Решение б/н Решение и предписание по делам РЗ-157/13, РЗ-158/13, РЗ-159/... от 7 мая 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №3 г.Тамбова»
392020, г. Тамбов, ул. Карла Маркса, 234/365.
e-mail: info@gkb3-tambov.ru
Комитет государственного заказа Тамбовской области
392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а
Тел./Факс: 8(4752) 79-04-57/ 8(4752) 790462
e-mail: post@buy.tambov.gov.ru
ОАО «Единая электронная торговая площадка»
127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1
ООО СО «ТМН»
392000, г. Тамбов ул. Советская, д. 192
e-mail: stroika-r@bk.ru
ООО «Развитие»
392018, г. Тамбов, ул. Пушкарская, д. 45
e-mail: razvitie68@bk.ru
ООО «КПК-строй»»
410033, Саратовская область, г. Саратов, ул. Гвардейская,
д. 2 «А»
e-mail: story.sar@yandex.ru
ООО «Управляющая компания «МКД»
392000, г. Тамбов ул. Советская, д. 70
e-mail: mkd.tmb@mail.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делам №РЗ-157/13, РЗ-158/13, РЗ-159/13, РЗ-160/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения оглашена «26» июня 2013 года
В полном объеме решение изготовлено «01» июля 2013 года
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей <…>,
в отсутствии представителя ООО «КПК-строй», ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы без его участия,
в отсутствие представителя ООО СО «ТМН»,
рассмотрев жалобы ООО «Развитие», ООО «Управляющая компания «МКД», ООО «КПК-строй», ООО СО «ТМН» на действия аукционной комиссии Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №3 г. Тамбова» при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0164200003013001683) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее - Уполномоченный орган) 21.05.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение №0164200003013001683 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кардиологического отделения ТОГБУЗ «ГКБ №3 г. Тамбова» (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена договора – 22 080 349 рублей.
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия Заказчика 18.06.2013 приняла решение: допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участниками открытого аукциона в электронной форме участников размещения заказа, подавших заявки №7, №9; отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№ 1,4,5,6,8,10,11,12,13,14,15,16,17. Данное решение оформлено протоколом от 18.06.2013 № 0164200003013001683-1.
В аукционе участвовал один из двух допущенных участников размещения заказа, сделавший предложение по цене контракта: 21 969 947,26 рублей.
Заявки №1 – ООО «Управляющая компания «МКД», №14 – ООО «КПК-строй», №17 - ООО «Развитие», № 10 - ООО СО «ТМН» были отклонены от участия в аукционе по следующим основаниям, соответственно:
- «Отказать в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ участнику размещения заказа, подавшему заявку №1 на участие в аукционе в электронной форме (далее - заявка №1) в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, содержащихся в заявке №1 требованиям п.4.2 документации об аукционе в электронной форме (поз. №№ 1, 15, 22, 24, 28, 33, 34, 35 технического задания);
- «Отказать в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ участнику размещения заказа, подавшему заявку №14 на участие в аукционе в электронной форме (далее - заявка №14) в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, содержащихся в заявке №14 требованиям п.4.2 документации об аукционе в электронной форме (поз. №№ 1, 11, 27, 28, 30, 34, 35 технического задания);
- «Отказать в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ участнику размещения заказа, подавшему заявку №17 на участие в аукционе в электронной форме (далее - заявка №14) в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, содержащихся в заявке №17 требованиям п.4.2 документации об аукционе в электронной форме (поз. №№ 17, 23, 34, 35 технического задания);
- «Отказать в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ участнику размещения заказа, подавшему заявку №10 на участие в аукционе в электронной форме (далее - заявка №10) в связи предоставлением недостоверных сведений, определенных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и несоответствием заявки №10 требованиям п. 4.2 документации об аукционе в электронной форме (поз. № 29 технического задания).
Не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, Заявители обратились в антимонопольный орган.
Заявители просят признать действия аукционной комиссии неправомерными.
Заказчик и уполномоченный орган на рассмотрение жалоб представили пояснения, в которых указали, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявки №1, 14, 17,10, поданные заявителями жалобы.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы открытого аукциона в электронной форме, пришла к следующим выводам.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «а» пункта 3 части 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Соответствующие требования установлены в п. 4.2 раздела 4 документации об аукционе.
Требования к товару, используемому при выполнении работ, установлены в технических характеристиках используемых при выполнении работ товаров (материалов) - Приложение № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 17 Информационного паспорта аукциона).
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, в отношении товаров, на поставки которых размещается заказ.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Техническим заданием установлены в том числе следующие требования к техническим характеристикам товаров:
- по позиции № 1 «Выключатель автоматический ВА 47-29-1Р 230/400В С16А»: «Номинальная частота, Гц: 50±2,5»;
- по позиции № 11 «Счетчик 3-х фазный электронный»: «Частота измерительной сети, Гц: 50±2,5»;
- по позиции № 15 «Кирпич керамический одинарный»: «Водопоглощение, %, не менее: 6,0»;
- по позиции № 17 «Грунтовка «Бетоконтакт»: «Температура при обработке, °С, не ниже: +5»;
- по позиции № 22 «Водно-дисперсионная краска ВД-ВА-224»: «рН краски: 7,0. Укрывистость высушенной пленки, г/м2, не более: 120»;
- по позиции 23 «Клей «Бустилат –М»: «Рабочая температура не ниже 10°С»;
- по позиции № 24 «Эмаль ПФ-115»: «Блеск покрытия по фотоэлектрическому блескомеру, %, не менее: 60. Массовая доля нелетучих веществ, %: 57-68. Укрывистость высушенной пленки, г/м2, не более: 55-80»;
- по позиции № 27 «Краска масляная МА-25»: «Условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0±0,5) °С, с: 65-140»;
- по позиции № 28 «Краска масляная белила цинковые МА-22»: «Массовая доля пленкообразующего вещества, %, не менее: 25. Массовая доля летучего вещества, %, не более: 27. Условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0±0,5) °С, с: 65-140. Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °С, ч, не более: 24. Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20±2) °С, ч, не менее: 0,5»;
- по позиции № 30 «Грунтовка ГФ-021»: «Условная вязкость по вискозиметру В3-4 при температуре (20,0±0,5) °С, с, не менее: 45. Время высыхания до степени 3, не более:- при температуре (20±2) °С, ч: 24;- при температуре (105±5)°C, мин: 35. Твердость пленки по маятниковому прибору М-3, условные единицы, не менее: 0,35.Стойкость пленки к статическому воздействию жидкостей, ч, не менее:- 3%-ного раствора хлористого натрия: 24;- минерального масла при (20±2)°С: 48»;
- по позиции № 34 «Подводка гибкая армированная резиновая 500 мм»: «Температура рабочей среды не более, °С: 75».
Участник размещения заказа (ООО «Управляющая компания «МКД») в заявке №1 указывает:
- по позиции № 1 «Выключатель автоматический ВА 47-29-1Р 230/400В С16А»: «Номинальная частота, Гц: 50»;
- по позиции № 15 «Кирпич керамический одинарный»: «Водопоглощение, %, не менее 8,0»;
- по позиции № 22 «Водно-дисперсионная краска ВД-ВА-224»: «рН краски: 6,8-8,2. Укрывистость высушенной пленки, г/м2, не менее: 120»;
- по позиции № 24 «Эмаль ПФ-115»: «Блеск покрытия по фотоэлектрическому блескомеру, %, не менее: 50. Массовая доля нелетучих веществ, %: 49-70. Укрывистость высушенной пленки, г/м2, не более: 30-120»;
- по позиции № 28 «Краска масляная белила цинковые МА-22»: «Массовая доля пленкообразующего вещества, %, не менее: 20. Массовая доля летучего вещества, %, не более: 20»;
- по позиции № 34 «Подводка гибкая армированная резиновая 500 мм»: «Температура рабочей среды 75°С».
Приведенные позиции заявки ООО «Управляющая компания «МКД» показывают, что им представлены показатели, не соответствующие требованиям документации об аукционе, что в соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов является основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе.
Участник размещения заказа (ООО «КПК-строй») в заявке №14 указывает:
- по позиции № 1 «Выключатель автоматический ВА 47-29-1Р 230/400В С16А»: «Номинальная частота, Гц: 50»;
- по позиции № 11 «Счетчик 3-х фазный электронный»: «Частота измерительной сети, Гц: 50»;
- по позиции № 27 «Краска масляная МА-25»: «Условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре 20,0 °С, с: 100»;
- по позиции № 28 «Краска масляная белила цинковые МА-22»: «Условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре 20,0 °С, с: 120. Время высыхания до степени 3 при температуре 20 °С, 24 ч.. Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре 20 °С, 0,5 ч»;
- по позиции № 30 «Грунтовка ГФ-021»: «Условная вязкость по вискозиметру В3-4 при температуре 20,0 °С, с, 45. Время высыхания до степени 3, - при температуре 20 °С, 24 ч.;- при температуре (105±5)°C, мин: 35. Стойкость пленки к статическому воздействию жидкостей, ч.,:- 3%-ного раствора хлористого натрия: 24;- минерального масла при 20 °С: 48»;
- по позиции № 34 «Подводка гибкая армированная резиновая 500 мм»: «Температура рабочей среды 75°С».
Таким образом, ООО «КПК-строй» по позициям №№ 1, 11, 27, 28, 30, 34 указаны характеристики, также несоответствующие требованиям документации об аукционе, что в соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов является основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе.
Участник размещения заказа (ООО Развитие») в заявке №17 указывает:
- по позиции № 17 «Грунтовка «Бетоконтакт»: «Температура при обработке, °С,: +5»;
- по позиции 23 «Клей «Бустилат –М»: «Рабочая температура: 10°С»;
- по позиции № 34 «Подводка гибкая армированная резиновая 500 мм»: «Температура рабочей среды °С: 75».
Таким образом, ООО «Развитие» также представлены показатели, не соответствующие требованиям документации об аукционе, – по позициям №№ 17, 23, 34, что в соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов является основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе.
Исходя из изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии в части рассмотрения первых частей заявок заявителей (ООО «Управляющая компания «МКД», ООО «КПК-строй, ООО «Развитие») на участие в Аукционе на соответствие требованиям документации об аукционе.
2. При анализе действий аукционной комиссии в части рассмотрения заявки ООО СО «ТМН», Комиссия Тамбовского УФАС России также не установила нарушений законодательства о размещении заказов.
Единственным основанием отклонения заявки названного общества является недостоверность сведений по позиции №29.
Заказчик в требованиях к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ, в позиции №29 в столбце «Наименование товаров (материалов)» указал товарный знак «Грунтовка «Тифенгрунд» или ее эквивалент» и установил параметры эквивалентности.
В силу положений подпункта «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов указание в документации об аукционе на товарный знак позволяет участнику размещения заказа подать заявку на участие в аукционе, содержащую только согласие участника размещения заказа, которое автоматически формируется на электронной торговой площадке, если он планирует применять тот товар, указание на товарный знак которого имеется в документации об аукционе.
ООО СО «ТМН» в первой части заявки предложило поставить по соответствующей позиции следующее - «Грунтовка «Тифенгрунд» КАУФ».
Представители Заказчика на рассмотрении жалобы пояснили, что предложенная грунтовка с наименованием «Тифенгрунд» КАУФ не существует, а технические характеристики предлагаемого товара соответствуют грунтовке «Тифенгрунд» производства КНАУФ. Установленная недостоверность стала основанием для отклонения заявки ООО СО «ТМН».
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что недостоверность сведений о предлагаемом товаре может иметь место в случае указания в заявке на несуществующий товарный знак или при указании характеристик, свойств товара, несоответствующих установленным производителем товара под указанным товарным знаком.
При данных обстоятельствах у аукционной комиссии Заказчика отсутствовали объективные основания для признания сведений, представленных в заявке №10, достоверными.
Довод заявителя жалобы о том, что «КАУФ» является ошибочным написанием не товарного знака, а указания на производителя предложенной грунтовки «Тифенгрунд», не принимается. В заявке данного участника размещения заказа слова «Грунтовка «Тифенгрунд» КАУФ» включены в столбец «Наименование товаров (материалов)», указание на производителя отсутствует.
3. В то же время, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России, принимая во внимание доводы жалоб, приходит к выводу, что к неправильному заполнению Заявителями жалоб заявок на участие в аукционе, и последующему их отклонению от участия в аукционе, как и некоторых других участников размещения заказа, привели нарушения, допущенные в документации об аукционе.
Из анализа протокола рассмотрения заявок видно, что заявки участников размещения заказа №№ 1, 4, 5, 6, 8, 14, 17 отклонены из-за предоставления статичных величин, которые могут быть охарактеризованы диапазонными измерениями в силу их физической (технической) особенности.
Например, позицией 34 Технических характеристик установлены требования к «Подводке гибкой армированной резиновой 500 мм», в частности к температуре рабочей среды: «температура рабочей среды, не более, °С: 75».
Смысловое значение данной характеристики означает, что указанная проводка не должна менять своих физико-механических свойств при прохождении по ней воды (рабочей среды) с температурой до 75 °С, которая в данном случае является максимальной (предельной).
Указание участниками размещения заказа статичного значения 75°С не обеспечивает потребность Заказчика, а значит, это значение не соответствует требованиям аукционной документации.
По позиции 34 были отклонены от участия в аукционе заявки участников размещения заказа №№1, 4, 5, 6, 14, 17 , которые ошибочно указали «температура рабочей среды 75°С»,
Аналогичная ситуация отклонения от участия в Аукционе сложилась по позициям №17 («Грунтовка «Бетоконтакт»: «Температура при обработке, °С, не ниже: +5») и №23 («Клей «Бустилат –М»: «Рабочая температура не ниже 10°С»).
При этом, в документации об аукционе нет четкого описания того, какие значения показателей должны представляться исключительно статичными значениями величин, а в каких случаях Заказчик допускает возможность представления диапазонных значений, а также какие показатели являются неизменяемыми, т.е. они должны полностью соответствовать Техническому заданию.
Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
По смыслу данных норм, инструкция по заполнению заявки должна носить не формальный характер, а действительно разъяснять порядок подачи заявок на участие в конкретном аукционе и заполнения требуемых сведений, а также предупреждать возможные неясности документации об аукционе для участников размещения заказа.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что к отклонению большего числа заявок привели недоработки документации об аукционе, а именно: Заказчик должным образом не сформулировал в инструкции по заполнению заявки требования, исчерпывающим образом и однозначно определяющие внесение сведений в заявку, в том числе в части указания необходимых сведений о предлагаемых товарах, которые будут применяться при выполнении работ, что нарушает требования п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В связи с тем, что данное нарушение негативно повлияло на исход аукциона – отклонены 13 заявок из поданных 15-ти, Комиссия Тамбовского УФАС России принимает решение о выдаче Заказчику, аукционной комиссии предписания.
В действиях должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об аукционе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Управляющая компания «МКД» обоснованной в части.
- Признать жалобу ООО «КПК-строй» обоснованной в части.
- Признать жалобу ООО «Развитие» обоснованной в части.
- Признать жалобу ООО СО «ТМН» необоснованной.
5. Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
6. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении по частям 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
|
|
Члены комиссии | Н.Н. Колодина
|
| В.В. Иванов |
|
|
Исп. Иванов В.В 72-73-44 | А.А. Абанкин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №3 г.Тамбова» 392020, г. Тамбов, ул. Карла Маркса, 234/365. e-mail: info@gkb3-tambov.ru
Комитет государственного заказа Тамбовской области 392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а Тел./Факс: 8(4752) 79-04-57/ 8(4752) 790462 e-mail: post@buy.tambov.gov.ru
ОАО «Единая электронная торговая площадка» 127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1
ООО СО «ТМН» 392000, г. Тамбов ул. Советская, д. 192 e-mail: stroika-r@bk.ru
ООО «Развитие» 392018, г. Тамбов, ул. Пушкарская, д. 45 e-mail: razvitie68@bk.ru
ООО «КПК-строй»» 410033, Саратовская область, г. Саратов, ул. Гвардейская, д. 2 «А» e-mail: story.sar@yandex.ru
ООО «Управляющая компания «МКД» 392000, г. Тамбов ул. Советская, д. 70 e-mail: mkd.tmb@mail.ru
|
|
|
|
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делам № РЗ-157/13, РЗ-158/13, РЗ-159/13, РЗ-160/13
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
«01» июля 2013 г. | г.Тамбов |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
на основания своего решения от 26.06.2013 по делам о нарушении законодательства о размещении заказов РЗ-157/13, РЗ-158/13, РЗ-159/13, РЗ-160/13 и на основании частей 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Тамбовскому областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская клиническая больница №3 г.Тамбова», аукционной комиссии Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №3 г.Тамбова» в срок до 15 июля 2013 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:
а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № 0164200003013001683 и все его результаты;
б) внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Тамбовского УФАС России.
2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранение нарушений:
а) обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;
б) не допускать заключение контракта по результатам аукциона до исполнения вышеприведенных пунктов настоящего предписания.
3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 15 июля 2013 года.
Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Председатель комиссии |
Е.А. Гречишникова |
|
|
Члены комиссии | Н.Н. Колодина
|
| В.В. Иванов
|
| А.А. Абанкин
|
|
|
|
|
исп. Иванов В.В. 72-73-44