Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № РЗ-166/18 о нарушении ... от 4 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № РЗ-166/18 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «02» июля 2018 года.

В полном объеме решение изготовлено «04» июля 2018 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены комиссии:

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.

в присутствии представителей отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску – <…>(до перерыва),

в отсутствие представителей ООО «Гефест»,

рассмотрев жалобу ООО «Гефест» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по осуществлению закупок отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску при проведении электронного аукциона на обработку чердаков (извещение № 0164100000518000019) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску 01.06.2018 опубликовал на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение № 0164100000518000019 о проведении электронного аукциона на обработку чердаков (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта - 30000 руб.

По окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе были поданы 2 заявки, которые были признаны единой комиссии по осуществлению закупок отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску соответствующими требованиям документации об Аукционе.

Единая комиссия по осуществлению закупок отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску, рассмотрев вторые части заявок ООО «Гефест» и ООО «ПМУ», приняла решение о несоответствии заявок требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе (протокол подведения итогов электронного аукциона 0164100000518000019 от 20.06.2018).

ООО «Гефест», считая данное решение единой комиссии по осуществлению закупок отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску незаконным, обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России. Заявитель указывает, что его заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

Заказчик представил письменные возражения по существу жалобы, в которой просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 29.06.2018, после объявленного перерыва продолжилось 02.07.2018 в отсутствие представителей Заказчика и Заявителя.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы Заявителя, пояснения Заказчика, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.

  1. Частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам (редакция Закона о контрактной системе, действующая на момент проведения рассматриваемого Аукциона).

    Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Единая комиссия по осуществлению закупок отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску рассмотрела вторые части заявок на участие в Аукционе на соответствие их требованиям, установленным документацией об Аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитатцию на электронной торговой площадке, сведения об участнике закупки, подавшем заявку на участие в электронном аукционе и приняла следующие решения:

- заявка ООО «Гефест» не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации Аукциона ввиду непредставления документов, предусмотренных п.п. 4,5,7 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе;

- заявка ООО «ПМУ» не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации Аукциона ввиду непредставления документов, предусмотренных п.п. 5,7 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России не согласна с данным решением единой комиссии по осуществлению закупок отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску в силу следующего.

Так, согласно уведомлению о содержании жалобы и месте и времени ее рассмотрения по делу РЗ-166/18 (исх. от 27.06.2018 №58-2-07/2810) АО «Единая электронная торговая площадка» было предписано в срок не позднее 28.06.2018 представить заявки участников закупки, поданные на участие в электронном аукционе № 0164100000518000019.

В ответ на данное уведомление АО «Единая электронная торговая площадка» (исх. от 27.06.2018 №3402-Д/18, вх. от 28.06.2018 №3913э) представило заявки, поданные на участие в Аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитатцию на электронной торговой площадке, сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в Аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав информацию и документы, представленные АО «Единая электронная торговая площадка», установила, что заявки ООО «Гефест» и ООО «ПМУ» содержали всю необходимую информацию и документы, предусмотренные ст. 62 Закона о контрактной системе.

В целях уточнения представленных АО «Единая электронная торговая площадка» информации и документов Тамбовское УФАС России направило оператору торговой площадки запрос (исх. от 29.06.2018 №58-2-07/2856), в котором просило представить следующее:

«письменные пояснения (с приложением подтверждающих документов и иных возможных доказательств) о том, какие документы были направлены заказчику в соответствии с частью 19 ст. 68 Закона о контрактной системе по закупке №0164100000518000019;

письменные пояснения о наличии в настоящее время у Заказчика возможности просмотра аккредитационных документов участников рассматриваемой закупки (с приложением подтверждающих документов). В случае невозможности просмотра указанных документов пояснить причину».

АО «Единая электронная торговая площадка» в ответ на запрос сообщило (исх. от 02.07.2018 №3483-Д/18, вх. от 02.07.2018 №4007э), что им 14.06.2018 в 11 часов 00 минут Заказчику были направлены протокол Аукциона и вторые части заявок участников Аукциона, а также их аккредитационные сведения и документы. Кроме того, оператор торговой площадки сообщил, что на 02.07.2018 у Заказчика не ограничена возможность для просмотра аккредитационных документов участников Аукциона, о чем представил подтверждающие документы и заявки участников закупки.

Исходя из вышеизложенного и представленных доказательств, Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что обжалуемые действия единой комиссии по осуществлению закупок отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску противоречат требованиям ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.

В действиях членов единой комиссии по осуществлению закупок отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующие нарушения,

2.1. Частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Установлено, что Заказчик 06.06.2018 в 09 час. 29 мин. опубликовал изменения извещения о проведении Аукциона и документацию Аукциона в новой редакции. Однако, в нарушение требований ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе не продлил срок подачи заявок на участие в Аукционе. Так, согласно информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок, процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 08.06.2018, что подтверждается также протоколом от 08.06.2018 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0164100000518000019.

В действиях должностного лица Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Таким образом, в случае если объектом закупки является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, для осуществления которых необходима соответствующая лицензия, свидетельство или иной документ в силу положений законодательства Российской Федерации, заказчик обязан установить требование к участникам закупки о наличии соответствующего документа.

Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений административных зданий ОМВД России по г. Мичуринску, по адресам: г. Мичуринск, ул. Советская, д.294.

В соответствии с п. 15 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12.2011 г. N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включает выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

Таким образом, согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении данной закупки заказчик должен установить требование к участникам о наличии действующей лицензии с указанием вида работ по огнезащите материалов, изделий, конструкций.

Однако, в нарушение ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе в документации Аукциона данное требование к участникам закупки не было установлено Заказчиком.

Кроме того, в нарушение норм ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе к участникам закупки не установлены единые требования, предусмотренные п. 7 и п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В действиях должностного лица Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.3. Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе определено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе:

- требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение Закона о контрактной системе.

В извещении о проведении рассматриваемой Закупки заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к участникам закупки:

«2. Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) дополнительная информация к требованию отсутствует.

3. Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) дополнительная информация к требованию отсутствует.

4. Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует».

Однако, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Правительством Российской Федерации не установлены дополнительные требования по предмету рассматриваемой закупки, а потому указанные выше требования установлены Заказчиком незаконно, что является нарушением требований ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В действиях должностного лица Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.4. В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В пункте 37 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации Аукциона установлено, в том числе, следующее требование к участникам аукциона: «Участник закупки не является офшорной компанией».

Однако, в разделе 4 «Требование к участникам аукциона в электронной форме» такое требование отсутствует.

Тамбовское УФАС России отмечает, что такое противоречие вводит участников закупки в заблуждение, так как невозможно определить, установлено ли данное требование или нет. Рассматриваемые действия Заказчика нарушают ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.5. Частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила).

Пунктом 4 Правил установлено:

«За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно)».

Согласно извещению рассматриваемая закупка проводится у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Пунктом 7. 8 проекта контракта рассматриваемой закупки установлено следующее: «7.8. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, устанавливается штраф в размере 10 процентов цены контракта, что составляет______ рублей».

Данное положение противоречит п. 4 Правил, что, в свою очередь, нарушает ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе.

В действиях должностного лица Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Гефест» обоснованной.

  2. Признать единую комиссию по осуществлению закупок отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску нарушившей часть 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.

  3. Признать Заказчика нарушившим ч.3 ст.7, ч.6 ст.31, ч.8 ст.34, ч. 3 ст.64, ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.

  4. Выдать отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску, единой комиссии по осуществлению закупок отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску обязательное для исполнения предписание об отмене закупки и всех ее результатов.

  5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.ч. 1.4, 2, 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № РЗ-166/18 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть предписания оглашена «02» июля 2018 года.

В полном объеме предписание изготовлено «04» июля 2018 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены комиссии:

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.

на основании своего решения от 04.07.2018 по делу № РЗ-166/18 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску, единой комиссии по осуществлению закупок отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску в срок до 10.07.2018 года отменить электронный аукцион на обработку чердаков (извещение № 0164100000518000019) и все его результаты

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 10.07.2018 года.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны