Решение б/н Решение по делу РЗ-133/15: ОО "МедРитейл" против аукционной ... от 16 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по делу №РЗ-133/15 о нарушении законодательства
о контрактной системе

Резолютивная часть решения оглашена «21» августа 2015 года
В полном объеме решение изготовлено «26» августа 2015 года
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
в присутствии представителей:
ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая больница имени В.Д. Бабенко» - <>,
комитета государственного заказа Тамбовской области – <>,
представителя ООО «МедРитейл» - <>,
рассмотрев жалобу ООО "МедРитейл" (далее также Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая больница имени В.Д. Бабенко» при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (извещение № 0164200003015003357), и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 24.07.2015 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение №0164200003015003357 о проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для эндоваскулярных вмешательств (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта – 19 946 818,35 рублей.
Заказчик - ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая больница имени В.Д. Бабенко».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.08.2015 №0164200003015003357 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступили заявки от 3-х участников закупки.
Допущен к участию в электронном аукционе и признан участником электронного аукциона  участник закупки,  подавший заявку №1.
Этим же протоколом оформлено следующее решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «МедРитейл» (заявка №3), а именно: «Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1  ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участнику закупки, подавшему заявку № 3 на участие в электронном аукционе (далее - заявка № 3)  в связи с представлением недостоверной информации  и несоответствием заявки № 3 требованиям п.3.3.1. документации об электронном аукционе: 
 в заявке № 3 по позиции 12 указано: Катетер аспирационный тромбоэктомический. Export «Medtronic Inc», США. Наличие  в комплекте: 1 шприц;
сведения инструкции по применению катетера аспирационного тромбоэктомического. Export «Medtronic Inc»: в комплект входит 2 шприца».
Не согласившись с вышеуказанным решением аукционной комиссии о недопуске к участию в электронном аукционе, ООО «МедРитейл» (далее также Общество) (заявка №3) обратилось с жалобой в антимонопольный орган.
В качестве доводов указано, что его заявка соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе. Наличие в комплекте 2 шприцов не противоречит требованиям Заказчика и не ухудшает потребительские свойства товара.
Заказчик  и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика, установила следующее.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичное требование к содержанию первых частей заявок участников закупки установлены в разделе 3 «Порядок подачи заявок. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе документации аукциона.
В пункте 4.4 раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» документации рассматриваемого аукциона определено, что показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, установлены заказчиком в описании объекта закупки (Спецификации, Техническом задании).
В пункте  12 «Катетер для аспирации тромбов из коронарной артерии» Технического задания, являющегося приложением № 2 проекту контракта, Заказчик установил следующее требование к поставляемому товару: «Двухпросветный катетер предназначен для аспирационного удаления тромбов из коронарных артерий. Система быстрой замены проводника – RX монорельсовый совместимая с 0.014” проводником. Металлическая армировка стенки катетера для увеличения внутреннего просвета, предупреждения «переломов» и улучшения доставляемости.  Внешний диаметр катетера не более 0.068”. Дистальная часть катетера с гидрофильным покрытием (возможно наличие гидрофильного покрытия всей поверхности катетера). Наличие только 1 отверстия для аспирации тромбов на конце катетера. Наличие не менее  1 рентгеноконтрастного маркера на дистальном конце катетера. Совместимость с 6 F проводниковым  катетером.  Используемая длина катетера не менее 135 см.
Наличие  в комплекте: не менее 1 шприца объёмом  не менее 20  мл  с замком “luer-lock” и  поршнем с возможностью фиксации на максимальном объёме; краника 3-х ходового; фильтра для процеживания аспирируемых масс».
ООО «МедРитейл» по данной позиции Технического задания предложило катетер для аспирации тромбов из коронарной артерии производителя Export «Medtronic Inc», США, указав при этом о наличии в комплекте только 1 шприца.
Аукционной комиссией Заказчика на основании сведений инструкции по применению катетера для аспирации тромбов из коронарной артерии производителя Export «Medtronic Inc» (США) установлено, что данный товар поставляется в комплекте, состоящем из 2-х шприцов.
В ходе рассмотрения жалобы представитель  ООО «МедРитейл» также не отрицал, что предлагаемый им к поставке катетер для аспирации тромбов из коронарной артерии производителя Export «Medtronic Inc» (США) поставляется в комплекте, состоящем из 2-х шприцов, указав, что при заполнении заявки была допущена техническая ошибка.
Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России соглашается с решением аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «МедРитейл» ввиду предоставления им в первой части заявки недостоверной информации  о количестве шприцов в комплекте предлагаемого им к поставке катетера для аспирации тромбов из коронарной артерии.
Законом о контрактной системе прямо предусмотрено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации (пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе)
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «МедРитейл» необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

Связанные организации

Связанные организации не указаны