Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-32/18 о нарушении законодательств... от 14 марта 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFМУП «Тамбовгортранс»
392000, г. Тамбов, ул. Чичканова, 6
Управление муниципального заказа и продаж администрации г. Тамбова
392001, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32А
e-mail: post-umz@cityadm.tambov.gov.ru
ООО «ТехЭнергохолдинг»
141205, Московская обл., Пушкинский район,
г. Пушкино, Ярославское шоссе, д. 2-В, пом. 21
tehenergoholding@mail.ru
ИНН 5038110241
ЭП «Национальная Электронная Площадка»
123112, г. Москва, ул. Тестовская, 10, этаж 25 д. 10
Факс: (495) 213-32-55
auditors@etpz.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-32/18 о нарушении законодательства
о контрактной системе
Резолютивная часть решения оглашена «13» марта 2018 года.
В полном объеме решение изготовлено «14» марта 2018 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Е.А. Гречишникова,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,
в присутствии на рассмотрении жалобы представителей:
муниципального унитарного предприятия «Тамбовгортранс» – <…>, <…>, <…>,
Управления муниципального заказа и продаж администрации г. Тамбова – <…>,
в отсутствие представителей ООО «ТехЭнергохолдинг», направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей (вх. от 12.03.2018 №1417),
рассмотрев жалобу ООО «ТехЭнергохолдинг» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - муниципального унитарного предприятия «Тамбовгортранс» (далее – МУП «Тамбовгортранс») при проведении электронного аукциона на поставку сварочных электродов (извещение №0164300016518000020) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Управление муниципального заказа и продаж администрации г. Тамбова (Уполномоченный орган) опубликовало 20.02.2018 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение №0164300016518000020 о проведении электронного аукциона на поставку сварочных электродов (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта – 122 948,40 рублей.
Заказчик - МУП «Тамбовгортранс».
Дата и время окончания подачи заявок - 28.02.2018 в 10:00 часов.
По окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 9 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла решение о допуске к участию в Аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 6 и 8; остальные заявки отклонены аукционной комиссией Заказчика. Данное решение оформлено протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0164300016518000020 от 01.03.2018.
Заявитель ООО «ТехЭнергохолдинг» (заявка №7), считая действия аукционной комиссии Заказчика неправомерными, обратилось с жалобой в Тамбовской УФАС России (вх. от 05.03.2018 №1306).
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и документации Аукциона.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика, установила следующее.
На основании части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной система, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В частях 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Требования к поставляемому товару установлены Заказчиком в Показателях товара, по которым участник электронного аукциона должен при подаче заявки на участие в электронном аукционе указать конкретные значения (Приложение №1 к Информационному паспорту аукциона) (далее – Техническое задание).
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 01.03.2018 №0164300016518000020 (далее - Протокол рассмотрения заявок) участнику закупки с порядковым номером заявки 7 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по одному основанию, которое обосновано аукционной комиссией с приведением соответствующих положений документации аукциона, заявки №7 и Закона о контрактной системе.
Так, заявка №7 по третьей позиции Технического задания содержит предложение к поставке сварочных электродов в фасовке 5 кг, что не соответствовало требованию документации «не менее 6 кг».
Комиссия Тамбовского УФАС России по указанным в протоколе доводам отклонения не выявила нарушений порядка рассмотрения первых частей заявок.
Выводы аукционной комиссии как основание отклонения заявки Тамбовское УФАС России признает правомерными и обоснованными, которые полностью подтверждаются содержанием заявки №7 и требованиями документации аукциона.
Также Тамбовское УФАС России отмечает, что ООО «ТехЭнергохолдинг» не обжаловало положения документации аукциона в установленный срок (до окончания подачи заявок).
Исходя из изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России признает жалобу ООО «ТехЭнергохолдинг» необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТехЭнергохолдинг» необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.