Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-21/18 о нарушении законодательств... от 20 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-21/18 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «19» февраля 2018 года.

В полном объеме решение изготовлено «19» февраля 2018 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии на рассмотрении жалобы представителя администрации города Рассказово Тамбовской области и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» - <…>,

администрации города Рассказово Тамбовской области – -<…>,

в отсутствие представителя заявителя ИП <…>,

рассмотрев жалобу ИП <…>, (далее также Заявитель) на действия аукционной комиссии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Рассказово при проведении электронного аукциона № 0164300031418000007 на выполнение работ по ремонту помещений в зданиях МБОУ СОШ №4 г. Рассказово,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Администрация города Рассказово Тамбовской области (далее Уполномоченный орган) 30.01.2018 опубликовала на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» извещение № 0164300031418000007 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений в зданиях МБОУ СОШ №4 г. Рассказово (далее – Аукцион).

Заказчик – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Рассказово.

Начальная (максимальная) цена контракта - 1 688 984 ,00 руб.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 8 заявок с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№1, 2, 3, 4 6, 7, допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников закупки, подавших заявки №№ 5, 8. Данное решение оформлено протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0164300031418000007 от 09.02.2018.

Индивидуальный предприниматель <…>, не согласившись с решением аукционной комиссии об отказе ей в допуске к участию в Аукционе, обжаловала его в Тамбовское УФАС России. Заявитель считает, что его заявка соответствовала требованиям документации об Аукционе.

Уполномоченный орган представил письменные возражения по существу жалобы и просил отказать в её удовлетворении.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы Заявителя, пояснения Заказчиков, установила следующее.

Согласно пункту 4 части 8 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

В силу части 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Комиссия считает жалобу необоснованной, поскольку в ней содержится лишь указание на обжалуемые действия аукционной комиссии Заказчика, при этом в нарушение пункта 4 части 8 и части 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе жалоба не содержит как самих доводов (не приведены аргументы в части нарушения аукционной комиссии Заказчика требований ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе), так и документов, подтверждающих их обоснованность.

Кроме того, в жалобе ИП <…> отсутствует указание на номер заявки, поданной ею на участие в рассматриваемом аукционе, в связи с чем установить нарушение её законных прав и интересов действиями аукционной комиссии Заказчика не представляется возможным.

Также в своей жалобе ИП <…> указывает на нарушения требований Закона о контрактной системе в действиях Заказчика при утверждении документации Аукциона.

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба на положения документации электронного аукциона может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В рассматриваемом случае срок окончания подачи заявок истек 07.02.2018 в 09:00 час. Жалоба Заявителя поступила в Тамбовское УФАС России 13.02.2018, то есть со значительным нарушением установленного срока для обжалования положений документации.

Пунктом 3.38 Административного регламента установлено, что в случае, если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, то рассмотрение данного довода не проводится.

Таким образом, довод жалобы Заявителя в части положений документации о закупке не подлежит рассмотрению Комиссией Тамбовского УФАС России.

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что по рассматриваемой закупке Заказчику, а также его аукционной комиссии в рамках дела РЗ-16/18 выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в части отмены протоколов и внесении изменений в документацию об Аукционе.

Согласно информации, размещенной 16.02.2018 в Единой информационной системе в сфере закупок, протокол рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом аукционе от 09.02.2018 отменен аукционной комиссией Заказчика.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> необоснованной.

  2. Доводы жалобы индивидуального предпринимателя <…> в части обжалования положений документации об Аукционе не рассматривать в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе и пунктом 3.38 Административного регламента.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны