Решение б/н Решение по жалобе №РЗ-51/12: ООО "Бюджетные технологии" прот... от 6 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

01.06.2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58-2-09/1952

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Бюджетные технологии»

398002, Липецкая обл., г.Липецк, ул.Гагарина, 43

vasilyev@komp48.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а

post@buy.tambov.gov.ru

 

Управление образования и науки Тамбовской области

392000, Тамбовская обл, Тамбов г, ул.Советская, 108

torgi@obraz.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-51/12 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» мая 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «1» июня 2012 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Бюджетные технологии» (ранее и далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии управления образования и науки Тамбовской области (ранее и далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0164200003012001145 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области 13.04.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение №0164200003012001145 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку специализированных программно-технических комплексов преподавателя для учреждений системы образования Тамбовской области (далее – Аукцион).

По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия Заказчика приняла решение «отказать в допуске к участию в аукционе на основании ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ участнику размещения заказа, подавшему заявку № 4 на участие в аукционе в электронной форме (далее - заявка № 4) в связи с непредставлением сведений, определенных ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и несоответствием заявки № 4 требованиям п. 4.2. документации об аукционе в электронной форме: требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме ( п. 24 Информационного паспорта аукциона) предусмотрено указание на  товарный знак (его словесное обозначение при его наличии) каждой единицы оборудования или программного обеспечения, в том числе входящего в состав предлагаемых к поставке товаров (комплектов или иной совокупности товаров), являющихся отдельно производимым товаром; заявка № 4 не содержит  указания на товарный знак трех предустановленных многопользовательских и многозадачных операционных систем, предустановленного программного обеспечения для синхронизации работы операционных систем, прикладного программного обеспечения».

ООО «Бюджетные Технологии» (участник №4), не согласившись с решением комиссии Заказчика, обжаловало его в антимонопольный орган.

Заказчик и уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых доводы жалобы отклонили.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак (пп. «а» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов).

Пунктом 24 информационного паспорта документации об Аукционе установлено, что «каждая единица оборудования или программного обеспечения, в том числе входящего в состав предлагаемых к поставке товаров (комплектов или иной совокупности товаров), являющаяся отдельно производимым товаром, должна быть представлена в заявке участника описанием с указанием на товарный знак (его словесное обозначение при его наличии). В описании технических и функциональных характеристик Участник указывает фактические сведения (точные значения технических характеристик и описание функциональных характеристик, к которым установлены требования в документации об аукционе), соответствующие конкретным товарам, предлагаемым к поставке».

Правомерность данного требования Заказчика участниками размещения заказа в сроки, предусмотренные ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, не оспорена.

Таким образом, документация об Аукционе содержала однозначное требование об указании участниками размещения заказа в заявке сведений о товарных знаках комплектующих программно-технических комплексов.

Заявителем в первой части заявки не представлены сведения о товарных знаках трех предустановленных многопользовательских и многозадачных операционных систем, предустановленного программного обеспечения для синхронизации работы операционных систем, прикладного программного обеспечения (факт наличия у программных средств, которыми комплектуется предложенный в заявке товар представитель Заявителя на рассмотрении жалобы подтвердил), то есть не представлены сведения, предусмотренные пп.«а» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, что в соответствии с ч.4 ст.41.9 данного закона является безусловным основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в Аукционе.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Бюджетные технологии» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

К.И. Мурзин

 

 

 

С.В. Гончарова

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

исп. Мурзин К.И. (4752) 71-34-66

Связанные организации

Связанные организации не указаны