Решение б/н Решение по жалобам №№РЗ-190/12-РЗ-194/12, РЗ-198/12: ООО "Ме... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делам №РЗ-190/12, №РЗ-191/12, №РЗ-192/12, №РЗ-193/12, №РЗ-194/12,

№РЗ-198/12 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «14» декабря 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «19» декабря 2012 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Мехколонна 28» (ранее и далее – Заявитель) на действия управления инвестиций Тамбовской области (ранее и далее – Заказчик) при проведении открытых аукционов в электронной форме №0164200003012004849, №0164200003012004851, №0164200003012004852, №0164200003012004853, №0164200003012004854, а также жалобу ООО «РНК-Строй» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона №0164200003012004854 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановые проверки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области 16.11.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru информацию о проведении 5 открытых аукционов в электронной форме для нужд Заказчика (далее – Аукционы):

1) извещение №0164200003012004849 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Электроснабжение свиноводческого комплекса «Саюкинский» в Знаменском районе Тамбовской области» (далее -  Аукцион №4849);

2) извещение №0164200003012004851 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Электроснабжение свиноводческого комплекса «Измайловский» в Знаменском районе Тамбовской области» (далее – Аукцион №4851);

3) извещение №0164200003012004852 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Электроснабжение комплекса по производству 290 тысяч тонн комбикорма в год в Жердевском районе Тамбовской области» (далее – Аукцион №4852);

4) извещение №0164200003012004853 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Электроснабжение объектов комплекса по производству 30 тыс.тонн мяса свинины в живом весе в год: репродуктор с ремонтными свинками «Серповой» на 5120 голов продуктивных свинок вблизи с.Красный Пахарь Моршанского района Тамбовской области; цех откорма «Пеньковский» на 19500 голов с цехом доращивания на 10000 голов вблизи с.Красный Пахарь Моршанского района Тамбовской области; цех откорма «Давыдовский» на 19500 голов с цехом доращивания на 10000 голов вблизи с.Малое Пичаево Моршанского района Тамбовской области на автодороге «Тамбов-Шацк» Моршанского района Тамбовской области; центр по производству семени на 60 голов хряков- производителей у с.Пеньки Моршанского района Тамбовской области на автодороге «Тамбов-Шацк» -Серповое; репродуктор с ремонтными свинками «Рассвет» на 5120 голов продуктивных свинок вблизи с.Красный Пахарь Моршанского района Тамбовской области; цех откорма «Боровской» на 19500 голов с цехом доращивания на 10000 голов вблизи с.Алкужи Моршанского района Тамбовской области; цех откорма «Хлыстовский» на 19500 голов с цехом доращивания на 10000 голов вблизи с.Красный Пахарь Моршанского района Тамбовской области; цех карантина на 150 голов у с.Алкужинские Борки Моршанского района Тамбовской области» (далее – Аукцион №4853);

5) извещение №0164200003012004854 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Электроснабжение комплекса по производству комбикормов мощностью 120 тыс. тонн комбикорма в год в г. Моршанске Тамбовской области» (далее – Аукцион №4854).

ООО «Мехколонна 28», посчитав, что отдельные положения документации об Аукционе не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов обратилось с жалобой в антимонопольном орган, указав следующее:

1) Заказчик в техническом задании установил требования к минимальным и максимальным значениям показателей товаров, используемых при выполнении. При этом, работы подлежат выполнению в соответствии с проектной документацией, в которой показатели товаров указаны конкретными значениями. Таким образом, указание в документациях об Аукционах неконкретных показателей используемых товаров незаконно, может повлечь отказ в допуске к участию в аукционе поставку товаров, не соответствующих проектной документации;

2) отдельные требования технических заданий носят неясный смысл, что препятствует составить и подать заявки.

До рассмотрения жалобы по существу также поступила жалоба ООО «РНК-Строй», которое оспаривало решение аукционной комиссии Заказчика об отказе обществу в допуске к участию в Аукционе №4854.

Заказчик на рассмотрение жалобы представил возражения, в которых доводы заявителей отклонил.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобы, возражения на них и материалы Аукционов, приходит к следующим выводам.

1. В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом и должна содержать в т.ч. требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Таким образом, установление требований к характеристикам товаров, используемым при выполнении работ, является правом Заказчика.

Доводы Заявителя, что в проектных документациях указаны конкретные характеристики, не свидетельствует о нарушении Заказчиком требований Закона о размещении заказов. В соответствии с пунктом 17 информационного паспорта аукциона «требования к товару, используемому при выполнении работ: установлено (в Техническом задании – Приложение № 1 к аукционной документации)». Исходя из изложенного, у участника имелась возможность исполнить требования Заказчика.

Довод Заявителя о том, что будут нарушены требования градостроительного законодательства отклоняется, так как он не подтвержден документально, а проверка соответствия действий Заказчика на предмет соблюдения данной отрасли законодательства в компетенцию антимонопольного органа не входит.

Таким образом, в данной части жалоба ООО «Мехколонна 28» является необоснованной.

В то же время, Комиссия Тамбовского УФАС России соглашается с Заявителем, что документации об Аукционах в части требований к характеристикам досок обрезных не соответствуют требованиям действующего законодательства.

По данной позиции Заказчиком в каждой из документаций об Аукционах указано следующее: «доски обрезные хвойных пород шириной не менее от 75 до 150 мм и соотношением пропорции к толщине не менее 2,343 и % обратной пропорции к длине более 10, II,I сорта».

Требование Заказчика к ширине досок сформулировано неясным образом. Сочетание одновременно условий «не менее» и «от 75 до 150 мм» вносит в техническое задание неясность относительно того, какие показатели будут соответствовать требованиям Заказчика: необходимо дать доски одной ширины или доски разной ширины (от 75 до 150 мм).

Кроме того, неясными являются и два других требования по позиции «доски обрезные».

Как известно, пропорция - количественное соотношение чего-либо к чему-либо. В данном случае, Заказчик не раскрывает смысл пропорции, т.к. не указано, соотношение какой величины к толщине должно составлять не менее 2,343, и не указано, обратная пропорция какой величины к длине должна рассматриваться. Больше того, не смогли пояснить суть данного требования и представители Заказчика, присутствовавшие на рассмотрении жалобы. При этом, представители Заказчика признали некорректность и неопределенность требования к материалу «доски обрезные».

Ввиду изложенного, требования к материалу «доски обрезные» изложены неясным образом, что делает невозможным указание показателей по данному материалу в заявке. Инструкция по заполнению заявки также не содержит разъяснений на данный счет, что препятствует составлению заявки и нарушает положения п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов. Следовательно, данные недостатки документаций нарушают права и законные интересы участников размещения заказа (в т.ч. Заявителя), так как ограничивают их участие в аукционе.

Таким образом, в данной части жалоба ООО «Мехколонна 28» является обоснованной. Комиссия Тамбовского УФАС России соглашается с Заявителем, что ненадлежащее исполнение Заказчиком требований закона по изложению требований к товару препятствовало подаче заявки на участие в Аукционах.

2. Кроме того, в ходе внеплановой проверки установлены и другие несоответствия в техническом задании Заказчика, мешающие подаче заявок.

2.1. По позиции «траверсы навесные» Заказчиком в документациях об Аукционах №№4849, 4851, 4853 установлены требования:

«Траверса стальная ТМ-1, -2, -5, -6, -13,

Материал металлических элементов - углеродистая сталь для строительных конструкций, защищенная от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.03.11-85 В составе: - уголок не менее 50х50х5 мм, штырь Ш-20-2-К-30/24-2-К-30/24-55-С/ – не менее 2 шт., не менее 1 уголка 50х50х5 мм».

Исходя из буквального прочтения данных требований Заказчика, в каждой из перечисленных траверс должен присутствовать как минимум один уголок 50*50*5мм, однако траверса ТМ-1 не содержит такого уголка, что свидетельствует о невыполнимости требования Заказчика.

Кроме того, данное требование привело к тому, что единственный допущенный участник размещения заказа, сообщив достоверные сведения об отсутствии у траверсы ТМ-1 уголка 50*50*5, фактически сделал предложение, несоответствующее требованиям документации. Его заявка подлежала отклонению по формальным основаниям.

2.2. В документациях об Аукционах №№4849, 4854 установлены невыполнимые требования к товару «провод СИП-3»: «номинальное напряжение 10-20 кВт или 35 кВт».

Однако, напряжение измеряется в вольтах, а не в ваттах. При изложенных обстоятельствах, участники размещения заказа не имели возможность подать заявку без нарушения требования ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов: в случае указания величины в вольтах их показатели бы соответствовали бы требованиям документации, а в случае указания величины в ваттах – заявка содержала бы недостоверные сведения.

Кроме того, данное требование Заказчика неправомерно, поскольку оно установлено некорректно. Неясно какой выбор должен сделать участник: требуется два провода: один в диапазоне исполнения 10-20кВт, а другой 35 кВт, или же имеется ввиду, что нужен любой провод номинальное напряжение которого от 10 до  20 либо 35 кВт.

К тому же, данная позиция допускает возможность поставки провода, не соответствующего государственному стандарту из пункта 1 ГОСТ Р 52373—2005 следует, что СИП-3 может быть рассчитан на номинальное напряжение только на 20 кВ и 35кВ.

2.3. Кроме того, в ряде случаев Заказчиком необоснованно увеличен диапазон значений характеристик используемых товаров.

Так, например, в документациях об Аукционах №№№№4849, 4851, 4853, «Оголовок ОГ 1 Материал металлических элементов - углеродистая сталь для строительных конструкций, защищенная от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.03.11-85. Состав оголовка: Уголок не менее 70х70х5 мм - 1 шт., Уголок не менее 50х50х5 мм - 2 шт., Полоса не менее 6х50 - 1 шт., Круг 10 – 1 шт., Штырь Ш-24-С-55 - 2 шт».

Однако, оголовок ОГ 1 производится в единственном варианте исполнения: уголок 70х70х5: 1 шт, уголок 50х50х5: 2 шт, полоса 6х50: 1 шт, петля: 1 шт, серьга СРС-7-16: 2 шт.

Таким образом, указание «не менее» по выделенным позициям вводило участников размещения заказа в заблуждение относительно возможности поставки оголовка с иными характеристиками, чем это указано в документации.

Данное нарушение просматривается во всех рассмотренных Аукционах (например, для Аукциона №4852 - Оттяжка ОТ 5, для Аукциона №4854 – Стяжка Г-1).

2.4 В документациях об Аукционах №№4849, 4851, 4852 в нарушение запрета ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов указан товарный знак: «кабель марки ГЕРДА-КВ или –КВК» без сопровождения «словами или эквивалент», т.е. указан провод конкретного производителя – НПП «Герда».

2.5. В документациях об Аукционах №№4849, 4851, 4852, 4854 установлено требование: «Муфта концевая наружной установки, марка 3КНТп-10-(150-240), рабочее напряжение не ниже 10 кВ, сечение жил кабеля 150, 185, 240 мм2, комплектация с наконечником или без».

Как выяснилось в ходе рассмотрения жалобы ООО «РНК-Строй», единственным основанием, по которому обществу отказано в допуске к участию в Аукционе №4854, послужило то, что общество указало: «Муфта концевая наружной установки, марка 3КНТп-10-(150-240), рабочее напряжение 10 кВ, сечение жил кабеля 150, 185, 240 мм2, комплектация с наконечником», что было расценено аукционной комиссией Заказчика как указание недостоверных сведений, поскольку маркировка 3КНТп-10-(150-240) соответствует муфте без наконечника.

Между тем, документации об Аукционах №№4849, 4851, 4852, 4854 не предусматривали возможность поставки муфты с иной маркировкой, нежели это указано в технических заданиях, т.е. фактически возможность предложения муфт с наконечником отсутствовала. Указание на обратное вводило участников размещения заказа в заблуждение и послужило причиной возможности ошибки участником в данной части.

Исходя из изложенного, в документациях об Аукционах №№4849, 4851, 4852, 4854 в нарушение ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов установлены противоречащие друг другу требования к муфте концевой, что нарушало права и законные интересы участников размещения заказа.

В то же время, факт представления ООО «РНК-Строй» недостоверных сведений о характеристиках муфты являлся безусловным (даже несмотря на недостатки документации) основанием для отказа обществу в допуске к участию в Аукционе №4854, а, следовательно, жалоба на действия аукционной комиссии Заказчика, поданная данным обществом, является необоснованной.

2.6. В документациях об Аукционах №№4849, 4851, 4852 установлены требования: «Бетон тяжелый, крупность заполнителя более 40 мм, класс не ниже В7,5 (М 100). Бетон тяжелый, крупность заполнителя более 40 мм, класс не ниже В15 (М200)».

Между тем, требования к бетону тяжелому установлены ГОСТ 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия», в котором показатель бетона «крупность заполнителя» не существует.

В соответствии с пунктом 1.6.4 названного ГОСТа крупный заполнитель следует применять в виде раздельно дозируемых фракций при приготовлении бетонной смеси. Наибольшая крупность заполнителей должна быть установлена в стандартах, технических условиях или рабочих чертежах бетонных и железобетонных конструкций. Перечень фракций в зависимости от наибольшей крупности зерен заполнителя указан в табл. 4.

Таблица 4 определяет, что наибольшая крупность зерен может быть 10, 20, 40, 80, 120 мм. Также из таблицы видно, что крупный заполнитель с наибольшей крупностью 80 состоит из заполнителей фракций от 5(3) до 10, св. 10 до 20, св. 20 до 40  и св. 40 до 80. Таблица 5 того же ГОСТа указывает на допустимые значения удельного веса заполнителей различных марок. В бетоне тяжелом с наибольшей крупностью зерен 80 должно содержаться 10-20% наполнителя фракции от 5(3) до 10, 15-25% наполнителя фракции св. 10 до 20, 20-35% наполнителя фракции св. 20 до 40 и 35-55% наполнителя марки св. 40 до 80.

Таким образом, бетон с наполнителем конкретного размера не существует, не производится и не будет соответствовать ГОСТу и, как следствие – подлежать применению.

Исходя из изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком при проведении Аукциона допущены существенные нарушения Закона о размещении заказов.

В действиях должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

3. В соответствии с частями 3, 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов  любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме

В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Заказчику поступили запросы разъяснений документаций об Аукционах №№4853, 4854 следующего содержания: «Согласно п. 14 информационного паспорта аукциона:

Заявка на участие в открытом аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме,  а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в приложении №1 документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара".

При изучении Приложения №1 не понятно какие именно требования предъявляет заказчик к применяемым материалам.

Данное приложение оформлено сплошным текстом, без разделения материалов и товаров по пунктам, трудно разобрать где конец одного пункта и начало другого».

Далее участник приводит примеры описанного и указывает какие положения документации об Аукционе у него вызывают непонимание (в т.ч. указывается на непонятность требований к материалу «доски обрезные»).

Анализ ответа Заказчика с очевидностью показывает, что участником не был получен ответ на поставленные вопросы. Разъяснение Заказчика сводится к пространственным рассуждениям, что техническое задание не противоречит Закону о размещении заказов, изложены с соблюдением правил русского языка, а также о том, что указание примерных показателей запрошенных величин будет представлять участнику размещения заказа преференции, будет нарушать условия конкуренции.

Таким образом, Заказчик, по сути, не дал разъяснения, запрошенные участником размещения заказа, чем нарушил требования ч.4 ст.41.7 Закона о размещении заказов.

Довод Заказчика, что дача разъяснений в части характеристик по товарам «доски обрезные», «блоки основания» якобы создают преимущество участнику размещения заказа, несостоятельны.

Как указывалось выше, разъяснения документации об аукционе публикуются на официальном сайте в сети «Интернет» и в равной степени доступны всем участникам размещения заказа, а, значит, применяются ими в равной степени.

Отмечает Комиссия Тамбовского УФАС России и то обстоятельство, что претензии к порядку оформления технического задания, изложенные в запросе разъяснений («оформлено сплошным текстом»), являются обоснованным. Анализ всех документаций об Аукционах действительно показывает сложность восприятия требований Заказчика. Разъяснение текстовых границ требований к товарам также не могло создать каких-либо преференций отдельным участникам размещений заказов.

В действиях должностного лица Заказчика, ответственного за дачу разъяснений документаций об Аукционах №№4853, 4854 содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

4. Согласно пункту 20 информационного паспорта Аукциона №4849 окончание работ: в течение 4 (четырех) месяцев с даты заключения контракта.

Согласно пункту 24 информационного паспорта Аукциона №4849 «оплата по настоящему контракту осуществляется Государственным заказчиком по мере поступления средств из областного бюджета, за фактически выполненные Генподрядчиком работы после представления им документации, подтверждающей выполнение данных работ - актов приемки выполненных работ (форма № КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). 

Оплата производится в рублях, в течение 5 (пяти)  рабочих дней с момента подписания документации, подтверждающей выполнение данных работ (формы №№КС-2, КС-3), при условии наличия бюджетного финансирования Государственного заказчика, но не позднее 30 декабря 2013 года в соответствии с выделенными лимитами инвестиций на 2013 год».

Таким образом, оплата контракта, заключаемого по результатам Аукциона №4849, будет осуществляться в 2013 году в соответствии с лимитами инвестиций 2013 года, а потому отложение даты подведения итогов Аукциона №4849 (в целях устранения отмеченных в настоящем решении нарушений) не повлечет невозможность завершения размещения заказа в 2013 году. Представителя Заказчика на рассмотрении жалобы подтвердили этот факт.

Аналогичная ситуация с оплатой контрактов, с завершением аукционов и с исполнением контрактов наблюдается во всех Аукционах.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Мехколонна 28» на положения документаций об Аукционах №№4849, 4851, 4852, 4853, 4854 обоснованной в части неоднозначности требований Заказчика по позиции «доски обрезные».

2. Признать жалобу ООО «РНК-Строй» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона №4854 необоснованной.

3. Признать Заказчика нарушившим требования ч.1, п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов при проведении Аукционов №№4849, 4851, 4852, 4853, 4854.

4. Признать Заказчика нарушившим требования ч.4 ст.41.7 Закона о размещении заказов при проведении Аукционов №4853, №4854.

5. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.ч.1.4, 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

С.В. Мазаева

 

 

 

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делам №РЗ-190/12, №РЗ-191/12, №РЗ-192/12, №РЗ-193/12, №РЗ-194/12,

№РЗ-198/12 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть предписания оглашена «14» декабря 2012 г.

В полном объеме предписание изготовлено «19» декабря 2012 г.

г.Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

на основании своего решения от 19.12.2012 по делам №РЗ-190/12, №РЗ-191/12, №РЗ-192/12, №РЗ-193/12, №РЗ-194/12, №РЗ-198/12 о нарушении законодательства о размещении заказов и на основании части 9 статьи 17 и части 6 статьи 60 Федерального закон от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению инвестиций Тамбовской области и аукционным комиссиям открытых аукционов в электронной форме №0164200003012004849, №0164200003012004851, №0164200003012004852, №0164200003012004853  №0164200003012004854 (далее – Аукционы) в срок до «28» декабря 2012 года устранить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:

а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукционов;

б) внести изменения в документации об Аукционах, приведя их в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Тамбовского УФАС России, на основании которого выдано настоящее предписание. При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов, в случае внесения изменений в указанные документы.

2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранение нарушений:

а) обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

б) не допускать заключение контрактов по результатам Аукционов до исполнения вышеприведенных пунктов настоящего предписания.

3. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания лицам, указанным в нем, сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «28» декабря 2012 года.

 

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

С.В. Мазаева

 

 

 

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны