта указано следующее: «Наименование, количество и характеристики Товара (описание объекта закупки) указаны в Спецификации (Приложение № 1 к Контракту).

Страна происхождения Товара указывается Поставщиком в спецификации (Приложение №1 к настоящему Контракту), согласно заявке на участие в закупке.

Данные документа, подтверждающего страну происхождения (при наличии такого документа) указываются в Спецификации (Приложение №1 к настоящему Контракту».

В разделе 5 контракта Заказчиком предусмотрено, в том числе, следующее:

«5.2. Сроки поставки Товара: с момента заключения контракта по 20.03.2019г. (в 7-дневный срок с момента получения заявки от Заказчика).

5.4. Перевозка Товара осуществляется в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 31 августа 2016 г. № 646н «Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения».

Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком до места складирования.

Поставка Товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» При этом если количество Товара, поставляемого Заказчику во вторичной (потребительской) упаковке, превышает количество Товара, указанного в Спецификации (Приложение №1 к контракту), поставка Товара сверх количества, указанного в Спецификации (Приложение №1 к контракту), осуществляется за счет Поставщика.

5.5. Товар должен быть растаможен, освобожден от обязательств третьих сторон и сопровождаться следующими сопроводительными документами: счет, счет-фактура, товарная накладная и акт приемки (экспертизы) по форме предложенной Заказчиком.

В случае если в соответствии с законодательством РФ поставляемый Товар подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров, при поставке он должен сопровождаться копией сертификата соответствия и/или декларации о соответствии».

Разделом 6 контракта Заказчиком установлен порядок и срок приемки товара, в том числе:

«6.3. Приемка Товара Заказчиком производится:

- по количеству, указанному Поставщиком в товаротранспортных документах, в порядке, установленном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6), с учетом ст.ст. 465 - 468 Гражданского кодекса РФ;

- по качеству в порядке, установленном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7), с учетом ст.ст. 469 - 477 Гражданского кодекса РФ.

В случае установления во время приемки недостачи, некомплектности, повреждения, либо несоответствия качества Товара, Заказчиком составляется акт выявленных недостатков. Заказчик направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания товарной накладной и акта приемки (экспертизы) товара по форме предложенной заказчиком и акт выявленных недостатков.

Поставщик обязан в течение 5 рабочих дней со дня получения акта выявленных недостатков поставить недопоставленный, доукомплектовать недоукомплектованный, заменить поврежденный либо несоответствующий надлежащему качеству Товар. Все расходы в этом случае осуществляются за счет Поставщика.

6.4. Заказчик вправе предъявить претензии к Поставщику, связанные со скрытыми недостатками Товара, находящегося внутри тарного места по количеству и качеству, в течение всего срока годности Товара.

В течение срока годности Товара при наличии информации от уполномоченного федерального органа исполнительной власти о фальсифицированных лекарственных препаратах, недоброкачественных лекарственных препаратах, Поставщик обязан в 10-дневный срок заменить фальсифицированный и/или недоброкачественный Товар на Товар надлежащего качества, соответствующий стандартам качества и Спецификации (Приложение № 1 к Контракту).

6.5. Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке Товара считается факт подписания товарной накладной и акта приемки (экспертизы) по форме предложенной Заказчиком без претензий».

Поставщиком 07.09.2018 в рамках исполнения контракта поставлен товар – лекарственный препарат Кадсила.

В соответствии с п.6.1 контракта для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

После проведенного анализа товаросопроводительных документов на поставленный препарат у Заказчика появились основания запросить у Поставщика подтверждение, что поставленное лекарственное средство находится в законном гражданском обороте.

Заказчиком 14.09.2018 (исх. от 14.09.2018 № 456) в адрес Поставщика направлена претензия со следующим требованием: «… в 2 - дневный срок с даты получения настоящей претензии предоставить документально обоснованные пояснения относительно приобретения ООО «Фармацевтические инновации» ЛС «Калсила» 100 мг и 60 мг серии препарата N4012/1, №4009/2, N5005/1.

До предоставления указанных сведений Товар, поставленный ООО «Фармацевтические инновации», не может быть использован Заказчиком и как Товар ненадлежащего качества помещен в карантинную зону склада хранения лекарственных средств.

В случае непредставления вышеуказанной информации в установленный 2-х дневный срок в подтверждение качества поставленного Товара и возможности обращения поставленных лекарственных средств на территории РФ, Заказчик оставляет за собой право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также уведомлении регулятора о факте поставке ЛС имеющих признаки нахождения в незаконном гражданском обороте».

ООО «Инновации» в ответ на претензию Заказчика сообщило (исх. от 14.09.2018 № 456), что лекарственный препарат был приобретен легально и в ходе поставки товара Обществом были предоставлены все необходимые документы в рамках его исполнения.

17.09.2018 Заказчиком получено уведомление ООО «Инновации», являющегося правопреемником ООО «Фармацевтические инновации», о том, что по состоянию на 17.09.2018 лицензия на осуществление фармацевтической деятельности №ФС-99-02-005227 от 16.02.2016 будет аннулирована, в связи с расторжением договора аренды на складское помещение. Общество в ближайшее время будет ликвидировано.

26.09.2018 Заказчик направляет вторую претензию (исх. от 26.09.2018 № 640) в адрес Поставщика, в которой указывает нижеследующее.

ООО «Инновации» на первую претензию Заказчика (исх. от 14.09.2018 № 456) дало ответ формального содержания, со ссылками на общие нормы законодательства и без документального подтверждения того, что препарат «Кадсила» приобретался легально. В связи с непредставлением доказательств Заказчик пришел к выводу о существенном нарушении Поставщиком условий контракта в части поставки качественного товара, а именно поставленное лекарственное средство находится в обороте с нарушением гражданского законодательства, а также о недобросовестном поведении Поставщика и злоупотреблении им правом. Поскольку поставленный товар имеет признаки нахождения в незаконном гражданском обороте и не может быть использован по прямому назначению, т.е. содержит неустранимые недостатки, ГБУЗ «Тамбовский областной онкологический клинический диспансер» потребовало в течение 2-х рабочих дней от даты настоящей претензии представить документально обоснованные пояснения относительно товаросопроводительных документов. В случае непредставления в установленный срок документально подтверждающей информации о качестве поставленного товара и возможности обращения поставленных лекарственных средств на территории РФ, Заказчик оставляет за собой право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством.

В дополнение к претензии от 26.09.2018 Заказчик 27.09.2018 направляет письмо Поставщику и просит в соответствии с положениями пункта 61 Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения РФ от 31.08.2016 №646Н, предоставить информацию об источнике происхождения поставленных препаратов, документы о соблюдении температурных условий перевозки и хранения лекарственного препарата на всем пути следования, начиная от производителя. В случае не предоставления указанной информации, Заказчик просит Поставщика забрать поставленный товар, так как, учитывая наличие возможной угрозы жизни и здоровью пациентов, данный товар не может быть использован Заказчиком.

Право Заказчика на испрашивание указанных сведений о лекарственном препарате предусмотрено контрактом и действующим законодательством.

Общество 28.09.2018 снова направило формальный ответ без документального подтверждения качества поставленного товара, а также не представило Заказчику запрашиваемые сведения о товаре.

В связи с тем, что Поставщик не выполнил обязательства, предусмотренные контрактом, а именно по запросу Заказчика в установленный срок не предоставил документы, подтверждающие соблюдение условий перевозки и хранения товара на всех уровнях «холодовой цепи», а также не привел в соответствие протокол согласования цен, не представил доказательства легального приобретения лекарственного препарата «Кадсила» серий №№ 4012/1, 4009/2, 5005/1 Заказчик, руководствуясь ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, 07.12.2018 принял решение об одностороннем отказе от исполнения указанного контракта.

На дату принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта Поставщиком нарушения не устранены, обязательства не исполнены.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 0164200003018001757 от 27.08.2018 Заказчик разместил в ЕИС, направил на адрес Общества курьерской службой DIMEX и электронной почтой.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 10.1 контракта предусмотрено следующее: «Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ».

07.12.2018 ГБУЗ «Тамбовский областной онкологический клинический диспансер» на основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе и п. 10.1 контракта было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 0164200003018001757 от 27.08.2018.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждений либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

07.12.2018 Заказчик направил решение об одностороннем отказе ООО «Инновации» курьерской службой DIMEX на адрес, указанный в контракте, т.е. 428903, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Лапсарский проезд, д.2, офис 13. Согласно индивидуальному доставочному листу (накладная № 37990127) решение получено Обществом 14.12.2018. Также решение об отказе было направлено Заказчиком на электронный адрес Общества: farminn2016@mail.ru. Указанные действия Заказчика подтверждены соответствующими документами.

  • того, решение об одностороннем отказе было размещено Заказчиком 11.12.2018 в Единой информационной системе в сфере закупок, то есть в установленные сроки. Данное обстоятельство подтверждается открытыми сведениями официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок.

Таким образом, ГБУЗ «Тамбовский областной онкологический клинический диспансер» надлежащим образом уведомило ООО «Инновации» об одностороннем расторжении контракта, то есть в соответствии с ч. 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Неисполнение обязательств по контракту является существенным нарушением условий контракта.

В силу ч. 2 статьи 450 Гражданского кодекса РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Согласно ч. 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 настоящей статьи.

В рассматриваемом случае, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, т.е. 25 декабря 2018 года.

Для полного и всестороннего рассмотрения настоящего дела Тамбовское УФАС России привлекло к участию в деле в качестве лица, наделенного соответствующими полномочиями и компетенцией по предмету спора между ГБУЗ «Тамбовский областной онкологический клинический диспансер» и ООО «ИННОВАЦИИ», Управление Росздравнадзора по Тамбовской области.

Управление Росздравнадзора по Тамбовской области представило письменные пояснения по сути спорного вопроса и направило для участия в заседании специалиста, обладающего специальными познаниями.

На рассмотрении дела представитель управления Росздравнадзора по Тамбовской области сообщил, что специалистами управления были проанализированы документы, сопровождающие поставку препарата Кадсила и сделано предположение, что поставщик, скрывая источник получения лекарственного препарата Кадсила, ввел партии поставленного ГБУЗ «Тамбовский областной онкологический клинический диспансер» препарата в гражданский оборот повторно.

Кроме того, Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что на 10.01.2019 ООО «Инновации» шесть раз включено в Реестр недобросовестных поставщиков различными территориальными органами ФАС России. Данный факт говорит о плохой деловой репутации данного Общества.

Все вышерассмотренные действия ООО «Инновации» свидетельствуют о недобросовестном поведении Общества при исполнении контракта.

В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным (ч. 3 статьи 450 Гражданского кодекса РФ).

Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Руководствуясь статьёй 95, ч. 15 статьи 99, статьёй 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Сведения ГБУЗ «Тамбовский областной онкологический клинический диспансер» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Инновации» (428903, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Лапсарский проезд, д.2, помещение 13, ИНН/КПП 2130077777/213001001), учредителя – <….> (ИНН <…> и лица, исполняющего функции единоличного органа Общества, – директора <….> (ИНН <…>) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с односторонним расторжением контракта.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Инновации» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны