Решение б/н Решение и предписание по делу РЗ-323/17 от 14 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-323/17 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» августа 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «29» августа 2017 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены комиссии:

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

в присутствии представителя администрации Рассказовского района Тамбовской области <…>,

в отсутствие заявителя ООО «Профит-плюс»,

рассмотрев жалобу ООО «Профит-плюс» (далее – Заявитель) на действия администрации Рассказовского района Тамбовской области при проведении электронного аукциона № 0164300027917000049 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Рассказово - 2-я Пятилетка км. 8+000 - 19+100 Рассказовского района Тамбовской области и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Администрация Рассказовского района Тамбовской области опубликовала 07.08.2017 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» извещение № № 0164300027917000049 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Рассказово - 2-я Пятилетка км. 8+000 - 19+100 Рассказовского района Тамбовской области (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта - 93 668 950 руб.

ООО «Профит-плюс», считая документацию об аукционе несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России.

Заявитель указывает, что в извещении о проведении Аукциона и документации Аукциона содержится противоречивая информация об уполномоченном органе. Кроме того, ООО «Профит-плюс» указывает, что Заказчик в нарушение Закона о контрактной системе установил в документации Аукциона требования к описанию участниками закупки в заявках помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, конкретных показателей результатов испытаний, а также компонентного состава товаров.

Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что допущенные нарушения требований Закона о контрактной системе были устранены, 24.08.2017 года в документацию об Аукционе внесены соответствующие изменения.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, пояснения Заказчика, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.

1. Заявитель считает, что в нарушение Закона о контрактной системе в извещении и документации Аукциона содержатся различные сведения об уполномоченном органе.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает данный довод жалобы обоснованным в силу следующего.

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе определено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Так, в извещении о проведении Аукциона (редакции от 07.08.2017, 21.08.2017) указано, что уполномоченным органом является администрация Рассказовского района Тамбовской области, располагающаяся по адресу: 393260, Тамбовская область, Рассказовский район, с. Платоновка, ул. 8 Марта, д.35.

Однако, в пункте 1 Информационного паспорта Аукциона документации Аукциона (редакции от 07.08.2017, 21.08.2017) указано, что уполномоченным органом является администрация Рассказовского района Тамбовской области, располагающаяся по иному адресу - 393250, Тамбовская область, г. Рассказово, ул. Советская, 1.

Таким образом, извещение о проведении Аукциона и документация Аукциона содержат противоречивую, а потому недостоверную информацию о месте нахождения уполномоченного органа, что является нарушением части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что 24.08.2017 года Заказчиком были внесены изменения в документацию об Аукционе и допущенное нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе было устранено.

2. Заявитель считает, что в нарушение Закона о контрактной системе Заказчик установил в документации требования к описанию участниками закупки в заявках помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, конкретных показателей результатов испытаний, а также компонентного состава товаров. Кроме того, инструкция имеет излишне сложный и запутанный характер.

Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что избыточные требования в обозначенной Заявителем части были устранены, 24.08.2017 в документацию Аукциона были внесены соответствующие изменения.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев данный довод жалобы, пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено при описании в документации о закупке объекта закупки использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав Требования к материалам (приложение № 1 к муниципального контракту), установила, что в отношении ряда товаров, указанных в техническом задании документации об Аукционе, по-прежнему установлены излишне подробные и детализированные требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе показателей товаров, в том числе не предусмотренных законодательством о контрактной системе, о результатах испытаний товаров, технологических процессах их изготовления и компонентом (химическом) составе.

Так, например, в Требованиях к материалам Заказчиком установлены, в том числе следующие требования:

«1. Эмульсия битумная дорожная прямого типа для подгрунтовки по ГОСТ Р 52128-2003: «Остаток на сите с сеткой №014 не должен увеличиваться по истечению 7 и 30 суток хранения: более чем на 0,6 % по массе».

  1. Песок природный по ГОСТ 8736-2014 (по ГОСТ 32824-2014), из отсевов дробления по ГОСТ 31424-2010, дробленый песок по ГОСТ 32730-2014»: «Полный остаток на сите с сеткой №063: свыше 10 % до 30 % по массе**. Полный остаток на сите с размером ячеек 0,5 мм: от 20 до 40 % по массе**. Содержание зерен крупностью свыше 8 мм: не более 0,5 % по массе**. Содержание зерен крупностью свыше 4 мм: не более 10 % по массе**. Содержание зерен крупностью свыше 10 мм: не более 0,5 % по массе**. Содержание зерен крупностью свыше 5 мм: не более 10 % по массе**. Содержание зерен менее 0,16 мм: не более 20 % по массе**. Содержание зерен крупностью менее 0,125 мм: не более 14 % по массе**. Содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 10 % по массе. Содержание глины в комках: не более 2,0 % по массе. Суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов: не более 740 Бк/кг».
  2. Песок природный по ГОСТ 8736-2014 (по ГОСТ 32824-2014), из отсевов дробления по ГОСТ 31424-2010 , дробленый песок по ГОСТ 32730-2014: « Полный остаток на сите с сеткой №063: свыше 45 % до 75 % по массе**. Полный остаток на сите с размером ячеек 0,5 мм: от 55 % по массе**. Содержание зерен крупностью свыше 8 мм: не более 5 % по массе**. Содержание зерен крупностью свыше 4 мм: не более 20 % по массе**. Содержание зерен крупностью свыше 10 мм: не более 5 % по массе**. Содержание зерен крупностью свыше 5 мм: не более 20 % по массе**. Содержание зерен менее 0,16 мм: не более 15 % по массе**. Содержание зерен крупностью менее 0,125 мм: не более 10 % по массе**. Содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 10 % по массе. Содержание глины в комках: не более 2,0 % по массе. Суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов: не более 740 Бк/кг».

5. Щебень из природного камня для строительных работ по ГОСТ 8267-93 (по ГОСТ 32703-2014): «Содержание зерен слабых пород: не более 10 % по массе. Содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 2,0 % по массе. Содержание глины в комках: не более 0,25 % по массе. Количество зерен пластинчатой и игловатой формы: не более 15 % по массе. Суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов: не более 740 Бк/кг».

6. Щебень из природного камня для строительных работ по ГОСТ 8267-93: «Фракция: свыше 20 до 40 мм. Содержание зерен слабых пород: не более 10 % по массе. Содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 2,0 % по массе. Содержание глины в комках: не более 0,25 % по массе. Количество зерен пластинчатой и игловатой формы: не более 15 % по массе. Суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов: не более 740 Бк/кг».

  1. Песок природный по ГОСТ 8736-2014 (по ГОСТ 32824-2014), из отсевов дробления по ГОСТ 31424-2010, дробленый песок по ГОСТ 32730-2014: «Полный остаток на сите с сеткой №063: свыше 30 % до 45 % по массе**. Полный остаток на сите с размером ячеек 0,5 мм: от 40 до 55 % по массе**. Содержание зерен крупностью свыше 8 мм: не более 5 % по массе**. Содержание зерен крупностью свыше 4 мм: не более 15 % по массе**. Содержание зерен крупностью свыше 10 мм: не более 5 % по массе**. Содержание зерен крупностью свыше 5 мм: не более 15 % по массе**. Содержание зерен менее 0,16 мм: не более 15 % по массе**. Содержание зерен крупностью менее 0,125 мм: не более 10 % по массе**. Содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 10 % по массе. Содержание глины в комках: не более 2,0 % по массе. Суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов: не более 740 Бк/кг».

9. Щебень из природного камня для строительных работ по ГОСТ 8267-93: «Содержание зерен слабых пород: не более 10 % по массе. Содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 2,0 % по массе. Содержание глины в комках: не более 0,25 % по массе. Количество зерен пластинчатой и игловатой формы: не более 15 % по массе. Суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов: не более 740 Бк/кг».

10. Асфальтобетонная горячая плотная мелкозернистая смесь по ГОСТ 9128-2013: «Размер зерен не более 20 мм: от 90 до 100 % по массе. Размер зерен не более 15 мм: от 80 до 100 % по массе. Размер зерен не более 10 мм: от 70 до 100% по массе. Размер зерен не более 5 мм: от 50 до 60 % по массе. Размер зерен не более 2,5 мм: от 38 до 60 % по массе. Размер зерен не более 1,25 мм: от 28 до 60 % по массе. Размер зерен не более 0,63 мм: от 20 до 60 % по массе. Размер зерен не более 0,315 мм: от 14 до 34 % по массе. Размер зерен не более 0,16 мм: от 10 до 20 % по массе. Размер зерен не более 0,071 мм: от 6 до 12 % по массе. Остаточная пористость: свыше 2,5 до 5,0 %. Пористость минеральной части асфальтобетонов из горячих смесей должна быть: от 14 до 19 %. Содержание щебня (гравия): свыше 40 до 50 %. Водонасыщение: от 1,0 до 4,0% по объему».

12. Асфальтобетонная горячая плотная песчаная смесь по ГОСТ 9128-2013 марки не ниже II: «Размер зерен не более 10 мм: 100 % по массе. Размер зерен не более 5 мм: от 70 до 100 % по массе. Размер зерен не более 2,5 мм: от 56 до 82 % по массе. Размер зерен не более 1,25 мм: от 42 до 65 % по массе. Размер зерен не более 0,63 мм: от 30 до 50 % по массе. Размер зерен не более 0,315 мм: от 20 до 36 % по массе. Размер зерен не более 0,16 мм: от 15 до 25 % по массе. Размер зерен не более 0,071 мм: от 8 до 16 % по массе. Остаточная пористость: свыше 2,5 до 5,0 %. Пористость минеральной части асфальтобетонов из горячих смесей должна быть: не более 22 %. Водонасыщение: от 1,0 до 4,0% по объему».

13. Битум нефтяной дорожный вязкий по ГОСТ 22245-90 или по ГОСТ 33133-2014: «Глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 25оС: от 91 до 130. Глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 0оС: не менее 28. Температура размягчения по кольцу и шару: не ниже 43оС. Растяжимость при 25оС: не менее 65 см. Растяжимость при 0оС: не менее 4,0 см. Температура хрупкости: не выше -17оС. Температура вспышки: не ниже 230оС. Индекс пенетрации: от -1,0 до +1,0».

14. Битум нефтяной дорожный вязкий по ГОСТ 22245-90 или по ГОСТ 33133-2014: «Глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 25°С: от 61 до 100. Глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 0°С: не менее 20. Температура размягчения по кольцу и шару: не ниже 47°С. Растяжимость при 25°С: не менее 55 см. Растяжимость при 0°С: не менее 3,5 см. Температура хрупкости: не выше -15°С. Температура вспышки: не ниже 230°С. Индекс пенетрации: от -1,0 до +1,0».

15. Битум нефтяной дорожный по ГОСТ 11955-82: «Условная вязкость по вискозиметру с отверстием 5 мм при 60°С: от 71 до 130 с. Температура размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя: не ниже 29°С. Количество испарившегося разжижителя: не менее 7,0 %. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле: не ниже 50°С».

На рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что Заказчиком установлены требования в Требованиях к материалам исходя из своих потребностей и в соответствии с требованиями ГОСТов, наименования которых указаны в документации Аукциона.

Однако Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Заказчик не обосновал и не представил подтверждающих доказательств, чем вызвана такая потребность Заказчика излишне детализировать требования к товарам, их компонентам, результатам испытаний и т.д., тем более они содержатся в соответствующих ГОСТах, в том числе поименованных Заказчиком в документации аукциона. Излишняя детализация ведет к затруднению подготовки заявки и, как следствие, к риску отклонения участников закупки и ограничению их количества. Тем более в силу требований действующего законодательства производители товара не обязаны сообщать покупателям и указывать в сопроводительных документах все результаты проведенных испытаний и подробное содержание по компонентам и химсоставу изготовленных товаров и (или) веществ, из которых они изготовлены.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком при утверждении документации об Аукционе пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующие нарушения требований Закона о контрактной системе.

3.1. По некоторым позициям Требований к материалам Заказчиком установлены значения показателей, противоречащие ГОСТ, в связи с чем, участник закупки может предложить в составе первой части заявки показатели, соответствующие требованиям документации об Аукционе, которые в свою очередь будут противоречить требованиям ГОСТов, распространяющихся на данные товары.

Например, по позиции 3 Требований к материалам установлено, в том числе, следующее: «3. Песок природный по ГОСТ 8736-2014 (по ГОСТ 32824-2014), из отсевов дробления по ГОСТ 31424-2010, дробленый песок по ГОСТ 32730-2014: Крупность: мелкий. Класс: I или II. Модуль крупности: свыше 1,5 до 2,3. Содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 10 % по массе. Содержание глины в комках: не более 2,0 % по массе».

В соответствии с ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия» для группы песка «мелкий» модуль крупности установлен в иных пределах: «свыше 1,5 до 2,0 включительно».

По ГОСТу 32824-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный. Технические условия» для группы природного песка - «мелкий» модуль крупности установлен в пределах - «свыше 1,8 до 2,3 включительно».

По ГОСТу 31424-2010 « Материалы нерудные из отсевов дробления плотных горных пород при производстве щебня» для группы песка - «мелкий» модуль крупности установлен в пределах - «свыше 1,5 до 2,0 включительно».

По ГОСТу 32730-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Песок дробленный. Технические требования» для группы дробленного песка - «мелкий» модуль крупности установлен в пределах - «свыше 1,8 до 2,3 включительно».

Из приведенных ГОСТов следует, что модуль крупности песка в зависимости от его разновидности различен, однако Заказчик установил одно значение модуля крупности песка – «свыше 1,5 до 2,3», что не соответствует приведенным ГОСТам и нарушает п. 1ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Аналогичные несоответствия требований Заказчика нормам действующих стандартов были установлены Комиссией Тамбовского УФАС России по рассматриваемой позиции по таким характеристикам песка как «Содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 10 % по массе» и «Содержание глины в комках: не более 2,0 % по массе».

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что по позициям №4 и №7 Требований к материалам имеются аналогичные несоответствия установленных в документации об Аукционе показателей товаров (материалов) действующим ГОСТам.

При этом в документации Аукциона отсутствует обоснование необходимости использования показателей, не соответствующих действующим стандартам.

3.2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По позиции №2 Требований к материалам заказчиком было установлено следующее: «Пиломатериалы хвойных пород по ГОСТ 8486-86. Бруски (доски) обрезные. Длина: от 4,0 до 6,5 м. Ширина: от 75 до 150 мм. Толщина: от 40 до 75 мм. Сорт: I и не ниже III и не ниже II».

В рассматриваемо случае невозможно объективно определить потребность Заказчика в пиломатериале определенного сорта.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика не смог пояснить Комиссии Тамбовского УФАС России, что должен указать участник закупки по обозначенной позиции Требований к материалам в части сорта пиломатериала.

Кроме того, инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе также не дает соответствующих разъяснений по заполнению заявки.

Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе ненадлежащие требования к описанию участниками закупки товаров, используемых при оказании услуг, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3.3. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В п. 21 Информационного паспорта аукциона определено следующее: «Требования к товару, используемому при выполнении работ (оказании услуг): Содержатся в требованиях к материалам используемых при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги Рассказово - 2-я Пятилетка км 8+000 - км 19+100 Рассказовского района Тамбовской области (Приложение № 3 к Контракту)».

В Требованиях к техническим характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, Заказчиком изложены подробные и детализированные описания указанных материалов, что предполагает указание в заявках конкретных показателей предлагаемых к применению материалов.

Однако документация о закупке в части требований к применяемым материалам и заполнения в заявках конкретных показателей является неопределенной, что нарушает ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

Исходя из анализа проекта муниципального контракта, Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что сведения из заявок участников закупки не включаются Заказчиком в проект контракта, несмотря на то, что Заказчиком установлены требования к применяемым товарам, а участники закупки должны указать в своих заявках конкретные показатели.

Так, в проекте контракта установлено следующее:

«1.2. Выполнение работ, качество их выполнения, виды работ, должны соответствовать проектной документации (Приложение №2 к Контракту), согласованных с Подрядчиком требованиям к материалам используемых при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги Рассказово - 2-я Пятилетка км 8+000 - км 19+100 Рассказовского района Тамбовской области (Приложение № 3 к Контракту)».

Иные условия контракта и положения документации об аукционе, определяющие включение конкретных показателей товаров из заявки участника закупки в проект контракта, как предусмотрено статьями 34 и 70 Закона о контрактной системе, отсутствуют.

Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что документация об аукционе противоречит ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Профит-плюс» обоснованной.

2. Признать администрацию Рассказовского района Тамбовской области нарушившей ч. 3 ст. 7, п.1 и п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать администрации Рассказовского района Тамбовской области, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений требований Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №РЗ-323/17 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть предписания оглашена «28» августа 2017 г.

В полном объеме предписание изготовлено «29» августа 2017 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены комиссии:

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

на основании своего решения от 29.08.2017 по делу №РЗ-323/17 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

    1. Заказчику - администрации Рассказовского района Тамбовской области внести изменения в аукционную документацию электронного аукциона электронного аукциона № 0164300027917000049 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Рассказово - 2-я Пятилетка км. 8+000 - 19+100 Рассказовского района Тамбовской области с учетом требований Закона о контрактной системе и решения Тамбовского УФАС России от 29.08.2017 по делу №РЗ-323/17 путем размещения соответствующей информации на официальном сайте.
    2. Администрации Рассказовского района Тамбовской области продлить срок подачи заявок на участие в аукционе с учетом требований части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, а также назначить новую дату проведения Аукциона.
    3. Оператору электронной площадки (АО «Единая электронная торговая площадка»):

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о внесении изменений в аукционную документацию электронного аукциона электронного аукциона № 0164300027917000049 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Рассказово - 2-я Пятилетка км. 8+000 - 19+100 Рассказовского района Тамбовской области и новом сроке подачи заявок, дате проведения аукциона.

4. Настоящее предписание исполнить в срок до 16 сентября 2017 года.

5. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 16 сентября 2017 года.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны