Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-200/18 о нарушении законодательст... от 20 августа 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-200/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Резолютивная часть решения оглашена «15» августа 2018 года.
В полном объеме решение изготовлено «20» августа 2018 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,
члены комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
в присутствии представителя Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее - ФКУ «Управление автомагистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства») <…>,
общества с ограниченной ответственностью «Лаборатория цифрового зрения» - <…>,
публичного акционерного общества «Ростелеком» - <…>,
граждан <…>,
рассмотрев жалобу (вх. от 09.08.2018 №4812э) общества с ограниченной ответственностью «Лаборатория цифрового зрения» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее - ФКУ «Управление автомагистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства») при проведении электронного аукциона на приобретение и установка систем видеоконтроля (камер фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения) (извещение № 0364100001818000098) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
ФКУ «Управление автомагистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» 18.07.2018 опубликовало на сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона на приобретение и установку систем видеоконтроля (камер фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения) (извещение № 0364100001818000098) (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта – 170 000 000 руб.
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было предоставлено 7 заявок.
По результатам рассмотрения первых частей заявок единая комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участникам закупки подавшим заявки №№ 2, 3, 4, 5, 7, и о допуске к участию в Аукционе участников закупки с заявками №1, №6 (Протокол № 95 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2018).
Победителем электронного аукциона признается участник аукциона общество с ограниченной ответственностью «Дорожное эксплуатационное предприятие № 53», которое предложило наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией.
Общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория цифрового зрения» обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что заявка победителя Аукциона не соответствовала требованиям документации о закупке, так как им в первой части заявки представлены недостоверные сведения о поставляемом оборудовании, которое не совместимо с требуемым Заказчиком комплексом фото-видеофиксации «Декарт».
Заказчик с доводами жалобы не согласился, о чем представил письменные пояснения.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав первую часть заявки участника закупки №1, не установила в действиях единой комиссии Заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе при принятии решения о допуске данного участника к участию в Аукционе.
Так, указанные в заявке №1 характеристики товара полностью соответствовали документации об Аукционе, а именно - Требованиям к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ по приобретению и установке систем видеоконтроля (камер фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения, утвержденным Заказчиком.
Также Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что в заявке победителя отсутствовало указание на товарный знак предлагаемого к поставке комплекса фото-видеофиксации, а потому, у единой комиссии Заказчика отсутствовало основание признавать указанные в заявке №1 сведения недостоверными.
Кроме того, документация об аукционе не содержит требования о том, что поставщик должен использовать при исполнении контракта только комплекс «Декарт».
Согласно ч. 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие её обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем к жалобе не представлено доказательств, однозначно подтверждающих, что заявка победителя Аукциона не соответствовала требованиям документации об Аукционе, а сведения, указанные в ней, являются недостоверными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Лаборатория цифрового зрения» необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.