Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-296/17 о нарушении законодательс... от 22 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное казенное учреждение «Дирекция городских дорог»

392000,  г. Тамбов, ул. Степана Разина/пер. Степана Разина, д. 17/1, помещение 27

Тел./факс: 8 (4752)71-98-35/8 (4752) 72-77-50

dgd06@inbox.ru

ИНН 6829028200

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а

post@buy.tambov.gov.ru

 

ООО «Недра Сибири»

670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Загородная, 79 Б

Тел./факс: (924) 457-35-75, (964) 410-59-49 nedrasibirirb@yandex.ru  

ИНН 0323371411

 

АО «Единая электронная торговая площадка»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр.5

info@roseltorg.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-296/17 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «17» августа 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «22» августа 2017 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель –  руководитель управления Е.А. Гречишникова,

члены комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

в присутствии представителей:

муниципального казенного учреждения «Дирекция городских дорог» – <…>, <…>, <…>,

Комитета государственного заказа – <…>,

в отсутствие представителей ООО «Недра Сибири», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежаще,  

рассмотрев жалобу ОАО «Недра Сибири» (далее – Заявитель) на действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Дирекция городских дорог» (далее – МКУ «Дирекция городских дорог») при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по ул. Рылеева (от бульвара Энтузиастов до ул. Магистральной), бульвару Энтузиастов (от ул. Мичуринской до ул. К. Маркса) и ул. Пролетарской (от ул. Астраханской до ул. Лермонтовской) в городе Тамбове (извещение №0164200003017002292) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.07.2017 года Комитет государственного заказа опубликовал на сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение №0164200003017002292 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по ул. Рылеева (от бульвара Энтузиастов до ул. Магистральной), бульвару Энтузиастов (от ул. Мичуринской до ул. К. Маркса) и ул. Пролетарской (от ул. Астраханской до ул. Лермонтовской) в городе Тамбове (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 69 925 329,00 руб.

Заказчик - МКУ «Дирекция городских дорог».

Дата и время окончания подачи заявок – 11.08.2017 в 09:00 часов.

ООО «Недра Сибири», считая документацию об аукционе не соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось с жалобой в антимонопольный орган (вх. от 10.08.2017 №4936).

Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, о чем представили письменные пояснения (вх. от 16.08.2017 №5097, вх. от 16.08.2017 №6027).

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.

1. Заявитель ООО «Недра Сибири» указывает, что Заказчик неправомерно установил в документации об аукционе требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, конкретных показателей результатов испытаний, а также компонентного состава товаров, что является нарушением Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Характеристики необходимых к применению при исполнении контракта  товаров (материалов) установлены Заказчиком в Требованиях к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Рылеева (от бульвара Энтузиастов до       ул. Магистральной) в городе Тамбове*** (приложение к аукционной документации) (далее - Техническое задание).

В Техническом задании документации об Аукционе, например, установлено:

- по позиции 1 «Эмульсия битумная дорожная прямого типа для подгрунтовки» - «Содержание вяжущего с эмульгатором от 40 % до 70 % по массе. Условная вязкость при 20 °С: от 8 до 65 с. Остаток на сите с сеткой № 014: не более 0,5 % по массе. Сцепление с минеральными материалами выше 3 балл. Остаток на сите с сеткой №014 не должен увеличиваться по истечению 7 и 30 суток хранения: более чем на 0,5 % по массе. В качестве эмульгаторов могут быть использованы: поверхностно-активные вещества типа высших органических кислот, солей (мыл), аминов, полиаминов, диаминов или четвертичных аммониевых солей»;

- по позиции 2 «Смесь асфальтобетонная щебеночно-мастичная» - «Размер зерен  мельче 20 мм90-100 % по массе. Размер зерен мельче 15 ммот 50 до 100 % по массе. Размер зерен мельче 10 ммот 25 до 60 % по массе. Размер зерен мельче 5 мм: от 20 до 35 % по массе. Размер зерен мельче 2,5 мм: от 15 до 28 % по массе. Размер зерен мельче 1,25 ммот 13 до 25 % по массе. Размер зерен мельче 0,63  мм: от 11 до 22 % по массе. Размер зерен мельче 0,315 мм: от 9 до 20 % по массе. Размер зерен  мельче 0,16 мм: от  8 до 16 % по массе. Размер зерен мельче 0,071 мм: от 8 до 14 % по массе. Остаточная пористость: от 1,5 до 4,5 %. Пористость минеральной части: от 15 до 19 %. Температура смеси при отгрузке потребителю и на склад: от 140 °С до 160 °С. Водонасыщение: от 1,0 до 4,0 % по объему.

Требования к материалам, входящим в состав асфальтобетонной (полимерасфальтобетонной) смеси:

  • Щебень из плотных горных пород, гравия по ГОСТ 8267-93: Марка щебня по дробимости: из изверженных, метаморфических не ниже 1200, из осадочных горных пород, гравия выше 800. Марка щебня по истираемости: И1. Марка щебня по морозостойкости: не ниже F50. Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы в щебне: не более 15 % по массе.
  • Песок из отсевов дробления горных пород по ГОСТ 31424-2010: Марка по прочности песка: не ниже 1000. Содержание глинистых частиц, определяемых методом набухания: не более 0,5 %.
  • В качестве стабилизирующей добавки должно быть применено целлюлозное волокно, специальные гранулы на его основе или иные добавки, способные сорбировать битум при технологических температурах, не оказывая отрицательного воздействия на вяжущее и смесь.
  • Минеральный порошок по ГОСТ Р 52129-2003** (показатели для данного материала следует указывать только в случае его применения): Марка порошка: МП-1 неактивированный, МП-1 активированный**. Зерновой состав: мельче 1,25 мм: не менее 100 % по массе; мельче 0,315 мм: не менее 90 % по массе; мельче 0,071 мм: от 70 % по массе**. Пористость: не более 35 %**. Набухание образцов  из  смеси порошка  с  битумом: не более 2,5 %**.

и/или минеральный порошок по ГОСТ 32761-2014** (показатели для данного материала следует указывать только в случае его применения): Марка порошка: МП-1 активированный, МП-2 неактивированный**. Зерновой состав: мельче 2 мм: 100 % по массе; мельче 0,125 мм: не менее 85 % по массе; мельче 0,063 мм: не менее 70 % по массе**. Пористость: не более 35 %**. Набухание образцов  из  смеси минерального порошка  с  битумом: не более 2,5 %**. Битумоемкость: не более 65 г**. Влажность: не более 1,0 % по массе**.

  • Битумы нефтяные дорожные вязкие БНД 60/90 или БНД 40/60 по  ГОСТ 22245-90 или БНД 70/100 или  БНД50/70 по ГОСТ 33133-2014** (показатели для данного материала следует указывать только в случае его применения): Глубина проникания иглы, 0,1 мм: при 25оС: свыше 40 до 100; при 0оС: не менее 13**. Температура размягчения по кольцу и шару: не ниже 47оС**. Растяжимость: при 25оС не менее 45 см**. Температура хрупкости: не выше -12оС**. Температура вспышки: не ниже 230оС**. Индекс пенетрации: от -1,0 до +1,0**.

или ПБВ130 или ПБВ90 или ПБВ60 на основе блоксополимеров типа СБС по ГОСТ Р 52056-2003** (показатели для данного материала следует указывать только в случае его применения) Глубина проникания иглы, 0,1 мм: при 25оС: свыше 60 до 200; при 0оС: не менее 32**. Температура размягчения по кольцу и шару: не ниже 49 оС**. Растяжимость: при 25оС не менее 25 см**. Температура вспышки: не ниже 220оС**»,

и т.д.

 Приведенные требования Заказчика наглядно свидетельствуют об их неправомерности, так как в заявках требуется указывать конкретные показатели не только применяемых материалов, но и веществ, из которых они изготовлены, а также результатов испытаний, что не предусмотрено Законом о контрактной системе.

Аналогичные избыточные требования установлены Заказчиком по ряду иных позиций Технического задания.

При этом, Заказчик не представил обоснований и доказательств, что такие требования обусловлены его потребностью. Представители Заказчика на рассмотрении жалобы также не представили пояснений и подтверждающих доказательств, чем обусловлено столь подробное и детализированное описание объекта закупки и требований к материалам.

Учитывая изложенное, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик установил требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товара, используемого при оказании услуг, не предусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

Кроме того, указание в заявке подробных сведений о результатах испытаний и технологических процессах затруднительно даже при наличии у участника закупки требуемых товаров, поскольку в силу требований действующего законодательства и ГОСТов производитель товара не обязан их все указывать в сопроводительных документах на продаваемый товар.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащие требования к описанию объекта закупки, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 и часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заявитель ООО «Недра Сибири» указывает, что проект контракта не содержит обязательное условие о сроках оформления актов сдачи и приемки результатов выполненных работ, что является нарушением Закона о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России признает рассматриваемый довод необоснованным в силу следующего.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Пунктом 6.2.7 проекта контракта установлено обязательство Заказчика о приемке выполненных работ:

«Принять выполненные работы  по Объекту в течение 5 (ти) рабочих дней в соответствии со ст. 8 Контракта, а при обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих качество работы, или иных недостатков в работе немедленно уведомить об этом Подрядчика».

Порядок и сроки сдачи и приемки работ предусмотрены также статьей 8 проекта контракта.

На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу что проект контракта содержит условия о сроках и порядке сдачи-приемки работ по контракту.

Довод не нашел своего подтверждения, в связи с чем, признается необоснованным.

3. Заявитель ООО «Недра Сибири» указывает, что Заказчик неправомерно не установил требование о наличии у участников закупки свидетельства о допуске выданного саморегулируемой организацией (далее – СРО), в аукционной документации не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99.

Комиссия Тамбовского УФАС России не соглашается с рассматриваемым доводом Заявителя в силу следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Статьей 52 ГрК РФ установлено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

В извещении по рассматриваемой закупке, информационном паспорте и аукционной документации указан вид работ - выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по ул. Рылеева (от бульвара Энтузиастов до ул. Магистральной), бульвару Энтузиастов (от ул. Мичуринской до ул. К. Маркса) и ул. Пролетарской (от ул. Астраханской до ул. Лермонтовской) в городе Тамбове и код по ОКПД2 - 42.11.10.120.

Таким образом, наличие у участника по рассматриваемой закупке свидетельства, выданного СРО, о допуске к работам в соответствии с требованиями приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", а также документов, предоставляемых участником закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99, не требуется.

Учитывая изложенное, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о том, что вышеуказанные положения извещении и документации об Аукционе не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что аукционная комиссия неправомерно отклонила от участия в аукционе заявку №3, что является нарушением Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Рассмотрев заявку №3, аукционная комиссия Заказчика отказала участнику в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участнику закупки, подавшему заявку № 3 на участие в электронном аукционе (далее - заявка № 3) в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, содержащейся в заявке № 3 требованиям п.3.3.3. документации об электронном аукционе:

требования документации об электронном аукционе, установленные в Требованиях к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Рылеева (от бульвара Энтузиастов до ул. Магистральной) в городе Тамбове  (Приложение к документации об аукционе) по позиции 1 «Эмульсия битумная дорожная»: В качестве эмульгаторов могут быть использованы: поверхностно-активные вещества типа высших органических кислот, солей (мыл), аминов, полиаминов, диаминов или четвертичных;  в заявке № 3 - В качестве эмульгаторов будут использованы: амины;

требования документации об электронном аукционе, установленные в Требованиях к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги по   ул. Пролетарской (от Астраханской до ул. Лермонтовской) в городе Тамбове    (Приложение к документации об аукционе) по позиции 1 «Эмульсия битумная дорожная»: В качестве эмульгаторов могут быть использованы: поверхностно-активные вещества типа высших органических кислот, солей (мыл), аминов, полиаминов, диаминов или четвертичных;  в заявке № 3 - В качестве эмульгаторов будут использованы: амины;

требования документации об электронном аукционе, установленные в Требованиях к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги по бульвару Энтузиастов (от                               ул. Мичуринской до ул. К. Маркса) в городе Тамбове (Приложение к документации об аукционе) по позиции 1 «Эмульсия битумная дорожная»: В качестве эмульгаторов могут быть использованы: поверхностно-активные вещества типа высших органических кислот, солей (мыл), аминов, полиаминов, диаминов или четвертичных;  в заявке № 3 - В качестве эмульгаторов будут использованы: амины».

Указанное основание стало единственным для отклонения заявки №3 от участия в аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает неправомерным решение аукционной комиссии Заказчика о несоответствии требованиям документации предложенного материала -  эмульсии битумной дорожной в заявке №3 в силу следующего.

По позиции №1 «Эмульсия битумная дорожная прямого типа для подгрунтовки» Технического задания Заказчиком установлено, в том числе, следующее:

«В качестве эмульгаторов могут быть использованы: поверхностно-активные вещества типа высших органических кислот, солей (мыл), аминов, полиаминов, диаминов или четвертичных аммониевых солей».

Инструкцией по заполнению заявки на участи в Аукционе установлено, в том числе, следующее:

«В случае, если в тексте технического задания значение показателей (их наименования), наименования товаров (материалов) перечисляются через запятую, а в окончании перечисления стоит союз «или» то необходимо выбрать один из перечисляемых вариантов значений показателей (их наименований), наименований товаров (материалов)».

Участник в заявке №3 по спорной позиции указал, в том числе, следующее: «В качестве эмульгаторов будут использованы: амины», что соответствует приведенным выше требованиям документации об Аукционе и инструкции по заполнению заявки, то есть, выполнена обязанность выбора одного наименования показателя из нескольких вариантов Заказчика.

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что хотя часть наименования показателя сокращена, но предложение в заявке товара по рассматриваемой позиции понятно и воспринимается однозначно и затруднений либо изменения товара при заключении и исполнении контракта не повлечет. Кроме того, участник закупки, подавший заявку №3, по данной позиции указал, что предлагаемая им к применению эмульсия битумная будет соответствовать требуемому ГОСТу, который предусматривает все типы веществ, установленные Заказчиком, которые могут быть использованы в качестве эмульгаторов.

На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что Аукционная комиссия необоснованно и излишне формализовано приняла решение об отказе Заявителю в допуске на участие в Аукционе, в связи с чем, действия Аукционной комиссии нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выявленные нарушения влекут необходимость выдачи предписания об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Недра Сибири» обоснованной в части довода об установлении в документации об аукционе излишних требований к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, конкретных показателей результатов испытаний, а также компонентного и химического состава товаров.
  2. Признать Заказчика нарушившим пп.1, 2 ч.1 ст.33, пп. 1, 2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
  3. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
  4. Выдать Заказчику, оператору торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в срок до 11 сентября 2017 года.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 и ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии                                                                Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                             Н.Н. Колодина

                                                                                                    

                                                                                                          Е.Г. Великанова   

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны