Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-43/18 о нарушении законодательств... от 27 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация города Рассказово Тамбовской обасти

393250, Тамбовская обл., г. Рассказово, ул. Советская, 1

econ@g31.tambov.gov.ru

 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»

393255, Тамбовская обл., г. Рассказово, ул. Некрасова, 6

econ@g31.tambov.gov.ru

 

Индивидуальный предприниматель

<…>

 

АО «Единая электронная торговая площадка»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14,

стр. 5

info@roseltorg.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-43/18 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «26» марта 2018 года.

В полном объеме решение изготовлено «27» марта 2018 года.            

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель –  руководитель управления <…>,

члены комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти <…>,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти <…>,

в присутствии на рассмотрении жалобы представителей:

администрации города Рассказово Тамбовской области  – <…>,

в отсутствие представителей МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» и индивидуального предпринимателя <…>, извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - администрации города Рассказово Тамбовской области  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений в зданиях МБОУ СОШ №4 г. Рассказово (извещение № 0164300031418000007) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Администрация города Рассказово Тамбовской области (Уполномоченный орган) опубликовала 30.01.2018 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение № 0164300031418000007 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений в зданиях МБОУ СОШ №4 г. Рассказово (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 688 984 ,00 рублей.

Заказчик - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4».

Дата и время окончания подачи заявок - 12.03.2018 в 09:00 часов.

По окончании срока подачи заявок  на участие в Аукционе было подано 8 заявок от участников, с порядковыми номерами: 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в Аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 12 и 14; остальные заявки отклонены аукционной комиссией. Данное решение оформлено протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе  от 16.03.2018.

Индивидуальный предприниматель <…>, считая отклонение аукционной комиссией Заказчика ее заявки на участие в указанном аукционе необоснованным и несоответствующим требованиям законодательства о контрактной системе, обратилась (вх. от 20.03.2018 №1635) с жалобой в антимонопольный орган.

Заявитель в своей жалобе выражает несогласие с отказом в участии в аукционе. Считает, что указанные ею показатели соответствуют требованиям документации.

Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и документации Аукциона.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.

На основании части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной система, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В частях 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 16.03.2018 (далее - Протокол рассмотрения заявок) участнику закупки с порядковым номером заявки 13 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Обоснование решения: «В нарушение требований инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, представленная участником закупки в заявке не представлена информация, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013.

Согласно инструкции по заполнению заявки:

«Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара, а также должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение».

Однако участник не представил конкретные показатели в своей заявке, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, поскольку представлены сведения в отношении требований недействующей редакции документации». 

Комиссия Тамбовского УФАС России соглашается с решением единой комиссии по указанным в протоколе доводам отклонения в силу следующего.

Заказчиком в аукционной документации в редакции от 28.02.2018 установлены требования к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ по контракту, по которым  участник электронного аукциона должен  при подаче заявки на участие в электронном аукционе указать конкретные значения (Приложение №2 к проекту муниципального контракта) (далее – Техническое задание).

В инструкции по заполнению заявки дано следующее разъяснение:

«Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара, а также должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение».

При рассмотрении жалобы Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что заявка №13 индивидуального предпринимателя <…> содержит описание товаров, которые были установлены ранее действующей редакцией извещения о проведении электронного аукциона 0164300031418000007 – 30.01.2018. Сведений и конкретных показателей товаров (материалов) в актуальной редакции извещения 0164300031418000007 заявка №13 индивидуального предпринимателя <…> не содержит, что является законным основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Исходя из изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России признает жалобу индивидуального предпринимателя <…> необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…>   необоснованной.

 

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны