Решение №РЗ-103/17, № РЗ-104/17 Р Е Ш Е Н И Е по делам № РЗ-103/17, № РЗ-104/17 о нарушении... от 4 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делам № РЗ-103/17, № РЗ-104/17 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «20» апреля 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «25» апреля 2017 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

члены комиссии:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителей:

администрации Кирсановского района Тамбовской области – <…> (до перерыва),

в отсутствие представителей ООО «Профит-плюс» и ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ»,

рассмотрев жалобы ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» и ООО «Профит плюс (далее также - Заявители) на действия администрации Кирсановского района Тамбовской области при проведении электронного аукциона № 0164300017617000015 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Администрация Кирсановского района Тамбовской области 30.03.2017 опубликовала на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение №0164300017617000015 о проведении электронного на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования (далее – Аукцион).

Заказчик – администрация Кирсановского района Тамбовской области.

Начальная (максимальная) цена контракта - 28 441 850 руб.

На участие в Аукционе была подана 1 заявка (Закрытое акционерное общество Дорожно-строительная передвижная механизированная колонна «Кирсановская»), которая была признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об Аукционе (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 17.04.2017 №0164300017617000015-4).

ООО «Профит-плюс» и ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ», считая документацию об аукционе несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратились с жалобами в антимонопольный орган.

В качестве доводов ООО «Профит-плюс» и ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» указали, что Заказчиком при описании объекта закупки предъявлены избыточные требования к материалам.

Кроме того, ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» указало на следующие нарушения:

- Заказчиком в документации об аукционе не установлена группа работ строительных, на выполнение которых требуется подтверждение участниками закупки соответствия требованиям пункта 2 приложения №1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99;

- в проекте контракта не установлен конкретный срок окончания действия контракта, что не позволяет участнику закупки обеспечить исполнение контракта путем предоставления банковской гарантии, срок действия которой превышал бы срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика, установила следующее.

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Требования к материалам, используемым для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования (далее - Требования к материалам), установлены Заказчиком в приложении №3 к проекту муниципального контракта.

В указанных Требованиях к материалам установлены избыточные требования к характеристикам товаров, например:

- по позиции №4 «Комплект металлического барьерного ограждения»: «массовая доля элементов углерода по плавочному анализу ковшовой пробы для стали стойки должна быть: от 0,14 % до 0,22 %; массовая доля элементов марганца по плавочному анализу ковшовой пробы для стали стойки должна быть: от 0,40 % до 0,65 %; массовая доля элементов кремния по плавочному анализу ковшовой пробы для стали стойки должна быть: от 0,05 % до 0,30 %; массовая доля хрома, никеля и меди для стали стойки должна быть: не более 0,30 % каждого»;

- по позиции №11 «Электроды покрытые металлические…» установлено, в том числе, следующее: «Содержание серы в наплавленном металле: должно быть не более 0,040 %. Содержание фосфора в наплавленном металле: должно быть не более 0,045 %».

Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе показатели технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товаров, не ограничиваясь примерами, приведенными в настоящем решении. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

При этом, Заказчик не обосновал и не представил доказательств, того, что запрашиваемые им от участников закупки сведения о применяемых материалах отвечают его потребностям и являются необходимыми.

Учитывая изложенное, Комиссия Тамбовского УФАС России признает доводы ООО «Профит-плюс» и ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» в части предъявления Заказчиком избыточных требований к материалам обоснованными, а Заказчика нарушившим п.1 и п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

В действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к опыту работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

В приложении N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99) установлено, что в случае осуществления закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн руб., 3аказчик устанавливает дополнительные требования к участникам закупки, а именно: "наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка".

При этом, согласно сноске <*> в приложении N 1 Постановления N 99 касаемо соответствующих работ пояснено, что требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

В пункте 5.3 раздела 5 "Требования у участникам закупки" документации об Аукционе установлено следующее дополнительное требование к участникам закупки:

" наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка (* - требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки))».

  • образом, Заказчиком в документации об Аукционе не указана группа соответствующих работ, в соответствии с которой участнику закупки необходимо предоставить документы, установленные в пункте 3.5 раздела 3 "Порядок подачи заявок. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе" документации об Аукционе и подтверждающие соответствие участников закупки указанному дополнительному требованию.

Учитывая изложенное, действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Жалоба ООО «Профит-плюс» в указанной части признается обоснованной.

Вместе с тем, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что установление Заказчиком дополнительного требования к участникам закупки о наличии опыта исполнения контракта в рассматриваемом аукционе неправомерно в силу следующего.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Текущий ремонт не подпадает под действие Постановления Правительства № 99, что подтверждается Решением Верховного суда N АКПИ16-574 от 22.08.2016.

Законодательство Российской Федерации разграничивает понятия «строительство, реконструкция, капитальный ремонт», с одной стороны, и «текущий ремонт», с другой стороны.

Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту и работы по текущему ремонту отличаются друг от друга по содержанию и, соответственно, имеют различное правовое регулирование.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона объектом закупки являются работы на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования.

Указанный вид работ соответствует определению, данному в статье 3 Федерального закона от 08.11.2017 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Перечисленный перечень ремонтных работ в документации об аукционе соответствует разделу III Классификации работ по ремонту автомобильных дорог Приказа Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», что относит их к текущему ремонту.

Таким образом, положение Постановления Правительства № 99, предписывающее предъявление к участникам закупки дополнительных требований, при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту не применяется, а установление указанных дополнительных требований к участникам закупки является неправомерным.

На заседании Комиссии Заказчиком не представлено объективных доказательств, подтверждающих, что объектом закупки являются работы по реконструкции или капитальному ремонту автомобильных дорог, а не к текущему ремонту.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, выразившиеся в установлении дополнительного требования к участникам закупки о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих строительных работ за последние 3 года, нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

3. По доводу жалобы ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» о том, что в проекте контракта не установлен конкретный срок окончания действия контракта, что не позволяет участнику закупки обеспечить исполнение контракта путем предоставления банковской гарантии, срок действия которой превышал бы срок действия контракта не менее чем на один месяц, Комиссией Тамбовского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Указанное положение предусмотрено Заказчиком в пункте 11 Информационного паспорта аукциона и в разделе 8 аукционной документации.

Пунктом 11.1 проекта муниципального контракта установлено:

«Контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Контракту (при заключении Контракта по итогам электронного аукциона Контракт считается заключенным с момента размещения Заказчиком подписанного Контракта в единой информационной системе)».

Пунктом 5.3 проекта контракта установлено: «Срок выполнения подрядных работ: с даты заключения контракта по 31 декабря 2018 года включительно».

Пунктом 4.1 проекта контракта установлено: «Оплата производится Заказчиком за фактически выполненные работы после представления и подписания актов выполненных работ (форма № КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) в течение 30 календарных дней».

Таким образом, наличие в контракте данных сроков позволяет участникам закупки рассчитать сроки действия контракта, а значит, и банковской гарантии, в соответствии с положениями ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России признает рассматриваемый довод жалобы необоснованным.

4. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Тамбовского УФАС России установлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Заказчика.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 17.04.2017 №0164300017617000015-4 по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе подана только одна заявка участника закупки (закрытое акционерное общество Дорожно-строительная передвижная механизированная колонна «Кирсановская»).

Аукционная комиссия Заказчика рассмотрела единственную заявку участника закупки и приняла решение о признании закрытого акционерного общества Дорожно-строительная передвижная механизированная колонна «Кирсановская» и поданной им заявки соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

За данное решение комиссия проголосовала единогласно.

Однако, Комиссия Тамбовского УФАС России не согласна с таким решением аукционной комиссии Заказчика.

Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, следующие единые требования к участникам закупки:

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Аналогичные требования установлены заказчиком в разделе 5 «Требования к участникам аукциона» документации об Аукционе.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) указанного Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона.

  • подпункте "2" пункта 3.5 раздела 3 "Порядок подачи заявок. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе" документации Аукциона было установлено, в том числе, требование о том, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным подпунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Установлено, что заявка № 1 в составе второй части содержит документ «Декларация соответствия участника размещения заказа».

Согласно данному документу закрытое акционерное общество Дорожно-строительная передвижная механизированная колонна «Кирсановская» подтверждает свое соответствие следующим требованиям:

«1. соответствие требованиям, установленным в соотвествии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки

2. непроведение ликвидации ЗАО ДСПМК «Кирсановская», а также отсутствие решения Арбитражного о суда признании юридического лица банкротом или открытии конкурсного производства;

3. неприостановление деятельности ЗАО ДСПМК «Кирсановская» в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи Заявок;

4. отсутствие у ЗАО ДСПМК «Кирсановская» недоимки по налогам, сборам, а также задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФза прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов ЗАО ДСПМК «Кирсановская»;

5. отсутствие руководителя, главного бухгалтера судимостей за преступления в сфере экономики, а также наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товаров, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6. отсутствие между ЗАО ДСПМК «Кирсановская» и заказчиком конфликта интересов*;

7. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 17.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

8. подтверждаем, что ЗАО ДСПМК «Кирсановская» не является оффшорной компанией;

9. ЗАО ДСПМК «Кирсановская» с 1 января 2016г. не находится под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики».

Таким образом, заявка закрытого акционерного общества Дорожно-строительная передвижная механизированная колонна «Кирсановская» не содержит требуемое в силу Закона о контрактной системе и документации об Аукционе декларирование об отсутствии у его руководителя и главного бухгалтера судимости за преступления в сфере экономики по конкретным статьям Уголовного кодекса Российской Федерации (ст.ст. 289, 290, 291, 291.1), а также отсутствует декларирование о том, что участник закупки - юридическое лицо в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (п.7.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе).

Действия аукционной комиссии администрации Кирсановского района Тамбовской области в части признания заявки № 1 на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, нарушают пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» обоснованной в части установления избыточных требований к товару (материалу), а также в части неуказания в документации об Аукционе группы строительных работ, в соответствии с которой необходимо подтверждать опыт исполнения одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке.
  2. Признать жалобу ООО «Профит-плюс» обоснованной.
  3. Признать администрацию Кирсановского района Тамбовской области нарушившей п.1и п.2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
  4. Признать аукционную комиссию администрации Кирсановского района Тамбовской области нарушившей пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе.

3. Выдать администрации Кирсановского района Тамбовской области, аукционной комиссии администрации Кирсановского района Тамбовской области, оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2, ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делам № РЗ-103/17, № РЗ-104/17 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть предписания оглашена «20» апреля 2017 года.

В полном объеме предписание изготовлено «25» апреля 2017 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

члены комиссии:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

на основании своего решения от 25.04.2017 по делам № РЗ-103/17, № РЗ-104/17 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Администрации Кирсановского района Тамбовской области (заказчик), аукционной комиссии администрации Кирсановского района Тамбовской области в срок до 20 мая 2017 года аннулировать электронный аукцион на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования (извещение № 0164300017617000015) и отменить все протоколы, составленные в ходе проведения указанного аукциона.

2. Оператору электронной площадки - АО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «20» мая 2017 года.

 

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны