Решение б/н Решение по жалобе №РЗ-101/12: ООО "Русское спортивное агентс... от 9 марта 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
03.09.2012 |
58-2-09/3357 |
| Администрация Тамбовской области 392017, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 14
Комитет государственного заказа Тамбовской области 392000, г.Тамбов, ул.С.Рахманинова, 2а
ООО «Русское спортивное агентство» 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 9, кор. 1
|
|
|
|
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №РЗ-101/12 о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения оглашена «29» августа 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено «3» сентября 2012 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Русское спортивное агентство» (ранее и далее – Заявитель) на действия Администрации Тамбовской области (ранее и далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса №0164200003012002869 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик 27.07.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение №0164200003012002869 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение научно-исследовательской работы по теме «Доработка Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, включая инновационный раздел Стратегии, а также План реализации ключевых направлений развития Тамбовской области до 2020 года» (далее – Конкурс).
До окончания срока подачи заявок Заявитель обратился в Тамбовское УФАС России с жалобой на положения конкурсной документации, в которой указал, что Заказчик в нарушение требований ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и ст.22 Закона о размещении заказов установил к участникам размещения заказа требования, влекущие ограничение количества участников конкурса и создание преимущественных условий отдельным участникам торгов (оспаривается установление отдельных подкритериев критерия «Качество научно-исследовательской работы и квалификация участника конкурса»).
Заказчик и уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых отклонили ее доводы.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы конкурса, приходит к следующему выводу.
Заказчиком в конкурсной документации установлен следующий порядок оценки заявок: «Цена государственного контракта» – 35%, «Срок (период) выполнения научно-исследовательской работы» – 20%, «Качество научно-исследовательской работы и квалификация участника конкурса» – 45%.
По критерию «Качество научно-исследовательской работы и квалификация участника конкурса» предусмотрены следующие показатели:
1) уровень квалификации специалистов, привлекаемых Участником для выполнения научно-исследовательских работ по предмету конкурса (численность специалистов с ученой степенью) – 20 баллов;
2) наличие успешного опыта разработки и внедрения стратегий (программ) социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, отраслей и федеральных округов (при оценке по данному показателю учитываются опыт успешной разработки и внедрения стратегий (программ) социально-экономического развития Тамбовской области в составе документов ЦФО, опыт успешной разработки и внедрения федеральных стратегий инновационного развития отраслей (наличие в плане развития отрасли раздела/проектов по инновационному развитию), опыт успешной разработки и внедрения нефинансовых институтов развития на территории региона (особых экономических зон, комплексных инвестиционных планов развития моногородов, технопарков)) – 50 баллов;
3) наличие успешного опыта разработки нормативно-правовых актов (НПА) федеральных органов государственной власти, направленных на стратегическое социально-экономическое развитие, утвержденных или рекомендованных к принятию/ наличие опубликованных методических материалов по вопросам развития субъектов РФ, наличие публикаций в СМИ, сборниках статей, материалах научно-практических конференций/ международная деловая репутация: опыт выполнения проектов территориального развития в соответствии с требованиями и стандартами международных институтов развития (при оценке по данному показателю учитываются опыт разработки и принятия НПА федеральных органов государственной власти, направленных на стратегическое социально-экономическое развитие, наличие опубликованных методических материалов по вопросам развития субъектов РФ, опыт организации и проведения общероссийских научно-практических конференций и форумов по проблемам развития регионов, международная деловая репутация: опыт выполнения проектов территориального и отраслевого развития в соответствии с требованиями и стандартами международных институтов развития) - 30 баллов.
Комиссия Тамбовского УФАС России не усматривает нарушений требований законодательства в приведенном порядке оценок.
Критерии, избранные Заказчиком, и их удельные значения соответствуют указанным в ст.28 Закона о размещении заказов, а порядок оценки соответствует порядку, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722.
Указание в конкурсной документации на необоходимость представления в заявке документов, подтверждающих квалификацию участников размещения заказа, полностью соответствует пп. «г» п.1 ч. 3 ст.25 Закона о размещении заказов и не могло являться основанием для отклонения заявки Заявителя (п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов).
Исходя из изложенного, довод Заявителя о нарушении его права на участие в конкурсе несостоятелен.
Довод о нарушении Заказчиком требований ч.1 ст.17 Закона о размещении заказов также отклоняется, как основанный на неправильном истолковании данной нормы права, поскольку в данном случае установление требований к квалификации участников предусмотрено Законом о размещении заказов и потому не может являться нарушением антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Русское спортивное агентство» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
|
|
Члены комиссии | Н.Н. Колодина |
|
|
| К.И. Мурзин |