Решение б/н Решение по жалобе № РЗ-3/12: ООО "СпецДорСтрой" против ФКУ У... от 2 января 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов №РЗ-3/12

 

Резолютивная часть решения оглашена «26» января 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «31» января 2012 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Семикина К.С.,

в присутствии представителей ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее – ФКУ Упрдор «Каспий», Заказчик), члена аукционной комиссии, представителя ООО «СпецДорСтрой»,

рассмотрев жалобу ООО «СпецДорСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ФКУ Упрдор «Каспий» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0364100001811000126  и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки»  http://www.etp-micex.ru извещение №0364100001811000126 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения (лечение цементобетонного покрытия): автомобильная дорога М-6 «Каспий» - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани км 532+000 – км 566+500 (2 этап км 549+500 – км 566+500), Тамбовская область (далее - Аукцион).

До окончания срока подачи заявок на участие в открытом Аукционе поступило 2 заявки.

Аукционная комиссия Заказчика, рассмотрев поступившие заявки, приняла следующие решения:

1) допустить к участию в аукционе участника, подавшего заявку №1;

2) отказать в допуске к участию в аукционе участнику, подавшему заявку №2, в связи с тем, что «Заявка содержит не конкретные, а диапазонные значения характеристик материалов (товаров), используемых при выполнении работ:

1. мастика битумно-полимерная:

- температура размягчения по методу «Кольца и шара» - не менее 75° С;

- гибкость на стержне диаметром 10 мм - не выше -35° С;

- относительное удлинение при растяжении в момент разрыва - при температуре 20° С – не менее 400%, - при температуре минус 20° С – 150%;

- прочность сцепления при температуре 20° С: с цементнобетонным основанием – не менее 0,13  МПа, с асфальтобетонным основанием – не менее 0,12 МПа;

- Эластичность не менее 30%;

- Температура вспышки в открытом тигле не менее 250° С;

2.  быстротвердеющая смесь с фиброй:

- прочность на сжатие - 1 сутки - не менее 30 МПа, 28 суток – не менее 60 МПа;

- прочность на растяжение при изгибе  28 суток – не менее 10,5 МПа;

- морозостойкость – не менее F200;

- усадочная деформация за 14 суток не более 0,55 мм/м;

- прочность сцепления с бетоном 28 суток – не менее 2,5 МПа.

Сведения не соответствуют требованиям,  предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме».

Данные решения оформлены протоколом рассмотрения заявок от 17 января 2012 №3.

Заявка №2 подана ООО «СпецДорСтрой», которое не согласилось с решением аукционной комиссии Заказчика и обжаловало его в Тамбовское УФАС России.

Заказчик на рассмотрении жалобы возражал против доводов Заявителя.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к выводу о правомерности решения аукционной комиссии.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В силу требований статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из материалов Аукциона видно, что в заявке Заявителя жалобы отсутствуют конкретные показатели по ряду характеристик товаров, которые он предлагал использовать при исполнении государственного контракта (отсутствующие показатели указаны в протоколе аукционной комиссией), а потому решение аукционной комиссии Заказчика об отказе ему в допуске к участию в Аукционе является обоснованным. Заявка участника №1 содержит сведения, предусмотренные Законом о размещении заказов, что свидетельствует о правомерности допуска к участию в аукционе участника, подавшего эту заявку.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СпецДорСтрой» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны