Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е и Предписание по делу № РЗ-337/17 о нарушении ... от 14 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена «11» сентября 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «14» сентября 2017 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

в присутствии представителей на рассмотрении дела 11.09.2017

 ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска» (далее - организатор торгов) <…..>,

комитета государственного заказа Тамбовской области – <…..>,

ООО «ДМС Передовые Технологии» - <…..>,

а также в присутствии 08.09.2017 на рассмотрении дела представителя ООО «Динамическое развитие» (заинтересованное лицо) <…..>,

рассмотрев жалобу ООО «ДМС Передовые Технологии»  (далее – Заявитель) на действия ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска» при проведении совместного электронного аукциона на поставку системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система) (извещение № 0164200003017002660) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее также Уполномоченный орган) 28.08.2017 опубликовал в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164200003017002660 о проведении совместного электронного аукциона на поставку системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система) (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 667 569 руб.

Организатор торгов – ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска». Заказчиками являются 4 учреждения здравоохранения Тамбовской области: ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ»,  ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска»,  ТОГБУЗ «Городская поликлиника № 6 г. Тамбова», ТОГБУЗ «Городская больница им. Брюхоненко г. Мичуринска».

ООО «ДМС Передовые Технологии», считая документацию об аукционе несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось с жалобой в антимонопольный орган (вх. 04.09.2017 № 6435).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации об Аукционе требования к техническим характеристикам товара по позициям 4.1.14, 4.2, 4.3, 4.4.1, 4.4.5.1, 4.4.5.3, 5.10, 5.11 Технического задания проекта контракта документации Аукциона, которые соответствуют только одному товару - Комплекс «Кардиотехника-07» производства ООО «Инкарт» (г. Санкт-Петербург), что препятствует его участию с любым другим медицинским изделием, кроме указанного комплекса.

Представители организатора торгов, уполномоченного органа с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Представили письменные документированные возражения на жалобу (вх. от 07.09.2017 № 6527,  от 08.09.2017 № 6539).

ООО «Динамическое развитие» также представило возражения на жалобу, считает, что документация Аукциона сформирована в полном соответствии с действующим законодательством и нормативными документами (вх. от 08.09.2017 № 6538; вх. от 11.08.2017 №6581).  

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика и заинтересованного лица, установила следующее.

Статья 8 Закона о контрактной системе определяет, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем), как установлено в части 1 указанной статьи.

Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе закреплено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Также в соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе установлено, что участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, в том числе, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в документации о закупке описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В Техническом задании, являющемся приложением № 1 к проекту контракта, установлены требования к функциональным и техническим характеристикам системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система), которые Комиссия Тамбовского УФАС России признает принятыми в нарушение принципа объективности, установленного п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в силу следующего.

В Техническом задании установлены, в том числе, следующие требования:

4.1.14

частота, на которой выделяются импульсы

искусственного водителя ритма, Гц, не менее

10000

4.2

Использование кабелей пациента с автоматической регистрацией числа постановок в памяти кабеля

Наличие

4.3

Использование кабеля пациента с внешним датчиком движения/положения пациента

Наличие

4.4.1

Режим суточного мониторирования АД с полной записью 1 отведения ЭКГ

Наличие

4.4.5.1

Характер спуска давления при измерении плавный (не ступенчатый)

Наличие

4.4.5.3

Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения давления 

Должно быть подтверждено ОТСИ

не более  ± 1 мм рт.ст.*

5.10

Кабель соединительный для подключения ЭКГ электродов 1 канальный 3-х электродный с выносным датчиком движения/положения пациента и с регистрацией числа постановок в памяти кабеля

Не менее 1 шт.*

5.11

Кабель соединительный для подключения ЭКГ электродов 12 отведений 10-электродный с выносным датчиком движения/положения пациента и с регистрацией числа постановок в памяти кабеля

Не менее 2 шт.*

 

Из довода жалобы Заявителя следует, что требования по указанным  позициям Технического задания к товару соответствуют только одному товару - Комплекс «Кардиотехника-07», что необоснованно ограничивает количество участников закупки и препятствует им предложить товар другого производителя. Также Заявитель жалобы указал, что спорные требования не являются существенными и определяющими для функциональных и технических характеристик закупаемого товара в целом.

На участие в аукционе подано 3 заявки, которые предлагают к поставке медицинское изделие «Кардиотехника-07».

В ходе рассмотрения жалобы объявлялся перерыв до 11 сентября 2017 года. Организатору торгов было предложено представить перечень товаров, отвечающих установленным требованиям документации об аукционе, с приложением подтверждающих документов, и обосновать необходимость и законность спорных позиций требований к объекту закупки.

Организатор после перерыва на заседание Комиссии представил в качестве доказательства письменные пояснения и документы (вх. от 11.09.2017 № 6585), а также его представители пояснили следующее:

«При подготовке аукционной документации был проведен анализ рынка, были направлены запросы в организации, производящие систему мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система) с целью получить информацию о соответствии производимого оборудования техническому  заданию. Были получены ответы, которые свидетельствовали о наличии на рынке более одной марки товара, соответствующей техническому заданию».

Организатор и его представители сообщили, что совокупности требований документации аукциона соответствуют два прибора - «Кардиотехника-04» и  «Кардиотехника-07».

В доказательство изложенному Организатором торгов представлено два письма, полученные от НАО «Институт Кардиологической Техники» от 19.05.2017 б/н и от ООО «Инкарт» от 23.05.2017 № 01-16/474 на запросы Заказчика от 19.05.2017 и от 23.05.2017.  

НАО «Институт Кардиологической Техники» Организатору  сообщило, что является производителем медицинского оборудования Комплекс «Кардиотехника-04» (регистрационное удостоверение от 11.09.2014 № РЗН 2014/972), которое полностью отвечает требованиям и может быть поставлено по техническому заданию, представленному Организатором.

ООО «Инкарт» на запрос Организатора сообщило, что является производителем медицинского оборудования Комплекс «Кардиотехника-07» (регистрационное удостоверение ФСР 2008/01748 от 28.06.2012), которое полностью соответствует требованиям присланного Организатором технического задания.

Иных доказательств, подтверждающих соответствие указанных приборов всем требованиям Технического задания рассматриваемой документации, в том числе по спорным позициям, Организатором не представлено.

Руководство по эксплуатации или инструкцию по применению, др., свидетельствующие о наличии у приборов «Кардиотехника-04» и  «Кардиотехника-07» всех свойств и характеристик, установленных Организатором торгов, на рассмотрении жалобы не представлено.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 утверждены «Правила государственной регистрации медицинских изделий» (далее – Правила).

В пункте 56 Правил определено, что в регистрационном удостоверении медицинского изделия указываются, в том числе, наименование медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению).

Однако, в регистрационном удостоверении от 11.09.2014 № РЗН 2014/972 на медицинское изделие Комплекс «Кардиотехника-04» отсутствует указание на кабель соединительный для подключения ЭКГ электродов с выносным датчиком движения/положения тела, требуемых пунктами 4.3, 5.10 Технического задания, в отличие от Комплекса «Кардиотехника-07».

На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что отсутствуют однозначные доказательства, подтверждающие, что совокупности требований Технического задания документации соответствуют два различных медицинских оборудования - «Кардиотехника-04» и  «Кардиотехника-07».

Также Организатором торгов и Уполномоченным органом не представлено обоснований и пояснений, почему потребностям Заказчиков не соответствуют медицинские изделия требуемого назначения иных производителей.

Установлено, что на территории Российской Федерации находятся в обращении более 10-ти приборов различных производителей, в том числе отечественных.

Например, оборудование аналогичного назначения производства ООО «Медиком» не соответствует требованиям документации только по одному показателю: «п. 4.4.5.3 Предел допустимой абсолютной погрешности измерения давления «± 1 мм. рт. ст.». В письме ООО «Медиком» от 22.05.2017 № 22/м на запрос Организатора торгов указано: «Комплексы суточного мониторирования ЭКГ и АД «Медиком-комби» соответствуют техническому заданию в целом, за исключением пунктов, превышающих требования ГОСТ».   

Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав требования к товару, установленные в Техническом задании аукциона, и документы, полученные в ходе рассмотрения жалобы, приходит выводу об обоснованности жалобы Заявителя. Организатором торгов неправомерно ограничено количество участников закупки, поскольку совокупности технических требований к закупаемому товару соответствует только одно медицинское изделие - Комплекс «Кардиотехника-07». Обратное Организатор торгов и Уполномоченный орган не доказали.

Также Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что доказательства необходимости закупки рассматриваемого медицинского изделия исключительно Комплекса «Кардиотехника-07» не представлены.

Комиссия Тамбовского УФАС России на основании изложенного считает, что требования Технического задания неправомерно ограничивают участие в аукционе помимо «Кардиотехника-07»  иных медицинских изделий требуемого назначения.

2. Кроме того, Комиссия Тамбовского УФАС России при рассмотрении жалобы  установила нарушение  п. 2 ч.1 ст. 33, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, заключающееся в следующем.

2.1. В Техническом задании документации установлено:

 

4.2

Использование кабелей пациента с автоматической регистрацией числа постановок в памяти кабеля

Наличие

4.3

Использование кабеля пациента с внешним датчиком движения/положения пациента

Наличие

 

Возможность установления данных требований определена ГОСТом Р 56323-2014 «Изделия медицинские электрические. Системы Холтеровского мониторирования. Технические требования для государственных закупок» (далее - ГОСТ Р 56323-2014).

Указанный ГОСТ устанавливает в п. 4.3, что характеристики, отмеченные **, должны иметь отдельное обоснование и быть оформлены в виде приложения к Техническому заданию.

Рассматриваемые характеристики отмечены знаком «**».

Однако, в нарушение требований данного ГОСТа в Техническом задании документации об аукционе отсутствует отдельное обоснование о необходимости включения указанных требований.

2.2. В п. 4.4.5.3 Технического задания установлено: «Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения давления. Должно быть подтверждено ОТСИ:  не более  ± 1 мм рт.ст.», что не соответствует действующему ГОСТу и нарушает требование п. 2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

ГОСТ 28703-90 «Приборы автоматические и полуавтоматические для косвенного измерения артериального давления. Общие технические требования и методы испытаний» устанавливает предел допускаемой основной погрешности диапазона измерения давления: «± 3 мм рт.ст.».

Согласно п. 6 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 21.02.2014 № 81н «Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений» предельно допустимая погрешность измерения артериального давления крови (неинвазивное) составляет  «± 3 мм рт.ст.».

 В п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик обязан применять при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования и др. в соответствии с техническими регламентами и  стандартами. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Однако, в нарушение указанной нормы в документации Аукциона обоснование необходимости использования показателя п. 4.4.5.3 Технического задания с характеристикой «± 1 мм рт.ст.» отсутствует, хотя это требование Организатора торгов не соответствует действующим требованиям законодательства РФ.

Организатор торгов в пояснениях по рассматриваемой позиции сослался на п. 1.3 приложения Б ГОСТ Р 56323-2014, устанавливающий погрешность измерения давления «± 1 мм рт.ст.», в связи с чем  это указано в Техническом задании.

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что ссылка Организатора торгов на  приложения Б ГОСТ Р 56323-2014 не может служить нормативным обоснованием, т.к. приложение Б указанного ГОСТа носит рекомендуемый характер, о чём есть отметка в ГОСТе в примечании: «Приведенные в таблице Б.1 количественные и качественные значения характеристик носят информационный характер».

Ссылки Организатора торгов на п. 4.1 Рекомендаций по метрологии «Измерители артериального давления неинвазивные. Методика поверки» устанавливающий требование о точности измерения 1 мм рт. ст., Комиссия Тамбовского УФАС России считает несостоятельными, поскольку указанные рекомендации и их требования относятся к средствам поверки, используемым при проведении поверки средств измерений, а не к приборам, которые являются объектом закупки.

2.3. В Техническом задании документации установлено, в том числе:

 

4.4.5.1

Характер спуска давления при измерении плавный (не ступенчатый)

Наличие

В ГОСТе Р 56323-2014 «Изделия медицинские электрические. Системы Холтеровского мониторирования. Технические требования для государственных закупок» указано: «Характер спуска давления при измерении (плавный или ступенчатый)».

Указанный ГОСТ не определяет, что надо выбирать между плавным и ступенчатым характером спуска давления.

Необходимость наличия в закупаемом приборе исключительно плавного характера спуска давления Организатором торгов не доказана, обоснований и пояснений, почему потребностям Заказчиков не удовлетворяют ступенчатый спуск, не представлено.

Организатор торгов в пояснениях по рассматриваемой позиции также сослался на п. 1.3 приложения Б ГОСТ Р 56323-2014, в котором указано, что характер спуска давления при измерении – «плавный».

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что ссылка Организатора торгов на  приложения Б ГОСТ Р 56323-2014 не может служить нормативным обоснованием, поскольку приложение Б указанного ГОСТа носит справочный характер, о чём есть отметка в примечании ГОСТа.

На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что характеристика позиции 4.4.5.1 Технического задания рассматриваемой документации противоречит действующему ГОСТу Р 56323-2014.

Таким образом, рассмотренные действия Заказчика нарушают пп. 1,2 ч. 1 ст. 33, часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  ООО «ДМС Передовые Технологии» обоснованной.
  2. Признать организатора торгов - ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска» нарушившим ч. 2 ст. 8, п.1,2 ч. 1 ст. 33, ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать организатору торгов, аукционной комиссии заказчиков, уполномоченному органу, оператору торговой площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе посредством отмены всех протоколов и внесения изменений в документацию аукциона.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина

                                                                                                                  Т.В. Четверткова

Исп.: Четверткова Т.В. тел: 8 (4752) 72-73-44    

 

ТОГБУЗ «Городская клиническая

больница г.Котовска»  (организатор)

393194, Там. обл.,г. Котовск,

 ул. Пионерская, 24

 kcgb68@mail.ru

 

ООО «ДМС Передовые Технологии»

129301, г. Москва, ул. Б. Галушкина, д. 17, пом. VII

 info@dms-at.ru

 

Комитет государственного заказа

Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а

post@buy.tambov.gov.ru

 

АО «Единая электронная торговая площадка»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

info@roseltorg.ru

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу № РЗ-337/17 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть предписания оглашена «11» сентября 2017 г.

В полном объеме предписание изготовлено «14» сентября 2017 г.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

на основании своего решения от 14.09.2017 по делу № РЗ-337/17 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Организатору торгов - ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска» и аукционной комиссии Заказчиков - ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ»,  ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска»,  ТОГБУЗ «Городская поликлиника № 6 г. Тамбова», ТОГБУЗ «Городская больница им. Брюхоненко г. Мичуринска»  отменить  протокол от 11.09.2017 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0164200003017002660 на поставку системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система).

 2.        Организатору торгов - ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска» внести изменения в аукционную документацию электронного аукциона на  поставку системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система) (извещение № 0164200003017002660), приведя ее в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Тамбовского УФАС России от 14.09.2017 по делу № РЗ-337/17.

3.         ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска» продлить срок подачи заявок на участие в аукционе № 0164200003017002660 с учетом требований части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, а также назначить новую дату проведения Аукциона.

4.         Оператору электронной площадки (АО «Единая электронная торговая площадка»):

- обеспечить программную возможность исполнения п.п. 1, 2, 3 настоящего предписания;

- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о внесении изменений в аукционную документацию электронного аукциона на поставку системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система) (извещение № 0164200003017002660) и новом сроке подачи заявок, дате проведения аукциона.

5. Настоящее предписание исполнить в срок до 7 октября 2017 года.

6. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 7 октября 2017 года.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

Председатель комиссии                                                                    Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                                        Н.Н. Колодина

 

         Т.В. Четверткова

                                                                                                                

 

                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны