Решение б/н Решение и предписание по делу РЗ-4/16: ООО «Дорожно-строител... от 1 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-4/16 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «27» января 2016 года.

В полном объеме решение изготовлено «1» февраля 2016 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителей Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Тамбовавтодор»  - <…>,

комитета государственного заказа Тамбовской области – <…>,

ООО «Дорожно-строительное управление №7» - <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Дорожно-строительное управление №7»  (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Тамбовавтодор» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту моста через р.Вишневка на автодороге ''Каспий''-Староюрьево км 28+240, Староюрьевский район (извещение № 0164200003015006995) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее также Уполномоченный орган) 21.12.2015 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164200003015006995 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту моста через р.Вишневка на автодороге ''Каспий''-Староюрьево км 28+240, Староюрьевский район (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта - 37 247 510 руб.

Заказчик – Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Тамбовавтодор».

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 3 заявки.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№ 1, 3; допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона участника закупки, подавшего заявку №2. Данное решение оформлено протоколом от 14.01.2016 №0164200003015006995.

ООО «Дорожно-строительное управление №7» (заявка № 1), не согласившись с решением аукционной комиссии Заказчика об отказе ему в допуске к участию в аукционе, обжаловало его в Тамбовское УФАС России.

Заказчик с  доводами жалобы не согласился, представил письменные объяснения, в которых указал, что считает жалобу заявителя необоснованной.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика, установила следующее.

1. В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Рассмотрев заявку ООО «Дорожно-строительное управление №7», аукционная комиссия Заказчика отказала ему в участии в Аукционе по следующему основанию:

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участнику закупки, подавшему заявку № 1 на участие в электронном аукционе (далее - заявка № 1) в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, содержащейся в заявке № 1 требованиям п.3.3.3. документации об электронном аукционе:

требования документации об электронном аукционе, установленные в разделе  «Требования к материалам» Технического задания (Приложение к аукционной документации):

 по позиции «Битум нефтяной дорожный марки  БНД 90/130»: Температура размягчения по кольцу и шару: 43 °С; в заявке № 1 - Температура размягчения по кольцу и шару: 50 °С;

по позиции «Эмаль ПФ-115»: Первый сорт (серая, черная, красная); в заявке № 1 - Первый сорт (серая)».

Комиссия Тамбовского УФАС России соглашается с  решением аукционной комиссии Заказчика по позиции «Битум нефтяной дорожный марки  БНД 90/130».

Так по позиции ««Битум нефтяной дорожный марки  БНД 90/130»» Заказчик установил следующие требования   к товарам (материалам), применяемым в ходе оказания услуг: «Глубина проникания иглы: при 25 °С: 9,1 мм - 13,0 мм, при 0 °С: не менее 2,8 мм. Температура размягчения по кольцу и шару: 43 °С. Растяжимость, не менее: - при 25 °С: 65 см,  - при 0 °С: 4,0 см. Температура хрупкости: не выше -17 °С. Температура вспышки: не ниже 230 °С. Изменение температуры размягчения после прогрева: не более 5 °С».

ООО «Дорожно-строительное управление №7» в своей заявке по спорной позиции указало следующее: «Глубина проникания иглы:- при 25 °С: 11,5 мм, - при 0 °С: 3,2 мм. Температура размягчения по кольцу и шару: 50 °С. Растяжимость:- при 25 °С: 75 см, - при 0 °С: 5,0 см. Температура хрупкости: минус 23 °С. Температура вспышки: 270 °С. Изменение температуры размягчения после прогрева: 2°С. Страна происхождения товара: Россия».

Таким образом, заявка ООО «Дорожно-строительное управление №7» с использованием  при описании товара по позиции «Битум нефтяной дорожный марки  БНД 90/130» в части температуры размягчения по кольцу и шару не соответствует требованиям документации об Аукционе, что является законным основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Вместе с тем Комиссия Тамбовского УФАС России не согласна с решением аукционной комиссии о несоответствии заявки ООО «Дорожно-строительное управление №7» по позиции «Эмаль ПФ-115» требованиям документации об аукционе.

Так, в техническом задании по позиции «Эмаль ПФ-115» заказчик установил, в том числе следующее: «Первый сорт (серая, черная, красная)».

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено. Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу норм ст.ст. 33, 64, 66  Закона о контрактной системе инструкция по заполнению заявки должна носить не формальный характер, а действительно разъяснять порядок подачи заявок на участие в конкретном аукционе и заполнения требуемых сведений, а также предупреждать возможные неясности документации об аукционе для участников закупки.

Однако, в документации рассматриваемого нет четкого описания того, каким должна быть заполнена заявка в случае перечисления в скобках характеристик материала (товара).

В данном случае из требований к товару «Эмаль ПФ-115» не возможно однозначно определить, что Заказчик требует, указать в составе заявки один или несколько цветов эмали.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что к отклонению заявки ООО «Дорожно-строительное управление №7» по позиции «Эмаль ПФ-115» привели недоработки документации об аукционе, а именно: Заказчик должным образом не сформулировал в инструкции по заполнению заявки требования, исчерпывающим образом и однозначно определяющие внесение сведений в заявку, в том числе в части указания необходимых сведений о предлагаемых товарах, которые будут применяться при выполнении работ.

2. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Тамбовского УФАС России установлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

2.1. Частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе определено, что заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Данное  требование также установлено заказчиком в извещении рассматриваемого Аукциона.

В соответствии с частью 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.

В пункте 1.3 проекта государственного контракта установлено: «Исполнитель обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, определяемых в соответствии с положениями Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и (или)
социально ориентированных некоммерческих организаций, определяемых согласно Федеральному закону от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Совокупная стоимость работ, к выполнению которых Исполнителем будут привлечены субъекты малого предпринимательства и (или)
социально ориентированные некоммерческие организации на основе договоров субподряда должна составлять не менее 15 % от общей стоимости Контракта».

Следовательно, проект государственного контракта документации рассматриваемого конкурса не содержит конкретного значения объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих  организаций.

Таким образом, действия Заказчика нарушают ч. 6 ст. 30 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе  заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации минимальный размер взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации на одного члена саморегулируемой организации, имеющего свидетельство о допуске к работам по организации строительства, составляет:

1) один миллион рублей или при установлении такой организацией требования к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, триста тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства (далее в целях настоящей части - строительство), стоимость которого по одному договору не превышает десять миллионов рублей;

2) один миллион пятьсот тысяч рублей или при установлении такой организацией требования к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, пятьсот тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по строительству, стоимость которого по одному договору не превышает шестьдесят миллионов рублей;

3) три миллиона рублей или при установлении такой организацией требования к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, один миллион рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по строительству, стоимость которого по одному договору не превышает пятьсот миллионов рублей;

4) шесть миллионов рублей или при установлении такой организацией требования к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, два миллиона рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по строительству, стоимость которого по одному договору составляет до трех миллиардов рублей;

5) девять миллионов рублей или при установлении такой организацией требования к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, три миллиона рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по строительству, стоимость которого по одному договору составляет до десяти миллиардов рублей;

6) тридцать миллионов рублей или при установлении такой организацией требования к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, десять миллионов рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по строительству, стоимость которого по одному договору составляет десять миллиардов рублей и более.

Начальная (максимальная) цена контракта (извещение №0164200003015006995) составляет 37 247 510 рублей.

Заказчиком в п.21 информационного паспорта аукциона указано, что участник должен представить «свидетельства, выданные саморегулируемой организацией в области строительства, капитальному ремонту, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ о допуске к следующим видам работам:

- работы по организации строительства, капитальному ремонту и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным исполнителем) со стоимостью не менее начальной максимальной цены контракта. 33.2.6. Мосты (большие и средние)».

То есть, заказчиком установлено ограничение на участие в аукционе в зависимости  от начальной максимальной цены контракта - 37 247 510 рублей.

Согласно части 7 статьи 68 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах «шага аукциона».

Следовательно, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, является обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства со стоимостью работ по одному договору, которая должна быть не ниже предложения о цене контракта участника закупки на торгах.

Таким образом, действия Заказчика установившего в документации об Аукционе требование о том, что стоимость работ, указанная в свидетельстве о допуске к работам по организации строительства, должна быть не ниже цены контракта, установленной документацией об Аукционе, нарушают ч.3 ст. 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.3. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

На основании части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В техническом задании на выполнение работ  по объекту: «Капитальный ремонт моста через р. Вишневка на автодороге «Каспий» - Староюрьево» км 28+240, Староюрьевского района», являющимся приложением к аукционной документации, Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к материалам:

 

Песок природный для строительных работ средний

I или II класса

Модуль крупности: от 2,0 до 2,5

Полный остаток на сите №063 по массе: от 30% до 45%

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов: не более 370 Бк/кг

Содержание пылевидных и глинистых частиц, в процентах по массе: не более 3

Песок природный для строительных работ крупный

I или II класса

Модуль крупности: от 2,5 до 3,0

Полный остаток на сите №063 по массе: от 45% до 65%

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов: не более 370 Бк/кг

Содержание пылевидных и глинистых частиц, в процентах по массе: не более 3

Песок природный для строительных работ повышенной крупности

I или II класса

Модуль крупности: от 3,0 до 3,5

Полный остаток на сите №063 по массе: от 65% до 75%

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов: не более 370 Бк/кг

Содержание пылевидных и глинистых частиц, в процентах по массе: не более 3

 

Кроме того, в Техническом задании заказчик установил, что песок природный для строительных работ повышенной крупности, крупный и средний должен соответствовать техническим требованиям ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия».

Требования, установленные Заказчиком по указанным выше позициям в части модуля крупности песка, противоречат ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия».

Так, в соответствии с таблицей 1 ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия» для песка среднего модуль крупности находится в диапазоне свыше 2,0 до 2,5, для песка крупного – свыше 2,5 до 3,0, а для песка повышенной крупности свыше 3,0 до 3,5.

К тому же ГОСТ 8736-93 утратил силу, взамен его принят ГОСТ 8736-2014, но в указанной части требования к песку и его группам крупности не изменены.

Таким образом, заказчик ввел в заблуждение участников закупки, что в т.ч. привело к необоснованному допуску к торгам единственного участника аукциона (заявка №2), который указал по данным характеристикам недостоверные сведения о песке, что является безусловным основанием для отклонения данной заявки. Требования Заказчика в указанной части нарушают п. 1 ч. 1 ст. 64  Закона о контрактной системе и существенно повлияли на результат торгов.

2.4. Также Заказчик  при утверждении аукционной документации допустил нарушение при установлении требований к битуму нефтяному дорожному вязкому БНД 90/130.

Заказчик установил по данной позиции, в том числе, следующее:

«Глубина проникания иглы:

  - при 25 °С: 9,1 мм - 13,0 мм;

  - при 0 °С: не менее 2,8 мм.

  Температура размягчения по кольцу и шару: 43 °С».

Также в техническом задании указано, что данный битум должен соответствовать ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия».

Однако, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия» к битуму БНД 90/130 при тех же характеристиках глубины проникания иглы температуру размягчения по кольцу и шару (КиШ) устанавливает в диапазоне: не ниже 43 °С»,  а не при t=43 °С, как установил заказчик.

При этом в ходе рассмотрения жалобы Заказчик не обосновал и не доказал, почему значительно сужена возможность предложить тот же битум, соответствующий указанному ГОСТу, но с другой температурой.

Также  указанным ГОСТом для данного вида битума установлен индекс пенетрации: от -1,0 до +1,0».

При этом, глубина проникания иглы и температура размягчения по КиШ определяются по результатам испытаний, а индекс пенетрации является величиной вычисляемой по таблице №3 ГОСТ 22245-90.

Оценив указанные требования Заказчика в совокупности, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что они вводили участников закупки в заблуждение.

Так, с учетом фиксированного значения температуры КиШ (43оС) битум БНД 90/130 будет соответствовать ГОСТ 22245-90 в части значения индекса пенетрации только при глубине проникания иглы от 115 до 130 0,1мм, а не от 91 до 130 0,1мм, как указано в техническом задании Заказчика.

Таким образом, указав в документации на возможность применения битума БНД 90/130 с глубиной проникания от 91 до 130 0,1мм при строго определенной температуре КиШ 43оС, заказчик установил противоречивые сведения, поскольку в случае предложения битума с глубиной проникания 91  и  требуемой температурой КиШ 43оС товар не соответствовал бы ГОСТ 22245-90.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу  ООО «Дорожно-строительное управление №7» обоснованной в части.
  2. Признать Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Тамбовавтодор» нарушившим ч. 6 ст. 30, ч.1 и ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика, уполномоченному органу, оператору торговой площадки предписание.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу  №РЗ-4/16 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть предписания оглашена «27» января 2016 г.

В полном объеме предписание изготовлено «01» февраля 2016 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

на основании своего решения от 27.01.2016 по делу №РЗ-4/16 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Аукционной комиссии Тамбовского областного государственного казенного учреждения ''Тамбовавтодор'', комитету государственного заказа Тамбовской области отменить протоколы, составленные в ходе электронного аукциона  №0164200003015006995.
  2.  Заказчику -  Тамбовскому областному государственному казенному учреждению ''Тамбовавтодор'' внести изменения в аукционную документацию электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту моста через р.Вишневка на автодороге ''Каспий''-Староюрьево км 28+240, Староюрьевский район (извещение № 0164200003015006995) с учетом требований Закона о контрактной системе и решения Тамбовского УФАС России от 27.01.2016 по делу №РЗ-4/16 путем размещения соответствующей информации на официальном сайте.
  3. Заказчику (Тамбовскому областному государственному казенному учреждению ''Тамбовавтодор''), уполномоченному органу (комитету государственного заказа Тамбовской области) продлить срок подачи заявок на участие в аукционе с учетом требований части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, а также назначить новую дату проведения Аукциона.
  4. Оператору электронной площадки (ОАО «Единая электронная торговая площадка»):

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о внесении изменений в аукционную документацию электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту моста через р.Вишневка на автодороге ''Каспий''-Староюрьево км 28+240, Староюрьевский район (извещение № 0164200003015006995)  и новом сроке подачи заявок, дате проведения аукциона.

5. Настоящее предписание исполнить в срок до 12 февраля 2016 года.

6. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 12 декабря 2016 года.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны