Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делам № РЗ-223/16, 224/16, 227/16 о наруше... от 27 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление здравоохранения Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. Советская/ М.Горького, 106/5

e-mail: ges@zdrav.tambov.gov.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а

Тел./Факс: 8(4752) 79-04-57/ 8(4752) 790462

e-mail: post@buy.tambov.gov.ru

 

ООО «Медтехника плюс»

170008, г. Тверь, ул. 15 лет Октября, д.12

Тел. 8 (4822) 58-82-22

e-mail: medtech-tver@yandex.ru

 

ООО «Нью Тренд»

Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, Наб.реки Смоленки, д.5-7, лит.Р

Почтовый адрес: 197022, Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д.3, корп.В, оф.14

Тел. 812 905 51 44

e-mail: new.trend@mail.ru

 

ООО «Чест Концепт»

123182, г. Москва, ул. Авиационная, 70, кор. 4, кв. 6

Тел. 8985 8368123

e-mail: ChestConcept@yandex.ru

 

АО «Единая электронная торговая площадка»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр.5

e-mail: info@roseltorg.ru

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делам № РЗ-223/16, 224/16, 227/16 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «21» сентября 2016 года.

В полном объеме решение изготовлено «26» сентября 2016 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Н.,

в присутствии (после перерыва) представителей:

управления здравоохранения Тамбовской области - <…>, <…>,

Комитета государственного заказа Тамбовской области - <…>,

заявителя ООО «Медтехника плюс» - <…>,

в отсутствие представителей заявителей ООО «Нью Тренд» и ООО «Чест Концепт» (ООО «Чест Концепт» заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя компании),

рассмотрев жалобы ООО «Медтехника плюс», ООО «Нью Тренд», ООО «Чест Концепт»  (далее – Заявители) на действия управления здравоохранения Тамбовской области при проведении электронного аукциона на поставку оборудования централизованного стерилизационного отделения (извещение № 0164200003016004698)  и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (уполномоченный орган) 31.08.2016 опубликовал на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164200003016004698 о проведении электронного аукциона на поставку оборудования централизованного стерилизационного отделения (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта - 41 747 330,13 руб.

Заказчик – управление здравоохранения Тамбовской области.

ООО «Медтехника плюс», ООО «Нью Тренд», ООО «Чест Концепт», считая документацию об аукционе не соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратились с жалобами в антимонопольный орган (вх. от 15.09.2016 № 6651, от 15.09.2016 № 6653, от 19.09.2016 № 555 ФАСэ).  В качестве доводов касаемо положений документации Заявители указали следующее.

Заявители считают, что Заказчик неправомерно объединил в одну закупку и один контракт поставку различного по функциональным характеристикам  медицинского оборудования и медицинской мебели, тем самым ограничил количество потенциальных участников.

Кроме того, ООО «Медтехника плюс» и ООО «Нью Тренд»  считают, что Заказчик обязан был установить требование о наличии у участников закупки лицензии на выполнение деятельности по монтажу и наладке медицинского оборудования, так как в предмет закупки входит монтаж и наладка медицинской техники. При описании объекта закупки и установлении требований к техническим характеристикам закупаемых товаров были также допущены нарушения законодательства о контрактной системе, а именно по пунктам 1.2.15, 2.3.3, 5.3.1-5.3.4, 1.2.22, 3.2.5, 3.2.7, 3.2.13, 3.2.32, 3.2.33, 2.5, 3.6, 2.3.26, 2.3.24, 2.6.8.

Также, ООО «Медтехника плюс» считает нарушением объединение в одну закупку товаров с различными кодами ОКПД 2.

Заказчик, уполномоченный орган с доводами жалоб не согласились,  представили письменные объяснения (вх. от 20.09.2016 № 6703, от 21.09.2016 № 6748), в которых указали, что считают жалобы заявителей необоснованными.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителей, возражения и пояснения Заказчика, уполномоченного органа, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.

1. В жалобах Заявители указывают, что Заказчик неправомерно объединил в одну закупку и один контракт поставку различного по функциональным характеристикам  медицинское оборудование и медицинской мебели, тем самым ограничил количество потенциальных участников.

Комиссия Тамбовского УФАС России рассмотрев заявленный довод, считает его необоснованным в силу следующего.

Статья 8 Закона о контрактной системе определяет, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем), как установлено в части 1 указанной статьи.

Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе закреплено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Также в соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе установлено, что участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, в том числе, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в документации о закупке описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Нормы Закона о контрактной системе и Закона о защите конкуренции в указанной части предполагают конкуренцию как среди поставщиков, так и среди производителей товаров.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев данный довод жалоб, пришла к следующему выводу.

Законодательство о контрактной системе не запрещает Заказчику самостоятельно определять предмет закупки и его состав в соответствии со своей потребностью в том или ином товаре. При формировании предмета закупки Заказчик не обязан доказывать свою потребность в необходимом к поставке товаре, а участники закупки не вправе в той или иной форме воздействовать на волю Заказчика, как не вправе определять и государственные нужды.

При этом установление заказчиком любых параметров, характеристик, требований к товару, работам, услугам может повлечь невозможность принять участие того или иного юридического, физического лица в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), ограничить число участников закупки, поскольку не все поставщики (исполнители) имеют возможность поставить товар, выполнить работу, оказать услугу, соответствующую всем условиям документации об электронном аукционе.

Предметом закупки является поставка оборудования централизованного стерилизационного отделения.

На рассмотрении жалобы представители Заказчика на рассмотрении жалоб пояснили, что целью проводимой закупки является обеспечение непрерывного процесса стерилизации медицинских изделий, обеспечивающей эффективный лечебный процесс; предметом закупки является поставка медицинского оборудования и вспомогательной специализированной мебели медицинского назначения, необходимой для обслуживания данного оборудования и работы с ним, а также, Заказчик заинтересован в поставке данного комплекса «под ключ»; при подготовке технического задания на центральное стерилизационное отделение Заказчик руководствовался основными нормативными документами в этой области и правоприменительной практикой, а именно, СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», санитарно-эпидемиологическими правилами – СП 3.5.1378-03,  сводом правил СП 158.13330.2014 «Здания и помещения медицинских организаций. Правила проектирования», методическими рекомендациями по повышению надежности стерилизационных мероприятий в лечебно-профилактических учреждениях по системе «Чистый инструмент».

Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителями не представлено доказательств ограничения количества участников данной закупки и невозможности участия в закупке.

Таким образом, довод Заявителей о том, что рассматриваемая закупка ограничила их право на участие не нашел своего подтверждения.

Объединение в один лот поставки рассматриваемых товаров не может являться доказательством нарушения статьи 17 Федерального закона N 135-ФЗ, поскольку при рассмотрении жалоб признаки ограничения, недопущения, устранения конкуренции не выявлены.

2. Заявители ООО «Медтехника плюс» и ООО «Нью Тренд» в своих жалобах указывают, что Заказчик обязан был установить требование о наличии у участников закупки лицензии на выполнение деятельности по монтажу и наладке медицинской деятельности, так как в предмет закупки входит монтаж и наладка медицинской техники. При описании объекта закупки и установлении требований к техническим характеристикам закупаемых товаров были также допущены нарушения законодательства о контрактной системе, а именно по пунктам 1.2.15, 2.3.3, 5.3.1-5.3.4, 1.2.22, 3.2.5, 3.2.7, 3.2.13, 3.2.32, 3.2.33, 2.5, 3.6, 2.3.26, 2.3.24, 2.6.8.

Комиссия Тамбовского УФАС России рассмотрев заявленный довод, считает его необоснованным в силу следующего.

2.1. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Постановлением Правительства РФ от 3 июня 2013 г. N 469 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники" утвержден Перечень выполняемых работ, оказываемых услуг в составе деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Пунктом 2 указанного Перечня в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, лицензированию подлежат:

а) монтаж и наладка медицинской техники;

б) контроль технического состояния медицинской техники;

в) периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники;

г) ремонт медицинской техники.

Согласно аукционной документации объектом закупки является поставка оборудования централизованного стерилизационного отделения как закупаемого товара.

Из сравнительного анализа предмета закупки – поставка оборудования централизованного стерилизационного отделения с сопутствующими услугами и видов деятельности, подлежащих лицензированию согласно вышеуказанному Положению о лицензировании, усматривается, что объект закупки не входит в перечень видов деятельности, для выполнения которых требуется наличие лицензии.

В соответствии с законодательством Российской Федерации при исполнении государственного или муниципального контракта на выполнение работ, предусматривающих наличие лицензии на осуществление той или иной деятельности, исполнитель вправе привлечь для оказания таких услуг соисполнителя, обладающего соответствующими документами.

Пунктом 7.1 проекта контракта установлено:

«Услуги выполняются Поставщиком лично, либо с привлечением соисполнителей».

При таких обстоятельствах Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о том, что в данном случае отсутствие в аукционной документации требования к участнику о наличии лицензии не является нарушением Закона о контрактной системе.

Кроме того, Заявители не обосновали нарушение их прав и законных интересов, либо невозможность принять участие в рассматриваемой закупке, отсутствием в аукционной документации требования к участнику о наличии лицензии.

2.2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). При этом данным пунктом  Закона о контрактной системе предусмотрен закрытый перечень требований и указаний, которые не должны включаться в документацию. Это требования и указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места нахождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно части 2 статьи 33  Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе должен установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.

Соответственно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к  товару, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций, но с учетом недопустимости ограничения конкуренции.

В Техническом задании (приложение №2 к проекту контракта) установлен параметр 1.2.15 «система подачи воздуха в стерилизационную камеру через стерильный воздушный фильтр» с установленным значением:

«не более 0,3 мкм с эффективностью не менее 99,95%».

При рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что в соответствии с ГОСТом Р 31598-2012 воздушный фильтр должен отсеивать не менее 99,5% частиц размерами, не превышающими 0,30 мкм, что отражает требование технического задания (а именно, эффективность фильтра должна быть не менее 99,95% и частицы не более 0,3 мкм). 

Параметр установленный Заказчиком является наиболее точным и соответствующим потребностям Заказчика, чем минимальные требования, установленные ГОСТом Р 31598-2012, поскольку, анализ рынка указанного оборудования, проведенный Заказчиком, свидетельствует о том, что в производстве имеются паровые стерилизаторы с более эффективными фильтрами. В подтверждение представители Заказчика представили паспорта производителей рассматриваемого оборудования.

В Техническом задании (приложение №2 к проекту контракта) установлен параметр 2.3.3 «стерилизующее средство» с установленным значением:

«пары пероксида водорода», и параметр 2.3.5 «форма упаковки стерилизующего средства – герметичный флакон, исключающий возможность испарения пероксида во внешнюю среду».

При рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что форма упаковки и хранения стерилизующего средства не имеет прямого отношения к процессу, происходящему в камере во время плазменной стерилизации, поэтому состояние стерилизующего средства (жидкое, газообразное и пр.) в упаковке и непосредственно в камере отличается. Стерилизующее средство находится в жидком состоянии в герметичной упаковке, а при подаче в камеру - преобразуется  в парообразное состояние.

Система водоподготовки блочно-модульная должна иметь перечень характеристик (пункты 5.3.1, 5.3.2, 5.3.3, 5.3.4) при температуре 10°С.

При рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что указанная температура является температурой воды на входе на установку обратного осмоса.

Обязательное указание температуры исходной воды обусловлено непосредственным влиянием на работу системы и производительности установки обратного осмоса.

Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что по доводам жалобы в части установления Заказчиком требований к техническим характеристикам закупаемых товаров Заказчиком своевременно даны подробные разъяснения на официальном сайте.

 Вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе Заявитель хотя и заявляет, что параметры, указанные в Техническом задании, нарушают Закон о контрактной системе и ограничивают количество участников закупки, но не представил подтверждающих доказательств этому.

3. Заявитель ООО «Медтехника плюс» в своей жалобе указывает, что объединение в одну закупку товаров с различными кодами ОКПД 2 является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 4 ст. 23 Закона о контрактной системе, и влечет ограничение количества участников закупки.

Комиссия Тамбовского УФАС России рассмотрев заявленный довод, считает его необоснованным в силу следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 4 статьи 23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что часть 4 статьи 23 Закона о контрактной системе вступает в силу с 01.01.2017.

В силу указанного обстоятельства, ссылка Заявителя ООО «Медтехника Плюс» отклоняется Комиссией Тамбовского УФАС России.

В соответствии с частью 3 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должен содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, идентификационный код закупки.

Идентификационный код закупки формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (часть 2 статьи 23 Закона о контрактной системе).

Указанные в Извещении о проведении электронного аукциона,  проекте государственного контракта коды по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД-2) – 32.50.12.000, 32.50.30.110- «Стерилизаторы хирургические или лабораторные" и «Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части» соответствуют содержанию закупки.

В аукционной документации установлены требования к поставляемым товарам:

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД2

Заказчик

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Стерилизатор паровой, двухдверный (проходной)

32.50.12.000

управление здравоохранения тамбовской области

шт

2.00 (из 2.00)

8120666.67

16241333.34

Низкотемпературный плазменный стерилизатор

32.50.12.000

управление здравоохранения тамбовской области

шт

1.00 (из 1.00)

5953333.33

5953333.33

Машина дезинфекционно-моечная

32.50.12.000

управление здравоохранения тамбовской области

шт

2.00 (из 2.00)

4492666.67

8985333.34

Установка моечная ультразвуковая

28.29.22.190

управление здравоохранения тамбовской области

шт

1.00 (из 1.00)

2183513.33

2183513.33

Система водоподготовки блочно-модульная

28.29.12.111

управление здравоохранения тамбовской области

шт

1.00 (из 1.00)

3018333.33

3018333.33

Термозапаивающая машина, роторного типа

28.99.11.125

управление здравоохранения тамбовской области

шт

2.00 (из 2.00)

242861.67

485723.34

Аппарат для мойки и дезинфекции тележек

32.50.12.000

управление здравоохранения тамбовской области

шт

1.00 (из 1.00)

159720.80

159720.80

Моечный стол

32.50.30.110

управление здравоохранения тамбовской области

шт

1.00 (из 1.00)

115379.47

115379.47

Стол передаточный

32.50.30.110

управление здравоохранения тамбовской области

шт

2.00 (из 2.00)

161349.33

322698.66

Стол упаковочный

32.50.30.110

управление здравоохранения тамбовской области

шт

2.00 (из 2.00)

156401.80

312803.60

Рабочий стол разборный нерж. сталь

32.50.30.110

управление здравоохранения тамбовской области

шт

1.00 (из 1.00)

38677.60

38677.60

Рабочий стол разборный нерж. сталь

32.50.30.110

управление здравоохранения тамбовской области

шт

4.00 (из 4.00)

36710.93

146843.72

Рабочий стол разборный нерж. сталь

32.50.30.110

управление здравоохранения тамбовской области

шт

1.00 (из 1.00)

39789.27

39789.27

Рабочий стол разборный нерж. сталь

32.50.30.110

управление здравоохранения тамбовской области

шт

2.00 (из 2.00)

41870.13

83740.26

Стул рабочий

32.50.30.110

управление здравоохранения тамбовской области

шт

6.00 (из 6.00)

30864.53

185187.18

Стеллаж разборный из нерж. стали

32.50.30.110

управление здравоохранения тамбовской области

шт

23.00 (из 23.00)

53972.67

1241371.41

Стеллаж разборный из нерж. стали

32.50.30.110

управление здравоохранения тамбовской области

шт

7.00 (из 7.00)

49740.13

348180.91

Шкаф навесной

32.50.30.110

управление здравоохранения тамбовской области

шт

1.00 (из 1.00)

55292.53

55292.53

Стол (тележка с двумя полками)

32.50.30.110

управление здравоохранения тамбовской области

шт

4.00 (из 4.00)

29729.20

118916.80

Стол (тележка для упаковочной бумаги)

32.50.30.110

управление здравоохранения тамбовской области

шт

2.00 (из 2.00)

70780.53

141561.06

Тележка для перевозки стерилизационных коробок

32.50.30.110

управление здравоохранения тамбовской области

шт

7.00 (из 7.00)

69223.47

484564.29

Тумба

32.50.30.110

         

 

Само по себе наличие разных кодов ОКПД у товаров, закупаемых в составе одного лота, не может свидетельствовать об отсутствии функциональной и технической взаимосвязи. Вышеуказанные товары, необходимые заказчику, будут использованы в работе центрального стерилизационного отделения и в целях непрерывности и эффективности процесса стерилизации.  

Доказательства, свидетельствующие об ограничении участия в закупке, Заявитель не предоставил.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителем не представлено документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы в части неправомерного включения в один лот поставки товаров с различными кодами ОКПД 2, а также не представлено документов и сведений, свидетельствующих об ограничении Заказчиком количества участников закупки при включении в один лот товаров с различными кодами ОКПД 2, в том числе о нарушении прав и законных интересов Заявителя жалобы.

Исходя из изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России не установила нарушений законодательства о контрактной системе в действиях Заказчика по объединению в один лот рассматриваемой закупки товаров с различными кодами ОКПД 2, и не установила факт ограничения количества участников закупки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

  •  

 

  1. Признать жалобу  ООО «Медтехника Плюс» необоснованной.
  2. Признать жалобу  ООО «Нью Тренд» необоснованной.
  3. Признать жалобу  ООО «Чест Концепт» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова       

Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина

                                                                                                                         Н.Е. Козлова   

Исп.: Козлова Н.Е. тел: 8 (4752) 72-73-44                                                                                                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны