Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-226/17 о нарушении законодательс... от 5 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комитет по управлению муниципальным имуществом  города администрации города Тамбова

392000, г. Тамбов, ул. Карла Маркса/Коммунальная,     146/11

Тел./факс: (4752) 72-64-87/(4752) 48-07-33

post-kmizr@cityadm.tambov.gov.ru

ИНН 6829036391

 

Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова

392001, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32А

Тел./Факс: 8(4752) 49-24-05/ (4752) 49-24-04

e-mail: post-umz@cityadm.tambov.gov.ru

 

ЗАО НПП «Геосервис»

394068, г. Воронеж, ул. Беговая, 2/3, кВ. 175

Тел.: 8(473) 239-68-99, 266-84-14

e-mail: mail@geovrn.ru

ИНН 3663027595

 

АО "Электронные торговые системы"

123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10

         info@support.etp-ets.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-226/17 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «03» июля 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «05» июля 2017 года.            

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – врио руководителя управления С.В. Мазаева,

члены комиссии:

заместитель руководителя – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

в присутствии на рассмотрении жалобы представителей:

Комитета по управлению муниципальным имуществом  города администрации города Тамбова – <…>, <…>, <…>, <…>,

уполномоченного органаУправления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова – <…>,

ЗАО НПП «Геосервис» <…>,

рассмотрев жалобу ЗАО НПП «Геосервис» на действия аукционной комиссии Заказчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом  города администрации города Тамбова при проведении электронного аукциона на выполнение геодезических работ для муниципальных нужд городского округа – город Тамбов  по составлению исполнительных схем на существующие водопроводные и канализационные сети (извещение № 0164300016517000373) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (ранее и далее – Уполномоченный орган) 05.06.2017 опубликовало на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО "Электронные торговые системы"  http://www.etp-ets.ru  извещение № 0164300016517000373 о проведении электронного аукциона на выполнение геодезических работ для муниципальных нужд городского округа – город Тамбов  по составлению исполнительных схем на существующие водопроводные и канализационные сети  (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 539 616,67 рублей.

Заказчик -  Комитет по управлению муниципальным имуществом  города администрации города Тамбова.

Уполномоченный орган – Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка №3, поданная участником ЗАО НПП «Геосервис», признана несоответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе, заявка №1 признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям документации об аукционе. Электронный аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 13 статьи 69  (протокол подведения итогов аукциона в электронной форме №0164300016517000373/2 от 26.06.2017).

ЗАО НПП «Геосервис» (Заявка №3), считая отклонение аукционной комиссией Заказчика его заявки на участие в указанном аукционе необоснованным и несоответствующим требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось (вх. от 28.06.2017 №3954) с жалобой в антимонопольный орган.

Заказчик и Уполномоченный орган с  доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, в которых указали, что считают жалобу заявителя необоснованной (вх. от 03.07.2017 №4094, вх. от 03.07.2017 №4104).

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, признает жалобу заявителя необоснованной в силу следующего.

Согласно протоколу №0164300016517000373/2 от 26.06.2017 подведения итогов на участие в электронном аукционе заявка №3 ЗАО НПП «Геосервис» не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Обоснование решения о несоответствии:

«в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в декларации о соответствии участник аукциона не подтвердил соответствие требованиям, установленным п.7 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2016 N 489-ФЗ) и п.7.1 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ».

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, аналогичное требование установлено Заказчиком в пп.2 п. 3.3 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» документации об аукционе.

Согласно п. 7, п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, следующие единые требования к участникам закупки:

п. 7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

п. 7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В разделе 5 "Требования к участникам аукциона" аукционной документации заказчиком установлены требования в соответствии с пунктами 7 и 7.1  части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно:

- п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе: «отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации»;

- п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе: «участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Во второй части заявки №3 ЗАО НПП «Геосервис» представлена декларация, в которой декларирование п. 7 и п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе отсутствует, что противоречит требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России признает правомерным решение аукционной комиссии о признании несоответствующей второй части заявки №3 ЗАО НПП «Геосервис» установленным требованиям.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ЗАО НПП «Геосервис» необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии                                                                           С.В. Мазаева

 

Члены комиссии                                                                                        В.В. Иванов

 

                                                                                                                     Е.Г. Великанова

 

Исп.: Е.Г. Великанова тел: 8 (4752) 72-73-44                                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны