Решение б/н Решение по жалобе № РЗ-271/14: ООО "ЭвитаЛюкс" против Управл... от 31 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


Р Е Ш Е Н И Е
по делу №РЗ-271/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе
Резолютивная часть решения оглашена «29» декабря 2014 года
В полном объеме решение изготовлено «30» декабря 2014 года
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
Управления инвестиций администрации города Мичуринска,
в отсутствие представителя ООО «ЭвитаЛюкс», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежаще,
рассмотрев жалобу ООО «ЭвитаЛюкс» (далее – Заявитель) на действия Управления инвестиций администрации города Мичуринска при проведении электронного аукциона № 0164300041114000013 и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Управление инвестиций администрации города Мичуринска (ранее и далее – Заказчик) 11.12.2014 опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0164300041114000013 о проведении электронного аукциона на «Капитальный ремонт муниципального нежилого здания и благоустройство земельного участка по ул. Коммунистическая, 47, г. Мичуринска Тамбовской области для размещения городского центра муниципальных услуг» (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта – 48 163 530,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.12.2014 №0164300041114000013-1 по окончании срока подачи заявок до 07 часов 00 минут (время московское) «26» декабря 2014 года было подано 5 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4, 5.
ООО «ЭвитаЛюкс», считая документацию об аукционе несоответствующей требованиям законодательства о закупках, обратилось с жалобой в антимонопольный орган. В качестве доводов жалобы Заявитель указал, что на планируемые Заказчиком работы в составе аукционной документации не размещена проектно-сметная документация в полном объеме, как установлено Постановлением Правительства от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию». В документации об аукционе имеются только сметы, что не позволяет Обществу оценить объект закупки и принять решение о подаче заявки.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев доводы заявителя, возражения Заказчика и материалы аукциона, установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться установленными правилами, в том числе:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством РФ о техническом регулировании.
В соответствии с вышеуказанными положениями законодательства заказчиком в извещении о проведении Аукциона, документации об Аукционе и проекте контракта установлены объект закупки (предмет Аукциона) – «Капитальный ремонт муниципального нежилого здания и благоустройство земельного участка по ул. Коммунистическая, 47, г. Мичуринска Тамбовской области для размещения городского центра муниципальных услуг», а также объем выполняемых работ,  требования к товару, используемому при выполнении работ и требования к работам и их результатам.
В соответствии с ч. 13 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлен состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Действительно, как указано в жалобе, Постановлением Правительства от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию» утверждены состав и содержание проектно-сметной документации.
Однако указанное Постановление Правительства не устанавливает обязанность всех разделов проектной документации по предмету рассматриваемого аукциона.
Обратное Заявитель не доказал.
В ходе рассмотрения жалобы и проведении внеплановой проверки представители Заказчика пояснили, что проектная документация в понимании статьи 48 Градостроительного кодекса РФ для рассматриваемого объекта не разрабатывалась, ввиду отсутствия в том необходимости и соответствующего финансирования у Заказчика. В данном случае были разработаны только сметные расчеты и ведомости работ, что не противоречит законодательству о градостроительной деятельности. В документации об аукционе и проекте контракта упоминается термин «проектная документация» - приложение №3 к проекту контракта – ПСД. Приложение №3  содержит только локальные сметы и ведомости работ.
На сайте размещена вся сметная документация, которая была составлена и разработана для данного объекта (никаких других разделов проектной документации, кроме размещенных на сайте, не существует).
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что упоминаемая в документации об аукционе в т.ч. в извещении и проекте контракта, проектно-сметная документация (локальные сметы и ведомости работ) размещена на официальном сайте.
Указание на наличие иных разделов в составе ПСД в документации об аукционе отсутствуют.
Кроме того, количество поданных заявок на участие в электронном аукционе свидетельствует о том, что рассматриваемая документация позволяла оценить возможное участие в аукционе, составить и подать заявку на участие в торгах.
Информация, размещенная Заказчиком на сайте, в полной мере описывает объект закупки, объем работ, требования к результатам работ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «ЭвитаЛюкс» необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова

Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина

К.И. Мурзин
                                                                                                                       
В.В. Иванов

А.А. Абанкин


Исп.: А.А. Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны