Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-171/18 о нарушении законодательст... от 5 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-171/18 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «04» июля 2018 года.

В полном объеме решение изготовлено «05» июля 2018 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителя Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее - ФКУ «Управление автомагистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства») <…>,

в отсутствие представителей ООО «Ремточстрой Инжиниринг», извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу (вх. от 28.06.2018 №3933) ООО «Ремточстрой Инжиниринг» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее - ФКУ «Управление автомагистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства») при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт автомобильной дороги А-260 "Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной" км 176+000– км 186+000 в Волгоградской области (извещение № 0364100001818000077) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ФКУ «Управление автомагистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» 13.06.2018 опубликовало на капитальный ремонт автомобильной дороги А-260 "Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной" км 176+000– км 186+000 в Волгоградской области (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 371 280 973 руб.

ООО «Ремточстрой Инжиниринг», считая документацию об аукционе не соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось с жалобой в антимонопольный орган. Заявитель полагает, что при описании объекта закупки в техническом задании документации Аукциона Заказчиком допущены нарушения пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необъективном описании объекта закупки и установлении требованиям к товарам (материалам) по позициям №№ 8, 9, 29, 30, 31, 32, 45, 54 технического задания, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки. Указывает, что по спорным позициям технического задания требуемые Заказчиком технические характеристики товара возможно определить только по результатам испытаний.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, о чем представил письменные пояснения.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Таким образом, подача жалобы на положения документации электронного аукциона предполагает, что положениями указанной документации ущемляются права и законные интересы конкретного участника закупки.

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Заявитель жалобы присутствие своих представителей при рассмотрении дела № РЗ-171/18 не обеспечил, в связи с чем устные пояснения по существу жалобы не представлены.

Согласно ч. 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие её обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителем к жалобе не представлено доказательств, однозначно подтверждающих, что обжалуемые им требования к товарам и их показателям являются излишними, избыточными, а также относятся к результатам испытаний товара, вследствие чего не представляется возможным надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе.

Кроме того, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает следующее обстоятельство.

Согласно статьи 61 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент публикации извещения о проведении Аукциона) для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке.

Извещением № 0364100001818000077 определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.etp-ets.ru (Национальная электронная площадка) в связи с чем, участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.

Согласно сведениям из реестра участников, получивших аккредитацию на электронной площадке - Национальная электронная площадка, ООО «Ремточстрой Инжиниринг» (ИНН 2223620192) не аккредитовано на данной электронной площадке.

Следовательно, Общество не планировало и не могло принять участие в рассматриваемом аукционе.

При указанных обстоятельствах права и законные интересы ООО «Ремточстрой Инжиниринг» не могут быть нарушены проводимым Заказчиком электронным аукционом.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг» необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны