Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е и Предписание по делу № РЗ-337/17 о нарушении ... от 14 сентября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРезолютивная часть решения оглашена «11» сентября 2017 года.
В полном объеме решение изготовлено «14» сентября 2017 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
в присутствии представителей на рассмотрении дела 11.09.2017
ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска» (далее - организатор торгов) <…..>,
комитета государственного заказа Тамбовской области – <…..>,
ООО «ДМС Передовые Технологии» - <…..>,
а также в присутствии 08.09.2017 на рассмотрении дела представителя ООО «Динамическое развитие» (заинтересованное лицо) <…..>,
рассмотрев жалобу ООО «ДМС Передовые Технологии» (далее – Заявитель) на действия ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска» при проведении совместного электронного аукциона на поставку системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система) (извещение № 0164200003017002660) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее также Уполномоченный орган) 28.08.2017 опубликовал в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164200003017002660 о проведении совместного электронного аукциона на поставку системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система) (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта – 667 569 руб.
Организатор торгов – ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска». Заказчиками являются 4 учреждения здравоохранения Тамбовской области: ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ», ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска», ТОГБУЗ «Городская поликлиника № 6 г. Тамбова», ТОГБУЗ «Городская больница им. Брюхоненко г. Мичуринска».
ООО «ДМС Передовые Технологии», считая документацию об аукционе несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось с жалобой в антимонопольный орган (вх. 04.09.2017 № 6435).
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации об Аукционе требования к техническим характеристикам товара по позициям 4.1.14, 4.2, 4.3, 4.4.1, 4.4.5.1, 4.4.5.3, 5.10, 5.11 Технического задания проекта контракта документации Аукциона, которые соответствуют только одному товару - Комплекс «Кардиотехника-07» производства ООО «Инкарт» (г. Санкт-Петербург), что препятствует его участию с любым другим медицинским изделием, кроме указанного комплекса.
Представители организатора торгов, уполномоченного органа с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Представили письменные документированные возражения на жалобу (вх. от 07.09.2017 № 6527, от 08.09.2017 № 6539).
ООО «Динамическое развитие» также представило возражения на жалобу, считает, что документация Аукциона сформирована в полном соответствии с действующим законодательством и нормативными документами (вх. от 08.09.2017 № 6538; вх. от 11.08.2017 №6581).
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика и заинтересованного лица, установила следующее.
Статья 8 Закона о контрактной системе определяет, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем), как установлено в части 1 указанной статьи.
Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе закреплено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Также в соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе установлено, что участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, в том числе, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в документации о закупке описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В Техническом задании, являющемся приложением № 1 к проекту контракта, установлены требования к функциональным и техническим характеристикам системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система), которые Комиссия Тамбовского УФАС России признает принятыми в нарушение принципа объективности, установленного п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в силу следующего.
В Техническом задании установлены, в том числе, следующие требования:
4.1.14 |
частота, на которой выделяются импульсы искусственного водителя ритма, Гц, не менее |
10000 |
4.2 |
Использование кабелей пациента с автоматической регистрацией числа постановок в памяти кабеля |
Наличие |
4.3 |
Использование кабеля пациента с внешним датчиком движения/положения пациента |
Наличие |
4.4.1 |
Режим суточного мониторирования АД с полной записью 1 отведения ЭКГ |
Наличие |
4.4.5.1 |
Характер спуска давления при измерении плавный (не ступенчатый) |
Наличие |
4.4.5.3 |
Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения давления Должно быть подтверждено ОТСИ |
не более ± 1 мм рт.ст.* |
5.10 |
Кабель соединительный для подключения ЭКГ электродов 1 канальный 3-х электродный с выносным датчиком движения/положения пациента и с регистрацией числа постановок в памяти кабеля |
Не менее 1 шт.* |
5.11 |
Кабель соединительный для подключения ЭКГ электродов 12 отведений 10-электродный с выносным датчиком движения/положения пациента и с регистрацией числа постановок в памяти кабеля |
Не менее 2 шт.* |
Из довода жалобы Заявителя следует, что требования по указанным позициям Технического задания к товару соответствуют только одному товару - Комплекс «Кардиотехника-07», что необоснованно ограничивает количество участников закупки и препятствует им предложить товар другого производителя. Также Заявитель жалобы указал, что спорные требования не являются существенными и определяющими для функциональных и технических характеристик закупаемого товара в целом.
На участие в аукционе подано 3 заявки, которые предлагают к поставке медицинское изделие «Кардиотехника-07».
В ходе рассмотрения жалобы объявлялся перерыв до 11 сентября 2017 года. Организатору торгов было предложено представить перечень товаров, отвечающих установленным требованиям документации об аукционе, с приложением подтверждающих документов, и обосновать необходимость и законность спорных позиций требований к объекту закупки.
Организатор после перерыва на заседание Комиссии представил в качестве доказательства письменные пояснения и документы (вх. от 11.09.2017 № 6585), а также его представители пояснили следующее:
«При подготовке аукционной документации был проведен анализ рынка, были направлены запросы в организации, производящие систему мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система) с целью получить информацию о соответствии производимого оборудования техническому заданию. Были получены ответы, которые свидетельствовали о наличии на рынке более одной марки товара, соответствующей техническому заданию».
Организатор и его представители сообщили, что совокупности требований документации аукциона соответствуют два прибора - «Кардиотехника-04» и «Кардиотехника-07».
В доказательство изложенному Организатором торгов представлено два письма, полученные от НАО «Институт Кардиологической Техники» от 19.05.2017 б/н и от ООО «Инкарт» от 23.05.2017 № 01-16/474 на запросы Заказчика от 19.05.2017 и от 23.05.2017.
НАО «Институт Кардиологической Техники» Организатору сообщило, что является производителем медицинского оборудования Комплекс «Кардиотехника-04» (регистрационное удостоверение от 11.09.2014 № РЗН 2014/972), которое полностью отвечает требованиям и может быть поставлено по техническому заданию, представленному Организатором.
ООО «Инкарт» на запрос Организатора сообщило, что является производителем медицинского оборудования Комплекс «Кардиотехника-07» (регистрационное удостоверение ФСР 2008/01748 от 28.06.2012), которое полностью соответствует требованиям присланного Организатором технического задания.
Иных доказательств, подтверждающих соответствие указанных приборов всем требованиям Технического задания рассматриваемой документации, в том числе по спорным позициям, Организатором не представлено.
Руководство по эксплуатации или инструкцию по применению, др., свидетельствующие о наличии у приборов «Кардиотехника-04» и «Кардиотехника-07» всех свойств и характеристик, установленных Организатором торгов, на рассмотрении жалобы не представлено.
Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 утверждены «Правила государственной регистрации медицинских изделий» (далее – Правила).
В пункте 56 Правил определено, что в регистрационном удостоверении медицинского изделия указываются, в том числе, наименование медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению).
Однако, в регистрационном удостоверении от 11.09.2014 № РЗН 2014/972 на медицинское изделие Комплекс «Кардиотехника-04» отсутствует указание на кабель соединительный для подключения ЭКГ электродов с выносным датчиком движения/положения тела, требуемых пунктами 4.3, 5.10 Технического задания, в отличие от Комплекса «Кардиотехника-07».
На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что отсутствуют однозначные доказательства, подтверждающие, что совокупности требований Технического задания документации соответствуют два различных медицинских оборудования - «Кардиотехника-04» и «Кардиотехника-07».
Также Организатором торгов и Уполномоченным органом не представлено обоснований и пояснений, почему потребностям Заказчиков не соответствуют медицинские изделия требуемого назначения иных производителей.
Установлено, что на территории Российской Федерации находятся в обращении более 10-ти приборов различных производителей, в том числе отечественных.
Например, оборудование аналогичного назначения производства ООО «Медиком» не соответствует требованиям документации только по одному показателю: «п. 4.4.5.3 Предел допустимой абсолютной погрешности измерения давления «± 1 мм. рт. ст.». В письме ООО «Медиком» от 22.05.2017 № 22/м на запрос Организатора торгов указано: «Комплексы суточного мониторирования ЭКГ и АД «Медиком-комби» соответствуют техническому заданию в целом, за исключением пунктов, превышающих требования ГОСТ».
Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав требования к товару, установленные в Техническом задании аукциона, и документы, полученные в ходе рассмотрения жалобы, приходит выводу об обоснованности жалобы Заявителя. Организатором торгов неправомерно ограничено количество участников закупки, поскольку совокупности технических требований к закупаемому товару соответствует только одно медицинское изделие - Комплекс «Кардиотехника-07». Обратное Организатор торгов и Уполномоченный орган не доказали.
Также Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что доказательства необходимости закупки рассматриваемого медицинского изделия исключительно Комплекса «Кардиотехника-07» не представлены.
Комиссия Тамбовского УФАС России на основании изложенного считает, что требования Технического задания неправомерно ограничивают участие в аукционе помимо «Кардиотехника-07» иных медицинских изделий требуемого назначения.
2. Кроме того, Комиссия Тамбовского УФАС России при рассмотрении жалобы установила нарушение п. 2 ч.1 ст. 33, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, заключающееся в следующем.
2.1. В Техническом задании документации установлено:
4.2 |
Использование кабелей пациента с автоматической регистрацией числа постановок в памяти кабеля |
Наличие |
4.3 |
Использование кабеля пациента с внешним датчиком движения/положения пациента |
Наличие |
Возможность установления данных требований определена ГОСТом Р 56323-2014 «Изделия медицинские электрические. Системы Холтеровского мониторирования. Технические требования для государственных закупок» (далее - ГОСТ Р 56323-2014).
Указанный ГОСТ устанавливает в п. 4.3, что характеристики, отмеченные **, должны иметь отдельное обоснование и быть оформлены в виде приложения к Техническому заданию.
Рассматриваемые характеристики отмечены знаком «**».
Однако, в нарушение требований данного ГОСТа в Техническом задании документации об аукционе отсутствует отдельное обоснование о необходимости включения указанных требований.
2.2. В п. 4.4.5.3 Технического задания установлено: «Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения давления. Должно быть подтверждено ОТСИ: не более ± 1 мм рт.ст.», что не соответствует действующему ГОСТу и нарушает требование п. 2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
ГОСТ 28703-90 «Приборы автоматические и полуавтоматические для косвенного измерения артериального давления. Общие технические требования и методы испытаний» устанавливает предел допускаемой основной погрешности диапазона измерения давления: «± 3 мм рт.ст.».
Согласно п. 6 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 21.02.2014 № 81н «Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений» предельно допустимая погрешность измерения артериального давления крови (неинвазивное) составляет «± 3 мм рт.ст.».
В п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик обязан применять при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования и др. в соответствии с техническими регламентами и стандартами. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Однако, в нарушение указанной нормы в документации Аукциона обоснование необходимости использования показателя п. 4.4.5.3 Технического задания с характеристикой «± 1 мм рт.ст.» отсутствует, хотя это требование Организатора торгов не соответствует действующим требованиям законодательства РФ.
Организатор торгов в пояснениях по рассматриваемой позиции сослался на п. 1.3 приложения Б ГОСТ Р 56323-2014, устанавливающий погрешность измерения давления «± 1 мм рт.ст.», в связи с чем это указано в Техническом задании.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что ссылка Организатора торгов на приложения Б ГОСТ Р 56323-2014 не может служить нормативным обоснованием, т.к. приложение Б указанного ГОСТа носит рекомендуемый характер, о чём есть отметка в ГОСТе в примечании: «Приведенные в таблице Б.1 количественные и качественные значения характеристик носят информационный характер».
Ссылки Организатора торгов на п. 4.1 Рекомендаций по метрологии «Измерители артериального давления неинвазивные. Методика поверки» устанавливающий требование о точности измерения 1 мм рт. ст., Комиссия Тамбовского УФАС России считает несостоятельными, поскольку указанные рекомендации и их требования относятся к средствам поверки, используемым при проведении поверки средств измерений, а не к приборам, которые являются объектом закупки.
2.3. В Техническом задании документации установлено, в том числе:
4.4.5.1 |
Характер спуска давления при измерении плавный (не ступенчатый) |
Наличие |
В ГОСТе Р 56323-2014 «Изделия медицинские электрические. Системы Холтеровского мониторирования. Технические требования для государственных закупок» указано: «Характер спуска давления при измерении (плавный или ступенчатый)».
Указанный ГОСТ не определяет, что надо выбирать между плавным и ступенчатым характером спуска давления.
Необходимость наличия в закупаемом приборе исключительно плавного характера спуска давления Организатором торгов не доказана, обоснований и пояснений, почему потребностям Заказчиков не удовлетворяют ступенчатый спуск, не представлено.
Организатор торгов в пояснениях по рассматриваемой позиции также сослался на п. 1.3 приложения Б ГОСТ Р 56323-2014, в котором указано, что характер спуска давления при измерении – «плавный».
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что ссылка Организатора торгов на приложения Б ГОСТ Р 56323-2014 не может служить нормативным обоснованием, поскольку приложение Б указанного ГОСТа носит справочный характер, о чём есть отметка в примечании ГОСТа.
На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что характеристика позиции 4.4.5.1 Технического задания рассматриваемой документации противоречит действующему ГОСТу Р 56323-2014.
Таким образом, рассмотренные действия Заказчика нарушают пп. 1,2 ч. 1 ст. 33, часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ДМС Передовые Технологии» обоснованной.
- Признать организатора торгов - ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска» нарушившим ч. 2 ст. 8, п.1,2 ч. 1 ст. 33, ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
- Выдать организатору торгов, аукционной комиссии заказчиков, уполномоченному органу, оператору торговой площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе посредством отмены всех протоколов и внесения изменений в документацию аукциона.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии Н.Н. Колодина
Т.В. Четверткова
Исп.: Четверткова Т.В. тел: 8 (4752) 72-73-44
ТОГБУЗ «Городская клиническая
больница г.Котовска» (организатор)
393194, Там. обл.,г. Котовск,
ул. Пионерская, 24
kcgb68@mail.ru
ООО «ДМС Передовые Технологии»
129301, г. Москва, ул. Б. Галушкина, д. 17, пом. VII
Комитет государственного заказа
Тамбовской области
392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а
АО «Единая электронная торговая площадка»
115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу № РЗ-337/17 о нарушении законодательства
о контрактной системе
Резолютивная часть предписания оглашена «11» сентября 2017 г.
В полном объеме предписание изготовлено «14» сентября 2017 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
на основании своего решения от 14.09.2017 по делу № РЗ-337/17 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов - ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска» и аукционной комиссии Заказчиков - ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ», ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска», ТОГБУЗ «Городская поликлиника № 6 г. Тамбова», ТОГБУЗ «Городская больница им. Брюхоненко г. Мичуринска» отменить протокол от 11.09.2017 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0164200003017002660 на поставку системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система).
2. Организатору торгов - ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска» внести изменения в аукционную документацию электронного аукциона на поставку системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система) (извещение № 0164200003017002660), приведя ее в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Тамбовского УФАС России от 14.09.2017 по делу № РЗ-337/17.
3. ТОГБУЗ «Городская клиническая больница г. Котовска» продлить срок подачи заявок на участие в аукционе № 0164200003017002660 с учетом требований части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, а также назначить новую дату проведения Аукциона.
4. Оператору электронной площадки (АО «Единая электронная торговая площадка»):
- обеспечить программную возможность исполнения п.п. 1, 2, 3 настоящего предписания;
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о внесении изменений в аукционную документацию электронного аукциона на поставку системы мониторирования ЭКГ и АД (Холтеровская система) (извещение № 0164200003017002660) и новом сроке подачи заявок, дате проведения аукциона.
5. Настоящее предписание исполнить в срок до 7 октября 2017 года.
6. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 7 октября 2017 года.
Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии Н.Н. Колодина
Т.В. Четверткова