Решение б/н Решение № РЗ-50/15: ООО «КомСтрой» против МБДОУ детсад комби... от 15 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-50/15 о нарушении законодательства
о контрактной системе

Резолютивная часть решения оглашена «14» апреля 2015 года.
В полном объеме решение изготовлено «16» апреля 2015 года.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
МБДОУ детсад комбинированного вида № 18 «Ручеек»,
управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова,
ООО «КомСтрой»,
рассмотрев жалобу ООО «КомСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии МБДОУ детсад комбинированного вида № 18 «Ручеек» при проведении электронного аукциона № 0164300016515000129 и проведя в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (далее - Уполномоченный орган) 26.03.2015 опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки) http://www.etp-micex.ru извещение № 0164300016515000129 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту теневых навесов.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 032 440,00 рублей.
Заказчик - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 «Ручеек». Уполномоченный орган – комитет государственного заказа Тамбовской области. Оператор электронной торговой площадки - электронная торговая площадка ММВБ «Госзакупки».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.04.2015 №387703  по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступили заявки участников закупки №№ 395695, 398727, 398915, 399037, 399371, 400311, 400353. Допущены к участию в электронном аукционе и признаны участниками электронного аукциона 5 участников закупки №№: 398915, 399037, 399371, 400311, 400353. Этим же протоколом оформлено следующее решение аукционной комиссии Заказчика: «Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику подавшему заявку № 398727 в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системы  требованиям документации об электронном аукционе (п. 156 Информационного паспорта аукциона). В Информационном паспорте установлено: Профилированный лист толщина 0,55 или 0,7 мм, в заявке участника закупки указано Профилированный настил оцинкованный С44-1000-0,5, толщина 0,5 мм».
Не согласившись с вышеуказанным решением аукционной комиссии о недопуске к участию в электронном аукционе, Заявитель  (ООО «КомСтрой» - заявка № 398915)  обратился с жалобой в антимонопольный орган. В качестве доводов указано, что его заявка соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика и Уполномоченного органа, установила следующее.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
На основании пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержат согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Соответствующие требования установлены в п. 3.2.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе».
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются его функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом 4.6 части 4 «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» документации об аукционе установлено: «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, установлены заказчиком в Информационном паспорте аукциона».
Пунктом 15 «Характеристика материалов, применяемых в ходе выполнения работ (оказание услуг)» Информационного паспорта аукциона установлено: «Требования к материалам, используемым при выполнении работ
№ п/п Наименование товара, используемого в ходе выполнения работ Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям Требование к указанию участниками закупки конкретного значения показателя
  Наименование показателя Значение показателя 
1 2 3 4 5
1 Кирпич,
используемый на столбики под лаги Состав глиняный Показатель остается неизменным, указать  конкретное значение в том виде, в котором оно установлено заказчиком
2 Профилированный лист Толщина  0,55 или 0,7 мм. Выбрать только одно из перечисленных значений и указать его в заявке
».
Таким образом, Заказчик установил требования к товарам, необходимым ему к поставке, а также требования к заполнению и содержанию заявок участников закупки.
Комиссией Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения доводов по  жалобе и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
В соответствии с п. 2 «Профилированный лист» Требований к материалам используемым при выполнении работ для характеристики «толщина» установлено: «0,55 или 0,7 мм».
В заявке №  398915 по данной позиции указано: «0,5 мм».
Таким образом, указанный в заявке Заявителя показатель толщины профилированного листа не соответствует ни одному из возможных установленных документацией в п. 15 Информационном паспорте двух вариантов.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия  проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о закупках, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику № 398915 (ООО «КомСтрой»).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КомСтрой» необоснованной.


В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова

Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина
                                                                                                                           В.В. Иванов
                                                                                                                        А.А. Абанкин
Исп.: А.А. Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны