Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-136/17 о нарушении законодательс... от 10 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Сосновского района Тамбовской области

393840, Тамбовская обл.,  р.п. Сосновка, ул. Интернациональная,        д. 213

Тел./факс: 8 (47532) 23-6-99/8 (47532) 23-6-89

zakaz@r32.tambov.gov.ru

ИНН 6818002425

 

ООО «Производственный Строительный Холдинг Крит»

109428, г. Москва, Рязанский проспект, д. 10, стр. 2, пом. 6, ком. 12

Тел.: 8 (495) 7888-955

kritpsh@gmail.com

ИНН 7721838930

 

АО «Единая электронная торговая площадка»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр.5

info@roseltorg.ru

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-136/17 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «04» мая 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «10» мая 2017 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель –  руководитель управления Е.А. Гречишникова,

члены комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

в присутствии представителей:

администрации Сосновского района  Тамбовской области – <…>, <…>, <…>,

в отсутствие представителей ООО «Производственный Строительный Холдинг Крит», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежаще,  

рассмотрев жалобу ООО «Производственный Строительный Холдинг Крит» на действия аукционной комиссии Заказчика - администрации Сосновского района  Тамбовской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги «Каспий» - Селезни - Сосновка - Дегтянка - Новая Слобода» с подъездом к картофелехранилищу Сосновского района Тамбовской области (1 пусковой комплекс)" (извещение №0164300030517000018) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.03.2017 г. администрация Сосновского района  Тамбовской области опубликовала на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение №0164300030517000018 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги «Каспий» - Селезни - Сосновка - Дегтянка - Новая Слобода» с подъездом к картофелехранилищу Сосновского района Тамбовской области (1 пусковой комплекс)" (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 73 902 620,00 рублей.

Заказчик -  администрация Сосновского района  Тамбовской области.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе до 21.04.2017 09:00:00 часов [GMT +3 Москва, Волгоград] было подано 2 заявки от участников с порядковыми номерами: 1, 2.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла следующее решение: отказать в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, подавшему заявку №2; допустить к участию в аукционе и признать единственным участником аукциона участника закупки, подавшего заявку №1. Данное решение оформлено протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0164300030517000018 от 25.04.2017.

ООО «Производственный Строительный Холдинг Крит» (заявка №2), считая отклонение аукционной комиссией Заказчика его заявки на участие в указанном аукционе необоснованным и несоответствующим требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось (вх. от 27.04.2017 №2707) с жалобой в антимонопольный орган.

Заявитель ООО «Производственный Строительный Холдинг Крит» (заявка №2) в своей жалобе обосновывает несогласие с отказом в участии в аукционе по позиции 2 «Раствор готовый кладочный цементный», позиции 6 «Щебень из природного камня для строительных работ», позиции 7 «Щебень из природного камня для строительных работ»  Технического задания (приложение №3 к документации об открытом аукционе в электронной форме), считает, что указанные им показатели соответствуют потребностям Заказчика и требованиям документации.

Заказчик с  доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, в которых указал, что считает жалобу Заявителя необоснованной (вх. от 04.05.2017 №2839).

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на них и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.

1. По доводам жалобы ООО «Производственный Строительный Холдинг Крит»  о несогласии с отказом в участии в аукционе.

В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно правилу, установленному п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Положениями ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Подпунктом "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В подпункте «в» пункта 3.3.3 раздела 3 документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе,  «согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Таким образом, документацией об аукционе установлено требование об указании в первой части заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.

Требования к необходимым к применению при исполнении контракта  товарам (материалам) установлены Заказчиком в Требованиях к применяемым материалам (приложение №3 к документации об открытом аукционе в электронной форме) (далее – Требования к материалам).

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается, как установлено частью 5 указанной статьи.

По жалобе ООО «Производственный Строительный Холдинг Крит» (заявка №2) Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.

Аукционная комиссия Заказчика, рассмотрев заявку №2 ООО «Производственный Строительный Холдинг Крит»,  отказала ему в участии в Аукционе по следующему основанию:

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 на основании п.2 ч,4 ст.67 Федерального закона от 05,04.2013 г. № 44-ФЗ в связи с несоответствием заявки № 2 требованиям п.3.3.3 документации об электронном аукционе, а именно требованиям документации об электронном аукционе, установленным в требованиях к характеристикам материалов, применяемых при выполнении работ (Приложение №3 к документации об открытом аукционе в электронной форме): 1. В п. 2 требований указано: «Раствор готовый кладочный цементный: Марка: не ниже 100, не ниже 150. Марка по подвижности: выше 2. Водоудерживающая способность: не менее 90 %. Расслаиваемость свежеприготовленной смеси: не более 10 %. Крупность зерен заполнителя: не более 2,5 мм.» Участник размещения заказа в данном пункте указал: ««Раствор готовый кладочный цементный: Марка: 100, 150. Марка по подвижности:    1. Водоудерживающая способность: 98 %. Расслаиваемость свежеприготовленной смеси: 1 %. Крупность зерен заполнителя: 0,5 мм.»

Предложенная в заявке марка по подвижности раствора не соответствует потребности заказчика. Информация о крупности заполнителя указанная в заявке является недостоверной, поскольку в состав раствора входит песок (различного фракционного состава) и его крупность всегда будет выражаться диапазоном значения, а так же цемент (с различным фракционным составом), крупность которого так же выражается диапазоном значений. Исходя из чего, невозможно описать данный показатель точным значением. 2. В п. 6 технического задания указано: «Щебень из природного: камня для строительных работ: фракция: свыше 10 до 20 мм и свыше 40 до 70 (80) мм или от 31,5 до 63 мм и от 8 до 16 мм» Участник размещения заказа в соответствующем пункте указал: «Щебень из природного камня для строительных работ: фракция : 11 ... 20 мм и 41 ... 70 мм» Согласно инструкции по заполнению заявки в части требований к материалам: «Значения конкретных технических характеристик показателей товаров, предлагаемых участником электронного аукциона к использованию при выполнении работ, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, серий или технических условий (при их наличии и при отсутствии ГОСТов), распространяющихся на данные товары. Исключения из данного случая не допускаются.» В то же время согласно ГОСТ 8267-93 фракций «щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 м.м,»3. В п. 6 технического задания указано: «Щебень из природного камня для строительных работ: фракция: свыше 20 до 40 мм» Участник размещения заказа в соответствующем пункте указал: «Щебень из природного камня для строительных работ:  фракция: 21 ... 40 мм». Согласно инструкции по заполнению заявки в части требований к материалам: «Значения конкретных технических характеристик показателей Товаров, предлагаемых участником электронного аукциона к использованию при выполнении работ, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, серий или технических условий (при их наличии и при отсутствии  ГОСТов), распространяющихся на данные товары. Исключения из данного случая не допускаются.» В то же время согласно ГОСТ 8267-93 фракций «щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм.»

В Требованиях к материалам по позиции 2 «Раствор готовый кладочный цементный» установлены, в том числе, требования:

«Марка: не ниже 100, не ниже 150. Марка по подвижности: выше 2. Водоудерживающая способность: не менее 90 %. Расслаиваемость свежеприготовленной смеси: не более 10 %. Крупность зерен заполнителя: не более 2,5 мм».

Заявитель ООО «Производственный Строительный Холдинг Крит» в первой части заявки №2 по рассматриваемой позиции указал:

«Раствор готовый кладочный цементный: Марка: 100, 150. Марка по подвижности: 1. Водоудерживающая способность: 98 %. Расслаиваемость свежеприготовленной смеси: 1 %. Крупность зерен заполнителя: 0,5 мм».

В инструкции по заполнению заявки дано разъяснение о порядке заполнения первой части заявки при описании характеристик товара курсивным шрифтом:

«Конкретный показатель в заявке должен представляться в виде конкретного значения величины. Исключение из данного правила составляют характеристики выделенные курсивом, по таким показателям, участник размещения заказа представляет в заявке сведения о конкретных показателях товаров в форме конкретных значений (при наличии соответствующих сертификатов и (или) иных документов на материал), либо, описывая значение диапазоном возможных значений (при их отсутствии или при отсутствии возможности получить конкретное значение по результатам лабораторных испытаний)».

При рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что согласно ГОСТу 8269.0-97 «Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний» в состав раствора входит песок различного фракционного состава и его крупность выражается диапазоном значений, описание данного показателя точным значением неправомерно и, как следствие, является недостоверной информацией.

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Заявитель жалобы - ООО «Производственный Строительный Холдинг Крит» положения документации, в том числе вышеприведенные, не обжаловал, а подал заявку на участие в аукционе, согласившись с требованиями Заказчика. Доказательства достоверности и соответствия ГОСТам описанных товаров Заявитель не представил.

Комиссия Тамбовского УФАС России, по позиции 2 «Раствор готовый кладочный цементный», согласна с решением об отказе в допуске к участию в аукционе указанной заявке, которая не соответствовала требованиям аукционной документации и ГОСТа.

А именно, в заявке по спорной позиции значение крупности зерен заполнителя указано в виде конкретного значения: «0,5 мм», что является недостоверным и не соответствующим ГОСТу, поскольку заполнитель раствора является фракцией частиц, размер которых не может быть одинаковым.

В Требованиях к материалам по позиции 6 «Щебень из природного камня для строительных работ» установлены, в том числе, требования:

«фракция: свыше 10 до 20 мм и  свыше 40 до 70 (80) мм или от 31,5 до 63 мм и от 8 до 16 мм…»

ООО «Производственный Строительный Холдинг Крит» в первой части заявки №2 по рассматриваемой позиции указало:

«Щебень из природного камня для строительных работ: фракция: 11… 20 мм и  41 … 70 мм».

В инструкции по заполнению заявки установлено следующее:

«Значения конкретных технических характеристик показателей товаров, предлагаемых участником электронного аукциона к использованию при выполнении работ, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, серий или технических условий (при их наличии и при отсутствии ГОСТов), распространяющихся на данные товары. Исключения из данного случая не допускаются».

Комиссия Тамбовского УФАС России также соглашается с решением аукционной комиссии Заказчика в рассматриваемой части, поскольку пунктом 4.2.1 ГОСТа 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород
для строительных работ. Технические условия» установлено, что
щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5 (3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80 (70) мм и смеси фракций от 5 (3) до 20 мм.

Предложенные в заявке фракции щебня указанному ГОСТу не соответствуют как по позиции 6, так и по позиции 7.

На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России признает жалобу ООО «Производственный Строительный Холдинг Крит» необоснованной.

2. В ходе проведения внеплановой проверки комиссия Тамбовского УФАС России установила, что Заказчик неправомерно установил в документации об аукционе требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, конкретных показателей результатов испытаний, а также компонентного состава товаров, что является нарушением ст. 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В Требованиях к материалам документации об Аукционе, в том числе, установлено:

- по позиции 1 «Краска масляная МА-15 сурик железный или мумия» - «Массовая доля пленкообразующего вещества: не менее 27 %. Степень перетира: не более 80 мкм. … Массовая доля летучего вещества: не более 14,5 %. Условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 (ВЗ-4) при температуре [20±0,5] °С: 80-160 с. Время высыхания до степени 3 при температуре [20±2] °С: не более 24 ч. Укрывистость невысушенной пленки краски: не более 95 г/м2. Твердость пленки по маятниковому прибору типа М3: не менее 0,12 условных единиц»;

- по позиции 9 «Битум нефтяной дорожный жидкий» - «Условная вязкость по вискозиметру с отверстием 5 мм при 60 °С: от 40 с до 200 с. Количество испарившегося разжижителя: не менее 5 %. Температура размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя: не ниже 28 °С. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле: не ниже 45 °С».

Аналогичные неправомерные и излишние требования установлены Заказчиком по ряду иных позиций Требований к материалам.

Учитывая изложенное, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик установил требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при оказании услуг, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретных показателей технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащие требования к составу заявки на участие в Аукционе и надлежащую инструкцию по заполнению заявок на участие в Аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что инструкция по заполнению первых частей заявок не содержит разъяснений о порядке заполнения показателей при использовании символов «[» и«]».

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В Требованиях к применяемым материалам (приложение №3 к документации об открытом аукционе в электронной форме) Заказчиком указаны наименования требуемых к применению материалов, их характеристики и единицы измерения.

В Требованиях к материалам документации об Аукционе установлено, в том числе, требование по позициям 1, 4, 14, 16 об указании показателей с использованием символов «[» и «]» (квадратные скобки).

Например, по позиции 1 «Краска масляная МА-15 сурик железный или мумия», в том числе, установлено требование:

«Степень перетира: не более 80 мкм. Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре [20±2] °С: не менее 0,5ч. Массовая доля летучего вещества: не более 14,5 %. Условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 (ВЗ-4) при температуре [20±0,5] °С: 80-160 с. Время высыхания до степени 3 при температуре [20±2] °С: не более 24 ч».

При рассмотрении жалобы Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что Инструкция по заполнению заявки документации об аукционе не содержит сведений о том, каким образом участнику закупки следует указывать в заявке на участие в аукционе значения показателей с использованием символов «[» и «]» (квадратные скобки).

При данных обстоятельствах в действиях Заказчика при утверждении аукционной документации имеется нарушение части 3 статьи 7 и пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении в документации об Аукционе ненадлежащей инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Поскольку выявленные нарушения по рассматриваемой закупке не привели к нарушению порядка отбора поставщика, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что выдача предписания нецелесообразна.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Производственный Строительный Холдинг Крит» необоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим часть 3 статьи 7, часть 1 статьи 33, пункты 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание не выдавать.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии                                                                Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                            Н.Н. Колодина

 

                                                                                                         В.В. Иванов

                                                                                                        

                                                                                                          Е.Г. Великанова

 

 

 

 

 

Исп.: Е.Г. Великанова тел: 8 (4752) 72-73-44                                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны