Решение б/н Решение по жалобе №РЗ-40/12: ООО "Мехколонна 28" против ОПФ ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.05.2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58-2-09/1681

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Мехколонна 28»

392022, г.Тамбов. ул.И.Франко, 10Б, литер Д

Vkomarov68@mail.ru

 

Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Тамбовской области

392000, г.Тамбов, ул. Интернациональная, 37

079@079.pfr.ru

 

ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ»

Alsu.gataullina@tatar.ru

843-929-95-67

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-40/12 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «11» мая 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «14» мая 2012 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителя Заявителя <…>, представителей Заказчика <…>, <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Мехколонна 28» (ранее и далее – Заявитель) на действия Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Тамбовской области (ранее и далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0264100000212000009 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 04.04.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» http://etp.zakazrf.ru извещение №0264100000212000009 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления ПФР в г. Рассказово и Рассказовском районе Тамбовской области (далее – Аукцион).

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе комиссия Заказчика отклонила заявку ООО «Мехколонна 28» (заявка №4).

Заявитель, посчитав данное решение аукционной комиссии Заказчика необоснованным, обратился с жалобой в антимонопольный орган, в которой ставит вопросы о незаконности решения аукционной комиссии, ссылаясь на соответствие своей заявки требованиям закона, а также на отсутствие в протоколе рассмотрения заявок обязательных сведений о том, каким положениям документации не соответствует заявка и о том, какие положения заявки не соответствуют документации.

Заказчик на рассмотрения жалобы представил возражения, указал на обоснованность отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе, считает, что протокол содержит обоснование решения аукционной комиссии.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В силу требований статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В техническом задании документации об аукционе определены основные материалы, применяемые при выполнении работ, а также требования к их характеристикам.

Как видно из протокола рассмотрения заявок от 28.04.2012 №15, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по основанию непредставления сведений, предусмотренных пп. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов (отсутствие конкретных показателей товаров, предложенных к поставке товаров).

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что комиссия Заказчика приняла названное решение обоснованно.

Из представленных Заказчиком и оператором электронной площадки материалов видно, что Заявитель представил согласие с условиями исполнения контракта, но не представил сведения о конкретных показателях материалов, используемых при выполнении работ.

Таким образом, заявка ООО «Мехколонна 28» не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а потому обоснованно отклонена аукционной комиссией Заказчика.

Ссылки Заявителя на отсутствие в протоколе рассмотрения заявок обязательных сведений о том, каким положениям документации об аукционе не соответствует заявка №4, а также какие положения заявки не соответствуют документации об аукционе, отклоняются Комиссией Тамбовского УФАС России.

Действительно, указание в протоколе рассмотрения заявок названных сведений предусмотрено ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов, однако, данное обстоятельство само по себе не свидетельствует о существенном нарушении процедуры аукционной комиссией, не нарушает права и законные интересы Заявителя. Данное нарушение могло явиться существенным в том случае, если их отсутствие не давало возможности понять мотивы решения комиссии Заказчика.

Из протокола рассмотрения заявок понятны мотивы принятого аукционной комиссией решения: указано, что отсутствуют обязательные сведения о конкретных показателях товаров, применяемых при выполнении работ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Мехколонна 28» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

В.В. Иванов

исп. Мурзин К.И. (4752) 71-34-66

Связанные организации

Связанные организации не указаны