Решение б/н Решение по делу РЗ-387/17 от 18 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-387/17 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «11» октября 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «16» октября 2017 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены комиссии:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителей:

Управления образования и науки администрации Тамбовской области – <…>,

комитета государственного заказа Тамбовской области – <…> (до перерыва),

в отсутствие представителя индивидуального предпринимателя <…>,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления образования и науки Тамбовской области при проведении электронного аукциона на поставку спортивного оборудования и инвентаря для оснащения образовательной организации (извещение № 0164200003017002700) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее Уполномоченный орган) 12.09.2017 опубликовал на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение № 0164200003017002700 на поставку спортивного оборудования и инвентаря для оснащения образовательной организации (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 8681125, 25 руб.

Заказчик – Управление образования и науки Тамбовской области.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 3 заявки с порядковыми номерами: 1, 2, 3.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №2 и №3, допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона участника закупки, подавшего заявку №1. Данное решение оформлено протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03.10.2017.

Индивидуальный предприниматель <…> (заявка №2), не согласившись с решением аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в Аукционе, обжаловала его в Тамбовское УФАС России. Заявитель считает, что заявка полностью соответствовала требованиям документации об аукционе.

Заказчик и Уполномоченный представили письменные возражения по существу жалобы и просили отказать в их удовлетворении.

В ходе рассмотрения жалобы объявлялся перерыв, рассмотрение жалобы продолжилось 11.10.2017.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы Заявителей, пояснения Заказчика, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Рассмотрев заявку индивидуального предпринимателя <…>, аукционная комиссия Заказчика отказала ей в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участнику закупки, подавшему заявку № 2 на участие в электронном аукционе (далее - заявка № 2) в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и несоответствием заявки № 2 требованиям п.3.3.1. документации об электронном аукционе:

требования документации об электронном аукционе, установленные в Техническом задании (Приложение №1 к проекту контракта):

по позиции 80 «Уличный тренажер тип 8»: К рукояти прикреплен держатель для рук длиной не менее 120 мм, изготовленный из металлической трубы размером не менее 20х2,8 мм. На торец рукояти и держатель для рук закреплены рукоятки, изготовленные из полиэтилена низкого давления; в заявке № 2 - К рукояти прикреплен держатель для рук длиной 120 мм, изготовленный из металлической трубы размером низкого давления».

Комиссия Тамбовского УФАС России, проверив основания отклонения заявки Заявителя по спорной позиции Технического задания, не установила в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Так по позиции №80 «Уличный тренажер» Технического задания Заказчиком установлено, в том числе, следующее: «Рукояти 1 изготовлены в зеркальном отражении из гнутой металлической трубы размерами не менее 40х3 мм длиной не менее 845 мм. Плечо рукояти составляет не менее 230 м, радиус гиба не более 100 мм, угол гиба составляет 90 градусов. К рукояти прикреплен держатель для рук длиной не менее 120 мм, изготовленный из металлической трубы размером не менее 20х2,8 мм. На торец рукояти и держатель для рук закреплены рукоятки, изготовленные из полиэтилена низкого давления».

Индивидуальный предприниматель <…> в своей заявке по спорной позиции Технического задания указала, в том числе, следующее:

«Рукояти 1 изготовлены в зеркальном отражении из гнутой металлической трубы размерами 40х3 мм длиной 845 мм. Плечо рукояти составляет 230 мм, радиус гиба 100 мм, угол гиба составляет 90 градусов. К рукояти прикреплен держатель для рук длиной 120 мм, изготовленный из металлической трубы размером низкого давления».

Таким образом, заявка индивидуального предпринимателя <…> не соответствовала требованиям документации об Аукционе, а потому, решение аукционной комиссии Заказчика об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе принято в соответствии с нормами ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

Связанные организации

Связанные организации не указаны