Решение б/н Решение по делу РЗ-195/15: ООО "Гидрострой 28" против Управл... от 6 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-195/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «02» ноября 2015 года

В полном объеме решение изготовлено «06» ноября 2015 года

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены комиссии:

начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителей:

Управления строительства и инвестиций Тамбовской области ….,

Казенного предприятия Тамбовской области «Дирекция капитального строительства» ...,

в отсутствие представителя ООО «Гидрострой 28», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще,

рассмотрев жалобу ООО «Гидрострой 28» на действия аукционной комиссии Управления строительства и инвестиций Тамбовской области при проведении электронного аукциона № 0164200003015004502 и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 30.09.2015 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение №0164200003015004502 о проведении электронного аукциона на выполнение подрядных  работ по объекту: «Строительство жилого 2-х этажного корпуса на 120 койко-мест в Тамбовском областном государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания населения «Психоневрологический интернат № 2» по адресу: Тамбовская область, Знаменский район, п. Первомайское, д. 4» (2 этап) (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 83 376 680 рублей.

Заказчик – Управление строительства и инвестиций Тамбовской области.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 3 заявки.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№ 3,4; допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона участника закупки, подавшего заявку №1, данное решение оформлено протоколом от 23.10.2015.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок согласно ч. 13 ст. 69 Закона о контрактной системе  аукцион признан несостоявшимся.

ООО «Гидрострой 28» (заявка № 3), не согласившись с решением аукционной комиссии Заказчика об отказе ему в допуске к участию в аукционе, обжаловало его в Тамбовском УФАС России.

Заказчик и Уполномоченный орган с  доводами жалобы не согласились, представили письменные объяснения, в которых указали, что считают жалобу заявителя необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы объявлялся перерыв на 03.11.2015 на14 часов.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика и Уполномоченного органа, установила следующее.

1. В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Рассмотрев заявку ООО «Гидрострой 28», аукционная комиссия Заказчика отказала ему в участие в Аукционе по следующему основанию:

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 «Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участнику закупки, подавшему заявку № 3 на участие в электронном аукционе (далее - заявка № 3) в связи с представлением недостоверной информации  и несоответствием заявки № 3 требованиям п.3.3.3. документации об электронном аукционе:

Согласно «Инструкции по заполнению заявки», значения конкретных технических характеристик показателей товаров (материалов), предлагаемых участником закупки к использованию при выполнении работ, должны соответствовать требованиям действующих государственных стандартов, распространяющихся на данные товары (при их наличии).

По позиции 3 «Бетон тяжелый»: требования документации об электронном аукционе, установленные в Требованиях к техническим характеристикам товаров, используемых при выполнении работ  (Приложение № 3 к аукционной документации):  бетонная смесь: жесткая (марка Ж3-Ж5***, жесткость смеси, с, не менее*: 21***) или подвижная (марка П2-П3***, осадка конуса, см*: 5-15***).

В заявке № 3 указано: бетонная смесь: жесткая (марка Ж3***, жесткость смеси, с, не менее*: 21***). В соответствии с табл. 3 п. 5.1.4 действующего ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные. Технические условия», жесткая бетонная смесь марки Ж3 должна составлять от 21 с до 30 с. Таким образом, сведения о жесткости бетонной смеси, приведенные в заявке участника закупки, являются недостоверными.

По позиции  10 «Доски обрезные»: требования документации об электронном аукционе, установленные в Требованиях к техническим характеристикам товаров, используемых при выполнении работ  (Приложение № 3 к аукционной документации):  - сорт: 3 или 4; - параметр шероховатости поверхности Rmmax, мкм, не более*: 1600. В заявке № 3 указано:
- сорт: 3;- параметр шероховатости поверхности Rmmax, мкм, не более*: 1600.
Согласно п. 2.5 действующего ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия», параметр шероховатости поверхности Rmmax для пиломатериалов 3-го сорта не должен превышать 1250 мкм.
Таким образом, сведения о параметре шероховатости поверхности, приведенные в заявке участника закупки, являются недостоверными.

 По позиции  12 «Кирпич керамический»:требования документации об электронном аукционе, установленные в Требованиях к техническим характеристикам товаров, используемых при выполнении работ  (Приложение № 3 к аукционной документации): - группа по теплотехническим характеристикам: не хуже эффективных;- коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии, Вт/(м•°С)*: до 0,36.

 В заявке № 3 указано:- группа по теплотехническим характеристикам: эффективные;- коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии, Вт/(м•°С)*: до 0,36.

Согласно табл. 6 п. 5.2.2 действующего ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия», коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии для эффективной группы кирпичей по теплотехническим характеристикам должен составлять свыше 0,24 до 0,36 Вт/(м•°С).
Таким образом, сведения о коэффициенте теплопроводности кладки в сухом состоянии, приведенные в заявке участника закупки, являются недостоверными.

 По позиции  26 «Раствор готовый цементно-известковый», поз. 27 «Раствор готовый цементный»: требования документации об электронном аукционе, установленные в Требованиях к техническим характеристикам товаров, используемых при выполнении работ  (Приложение № 3 к аукционной документации):- тип цемента: ЦЕМ I, ЦЕМ II или ЦЕМ III; - класс прочности цемента: 32,5Н, 32,5Б, 42,5Н, 42,5Б, 52,5Н или 52,5Б;- прочность на сжатие в возрасте 28 сут.*: не менее 32,5 Мпа.

В заявке № 3 указано: - тип цемента: ЦЕМ I; - класс прочности цемента: 32,5Н; - прочность на сжатие в возрасте 28 сут.*: не менее 32,5 МПа.
Согласно табл. 2 п. 5.1.2 действующего ГОСТ 31108-2003 «Цементы общестроительные. Технические условия», прочность на сжатие в возрасте 28 сут. для цемента класса прочности 32,5Н должна составлять не менее 32,5 и не более 52,5 МПа. Таким образом, сведения о прочности цемента на сжатие, приведенные в заявке участника закупки, являются недостоверными.

По позиции  27 «Раствор готовый цементный»: требования документации об электронном аукционе установленные в Требованиях к техническим характеристикам товаров, используемых при выполнении работ  (Приложение № 3 к аукционной документации): - содержание золы-уноса*: не более 20 % массы цемента; для вяжущего материала: - содержание минеральных добавок: присутствуют или отсутствуют; - содержание пуццолан, золы-уноса, глиежа или обожженного сланца, известняка, микрокремнезема*: не более 20% массы.

В заявке № 3 указано:- содержание золы-уноса*: 20 % массы цемента; - для вяжущего материала: - содержание минеральных добавок: отсутствуют; - содержание пуццолан, золы-уноса, глиежа или обожженного сланца, известняка, микрокремнезема*: 0% массы.

Согласно п. 5.2.2.1 действующего ГОСТ 31108-2003 «Цементы общестроительные. Технические условия», золы-уноса могут являться минеральными добавками в составе цемента и, согласно заявке участника закупки, в вяжущем материале отсутствуют.
Таким образом, приведенные в заявке участника закупки сведения о содержании золы-уноса в растворе в количестве 20 % массы цемента являются недостоверными.

2) в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и несоответствием заявки № 3 требованиям п.3.3.3. документации об электронном аукционе:

требования документации об электронном аукционе, установленные в Требованиях к техническим характеристикам товаров, используемых при выполнении работ  (Приложение № 3 к аукционной документации) по позиции 26 «Раствор готовый цементно-известковый»: содержание оксида серы (VI) SO3*: не более 4,0 % массы цемента; в заявке № 3 – информация отсутствует.

3) в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, содержащейся в заявке № 3 требованиям п.3.3.3. документации об электронном аукционе:

Согласно «Инструкции по заполнению заявки», значения конкретных технических характеристик показателей товаров (материалов), предлагаемых участником закупки к использованию при выполнении работ, должны соответствовать установленным заказчиком требованиям.
Конкретный показатель в заявке должен представляться в виде конкретного значения величины. При установлении Заказчиком диапазона возможных значений характеристик используемого товара (материала) (знаки «-», «÷», «±», слова «от», «до», «меньше/менее/не менее», «больше/более/не более», «ниже/не ниже», «выше/свыше/не выше», «не хуже», «лучше») участнику закупки необходимо представить конкретное значение характеристики из установленного диапазона.

По позиции 5 «Блоки бетонные для стен подвалов»:В заявке № 3 указано:
     - класс бетона по прочности на сжатие: не ниже В7,5;
     - категория бетонных поверхностей: лицевой, не ниже: А6.
Таким образом, в заявке участника закупки не указаны конкретные значения показателей класса бетона по прочности на сжатие и категории лицевой бетонной поверхности».

Комиссия Тамбовского УФАС России частично соглашается с таким решением аукционной комиссии Заказчика.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются его функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

На основании пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Соответствующие требования установлены в п. 3.3.3 раздела 3 «Порядок подачи заявок. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» документации электронного аукциона.

Пунктом 4.4 части 4 «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» документации об аукционе установлено: «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, установлены заказчиком в описании объекта закупки (Спецификации, Техническом задании и т.д.».

Требования к товару, используемому при выполнении работ, установлены в Техническом задании приложения №3 к аукционной документации.

В Инструкции по заполнению заявки Заказчик определил, что значения конкретных технических характеристик показателей товаров (материалов), предлагаемых участником закупки к использованию при выполнении работ, должны соответствовать:

1) установленным заказчиком требованиям;

2) требованиям действующих государственных или отраслевых стандартов, серий и (или) технических условий, распространяющихся на данные товары (при их наличии), а также требованиям строительных норм и правил, сводов правил, или (при их отсутствии) техническим данным производителей товаров.

Таким образом, Заказчик установил требования к товарам, необходимым ему к поставке для выполнения работ по предмету контракта, а также требования к содержанию заявок участников закупки, как того требуют нормы Закона о контрактной системе.

Положения документации рассматриваемого аукциона в установленные сроки заинтересованными лицами не обжалованы, в том числе, Заявителем настоящей жалобы.

Заказчик в документации об аукционе установил требования к значениям характеристик товаров, применяемых при выполнении работ, в том числе, по позиции №3 «Бетон тяжелый»:  «Бетонная смесь: жесткая (марка Ж3-Ж5***, жесткость смеси, с, не менее*: 21***) или подвижная (марка П2-П3***, осадка конуса, см*: 5-15***)».

ООО «Гидрострой 28» в своей заявке по спорной позиции указало следующее: «Бетонная смесь: жесткая (марка Ж3 ***, жесткость смеси, с, не менее*: 21***).

Однако, в соответствии с таблицей 3 пункта 5.1.4 действующего ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные. Технические условия», жесткая бетонная смесь марки Ж3 должна составлять от 21 с до 30 с.

Комиссия Тамбовского УФАС России соглашается с выводом аукционной комиссии Заказчика, что сведения о жесткости бетонной смеси, приведенные в заявке участника закупки №3, являются недостоверными.

По позиции №10 «Доски обрезные» Заказчиком установлено, в том числе, следующее требование: «сорт: 3 или 4; параметр шероховатости поверхности Rmmax, мкм, не более*: 1600».

В заявке № 3 указано: «сорт: 3; параметр шероховатости поверхности Rmmax, мкм, не более*: 1600.

 Однако, в соответствии с пунктом 2.5 действующего ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия», параметр шероховатости поверхности Rmmax для пиломатериалов 3-го сорта не должен превышать 1250 мкм. Таким образом, сведения о параметре шероховатости поверхности, приведенные в заявке участника закупки №3, являются недостоверными.

По позиции №12 «Кирпич керамический» заказчиком определено, в том числе, следующее: «группа по теплотехническим характеристикам: не хуже эффективных;- коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии, Вт/(м•°С)*: до 0,36».

 В заявке № 3 по спорной позиции указано следующее: «группа по теплотехническим характеристикам: эффективные; коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии, Вт/(м•°С)*: до 0,36».

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что сведения о коэффициенте теплопроводности кладки в сухом состоянии, приведенные в заявке участника закупки, являются недостоверными.

Так, согласно таблице 6 пункта 5.2.2 действующего ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия», коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии для эффективной группы кирпичей по теплотехническим характеристикам должен составлять свыше 0,24 до 0,36 Вт/(м•°С).

Таким образом, сведения о коэффициенте теплопроводности кладки в сухом состоянии для эффективной группы кирпичей по теплотехническим характеристикам «до 0,36», приведенные в заявке №3, не соотвествуют ГОСТ 530-2012.

 По позициям  №26 «Раствор готовый цементно-известковый», № 27 «Раствор готовый цементный» Заказчик установил , в том числе, следующее: «тип цемента: ЦЕМ I, ЦЕМ II или ЦЕМ III; класс прочности цемента: 32,5Н, 32,5Б, 42,5Н, 42,5Б, 52,5Н или 52,5Б;- прочность на сжатие в возрасте 28 сут.*: не менее 32,5 Мпа».

В ООО «Гидрострой 28» по спорной позиции указано, в том числе, следующее: «тип цемента: ЦЕМ I; класс прочности цемента: 32,5Н; прочность на сжатие в возрасте 28 сут.*: не менее 32,5 МПа.

Однако, согласно таблице 2 пункта 5.1.2 действующего ГОСТ 31108-2003 «Цементы общестроительные. Технические условия», прочность на сжатие в возрасте 28 сут. для цемента класса прочности 32,5Н должна составлять не менее 32,5 и не более 52,5 МПа, а не от 32,5 МПа и до бесконечности как указало ООО «Гидрострой 28».

Заказчик в требованиях к материалам по позиции 26 «Раствор готовый цементно-известковый», установил, в том числе следующее требование: «содержание оксида серы (VI) SO3*: не более 4,0 % массы цемента».

В заявке № 3 информация о содержании оксида серы (VI) SO3 отсутствует.

Комиссия Тамбовского УФАС России отклоняет доводы Заявителя о том, что в его заявке не указано содержание оксида серы (VI) SO3, так как предлагаемый им цемент его не содержит. В рассматриваемом случае участник закупки должен был для установленного показателя «Содержание оксида серы (VI) SO3» предложить допускаемое ГОСТом и аукционной документацией значение «0». Неуказание участником закупки самого названия показателя, как и его значения, не дает возможным считать его значение равным нулю.

Кроме того, ООО «Гидрострой 28» не представило конкретного значения показателей класса бетона по прочности на сжатие и категории лицевой бетонной поверхности по позиции № 5 «Блоки бетонные для стен подвалов», что также явилось законным основанием для недопуска ООО «Гидрострой 28» к участию в аукционе.

Однако, комиссия Тамбовского УФАС России не согласна с решением аукционной комиссии о том, что сведения, указанные в заявке ООО «Гидрострой 28» по позиции №27, о содержании золы-уноса в растворе в количестве 20 % массы цемента являются недостоверными.

Так, по позиции  27 «Раствор готовый цементный» Заказчик установил, в том числе,  следующее: «Раствор готовый цементный: марка по подвижности: Пк2 – Пк4; глубина погружения конуса*: 7 – 14 см; водоудерживающая способность*: не менее 90 %; расслаиваемость свежеприготовленной смеси*: не более 10 %; содержание золы-уноса*: не более 20 % массы цемента; марка по прочности на сжатие в проектном возрасте выше М75; марка по морозостойкости: выше F35; средняя плотность затвердевшего раствора в проектном возрасте, кг/м3, не менее*: 1500; наличие глины в растворе: присутствует или отсутствует.

Вяжущий материал – портландцемент или шлакопортландцемент; тип цемента: ЦЕМ I, ЦЕМ II или ЦЕМ III; вид цемента: нормальнотвердеющий или быстротвердеющий; содержание минеральных добавок: присутствуют или отсутствуют; содержание портландцементного клинкера*: 35 – 100 % массы; содержание шлака*: не более 65% массы; содержание пуццолан, золы-уноса, глиежа или обожженного сланца, известняка, микрокремнезема*: не более 20% массы; содержание вспомогательных компонентов*: не более 5 % массы».

ООО «Гидрострой 28» по спорной позиции указало, в том числе, следующее:

«Раствор готовый цементный: марка по подвижности: Пк4; глубина погружения конуса*: 13 – 14 см; водоудерживающая способность*: не менее 90 %; расслаиваемость свежеприготовленной смеси*: не более 10 %; содержание золы-уноса*: не более 20 % массы цемента; марка по прочности на сжатие в проектном возрасте М100; марка по морозостойкости: F50; средняя плотность затвердевшего раствора в проектном возрасте, кг/м3, не менее*: 1500; наличие глины в растворе: отсутствует.

Вяжущий материал – портландцемент; тип цемента: ЦЕМ I,; вид цемента: нормальнотвердеющий; содержание минеральных добавок: отсутствуют; содержание портландцементного клинкера*: 100 % массы; содержание шлака*: 0% массы; содержание пуццолан, золы-уноса, глиежа или обожженного сланца, известняка, микрокремнезема*: 0% массы; содержание вспомогательных компонентов*: 0 % массы».

В данном случае заявка ООО «Гидрострой 28» по спорной позиции в части указания содержания золы-уноса в растворе готовом цементном (не более 20 % массы цемента) и отсутствия золы-уноса в вяжущем материале (портланцемент типа ЦЕМ I) соответствовала требованиям документации и не свидетельствует о недостоверности, так как содержание золы-уноса указано Обществом в качестве заполнителя раствора, а не в качестве минеральных добавок цемента.

Вместе с тем, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что неправомерное решение аукционной комиссии в части рассмотрения в части рассмотрения позиции №27 заявки Заявителя не повлеяло на итоговое решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Гидрострой 28».

Основания для выдачи предписания о пересмотре решения аукционной комиссии отсутствует.

В части обжалования положений документации Аукциона, которое содержится в жалобе, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба на положения документации электронного аукциона может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В рассматриваемом случае срок окончания подачи заявок истекал 19.10.2015 09:00 час. Жалоба Заявителя поступила  в Тамбовское УФАС России по окончании срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе (27.10.2015).

Пунктом 3.38 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 №724/14, установлено, что в случае, если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, то рассмотрение данного довода не проводится.

Таким образом, доводы жалобы Заявителя в части положений документации о закупке не подлежат рассмотрению комиссией Тамбовского УФАС России.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Гидрострой 28» обоснованной в части.
  2. На основании части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе не рассматривать довод жалобы Заявителя о несоответствии документации об аукционе требованиям законодательства о контрактной системе.
  3. Предписание не выдавать.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

 

Председатель комиссии

С.В. Мазаева

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

В.В. Иванов

 

 

 

 

 

Иванов В.В. 72-73-44

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны