Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е о возвращении жалобы №РЗ-206/18 от 21 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е о возвращении жалобы №РЗ-206/18

 

 

 

«21» августа 2018 г.

г. Тамбов

 

 

 

 

 

 

 

Тамбовское УФАС России в соответствии с требованием пункта 3.1.1 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N 727/14) (далее – Регламент),

проверив жалобу общества с ограниченной ответственности «ТрансДорСтрой» (далее – Заявитель) (исх. от 14.08.2018 №86, вх. 17.08.2018 №4963н) на действия аукционной комиссии электронного аукциона № 0164200003018001920 на текущий ремонт автомобильных дорог в городе Мичуринске Тамбовской области на соответствие требованиям статей 105-107 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), установило следующее.

В соответствии с частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки должна, в том числе, содержать:

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации) (пункт1);

- указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, доводы жалобы (пункт 4).

В жалобе общества с ограниченной ответственностью «ТрансДорСтрой» указаны сведения об организаторе торгов - Комитете государственного заказа Тамбовской области (ИНН/КПП 6829018963/682901001, его председатель – Громов Владимир Николаевич, 392000, Тамбов обл., г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, 2а; тел. (4752) 79-04-61, факс (4752) 79-04-62), но не указаны сведения, в чем заключается нарушение законодательства о контрактной системе со стороны уполномоченного органа, что не соответствует п.4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе

Кроме того, из содержания жалобы следует, что обжалуются действия заказчика и аукционной комиссии по принятию решения о допуске к участию в электронном аукционе № 0164200003018001920 на текущий ремонт автомобильных дорог в городе Мичуринске Тамбовской области участников закупки, подавших заявки №1 и №3, но отсутствуют сведения, предусмотренные п. 1 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Тамбовское УФАС России отмечает, что Комитет государственного заказа Тамбовской области не является заказчиком или организатором по данной закупке, а его специалисты не входят в состав аукционной комиссии.

Данные обстоятельства в силу пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе являются основанием для возвращения жалобы заявителю без рассмотрения.

Тамбовское УФАС России отмечает, что ранее, 14.08.2018, в ходе проведенной в рамках рассмотрения жалобы ООО «ЛИДЕРГРУПП» проверки в действиях аукционной комиссии электронного аукциона № 0164200003018001920 на текущий ремонт автомобильных дорог в городе Мичуринске Тамбовской области было выявлено нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном допуске к участию в аукционе участников закупки.

17.08.2018 аукционной комиссии выдано предписание о повторном рассмотрении первых частей заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0164200003018001920. Срок исполнения предписания – до 17.09.2018.

Решение и предписание по делу № 197/18 о нарушении законодательства о контрактной системе размещены на сайтах в Единой информационной системе в сфере закупок и Тамбовского УФАС России.

Связанные организации

Связанные организации не указаны