Решение б/н Решение и предписание по делу РЗ-133/17 от 11 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-133/17 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «4» мая 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «11» мая 2017 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель –  руководитель управления Е.А. Гречишникова,

члены комиссии:

 заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

в присутствии представителей:

Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Тамбовавтодор» – <…..>,

уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Тамбовской области – <…..>,

представителя ООО «Иридий» - генерального директора <…….>,  

рассмотрев жалобу ООО «Иридий» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика – ТОГКУ «Тамбовавтодор» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству наружным освещением участка автомобильной дороги «тамбов-Пенза»-Столовое-«Тамбов-Пенза»-Бондари-Пичаево-Вернадовка км 23+100-км 25+700 с.Керша, Бондарского района (извещение № 0164200003017001051),

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.03.2017 Комитет государственного заказа Тамбовской области (ранее и далее – Уполномоченный орган) опубликовал на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164200003017001051 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству наружным освещением участка автомобильной дороги «тамбов-Пенза»-Столовое-«Тамбов-Пенза»-Бондари-Пичаево-Вернадовка км 23+100- км 25+700 с.Керша, Бондарского района (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 792 740 рублей.

Заказчик -  ТОГКУ «Тамбовавтодор».

Уполномоченный орган – Комитет государственного заказа Тамбовской области

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе до 19.04.2017 09:00:00 [GMT +3 Москва, Волгоград] было подано 8 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла следующее решение: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9; допустить к участию в аукционе и признать единственным участником аукциона участника закупки, подавшего заявку № 3. Данное решение оформлено протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0164200003017001051 от 24.04.2017.

По результатам рассмотрения второй части заявки единственного участника электронный аукцион признан несостоявшимся, победителем электронного аукциона признано ООО «Стройпремьер-Сервис» (заявка №3)  с предложенной ценой контракта 7 792 740 рублей. Данное решение оформлено протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона 0164200003017001051 от 26.04.2017.

ООО «Иридий» (заявка № 2), считая отклонение аукционной комиссией Заказчика его заявки на участие в указанном аукционе необоснованным и несоответствующим требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось (вх. от 26.04.2017 № 2663) с жалобой в антимонопольный орган.

Заявитель в жалобе не согласен с отказом в участии в аукционе по позиции 7  «Знаки дорожные временные» Технического задания (приложение №1 к документации об электронном аукционе), считает, что указанные им показатели соответствуют потребностям Заказчика и требованиям документации.

Заказчик, уполномоченный орган с  доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, в которых указали, что считают жалобу Заявителя необоснованной (вх. от 03.05.2017 № 2807; вх. от 03.05.2017 № 2805).

Рассмотрение жалобы проводилось 3 мая, после перерыва продолжилось 4 мая.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на них и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.

1. В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно правилу, установленному п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Положениями ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Подпунктом "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В подпункте «в» пункта 3.3.3 раздела 3 документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на выполнение или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе,  «согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Таким образом, документацией об аукционе установлено требование об указании в первой части заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.

Требования к необходимым к применению при исполнении контракта  товарам (материалам) установлены Заказчиком в приложении к документации об электронном аукционе «Требования к материалам, используемым при выполнении работ» (далее – Требования).

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается, как установлено частью 5 указанной статьи.

Аукционная комиссия Заказчика, рассмотрев заявку № 2 ООО «Иридий»,  отказала ему в участии в Аукционе по следующему основанию:

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участнику закупки, подавшему заявку № 2 на участие в электронном аукционе (далее - заявка № 2) в связи с представлением недостоверной информации  и несоответствием заявки № 2 требованиям п.3.3.3. документации об электронном аукционе: 
        требования документации об электронном аукционе, установленные в Требованиях к материалам, используемым при выполнении работ (Приложение к аукционной документации) по позиции 7: Знаки дорожные временные 3.20, 3.31, 1.25, 3.24, 1.20.2, 1.20.3, 8.2.1, 4.2.2, 4.2.1. Типоразмер знаков: 2. Внутренняя кайма должна быть красного (черного) цвета и ширина ее должна быть: 10 (45, 50)мм.
      В заявке № 2 по позиции 7 указано: Знаки дорожные временные 3.20, 3.31, 1.25, 3.24, 1.20.2, 1.20.3, 8.2.1, 4.2.2, 4.2.1. Типоразмер знаков: 2. Внутренняя кайма будет красного цвета и ширина ее 10 мм*.
     Согласно инструкции по заполнению заявки в части требований к материалам: Значения конкретных технических характеристик показателей товаров, предлагаемых участником электронного аукциона к использованию при выполнении работ, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, серий или технических условий (при их наличии и при отсутствии ГОСТов), распространяющихся на данные товары. Исключения из данного случая не допускаются.
    В то же время согласно ГОСТами, распространяющимися на дорожные знаки произведенные в России знаки 8.2.1, 4.2.2, 4.2.1 не должны иметь внутренней каймы, а цвет каймы знаков 3.31 должен быть черным
».

Указанное обстоятельство послужило единственным основанием отклонения заявки данного участника.

В Требованиях (приложение  к аукционной документации) по позиции 7 «Знаки дорожные временные 3.20, 3.31, 1.25, 3.24, 1.20.2, 1.20.3, 8.2.1, 4.2.2, 4.2.1» установлены, в том числе, требования:

«Типоразмер знаков: 2. Внутренняя кайма должна быть красного (черного) цвета и ширина ее должна быть: 10 (45, 50)мм.».
     
В инструкции по заполнению заявки дано разъяснение о порядке заполнения первой части заявки при использовании в описании товара (материала) символа «*»:

«В случае если после значения показателя стоит знак «*» данный показатель следует указывать только в случае его наличия и нормирования для данного материала».

При рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что на знаки дорожные распространяются два ГОСТа: ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования» и ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», согласно которым знаки 8.2.1, 4.2.2, 4.2.1 не должны иметь внутренней каймы, а цвет каймы знаков 3.31 должен быть черным.

Комиссия Тамбовского УФАС России, оценив первую часть заявки №2 ООО  «Иридий» по позиции 7 «Знаки дорожные временные 3.20, 3.31, 1.25, 3.24, 1.20.2, 1.20.3, 8.2.1, 4.2.2, 4.2.1» согласна с обоснованием отказа в допуске к участию в аукционе указанных заявок, которые не соответствовали требованиям аукционной документации и ГОСТа. Действия аукционной комиссии Заказчика соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, а потому жалоба ООО «Иридий» признана необоснованной.

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Заявитель жалобы документацию аукциона, в том числе требования по позиции 7 Требований, в установленные сроки и порядке  не обжаловал.

2. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что в аукционной документации имеются нарушения Закона о контрактной системе в части неустановления конкретных ГОСТов, которым должны соответствовать применяемые при производстве работ материалы.

 В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В составе Требований (приложение к аукционной документации)  приведена Инструкция по заполнению заявки, где, в том числе, даны следующие разъяснения:

«Значения конкретных технических характеристик показателей товаров, предлагаемых участником электронного аукциона к использованию при выполнении работ, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, серий или технических условий (при их наличии и при отсутствии ГОСТов), распространяющихся на данные товары. Исключения из данного случая не допускаются».

При этом, Требования к материалам, используемым при выполнении работ по контракту, не содержат указания на соответствующие ГОСТы. В иных разделах документации также отсутствуют ссылки и перечни требуемых ГОСТов, серий, технических условий, распространяющих свое действие на применяемые материалы.

Кроме того, по позиции 7 «Знаки дорожные временные» Требований объединены разные дорожные знаки: 3.20, 3.31, 1.25, 3.24, 1.20.2, 1.20.3, 8.2.1, 4.2.2, 4.2.1, к которым согласно действующим ГОСТам предъявляются разные технические требования, в т.ч. относительно внутренней каймы знака, цвета и др., что затрудняет понимание, что следует указывать в заявках по каждому из перечисленных дорожных знаков.

Вышеуказанное привело к отклонению аукционной комиссией Заказчика заявок № 1 и № 2 по позиции 7 «Знаки дорожные временные», в результате чего нарушены их права и законные интересы как участников закупки.

Комиссия Тамбовского УФАС России  приходит к выводу, что Заказчиком ненадлежащим образом установлены требования к показателям соответствия товаров, используемых при выполнении работ, потребностям Заказчика, что затрудняет составление заявок на участие в аукционе и создает участникам закупки неоправданные риски участия в аукционе.

Таким образом, действия Заказчика нарушают пункты 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что Заказчиком неправомерно установлены требования  по многим позициям Технического задания по химическому составу, компонентам материалов (товаров), результатам испытаний материалов, которые подлежат применению при исполнении контракта, так как их состав может быть известен по результатам испытаний и после их покупки участником закупки.

В Требованиях к материалам по позиции «Стойка железобетонная СВ 110-5-IV (А)» Заказчиком указано, в том числе:

 «Предварительно напряженная арматура стойки должна отвечать следующим требованиям: временное сопротивление разрыву не менее 590 Н/мм2, предел текучести: не менее 390 Н/мм2; относительное удлинение: не менее 6%».

По позиции «Щебень из природного камня для строительных работ» Заказчиком указано:

«Полный остаток на сите диаметром 20 мм: 90 -100% по массе. Полный остаток на сите диаметром 40 мм: не менее 10% по массе. … Содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 2% по массе. Содержание зерен слабых пород: не более 10% по массе. Содержание глины в комках: не более 0,25% по массе. Потеря массы при распаде: не более 5%*».

По позиции «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки углеродистых конструкционных сталей» Заказчиком указано, в том числе:

«Содержание серы в наплавленном металле: должно быть не более 0,040 %. Содержание фосфора в наплавленном металле: должно быть не более   0,045 %».

Однако, конкретные значения приведенных и иных позиций Требований к материалам, используемым при выполнении работ, могут быть известны участнику закупки только при наличии товара и сопроводительных документов на него (паспорта продукции, сертификата, результатов лабораторных испытаний), что недопустимо в соответствии с Законом о контрактной системе требовать от участника закупки на стадии заполнения заявки.

Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования Заказчика подробно описать в заявке путем предоставления показателей и (или) их значений в виде одного значения, химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, ограничивают доступ к участию в закупке.

На основании изложенного Комиссия Тамбовского УФАС России считает требование документации аукциона об указании подробных значений по вышеуказанным и иным позициям Требований противоречит ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки  административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

4. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила нарушение прав и законных интересов участников аукциона действиями Заказчика.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.04.2017 № 0164200003017001051 Аукционная комиссия, рассмотрев заявку № 4, отказала в участии в Аукционе по следующему основанию:

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участнику закупки, подавшему заявку № 4 на участие в электронном аукционе (далее - заявка № 4) в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ, содержащейся в заявке № 4 требованиям п.3.3.3. документации об электронном аукционе:
      требования документации об электронном аукционе, установленные в Требованиях к материалам, используемым при выполнении работ (Приложение к аукционной документации)

 по позиции 1: Стойка железобетонная СВ 110-5-IV(А): Армирование стойки должно быть выполнено предварительно напряженной арматурой А- 600 (Ат- 600К, Ат- 600), d=14 мм, расходом 53,4 кг и  А-400, d=14 мм, расходом 36,3 кг или арматурой Ат- 800, d=14 мм, расходом 53,4 кг и А-400, d=14 мм, расходом 36,3 кг.
         В заявке № 4 по позиции 1 указано: Стойка железобетонная СВ 110-5-IVА: Армирование стойки будет выполнено предварительно напряженной арматурой Ат- 600, d=14 мм, расходом 53,4 кг и  А-400, d=14 мм, расходом 36,3 кг.
       Согласно инструкции по заполнению заявки в части требований к материалам: Значения конкретных технических характеристик показателей товаров, предлагаемых участником электронного аукциона к использованию при выполнении работ, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, серий или технических условий (при их наличии и при отсутствии ГОСТов), распространяющихся на данные товары. Исключения из данного случая не допускаются.
        Согласно проектной документации стойки железобетонные приняты в соответствии с  серией ЛЭП 00.10, согласно которой армирование стойки СВ 110-5-IVА должно быть выполнено предварительно напряженной арматурой А- 600, d=14 мм, расходом 53,4 кг или Ат- 600К, d=14 мм, расходом 53,4 кг и А-400 d=14 мм, расходом 36,3 кг. Из чего следует, что данные представленные в заявке не соответствуют данной серии и потребности заказчика».

Аналогичным образом по позиции 1 «Стойка железобетонная СВ 110-5-IV(А)» аукционная комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в аукционе заявкам участников аукциона с  номерами 5, 7, 8 из-за несоответствия предложенных товаров.

Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установила, что исходя из потребностей Заказчика ему необходимы стойки железобетонные установленных серий.

Однако, в Требованиях по рассматриваемой позиции 1 Заказчиком необходимые  серии не названы, указание на описание стоек в соответствии с проектной документацией отсутствовало, что ввело в заблуждение участников закупки и привело к отказу в допуске к участию в аукционе участникам, подавшим заявки №№ 4,5,7,8.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Иридий» необоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим ч. 1 статьи 33, пункты 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, уполномоченному органу, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе путем отмены протоколов и внесения изменений в документацию аукциона с установлением нового срока подачи заявок.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии                                                                   Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                                       Н.Н. Колодина

 

 Т.В. Четверткова

 

  Исп.: Четверткова Т.В. тел: 8 (4752) 72-73-44                   

 

 

 

 

 

ТОГКУ «Тамбовавтодор»

392000, г. Тамбов, Студенецкая набережная, 20

post@avtodor.tambov.gov.ru

kov@avtodor.tambov.gov.ru

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а e-mail: post@buv.tambov.gov.ru

 

ООО «Иридий»

392037, г. Тамбов, ул. Кавалерийская,

д. 22

kiv.iridium77@gmail.com

 

АО «Единая электронная торговая площадка»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр.5 info@roseltorg.ru

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу № РЗ-133/17 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть предписания оглашена «4» мая 2017 г.

В полном объеме предписание изготовлено «11» мая 2017 г.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

на основании своего решения от 11.05.2017 по делу № РЗ-133/17 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии Заказчика - ТОГКУ «Тамбовавтодор» отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0164200003017001051 на выполнение работ по обустройству наружным освещением участка автомобильной дороги «Тамбов-Пенза»-Столовое-«Тамбов-Пенза»-Бондари-Пичаево-Вернадовка км 23+100-км 25+700 с.Керша, Бондарского района.

2.         ТОГКУ «Тамбовавтодор» внести изменения в аукционную документацию электронного аукциона на выполнение работ по обустройству наружным освещением участка автомобильной дороги «тамбов-Пенза»-Столовое-«Тамбов-Пенза»-Бондари-Пичаево-Вернадовка км 23+100-км 25+700 с.Керша, Бондарского района (извещение № 0164200003017001051), приведя ее в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Тамбовского УФАС России от 11.05.2017 по делу № РЗ-133/17.

3.         ТОГКУ «Тамбовавтодор» продлить срок подачи заявок на участие в аукционе № 0164200003017001051 с учетом требований части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, а также назначить новую дату проведения Аукциона.

4.         Оператору электронной площадки (АО «Единая электронная торговая площадка»):

- обеспечить программную возможность исполнения п.п. 1, 2, 3 настоящего предписания;

- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о внесении изменений в аукционную документацию электронного аукциона на выполнение работ по обустройству наружным освещением участка автомобильной дороги «тамбов-Пенза»-Столовое-«Тамбов-Пенза»-Бондари-Пичаево-Вернадовка км 23+100-км 25+700 с.Керша, Бондарского района (извещение № 0164200003017001051) и новом сроке подачи заявок, дате проведения аукциона.

5. Настоящее предписание исполнить в срок до 15 июня 2017 года.

6. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 15 июня 2017 года.

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

Председатель комиссии                                                                Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                                     Н.Н. Колодина

     Т.В. Четверткова

 

 

 

 

Исп.: Т.В. Четверткова

тел: 8 (4752) 72-73-44                                                                                                

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны