Решение б/н Решение по делам РЗ-123/13, РЗ-124/13, РЗ-125/13: ООО "ПрофС... от 6 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ПрофСервисСтрой»»

392525, Тамбовская область, Тамбовский район, п. Строитель, стр. 27

e-mail: ventura06@rambler.ru

 

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области

Г. Тамбов, ул. Энгельса, д. 31

e-mail: opouvd@mail.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

e-mail: info@roseltorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делам №РЗ-123/13, РЗ-124/13, РЗ-125/13

 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «5» июня 2013 года

В полном объеме решение изготовлено «10» июня 2013 года

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии: <…>

 в отсутствие представителя ООО «ПрофСервисСтрой», ходатайствовавшего о рассмотрении жалоб без его участия,

 

рассмотрев жалобы ООО «ПрофСервисСтрой» на действия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области при проведении открытых аукционов в электронной форме (извещения №№ 0164100008713000024, 0164100008713000023, 0164100008713000022) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области (далее – Заказчик) 22.05.2013 опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения:

1)  0164100008713000024 –предмет аукциона:  «Капитальный ремонт административного здания ОП c. Староюрьево МОМВД России «Первомайский» по адресу: Тамбовская область, Староюрьевский район, с.Староюрьево, ул. Советская, 92»;

2)      0164100008713000023 – предмет аукциона: « Капитальный ремонт ИВС ОМВД России по Жердевскому району по адресу: Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Советская, 34»;

3)    0164100008713000022 – предмет аукциона: «Капитальный ремонт кровли административного здания УГИБДД УМВД России по Тамбовской области по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, д.198б».

В соответствии с извещениями  дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционах - 30.05.2013 в 10 часов 00 минут.

Окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 06.06.2013.

ООО «ПрофСервисСтрой», считая документации об аукционах несоответствующими требованиям законодательства о размещении заказов, обратилось с жалобой в антимонопольный орган.

В качестве основного довода Заявитель в своей жалобе указывает следующее: «…заказчик неправомерно исключил из смет налог на добавочную стоимость и применил индекс перерасчета в текущие цены, рассчитанный для организаций, работающих на упрощенной системе налогообложения, тем самым занизил начальную цену контракта, а также ограничил круг участников данного аукциона».

Заказчик на рассмотрении жалобы возражал против доводов Заявителя, указал, что считает доводы Заявителя не обоснованными, положения аукционной документации соответствующими требованиям Закона о размещении заказов.

Комиссия Тамбовского УФАС России,  рассмотрев документации об аукционах, не выявила в них нарушений Закона о размещении заказов.

 Законом о размещении заказов не установлены требования к порядку формирования начальной (максимальной) цены контракта.

Статья 19.1 Закона о размещении заказов устанавливает следующие требования:

   для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Закон о размещении заказов не устанавливает ограничений при формировании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) помимо статьи 19.1, а потому обоснование и установление начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьями 19.1, 21, 33, 41.5, 43 Закона о размещении заказов является исключительной компетенцией Заказчика.

При этом, начальная (максимальная) цена контракта одинакова для всех участников размещения заказа, а потому не может ограничивать конкуренцию, как указывает Заявитель.

С учетом изложенного, претендент на заключение контракта самостоятельно принимает решение о подаче заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, о предложении цены, исходя из своих намерений и возможностей.

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что количество поданных заявок на участие в рассматриваемых аукционах опровергает довод Заявителя об ограничении количества участников размещения заказа.

Так, на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционах: №0164100008713000024 было подано 11 заявок, №0164100008713000023 – 7 заявок, № 0164100008713000022 -14 заявок.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобы ООО «ПрофСервисСтрой» необоснованными.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

 

 

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

К.И. Мурзин

 

 

В.В. Иванов

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

Исп.: В.В. Иванов, тел. 8 (4752) 72-73-44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны