Решение б/н Решение и предписание по делу РЗ-212/13: ООО "Легион" против... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                            

 

Управление Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области

392037, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, д.1а

e-mail: mail@r68.fssprus.ru

e-mail:  omto@r68.fssprus.ru

 

 

  

 

ООО «Легион»

410065, г. Саратов, ул. Деловая, д. 120, кв. 51

e-mail: ooolegionstroi@mail/ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

 

 

           

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-212/13 о нарушении законодательства

о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «16» сентября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено «19» сентября 2013 года

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии представителей:

Управления Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области <…>,

в отсутствие представителей ООО «Легион», ходатайствовавших о рассмотрении жалобы без их участия,

 

рассмотрев жалобу ООО «Легион» (далее и ранее – Заявитель) на действия единой комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области (далее и ранее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164100006113000035 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 08.08.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164100006113000035 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания УФССП России по Тамбовской области (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта 7 548 816,00 рублей.

По результатам рассмотрения заявок единая комиссия Заказчика 29.08.2013 приняла решение: отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17; допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме  участника размещения заказа, подавшего заявку №10.

Данное решение оформлено протоколом от 29.08.2013 № 17-А.

Заявка №15 – ООО «Легион» была отклонена по следующим основаниям:

«Отказать в допуске к участию в аукционе на основании ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ участнику размещения заказа, подавшему заявку № 15 (28.08.13.   17:16) на участие в аукционе в электронной форме (далее - заявка № 15) в связи с непредставлением сведений, определенных ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и несоответствием заявки № 15 требованиям п. 2.2. документации об аукционе в электронной форме и п.2 информационной карты аукциона:

заявка № 15 содержит недостоверные сведения о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в Требованиях к техническим характеристикам товаров (материалов), используемых при выполнении работ (Приложение № 2 к государственному контракту).

Для поз.3 «Панели МДФ» - указаны размеры панели 2600×250×13 мм, а площадь панели 0,43 м2, что является несоответствием, т.к. при умножении длины и ширины панели 2600×250 мм, получается площадь 0,65 м2.

Для поз.5 «Блоки оконные», общая указанная толщина стеклопакета не соответствует толщине получаемой путем сложения трех стекол и двух межстекольных пространств. 34 не равно 4+10+4+10+4.

Для поз.15 «Потолок подвесной растрового типа», указан тип кромки MicroLook, а ширина планок подвесной системы – 24 мм. Планки данной ширины возможно использовать только с плитами с кромками типа Tegular или Board».

Не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, ООО «Легион» обратилось в антимонопольный орган.

Заявитель просит признать действия аукционной комиссии неправомерными и выдать Заказчику предписание.

Представители Заказчика на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают жалобу Заявителя необоснованной, т.к. указанные выводы ошибочны и не основаны на законе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее, материалы открытого аукциона в электронной форме и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

  1. В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Таким образом, Закон о размещении заказов предусматривает необходимость наличия в заявке конкретных показателей поставляемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

Соответствующие требования установлены Заказчиком в разделе 2   Документации об аукционе, а именно: «согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 2.2.2 настоящей документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара».

Требования к техническим характеристикам товара (материалам) установлены в приложении №2 к проекту государственного контракта.

Инструкцией по заполнению заявки участником размещения заказа установлено, в том числе: «Поскольку в технических характеристиках отсутствует указание на товарный знак используемого товара, участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретные показатели предлагаемого к использованию товара, соответствующие значениям, указанным в технических характеристиках, по всем пунктам технических характеристик, где указаны требования к используемым товарам (материалам). При этом должны указываться конкретные показатели предлагаемого к использованию товара, без слов «не более, не менее, лучше, хуже и т.п.», за исключением диапазонных показателей».

Таким образом, Аукционная документация обязывает участников размещения заказа указывать конкретные показатели, соответствующие значениям технических характеристик, установленным для определения соответствия материалов (товара)  потребностям заказчика, а в отдельных случаях – диапазонные.

Заказчик в требованиях к техническим характеристикам используемых при выполнении работ товаров (материалов),  установил по спорным позициям следующее:

  1. Панели МДФ. Размер панели должен быть: не более 2600×250×13 мм. Площадь панели должна быть: не менее 0,43 м2.
  2. Оконные блоки из ПВХ-профиля. Количество стекол: 3. Наружное стекло должно быть толщиной: не менее 4 мм. Внутреннее стекло должно быть толщиной: не менее 4 мм. Внутренние поверхности стекол в стеклопакетах должны быть чистыми, а так же стекло не должно иметь трещин и царапин. Межстекольное пространство должно быть толщиной: не менее 10 мм. Общая толщина стеклопакета должна быть: не менее 34 мм.

Таким образом, Заказчик установил требования к максимальным размерам панели МДФ  и нижней границе размера общей площади панели МДФ, а также к нижней границе толщины стеклопакета, что не противоречит Закону о размещении заказов.

ООО «Легион» в первой части своей  заявки по данным позициям указало следующее:

  1. Панели МДФ. Размер панели: 2600×250×13 мм. Площадь панели: 0,43 м2.
  2. Оконные блоки из ПВХ-профиля «КВЕ». Количество стекол: 3. Наружное стекло толщиной: 4 мм. Внутреннее стекло: 4 мм. Межстекольное пространство толщиной: 10 мм. Общая толщина стеклопакета: 34 мм.

Однако, из заявки невозможно определить какой именно товар и с какими конкретными характеристиками (длины, ширины, а также площади панели МДФ) предлагает ООО «Легион», ввиду того, что произведя вычисление площади МДФ путем умножения тех размеров длины и ширины панели, размеры которых указаны в заявке Заявителя, площадь панели составляет 0,65 м2, а не как указано в заявке общества -0,43 м2 .

Кроме того, ООО «Легион», указывая по позиции  «Оконные блоки из ПВХ-профиля «КВЕ» толщину наружных стекол, внутреннего стекла (4 мм) и межстекольного пространства (10 мм), также представил недостоверные сведения о толщине стеклопакета (34 мм). Данное обстоятельство подтверждается тем, что толщина двухкамерного стеклопакета это толщина всех стекол (3 стекла: - 2 наружных стекла и одно внутреннее) и  2-х воздушных камер. Таким образом, путем сложения всех стекол и межстекольного пространства (4+10+4+10+4) толщина стеклопакета составила 32 мм, а не 34 мм как указано в заявке ООО «Легион».

На основании вышеизложенного Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что единая комиссия Заказчика, проверяя заявки на соответствие документации об аукционе, приняла правомерное решение об отказе  участнику размещения заказа № 15 в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона.

2. В то же время, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.

В соответствии с п. 11 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Как видно из материалов дела, Заказчик в документации об аукционе (пункт 10 информационной карты аукциона) установил требование о представлении победителем аукциона обеспечения исполнения контракта.

Пунктом 17 Информационной карты аукциона установлено требование о представлении участником аукциона обеспечения исполнения  государственного контракта в виде безотзывной банковской гарантии или передаче в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Размер обеспечения – 10% от начальной (максимальной) цены контракта. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.

Вместе с тем, документация об открытом аукционе в электронной форме в нарушение пункта 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не содержит требования к сроку обеспечения исполнения  государственного контракта, подлежащего предоставлению участником аукциона.

Ввиду изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России пришла к выводу, что Заказчик нарушил требование пункта 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, не установив в документации об Аукционе требования к сроку обеспечения исполнения контракта.

Кроме того, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о неправомерности установленного Заказчиком требования к товару по позиции № 5 «Оконные блоки из ПВХ» в силу следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 3.1. статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

По позиции № 5 «Оконные блоки из ПВХ» в требованиях к техническим характеристикам используемых при выполнении работ товаров (материалов) Заказчиком установлено следующее: «Должен соответствовать требованиям пожарной безопасности по классам не ниже: групп горючести –Г2, групп воспламеняемости –В2».

Таким образом, в соответствии с установленными требованиями по позиции № 5 Заказчику необходим оконный блок, соответствующий группе горючести: Г2 или Г1; по группе воспламеняемости: В2 или В1.

При этом, в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» горючие строительные материалы подразделяются на следующие группы: Г1, Г2, Г3, Г4; по воспламеняемости горючие строительные материалы (в том числе напольные ковровые покрытия) в зависимости от величины критической поверхностной плотности теплового потока подразделяются на следующие группы: В1, В2, В3, В4.

Значению Г1 соответствуют слабогорючие материалы; значению Г2 – умеренногорючие; В2 – умеренновоспламеняемые; В1 – трудновоспламеняемые.

Комиссией Тамбовского УФАС России, установлено, что подавляющее большинство оконных профилей из ПВХ (в том числе Rehau, KBE, Veka, Aluplast) соответствуют требованиям Г3 и В3 и при этом обеспечивают удовлетворение потребностям нужд Заказчика.

В ходе рассмотрения жалобы Заказчик не обосновал потребность в поставке данного товара соответствующего установленным им характеристикам, а также не представил доказательства конкурентного рынка предложения окон, отвечающего установленным характеристикам, чем необоснованно ограничил количество участников размещения заказа.

Данное положение документации об аукционе, является нарушением ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

В действиях должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об аукционе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

  1. Кроме этого, при проведении внеплановой проверки установлено, что единой комиссией Заказчика необоснованно допущен к участию победитель аукциона (заявка №10).

Так, пунктом 5 «Оконные блоки из ПВХ-профиля» технического задания предусматривалось, что конструкция изделия должна предусматривать проветривание помещений при помощи форточек или фрамуг или створок с поворотно-откидным (откидным) регулируемым открыванием.

Из чего следует, что участнику размещения заказа при формировании предложения необходимо было выбрать один из способов проветривания, указанных в техническом задании.

Вместе с тем, заявка победителя аукциона не содержала сведений о конкретном способе проветривании помещений. Так, в своей заявке победитель аукциона указал следующее: «Конструкция изделия предусматривает проветривание помещений при помощи форточек или фрамуг или створок с поворотно-откидным (откидным) регулируемым открыванием».

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 «Решетки металлические» технического задания Заказчиком были установлены следующие требования: «Сортовой и фасонный горячекатный прокат из стали углеродистой обыкновенного качества, квадратный, размером 11-20 мм, сталь марки Ст3пс».

Победитель аукциона в первой части своей заявки №10 по данной позиции  указал следующее: «Сортовой и фасонный горячекатный прокат из стали углеродистой обыкновенного качества, квадратный, размером 11-20 мм, сталь марки Ст3пс».

Таким образом, в первой части заявки победителя аукциона содержатся диапазонные значения по указанному показателю вместо требуемого Заказчиком конкретного значения размера проката из стали, что  является нарушением ч. 4  ст. 41.8 Закона о размещении заказов и послужило законным основанием для отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе.

В ходе проведения внеплановой проверки комиссией Тамбовского УФАС России было установлено, что в соответствии с протоколом  от 29.08.2013 № 17-А заявки нескольких участников размещения заказа были отклонены ввиду того, что заявки содержали недопустимые для определения конкретных значений словосочетания «должен, должна, должен быть».

Однако, Заказчик допустил к участию в аукционе участника размещения заказа (заявка №10), заявка которого также содержала словосочетания «должен, должна, должен быть» -  позиция №47 «Блоки дверные деревянные» - «Дверные полотна должны быть филенчатые, состоящими из обвязки по периметру полотна, одного или нескольких средников (промежуточных элементов) и заполнением между ними филенок», что свидетельствует о неравном отношении единой комиссии к участникам размещения заказа.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Ввиду изложенного, комиссия Тамбовского УФАС России пришла к выводу, что единая комиссия Заказчика, проверяя заявку победителя аукциона (заявка №10) на соответствие документации об аукционе, приняла неправомерное решение о его допуске  к участию в аукционе (ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

В действиях единой комиссии Заказчика по нарушению порядка отбора участников Аукциона содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Легион» необоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим п. 11 ч. 3 ст. 41.6 и ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать Заказчику, единой комиссии Заказчика, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
  4. Признать единую комиссию Заказчика нарушившей ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещения заказов.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении по ч. 4.2 и ч.2  статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                               Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                                                   С.В. Мазаева

                                                                                                                         К.И. Мурзин

                                                                                                                          В.В. Иванов

                                                                                                                        

       К.Г. Харитонова

 

 А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: В.В. Иванов тел: 8 (4752) 72-73-44        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области

392037, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, д.1а

e-mail: mail@r68.fssprus.ru

e-mail:  omto@r68.fssprus.ru

 

  

ООО «Легион»

410065, г. Саратов, ул. Деловая, д. 120, кв. 51

e-mail: ooolegionstroi@mail/ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу № РЗ-212/13 об устранении

 нарушений законодательства о размещении заказов

 

 

«19» сентября 2013 г.

г. Тамбов

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

на основания своего решения от 19.09.2013 по делу о нарушении законодательства о размещении заказов РЗ-212/13 и на основании частей 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Управлению Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области, единой комиссии  Заказчика в срок до «01» октября 2013 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

 аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0164100006113000035  и все его результаты;

2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранение нарушений:

а) обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

б) не допускать заключение контракта по результатам аукциона.

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства  в Тамбовское УФАС России в срок до «01» октября 2013 года.

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд.

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова

Члены комиссии                                                                                            С.В. Мазаева

                                                                                                                         К.И. Мурзин

                                                                                                                          В.В. Иванов

 

К.Г. Харитонова

 

А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: В.В. Иванов

 тел: 8 (4752) 72-73-44                                                                                                                       

                                                                                                                          В.В. Иванов

 

К.Г. Харитонова

 

А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: В.В. Иванов

 тел: 8 (4752) 72-73-44                                                                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны