Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-141/18 о нарушении законодательст... от 15 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

МБУК «Культурно-досуговый центр Инжавинского района»

Тамбовская область, Инжавинский р-н, рп. Инжавино, ул. Советская, 19

mucb_kultura@mail.ru

ИНН 6805004560

 

Комитет государственного заказа

Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а

post@buy.tambov.gov.ru

 

ООО СК «Основа»

392002, г. Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д. 108/22

skosnova-2016@mail.ru

 

АО «Единая электронная торговая площадка»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая,

д. 14, стр. 5

info@roseltorg.ru

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-141/18 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «9» июня 2018 года.

В полном объеме решение изготовлено «15» июня 2018 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены комиссии:

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Н.,

в присутствии на рассмотрении жалобы представителей:

МБУК «Культурно-досуговый центр Инжавинского района» <…>,

заместителя главы администрации Инжавинского района <…>,

комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,

в отсутствие представителя заявителя ООО СК «Основа»,

рассмотрев жалобу ООО СК «Основа» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно-досуговый центр Инжавинского района» при проведении электронного аукциона № 0164200003018001179 на выполнение работ по текущему ремонту в здании МБУК «КДЦ Инжавинского района», расположенного по адресу: р.п. Инжавино, ул. Советская, 19 и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 21.05.2018 опубликовал на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» извещение № 0164200003018001179 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту в здании МБУК «КДЦ Инжавинского района», расположенного по адресу: р.п. Инжавино, ул. Советская, 19 (далее – Аукцион).

Заказчик – МБУК «Культурно-досуговый центр Инжавинского района».

Начальная (максимальная) цена контракта - 2 399 740 ,00 руб.

Дата и время окончания подачи заявок - 29.05.2018 в 09:00часов.

По окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 14 заявок от участников.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла, в том числе, следующее решение: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам закупки с номерами заявок 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14. Данное решение оформлено протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2018.

ООО СК «Основа» (заявка №3), не согласившись с решением аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе, обжаловало его в Тамбовское УФАС России.

Заказчик, Уполномоченный орган представили письменные возражения по существу жалобы и просили отказать в ее удовлетворении.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, пояснения Заказчика, Уполномоченного органа, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.

1. В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Положениями ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Пунктом 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены Заказчиком в пункте 3.3.3 раздела 3 «Порядок подачи заявок. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» документации об Аукционе.

В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Требования к материалам, используемым при выполнении работ по объекту, предусмотрены в приложении № 2 к аукционной документации (далее – Техническое задание). В состав Технического задания входит Инструкция по заполнению заявки участником электронного аукциона.

Согласно Инструкции по заполнению заявки: «Если из описания товара прямо следует, что речь идет о двух и более вариантах товара, все показатели необходимо заявить по каждому из этих вариантов товара.

По тексту технического задания союз «или» во всех случаях следует воспринимать как обязанность выбрать один из перечисляемых вариантов значений или диапазонов значений (в т. ч. когда через запятую перечисляется несколько вариантов характеристики, а перед последним из вариантов стоит союз «или»).

В случае если символом точка с запятой «;», знак дробь «/», тире «-», разделены характеристики (значения) товара или диапазоны значений товара, то участник закупки обязан выбрать и указать одну характеристику (значение) товара или один диапазон значений товара соответственно.

В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов «точка с запятой», «запятая», - участнику закупки необходимо выбрать одно из двух значений (или диапазонов значений), разделенных символом «точка с запятой» (либо «или») и предоставить значения (или диапазоны значений), перечисленные через символ «запятая». Например, при указании (А; Б, В; Г) участник выбирает между А и Б, а также между В и Г и указывает два значения (например, (А, В) или (Б, Г)).

В случае предоставления конкретного показателя в отношении цвета(ов) товара участнику необходимо предложить исключительно конкретный(ые) цвет(а).

Характеристики, выделенные курсивом: по таким показателям участник представляет в заявке сведения только в случае, если это предусмотрено действующим ГОСТ на данный вид товара.

По показателям, отмеченным знаком «*», участник размещения заказа представляет в заявке сведения о конкретных показателях товаров в форме конкретного значения (конкретных значений) либо описывает значение диапазоном возможных значений.

Для показателей, значения которых являются статичными величинами, конкретными значениями являются точные значения показателей. Указанные показатели не отмечены символами (*)…».

Заказчиком в Техническом задании по позиции 9 установлены, в том числе, следующие требования:

«Винты самонарезающие должны соответствовать ГОСТ 10618-80. Шаг резьбы: крупный; мелкий. Номинальный диаметр резьбы, мм: 3, 4, 5, 6…».

В заявке ООО СК «Основа» (заявка № 3) по спорной позиции 9 Технического задания указано следующее:

  • самонарезающие соответствуют ГОСТ 10618-80. Товарный знак: "Столичный крепеж". Страна происхождения товара: Российская Федерация. Шаг резьбы: крупный.

 

Номинальный диаметр резьбы, мм:

3

4

5

6

Внутренний диаметр резьбы, мм*: не более

2,1

2,8

3,5

4,2

Ширина площадки, мм*: не более

0,15

0,20

Самонарезающие винты термически обработанные…»

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 01.06.2018 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок и приняла решение об отказе участнику аукциона, подавшего заявку № 3, по следующему основанию:

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участнику закупки, подавшему заявку № 3 на участие в электронном аукционе (далее - заявка № 3) в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и несоответствием заявки № 3 требованиям п.3.3.3. документации об электронном аукционе:

Заявка № 3 не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе в Техническом задании (Приложение № 2 к аукционной документации).

Согласно инструкции по заполнению заявки: По показателям, отмеченным знаком «*», участник размещения заказа представляет в заявке сведения о конкретных показателях товаров в форме конкретного значения (конкретных значений) либо описывает значение диапазоном возможных значений. Для показателей, значения которых являются статичными величинами, конкретными значениями являются точные значения показателей. Указанные показатели не отмечены символами (*).

Требования документации об электронном аукционе, установленные в Техническом задании (Приложение № 2 к аукционной документации) по позиции 9 «Винты самонарезающие»: Номинальный диаметр резьбы, мм: 3, 4, 5, 6.

В заявке № 3 по позиции 9 указано: Номинальный диаметр резьбы, мм: 3, 4, 5, 6.

Указанные показатели не отмечены символами (*). Таким образом, участник не предоставил конкретный показатель номинального диаметра резьбы».

Комиссия Тамбовского УФАС России не соглашается с данным решением аукционной комиссии, считая его не основанным на положениях документации о закупке и требованиях Закона о контрактной системе в силу следующего.

Согласно приведенным выше положениям Инструкции по заполнению заявки, если из описания товара прямо следует, что речь идет о двух и более вариантах товара, то все показатели необходимо заявить по каждому из этих вариантов товара. Случаи, когда участнику закупки необходимо выбрать одно значение из нескольких, также оговорены в Инструкции отдельно. Инструкция не содержит информацию, как применять знак «,» при заполнении заявки участникам закупки.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что аукционная комиссия Заказчика вышла за пределы предоставленных ей полномочий и приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявке № 3 (ООО СК «Основа»).

Представленные показатели в заявке ООО СК «Основа» в полной мере соответствуют потребностям Заказчика, требованиям Закона о контрактной системе и требованиям соответствующего ГОСТа.

Кроме того Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что по аналогичному основанию аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявки участников №№ 9, 10.

На основании вышеизложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю – ООО СК «Основа» (заявка № 3), участникам закупки, подавшим заявки №№9, 10 к участию в Аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, нарушает положения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Тамбовского УФАС России установлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе, которые могли привести к нарушению прав и законных интересов участников данной закупки.

2.1. Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию, в том числе, о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0164200003018001179 от 01.06.2018 составлен с нарушением требований п.2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе (заявка № 11).

Так, в протоколе указано следующее: «Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участнику закупки, подавшему заявку № 11 на участие в электронном аукционе (далее - заявка № 11) в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и несоответствием заявки № 11 требованиям п.3.3.3. документации об электронном аукционе:

заявка № 11 не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе в Техническом задании (Приложение № 2 к аукционной документации).

Согласно инструкции по заполнению заявки: По тексту технического задания союз «или» во всех случаях следует воспринимать как обязанность выбрать один из перечисляемых вариантов значений или диапазонов значений (в т. ч. когда через запятую перечисляется несколько вариантов характеристики, а перед последним из вариантов стоит союз «или»).

В заявке № 11 указано:

позиция 1 «Краска водно-дисперсионная» - Марка: ВД-ВА-224, ВД-КЧ-26А, ВД-КЧ-26, ВД-АК-111 или ВД-АК-111р.;

позиция 2 «Плиты древесно-стружечные» - Сорт в зависимости от показателей внешнего вида пластей: I или II;

позиция 3 «Плинтусы поливинилхлоридные» - Марка в зависимости от значения показателя абсолютной деформации при вдавливании: Ж, ПЖ или М. С глянцевой, матовой, гладкой, рифленой или тисненой лицевой поверхностью;

позиция 4 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей» - Тип главных профилей в зависимости от толщины стенок: A или B;

позиция 8 «Мастика клеящая каучуковая» - Марка: КН-2 или КН-3.

Согласно инструкции по заполнению заявки: В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов «точка с запятой», «запятая», - участнику закупки необходимо выбрать одно из двух значений (или диапазонов значений), разделенных символом «точка с запятой» (либо «или») и предоставить значения (или диапазоны значений), перечисленные через символ «запятая». Например, при указании (А; Б, В; Г) участник выбирает между А и Б, а также между В и Г и указывает два значения (например, (А, В) или (Б, Г)).

В заявке № 11 по позиции 4 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей» указано: Количество камер в стеклопакете: 1, 2; 3.

Согласно инструкции по заполнению заявки: По показателям, отмеченным знаком «*», участник размещения заказа представляет в заявке сведения о конкретных показателях товаров в форме конкретного значения (конкретных значений) либо описывает значение диапазоном возможных значений. Для показателей, значения которых являются статичными величинами, конкретными значениями являются точные значения показателей. Указанные показатели не отмечены символами (*).

Требования документации об электронном аукционе, установленные в Техническом задании (Приложение № 2 к аукционной документации) по позиции 9 «Винты самонарезающие»: Номинальный диаметр резьбы, мм: 3, 4, 5, 6.

В заявке № 11 по позиции 9 указано: Номинальный диаметр резьбы, мм: 3, 4, 5, 6.

Указанные показатели не отмечены символами (*). Таким образом, участник не предоставил конкретный показатель номинального диаметра резьбы.

Заявка № 11 не содержит информацию о наименовании страны происхождения товара».

Исходя из приведенного решения комиссии Заказчика относительно заявки № 11 очевидно, что в протоколе в обосновании решения аукционной комиссией Заказчика об отказе в допуске заявки № 11 отсутствует информация, предусмотренная п.2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе. Содержащаяся в протоколе информация непонятная, с неясным смыслом, и не содержит выводы аукционной комиссии.

Таким образом, данные действия аукционной комиссии Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

25.05.2018 Заказчиком в ЕИС размещены разъяснения положений документации об аукционе следующего содержания:

«Вопрос: В Приложение №2 к аукционной документации в п.п 1, 2, 3, 6, 8 требований к материалам, установлены излишне подробные и детализированные требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе показателей товаров, в том числе не предусмотренных законодательством о контрактной системе о результатах испытаний товаров, технологических процессах их изготовления и компонентом (химическом) составе.

По мнению ФАС России, (ПИСЬМО ФАС России от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16, ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗАКАЗЧИКОМ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ, ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ) установление обязанности участника закупки указывать в заявке показатели товара, относящиеся не к показателям самого товара, а к его составным частям, химическим показателям составных частей товара, к результатам испытаний товара и другим физико-химическим свойствам, которые не могут быть известны участнику закупки, ограничивает количество участников закупки, создает дополнительные барьеры для участия в закупке, а также влечет формальные отклонения заявок, поскольку участник закупки не обязан иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, а также являться производителем товара, чтобы обладать информацией о результатах испытаний товара и химических составляющих товара, которые используются при его изготовлении.

Указанные требования к товарам ограничивают количество участников закупки, создают дополнительные барьеры для участия в закупке, а также влекут формальные отклонения заявок.

На основании изложенного, установление в документации о закупке требований к описанию участниками закупок в составе заявок на участие в закупке конкретных показателей веществ и химических составляющих, применяемых при изготовлении товаров, требований об описании результатов испытаний, а также иные требования к описанию товара, которые являются излишними, содержит признаки нарушения положений Закона о контрактной системе и ограничивает количество участников закупки.

Просим Заказчика дать разъяснения об установлении избыточных требований и внести соответствующие изменения в документацию о закупке.

(см. Решение УФАС России по Тамбовской области по делу № РЗ-313/17, по делу № РЗ-34/18 о нарушении законодательства о контрактной системе).

Ответ: В соответствии со ст. 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Закон о контрактной системе» от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено следующее правило описания объекта закупки:

«использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика».

Таким образом, требования к товарам установлены в соответствии с документами национальной системы стандартизации в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе».

Исходя из размещенных разъяснений, Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что Заказчик не дал ответ по существу поставленного вопроса, тем самым нарушил требования ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе. Данные действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО СК «Основа» обоснованной.

2. Признать Заказчика - МБУК «Культурно-досуговый центр Инжавинского района» нарушившим ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе.

3. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей ч.ч.5, 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении по ч.ч. 1.4, 2, 2.1 ст.7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии Н.Н. Колодина

Члены комиссии В.В. Иванов

Н.Е. Козлова

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны