Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-450/17 о нарушении законодательст... от 13 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения ''Тамбовская областная клиническая больница имени В.Д Бабенко''

392000, г. Тамбов, ул. Московская, 29

8-4752-720416, 8-4752-710631

post@tob.tambov.gov.ru, apteka@tob.tambov.gov.ru

ИНН 6832008411

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а

post@buy.tambov.gov.ru

 

ЗАО «Фармкомплект»

308015, г. Белгород, ул. Везельская, 109

Тел./факс: (4722) 37-32-91/2072-52

7165390@rambler.ru

ИНН 3123041588

 

АО «Единая электронная торговая площадка»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр.5

info@roseltorg.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-450/17 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «13» декабря 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «13» декабря 2017 года.            

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель –  руководитель управления <...>,

члены комиссии:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти <...>.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти <...>,

в присутствии на рассмотрении жалобы представителей:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения ''Тамбовская областная клиническая больница имени В.Д Бабенко''  – <…>,

Комитета государственного заказа Тамбовской области – <…>,

в отсутствие представителей ЗАО «Фармкомплект», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, и заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей (вх. №8818 от 12.12.2017),

рассмотрев жалобу Федерального казенного учреждения ЗАО «Фармкомплект» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения ''Тамбовская областная клиническая больница имени В.Д Бабенко'' (далее – ГБУЗ ''Тамбовская областная клиническая больница имени В.Д Бабенко'')   при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата Натрия хлорид (извещение № 0164200003017003401) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.11.2017 года Комитет государственного заказа Тамбовской области (Уполномоченный орган) опубликовал на сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru  извещение №0164200003017003401 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата Натрия хлорид   (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 237 750,00 руб.

Заказчик – ГБУЗ ''Тамбовская областная клиническая больница имени В.Д Бабенко''.

Дата и время окончания подачи заявок – 22.11.2017 в 09:00 часов.

ЗАО «Фармкомплект», считая отклонение аукционной комиссией Заказчика второй части его заявки №5 на участие в указанном аукционе необоснованным и несоответствующим требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось (вх. от 07.12.2017 №8716) с жалобой в антимонопольный орган.

Заявитель ЗАО «Фармкомплект» в своей жалобе выражает несогласие с отказом в участии в аукционе по причине непредоставления в составе второй части заявки регистрационных удостоверений и документов, предусмотренных аукционной документацией.

Считает, что вторая часть его заявки №5 соответствует требованиям документации.

Заказчик и Уполномоченный орган с  доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, в которых указали, что считают жалобу заявителя необоснованной (вх. от 13.12.2017 №8824, вх. от 13.12.2017 №8823).

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к информации и документам, содержащихся во второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Подпунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

  1. непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
  2. несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 указанной статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 04.12.2017 N 0164200003017003401 заявка №5 ЗАО «Фармкомплект» признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующему основанию:

«На основании п. 6.1. ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  отстранить  участника аукциона  № 5 – ЗАО  "Фармкомплект" в связи с установлением недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником  электронного аукциона в соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:

В первой части заявки № 5 указано: Натрия хлорид МНН: Натрия хлорид, Россия

Вторая часть заявки участника содержит копии регистрационных удостоверений, в том числе Регистрационное удостоверение ЛС-001564 на препарат Натрия Хлорид Б.БраунМельзунген АГ, Германия.

Таким образом,  участником представлена недостоверная информация о стране происхождения товара.

На основании ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ признать заявку № 5 – ЗАО  "Фармкомплект"  не соответствующей требованиям, установленным п.3.5 и 4.8.1.   документации об электронном аукционе в связи с непредставлением документов, предусмотренных п.6 ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:

Вторая часть заявки участника содержит копию регистрационного удостоверения Р№003832/01 на препарат Натрия Хлорид производства ООО «Гематек», Россия.

В заявке участника отсутствуют документы, подтверждающие соответствие предлагаемого им товара (Натрия Хлорид производства ООО «Гематек», Россия) ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14  44-ФЗ  или копии этих документов (сертификат о происхождении товара формы  СТ- 1)».

Требования к закупаемому товару -  натрию хлориду установлены Заказчиком в Требованиях к товару (описание объекта закупки) (Приложение № 2 к документации об аукционе в электронной форме) (далее – Техническое задание).

К поставке требуется натрий хлорид, соответствующий следующим требованиям: раствор для инъекций; растворитель для приготовления лекарственных форм для инъекций; раствор для инфузий 0,9%, 1000 мл в количестве 5 000 шт.

Также по указанной закупке объявлено применение национального режима в соответствии с действующим законодательством.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев основания отклонения второй части заявки №5 ЗАО «Фармкомплект», соглашается с решением аукционной комиссии в силу следующего.

ЗАО «Фармкомплект» в первой части заявки №5 предложило к поставке натрия хлорид МНН: натрия хлорид, производство Россия.

В подтверждение соответствия товара установленным требованиям во второй части заявки №5 ЗАО «Фармкомплект» представлены копии 8-ми регистрационных удостоверений на предлагаемый товар 8-ми разных производителей, в числе которых содержится регистрационное удостоверение ЛС-001564 от 17.10.2011, выданное на лекарственный препарат натрия хлорид Б.Браун Мельзунген АГ, Германия.

Также в составе второй части заявки №5 представлены документы в подтверждение страны происхождения закупаемого лекарственного препарата, но только по шести российским препаратам из семи предложенных.

Из содержания первой части заявки №5 заявителя жалобы невозможно определить, какой товар из восьми производителей он предлагает к поставке в рамках рассматриваемого аукциона, соответственно, непонятно, для какого конкретного лекарственного препарата из содержащихся в заявке следует проверять установленный в закупке национальный режим. Из этого следует неопределенность дальнейших действий по закупке в части того, какой конкретно товар из восьми предложенных Заявителем во второй части заявки подлежит включению в контракт.

В своей жалобе Заявитель ЗАО «Фармкомплект» также не указывает и не подтверждает какими-либо доказательствами, препарат какого производителя из восьми включенных в состав второй части заявки он предлагает к поставке, в отношении которого необходимо рассматривать наличие регистрационного удостоверения и страну происхождения товара.

Исходя из изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России признает жалобу ЗАО «Фармкомплект» необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Фармкомплект» необоснованной.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии                                                             <...>

 

Члены комиссии                                                                         <...>

                                                                                                        

                                                                                                      <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны