Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-220/17 о нарушении законодательс... от 13 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-220/17 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «26» июня 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «29» июня 2017 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителей:

администрации Донского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области – <>,

в отсутствие представителя МБУ «Спецтехуниверсал», ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу МБУ «Спецтехуниверсал» (далее также Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Донского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области при проведении электронного аукциона на вывоз мусора с территории администрации Донского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (извещение 0164300001717000004) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Администрация Донского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области опубликовала на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение № 0164300001717000004 о проведении электронного аукциона на вывоз мусора с территории администрации Донского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта - 813 744 руб.

По окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 2 заявки от участников с порядковыми номерами: 1,3.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона всех участников закупки.

В результате рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия Заказчика приняла, в том числе, следующее решение в отношении заявки МБУ «Спецтехуниверсал»:

«Не соотвестствует. На основании п.1 ч.6 ст.69 Закона №44-ФЗ в связи с непредоставлением документов и информации, которые предусмотрены п. 7 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе и п. 3.6 Документации об электронном аукционе, а именно: в составе второй части заявки участника отсутствуют актуальные копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона – юридического лица действий по участию в таких аукционах».

Заявитель, не согласившись с решением аукционной комиссии Заказчика о признании его заявки не соответствующей требованиям, установленным п.3.6 документации об электронном аукционе, обжаловал его в Тамбовское УФАС России. Заявитель считает, что его заявка полностью соответствовала требованиям документации об аукционе, так как в составе второй части заявки были представлены все требуемые документы и информация.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы Заявителя, возражения Заказчика и Уполномоченного органа, установила следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе установлено, что для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки:

- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

В соотвествии с частью 10 статьи 61 Закаона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

В силу части 11 статьи 61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе установлено, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

Проанализировав вторую часть заявки МБУ «Спецтехуниверсал» на участие в Аукционе, а также документы и информацию, которые предусмотрены пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что в аккредитационных сведениях на момент подачи заявки содержались, в том числе, следующие документы: - постановление администрации города Тамбова от 16.12.2015 №9188 «О назначении на должность директора муниципального бюджетного учреждения «Спецтехуниверсал» <>» и приказ МБУ «Спецдорсервис» от 16.12.2015 №315а-к «О вступлении в должность».

В соответствии с данными документами <> назначен на должность директора МБУ «Спецтехуниверсал» с 16.12.2015 на период до замещения данной должности по результатам конкурса.

Иных документов, подтверждающих полномочия указанного лица или иных лиц на осуществление от имени участника аукциона действий по участию в Аукционе, заявка МБУ «Спецтехуниверсал» не содержала.

Администрация Донского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области на рассмотрение жалобы предоставила постановление администрации города Тамбова от 10.03.2016 №1330 «Об изменении срока действия трудового договора, заключенного с <>, директором муниципального бюджетного учреждения «Спецтехуниверсал». Данным постановлением глава города Тамбова постановил считать с 11.02.2016 трудовой договор с <>, директором муниципального учреждения «Спецтехуниверсал», заключенным на пять лет с 16.12.2015 по 15.12.2020.

Таким образом, на дату подачи заявок 31.05.2017 и на дату рассмотрения аукционной комиссией Заказчика заявок на участие в Аукционе 16.06.2017 являлось актуальным постановление администрации города Тамбова от 10.03.2016 №1330.

В соответствии с частью 10 статьи 61 Закона о контрактной системе Заказчик должен был направить данное постановление оператору электронной площадки, чего на момент подачи заявок на участие в Аукционе МБУ «Спецтехуниерсал» не сделало.

Следовательно, участником закупки не были предоставлены во второй части заявки документы, предусмотреные п. 7 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе

Действия аукционной комиссии Заказчика, принявшей решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям, установленным документацией об Аукционе не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу МБУ «Спецтехуниверсал» необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

Связанные организации

Связанные организации не указаны