Решение б/н Решение и предписание по делам №РЗ-157/14, №РЗ-158/14: ООО "... от 22 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Медком-МП»

127549, Москва, ул. Бибиревская, д. 10-1

Тел./факс: (495) 363-60-33/626-99-07

ugd@msk.medkom-mp.ru

 

ООО «Атекс Групп»

140055, Московская обл., г. Котельники, мкрн Белая Дача, промзона ООО «Технопром», стр. Е, оф. 303

info@atex-gr.com

 

ТОГБУЗ «Уваровская ЦРБ»

393460, Тамбовская обл., г. Уварово, ул. Больничная, д. 32

Тел.: 47558-4-08-13

Uvarovo_crb@rambler.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а

Факс: (4752) 79-04-56, 79-04-54

post@buy.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делам №РЗ-157/14, №РЗ-158/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «15» августа 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «20» августа 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

члены:

руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

в отсутствие представителя ООО «Атекс Групп», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобы ООО «Медком МП», ООО «Атекс Групп» (далее – Заявители) на действия ТОГБУЗ «Уваровская ЦРБ» (ранее и далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме №0164200003014003368 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 25.07.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://roseltorg.ru извещение №0164200003014003368 о проведении электронного аукциона на поставку перчаток. Начальная (максимальная) цена 679 875, 01 рублей.

По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе 07.08.2014, аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона участника закупки, подавшего заявку №3; отказать в допуске к участию в аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№1,2,4. Указанное решение оформлено протоколом рассмотрения заявок от 07.08.2014 №0164200003014003368-1.

Не согласившись с такими решениями аукционной комиссии Заказчика, участники №2 (ООО «Атекс Групп») и участник №4 (ООО «Медком МП») обжаловали их в антимонопольный орган.

Заказчик и уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых их доводы отклонили.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобы, представленные возражения и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе - при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Соответствующие требования установлены в разделе 3 документаций об аукционах.

Требования к товару, используемому при выполнении работ, установлены Заказчиком в Приложении №1 к проекту контракта – Спецификации.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «Атекс Групп» - заявка №2 и ООО «Медком МП» - заявка №4 отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе – в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и несоответствием заявки требованиям п. 3.3.3 документаций об электронном аукционе:

«- требования документации об электронном аукционе, установленные в Спецификации на поставку перчаток (Приложение №1 к проекту контракта) по поз. 14 «Перчатки хирургические стерильные. Размер 7,5»: одинарная толщина на пальцах менее 0,16, в заявке №1 – Одинарная толщина на пальцах 0,15».

Аналогичные основания отклонения указаны в протоколе по заявкам №№2,4.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает необоснованным данный вывод аукционной комиссии относительно оснований отклонения заявок №№1,2,4 в связи со следующим.

В Спецификации документации об аукционе в Приложении №1 к проекту государственного заказа Заказчиком установлены требования к используемому для выполнения работ товару, в том числе:

«поз. 14 «Перчатки хирургические стерильные. Размер 7,5»: Одинарная толщина на пальцах менее 0,16 мм для достижения высокой тактильной чувствительности».

При этом, требуемая в Спецификации величина «менее 0,16 мм», означает, что участнику закупки в первой части своей заявки необходимо было указать конкретную толщину - 0,15 мм и меньше до 0,10 мм (поскольку минимальная толщина на пальцах для перчаток хирургических составляет 0,10мм).

Участники закупки, в своих заявках №№ 1,2,4 по поз. №14 предложили к поставке «Перчатки хирургические резиновые» с одинарной толщиной на пальцах 0,15 мм, что полностью соответствует требованиям документации об аукционе и потребностям заказчика в соответствии со спецификацией.

Аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявки №1,2,4 от участия в аукционе, по основаниям, указанным в протоколе от 07.08.2014, чем нарушила требования ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Кроме того, анализ заявки единственного допущенного участника аукциона №3 показал, что по поз. 14 Перчатки хирургические стерильные. Размер 7,5» Спецификации участник предложил «Одинарная толщина на пальцах 0,16 мм», что не соответствует требованиям аукционной документации. Указанная заявка, в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе подлежала отклонению от участия в аукционе.

Аукционная комиссия Заказчика, допустив заявку №3 к участию в аукционе, нарушила требования п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Заказчик на рассмотрении жалоб письменно заявлял, что к таким действиям аукционной комиссии привела техническая ошибка, допущенная заказчиком в спецификации – требование по поз. 14 «одинарная толщина на пальцах менее 0,16», установлено не в соответствии с потребностями Заказчика, поскольку фактически по поз. 14 требовались перчатки с одинарной толщиной на пальцах не менее 0,16.

Для подтверждения указанных обстоятельств Комиссией Тамбовского УФАС России был объявлен перерыв в заседании до 15.08.2014.

Заказчик после перерыва в заседании не представил никак доказательств, подтверждающих и обосновывающих его потребность именно в перчатках хирургических, с одинарной толщиной на пальцах не менее 0,16 мм. Доказательств того, что по спорной позиции №14 требовались к поставке перчатки хирургические, применяемые в ортопедии, Заказчиком также не представлено, из материалов электронного аукциона это также не следует. Кроме того, нормативных документов, свидетельствующих о том, что в ортопедической практике применяются перчатки с толщиной именно не менее 0,16 мм на обозрение Комиссии Тамбовского УФАС России не поступало.

Также, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает несущественность объема закупки по данной позиции – 13 866, 67 рублей, что составляет всего 2 % от начальной (максимальной) цены контракта всей закупки.

Таким образом, заявление Заказчика о предоставлении возможности внесения изменений в Спецификацию по поз. 14 отклоняется Комиссией Тамбовского УФАС России.

В действиях членов аукционной комиссии Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями ч.22 ст.99, ст.ст.105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медком МП» обоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Атекс Групп» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования п. 2 ч. 4, ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

С.В. Мазаева

 

 

Члены комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

Исп.: Харитонова К.Г., тел.: 72-73-44

 

 

 

ООО «Медком-МП»

127549, Москва, ул. Бибиревская, д. 10-1

Тел./факс: (495) 363-60-33/626-99-07

ugd@msk.medkom-mp.ru

 

ООО «Атекс Групп»

140055, Московская обл., г. Котельники, мкрн Белая Дача, промзона ООО «Технопром», стр. Е, оф. 303

info@atex-gr.com

 

ТОГБУЗ «Уваровская ЦРБ»

393460, Тамбовская обл., г. Уварово, ул. Больничная, д. 32

Тел.: 47558-4-08-13

Uvarovo_crb@rambler.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а

Факс: (4752) 79-04-56, 79-04-54

post@buy.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делам №РЗ-157/14, №РЗ-158/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «15» августа 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «20» августа 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

члены:

руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

на основании своего решения от 20.08.2014 по делу №РЗ-157/14, №РЗ-158/14 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ТОГБУЗ «Уваровская центральная районная больница», аукционной комиссии в срок до «2» сентября 2014 года устранить нарушения законодательства о контрактной системе, а именно:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона №0164200003014003368;

- повторно провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом Решения Комиссии Тамбовского УФАС России №РЗ-157/14, РЗ-158/14 от 20.08.2014.

2. Оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1):

- обеспечить программную возможность исполнения п. 1 данного предписания.

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «2» сентября 2014 года.

 

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

Председатель комиссии

С.В. Мазаева

Члены комиссии

Е.А. Гречишникова

 

К.И. Мурзин

 

                                              В.В. Иванов

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны