Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РЗ-52/16 о нарушении законодательст... от 29 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области"

392002, г. Тамбов, ул. Ф.Энгельса, 39А

тел./ факс 8(4752) 79-18-28, 72-71-19

Feo_nk@mail.ru

 

ООО «Стройинвест»

450010, Республика Башкортостан, г. Уфа,

ул. Летчиков, д. 6

Тел./факс: 8 986 797 8065

ufa-stroyinvest@mail.ru

 

АО «Единая электронная торговая площадка»

127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-52/16 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «25» апреля 2016 года.

В полном объеме решение изготовлено «28» апреля 2016 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель –  руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

в присутствии представителя:

Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области" – <…>,

в отсутствие представителей ООО «Стройинвест», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежаще,

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Стройинвест» (далее – Заявитель) на действия заказчика - Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на проведение капитального ремонта (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (извещение №0364100008816000042) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком - Федеральным казенным учреждением здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области" 04.04.2016 опубликовано на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение №0364100008816000042 о проведении электронного аукциона на проведение капитального ремонта (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта - 7 119 488 рублей.

Заявитель, ознакомившись с аукционной документацией, посчитал, что она нарушает его права, законные интересы и требования Закона о контрактной системе.

В своей жалобе (вх. от 19.04.2016 №2060) Заявитель указал следующее:

- в аукционной документации отсутствует информация о датах начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений;

- в проекте контракта неправомерно указаны размеры штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком и подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом;

- проект контракта не содержит условие об ответственности заказчика;

- в разделе 49 Информационной карты Заказчиком установлено неправомерное требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.

Заказчик на рассмотрение жалобы представил возражения, в которых доводы Заявителя частично отклонил, а частью признал.

20.04.2016 Заказчик обратился в Тамбовское УФАС России с обращением  (вх. №20/454) о выдаче предписания о внесении изменений в документацию рассматриваемого электронного аукциона, указав, что требование о представлении  участниками закупки конкретных значений, используемых при выполнении работ товаров (материалов), по ряду позиций Технического задания невыполнимо.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

  1. Комиссия Тамбовского УФАС России отвергает довод Заявителя об отсутствии в аукционной документации информации о датах начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В пункте 33 информационного паспорта установлено: «Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: дата размещения извещения в информационной системе», а также «Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: дата окончания срока подачи заявок».

Дата размещения извещения: 04.04.2016 13:02.

Дата окончания срока подачи заявок: 20.04.2016 09:00.

Таким образом, пункт 33 Информационного паспорта и извещение содержат указание на конкретные даты начала и окончания срока представления участникам аукциона разъяснений положений документации и позволяют участнику аукциона определить дату, с которой можно подать запрос на разъяснения положений документации, и дату, когда подача запросов на разъяснения положений документации об аукционе заканчивается.

Данный довод жалобы Комиссия Тамбовского УФАС России отклоняет как необоснованный.

  1. В жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком в проекте контракта неправомерно указаны размеры штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком и подрядчиком обязательств предусмотренных контрактом.

Комиссия Тамбовского УФАС России соглашается с данным доводом Заявителя в силу следующего.

В соответствии с извещением о проведении аукциона начальная (максимальная ) цена составляет 7 119 488 рублей.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактов в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее – Правила) утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, а именно:

- 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

- 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. до 50 млн. руб.

В соответствии с пунктом 4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, а именно:

- 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

- 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. до 50 млн. руб.

Пунктом 12.1 проекта государственного контракта (далее - Проект контракта) установлено: "В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).»

Пунктом 12.3 проекта контракта установлено:  «В случае ненадлежащёго исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств подрядчик вправе взыскать с заказчика штраф в размере_______________ руб.[1]:

а)          2,5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;»

Пунктом 12.6 проекта контракта установлено:  «За ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, подрядчик выплачивает заказчику штраф в размере ___________________ руб.[2]:

а)        10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;»

Сноска 1 содержит следующее указание: «[1]Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.»

Сноска 2 содержит следующее указание: «2Размер штрафа включается в контракт в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.»

Согласно положениям части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с названным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Проект контракта, входящий в состав документации об Аукционе, уже должен содержать условия об ответственности заказчика и подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, об ответственности поставщика за просрочку исполнения своих обязательств по контракту, а именно положения о размерах штрафов и пеней, формуле расчета пеней, соответствующих Правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, поскольку вносить изменения в части данных условий в проект контракта на стадии его заключения не допускается.

Проект контракта рассматриваемой закупки содержит  размеры штрафа в виде фиксированной суммы за ненадлежащее исполнение Заказчиком и Подрядчиком обязательств по контракту только для случая предложения цены контракта в размере 3 млн. рублей и менее.

Однако, в проекте контракта отсутствуют положения, предусматривающие ответственность Заказчика и Подрядчика, в случае, если цена контракта будет превышать 3 млн. рублей. Тем более этот случай является более вероятным, исходя из объявленной начальной (максимальной) цены, равной 7 119 488 рублей.

Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчику было необходимо установить в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

Следовательно, Заказчиком в рассматриваемом случае в проекте контракта не установлен соответствующий требованиям Правил порядок определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего порядок определения размера штрафа надлежащим образом, нарушают части 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. В качестве следующего довода жалобы указано, что в пункте 49 Информационного паспорта аукциона установлено избыточное требование к участникам, а именно: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной собственности.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, установленное пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты.

Подпункт 6 пункта 49 Информационного паспорта аукциона полностью повторяет вышеуказанное требование: «обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма».

Анализ указанного подпункта подтверждает пояснения Заказчика в том, что предметом аукциона является выполнение подрядных (строительных) работ, в рамках выполнения которых Заказчиком не приобретаются права на результаты интеллектуальной деятельности, что исключает применение рассматриваемого требования. Кроме того, указанное требование установлено в соответствии с требованиями части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, рассматриваемый довод жалобы не нашел своего подтверждения, так как не установлено наличие избыточных и неправомерных требований к участникам закупки.

  1. В ходе проведения внеплановой проверки, в том числе, по обращению Заказчика, комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.

4.1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 указанного закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу норм ст.ст. 33, 64, 66Закона о контрактной системе инструкция по заполнению заявки должна носить не формальный характер, а действительно разъяснять порядок подачи заявок на участие в конкретном аукционе и заполнения требуемых сведений, а также предупреждать возможные неясности документации об аукционе для участников закупки.

Подпункт «б» пункта 3 документации об аукционе устанавливает для участников закупки требование предоставить «конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Возможность указания диапазонных значений документацией о закупке и инструкцией по заполнению заявки  не предусмотрена.

Так, например, по позиции 14 Технического задания «Грунт (грунтовка)» указано: «Температура хранения от +5˚С до +30˚С. Температура проведения работ: от +5˚… +30˚С».

Данные показатели невозможно указать в точных значениях, поскольку такое сужение возможных значений противоречит смыслу требования.

Фактическое отсутствие инструкции привело к непониманию со стороны участников закупки требований Заказчика, изложенных в Техническом задании, являющемся приложением №1 к проекту контракта. Так, с момента размещения документации об аукционе участники закупки неоднократно подавали запросы на дачу разъяснений положений документации об аукционе  в части заполнения первой части заявки на участие в аукционе.

Однако, даже с учетом данных Заказчиком разъяснений (6 разъяснений), все участники закупки допустили ошибки при заполнении первых частей заявок на участие в рассматриваемом аукционе, все поданные заявки были отклонены, а аукцион был признан несостоявшимся.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4.2. Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются его функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктами 2.2, 2.3 части 2 Технического задания установлено: «2.2 Выполнение работ должно осуществляться в соответствии с требованиями нормативных актов в отношении работ и материалов, комплектующих и оборудования (СНиП, ГОСТ и т.д.).

Подрядчик обязан использовать материалы соответствующие государственным стандартам и техническим условиям».

По позиции 4 Технического задания «Раствор строительный» указано:

«Марка по подвижности не менее Пк 2.

Глубина погружения конуса, см: 4-8».

 Однако, установленное Заказчиком значение глубины погружения конуса не соответствует действующему ГОСТу.

Согласно таблице 1 пункта 4.3 Межгосударственного стандарта ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия" (введен в действие постановлением Госстроя РФ от 29 декабря 1998 г. N 30) установлены следующие нормы для вышеуказанных значений:

- марка по подвижности П_к 2;

- глубина погружения конуса, см свыше 4 до 8 включительно.

По позиции 12 Технического задания «Песок мытый сеяный» указано: «Модули крупности мытого песка (Мк) составляют: не менее 1,5 не более 2,0 мм. Группа песка: мелкий».

Согласно таблице 1 пункта 4.2.2 Межгосударственного стандарта ГОСТ 8736-2014 "Песок для строительных работ. Технические условия" (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 ноября 2014 г. N 1641-ст) установлены следующие нормы для рассматриваемой группы песка:

- модуль крупности Мк для группы песка «мелкий» составляет свыше 1,5 до 2.0 включительно.

Таким образом, Заказчик необъективно установил требования к характеристикам применяемых материалов, что вводило в заблуждение участников закупки и повлекло  неточности при заполнении заявок участниками закупки, а значит, привело к ограничению количества участников закупки.

Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.22 ст.99, ст.ст.105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Стройинвест» обоснованной в части.
  2. Признать Заказчика нарушившим часть 5, часть 8 статьи 34, пункты 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе №0364100008816000042  от 22.04.2016 (далее – Протокол).
  4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

5.  Заказчику:

  • привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу РЗ-52/16 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.

6. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

  • уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
  1. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Тамбовского УФАС России по делу РЗ-52/16.
  2. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 12.05.2016 представить в Тамбовское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова

 

Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина

             В.В. Иванов

 

                                                                                                                    Е.Г. Великанова

 

 

 

 

 

Исп.: Е.Г. Великанова тел: 8 (4752) 72-73-44

 

 

 

 

Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть

Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области"

392002, г. Тамбов, ул. Ф.Энгельса, 39А

тел./ факс 8(4752) 79-18-28, 72-71-19

Feo_nk@mail.ru

 

ООО «Стройинвест»

450010, Республика Башкортостан, г. Уфа,

ул. Летчиков, д. 6

Тел./факс: 8 986 797 8065

ufa-stroyinvest@mail.ru

 

АО «Единая электронная торговая площадка»

127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу № РЗ-52/16 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть предписания оглашена «25» апреля 2016 года.

В полном объеме предписание изготовлено «27» апреля 2016 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – руководитель управления Е.А. Гречишникова,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

на основании своего решения от 27.04.2016 по делу № РЗ-52/16 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области", акуционной комиссии ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области" в срок до «12» мая 2016 года устранить нарушения Закона о контрактной системе, а именно:

а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0364100008816000042;

б) повторно провести процедуру рассмотрения заявок с учетом требований Закона о контрактной системе и решения Тамбовского УФАС России;

в) внести изменения в документацию об аукционе, приведя ее в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе с учетом решения Тамбовского УФАС России;

г) продлить срок подачи заявок с учетом требований статьи 65 Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1):

а) обеспечить программную возможность исполнения п. 1 данного предписания.

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «17» июня 2015 года.

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

Председатель комиссии                       

                                       Е.А. Гречишникова

Члены комиссии                                                                                

                                       Н.Н. Колодина

 

                                       В.В. Иванов

 

                                                                                                                                                   

                                       Е.Г. Великанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Великанова Е.Г. тел. 72-73-44

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны