Решение б/н Решение и предписание по делу № РЗ-83/18 о нарушении законод... от 26 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-83/18 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «23» апреля 2018 года.

В полном объеме решение изготовлено «26» апреля 2018 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

в присутствии представителей:

отдела реализации проектов администрации города Мичуринска – Заставнюк Н.Г.,

комитета государственного заказа Тамбовской области – Рыжковой М.А.,

ООО «СТИНЭК» - Кафтанова В.А.,

ООО «Энергон» - Мижуриной М.А.,

рассмотрев жалобу ООО «Энергон» (далее – Заявитель) на действия отдела реализации проектов администрации города Мичуринска при проведении электронного аукциона на «Строительство внешних инженерных сетей к объекту: «Строительство общеобразовательной школы на 1275 мест в г. Мичуринске Тамбовской области» (водопровод, бытовая канализация, ливневая канализация)» и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.04.2018 Комитет государственного заказа опубликовал на сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение 0164200003018000744 о проведении электронного аукциона на «Строительство внешних инженерных сетей к объекту: «Строительство общеобразовательной школы на 1275 мест в г. Мичуринске Тамбовской области» (водопровод, бытовая канализация, ливневая канализация)» (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 25 940 180 руб.

Заказчик - отдел реализации проектов администрации города Мичуринска.

ООО «Энергон», считая документацию об аукционе не соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось с жалобой в антимонопольный орган. В качестве доводов Заявитель указывает, что Заказчик по отдельным позициям Технического задания установил требования о соответствии применяемых товаров (материалов) недействующим ГОСТам. По позиции №9 Технического задания Заказчик неправомерно установил требование к массе кирпича. По позиции №10 Технического задания установленное требование к марке стали не соответствует ГОСТу 33259-2015. По иным позициям Технического задания Заказчик установил требования к представлению участниками закупки характеристик товаров (материалов), которые могут быть получены только по результатам испытаний. Также Заявитель указывает, что Заказчик по отдельным позициям Технического задания установил требования к материалам не в соответствии с действующими ГОСТам, допустил неправомерное объединение показателей товара, что препятствует подаче заявки на участие в аукционе. В отношении ряда товаров (материалов) Заказчик неправомерно установил требования к показателям технических характеристик компонентов применяемых товаров (материалов).

Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, о чем представили письменные пояснения.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно положениям пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ по контракту, установлены заказчиком в приложении №1 к документации (далее Техническое задание.

  1. Заказчиком по позиции №1 «Раствор строительный» Технического задания установлено, в том числе, следующее: «Раствор строительный. Соответствие стандарту: ГОСТ 28013-98. Тип раствора: цементный кладочный. Марка раствора: 50, 75. Глубина погружения конуса, см*: 7-12. Марка по морозостойкости: выше F35. Класс раствора по удельной эффективной активности естественных радионуклидов: 1. Марка по подвижности: Пк2-Пк3. Вяжущий материал: цемент ГОСТ 31108-2003. Класс и марка цемента: ЦЕМ I 32,5Н, ЦЕМ I 32,5Б, ЦЕМ III 32,5Б, ЦЕМ II 32,5Б, ЦЕМ III 42,5Н, ЦЕМ I 42,5Б, ЦЕМ II 42,5Б, ЦЕМ I 52,5Н, ЦЕМ III 52,5Н или ЦЕМ I 52,5Б, или ЦЕМ II 52,5Б. Наличие в цементе минеральных добавок допускается. Наличие в цементе шлака допускается. Заполнитель: песок природный для строительных работ (по ГОСТ 8736-2014). Класс песка:: I или II. Группа крупности: очень мелкий, мелкий или средний».

На заседании Комиссии Тамбовского УФАС России установлено, что ГОСТ 31108-2003 не действует и заменен на ГОСТ 31108-2016.

Данное требование о соответствии товара, используемого при выполнении работ, недействующему ГОСТу, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что ГОСТом 31108-2016 характеристика товара как «класс и марка» цемента не применяется.

Таким образом, установление требований к характеристикам товара, которые не предусмотрены действующим ГОСТом, противоречит п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

  1. По позиции № 9 Технического задания Заказчик установил следующее: «Кирпич керамический полнотелый по ГОСТ 530-2012. Вид: лицевой или рядовой. Формат (НФ): 0,8-1,4. Керамическое штучное изделие, предназначенное для устройства кладок. Марка по прочности: не ниже 100. Класс средней плотности изделия: ниже 2,4. Наличие трещин*: не более 4. Допустимые предельные отклонения от номинальных размеров кирпича, мм: не более 4. Аэфф*: не более 370 Бк/кг. Марка морозостойкости: не менее F25. Вес, кг*: не более 5».

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что действующим ГОСТом 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия» не предусмотрена такая характеристика кирпича как «вес», а потому, установление такого требования противоречит нормам п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе с отсылочным положением на ст. 33 Закона о контрактной системе.

При этом, Заказчик не представил обоснований и доказательств, что такие требования обусловлены его потребностью.

  1. По позиции № 10 Технического задания Заказчик установил следующее требование: «Фланцы стальные плоские приварные ГОСТ 33259-2015 из стали ВСт3сп2 или ВСт3сп3. Толщина фланца: не менее 15 мм. Диаметр, мм: 50, 100, 250. Фланцы на номинальное давление до 2,5 МПа».

Однако, действующим ГОСТом 33259-2015 «Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление до PN 250. Конструкция, размеры и общие технические требования» не предусмотрено изготовление фланцев стальных плоских из стали марок ВСт3сп2 или ВСт3сп3.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком требований п. 1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

  1. По позиции №9 Технического задания Заказчиком установлено следующее:

«Трубы стальные электросварные (ГОСТ 10705-80, ГОСТ 10704-91) прямошовные (группа А или В). Трубы должны быть изготовлены из стали Ст2-Ст4, по степени раскисления: кипящая или полуспокойная; с обычной или повышенной точностью изготовления. Трубы термически обработанные (полностью или по сварному соединению), горячередуцированные или без термической обработки. Наружный диаметр (толщина стенки), мм: 57(3,0), 89(4,0), 108(4,0). На поверхности труб не допускаются трещины, плены, закаты, рванины и риски. Предельное отклонение по наружному диаметру, мм: не более ±0,864. На поверхности труб не допускаются трещины, плены, закаты, рванины и риски. Рябизна, забоины, вмятины, мелкие риски, слой окалины и следы зачистки допускаются при условии, если они не выводят толщину стенки и диаметр трубы за предельные отклонения. Допускается смещение кромок*: до 10% от номинальной толщины стенки».

Пунктом 4 ГОСТа 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент» установлено, что предельные отклонения по наружному диаметру трубы приведены в табл. 3, в которой указано следующее:

Наружный диаметр труб, мм

Предельные отклонения по наружному диаметру при точности изготовления

обычной

повышенной

10

±0,2 мм

ѕ

  • 10 до 30 включ.

±0,3 мм

±0,25

» 30 » 51 »

±0,4 мм

±0,35

» 51 » 193,7 »

±0, 8 %

±0,7 %

» 193,7 » 426 »

±0,75 %

±0,65 %

» 426 » 1020 »

±0,7 %

±0,65 %

» 1020

±0 ,6%

±6,0 мм

 

В пункте 12 Технического задания Заказчик указал предельные отклонения труб по наружному диаметру в миллиметрах, что не соответствует ГОСТу 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент», в соответствии с которым предельные отклонения по наружному диаметру указываются в процентах для труб, которые подлежат использованию в соответствии с данной закупкой.

В рассматриваемом случае Заказчик неправомерно обязывает участника закупки произвести математическое исчисление предельного отклонения трубы по наружному диаметру, указав его в миллиметрах, что не соответствует Закону о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что Заказчиком при описании объекта закупки были нарушены нормы пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

По позиции №3 Технического задания Заказчиком установлено следующее: «Мастика битумно-резиновая изоляционная ГОСТ 15836-79. Температура размягчения по методу «Кольца и шара», оС*: не менее 65».

По позиции №5 Технического задания Заказчиком установлено следующее: «Песок для строительных работ по ГОСТ 8736-2014. Минимально допустимый модуль крупности*: св. 1,0».

Аналогичные требования об указании показателей товаров, которые могут быть известны только по результатам испытаний, установлены Заказчиком по многим позициям Технического задания.

Приведенные требования Заказчика свидетельствуют об их неправомерности, поскольку в заявках участникам требуется указывать конкретные показатели не только применяемых материалов, но и результаты испытаний, что не предусмотрено Законом о контрактной системе.

При этом, Заказчик не представил обоснований и доказательств, что такие требования обусловлены его потребностью. Представители Заказчика на рассмотрении жалобы также не представили пояснений и подтверждающих доказательств, чем обусловлено столь подробное и детализированное описание объекта закупки и требований к материалам.

Учитывая изложенное, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик установил требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товара, используемого при оказании услуг, не предусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели результатов испытаний рассматриваемых товаров. Указанные требования могут привести к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

Кроме того, указание в заявке подробных сведений о результатах испытаний и технологических процессах затруднительно даже при наличии у участника закупки требуемых товаров, поскольку в силу требований действующего законодательства и ГОСТов производитель товара не обязан их все указывать в сопроводительных документах на продаваемый товар.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащие требования к описанию объекта закупки, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Также, Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав Техническое задание, установила, что в отношении ряда товаров, указанных в Техническом задании, установлены излишне требования к показателям технических характеристик компонентов применяемых товаров, что противоречит ст. 33 и ст. 64 Закона о контрактной системе.

Так, например, по некоторым позициям установлено:

«1. Раствор строительный. Соответствие стандарту: ГОСТ 28013-98. Тип раствора: цементный кладочный. Марка раствора: 50, 75. Глубина погружения конуса, см*: 7-12. Марка по морозостойкости: выше F35. Класс раствора по удельной эффективной активности естественных радионуклидов: 1. Марка по подвижности: Пк2-Пк3. Вяжущий материал: цемент ГОСТ 31108-2003. Класс и марка цемента: ЦЕМ I 32,5Н, ЦЕМ I 32,5Б, ЦЕМ III 32,5Б, ЦЕМ II 32,5Б, ЦЕМ III 42,5Н, ЦЕМ I 42,5Б, ЦЕМ II 42,5Б, ЦЕМ I 52,5Н, ЦЕМ III 52,5Н или ЦЕМ I 52,5Б, или ЦЕМ II 52,5Б. Наличие в цементе минеральных добавок допускается. Наличие в цементе шлака допускается. Заполнитель: песок природный для строительных работ (по ГОСТ 8736-2014). Класс песка:: I или II. Группа крупности: очень мелкий, мелкий или средний.

19. Бетон тяжелый ГОСТ 26633-2015. Класс: не ниже В15. Максимальная крупность крупного наполнителя (КН): 10-80. Марка по морозостойкости: не ниже F1100. Плотность бетона*: 2200-2400 кг/м3. Содержание заполнителя (щебень из осадочных, метаморфических или изверженных пород или из гравия): от 5 до 10мм*: до 100%, св. 10 до 20мм*: до 75%, св.20 до 40мм*: до 65%, св.40 до 80мм*: до 55%. Мелкий заполнитель: песок природный (по ГОСТ 8736-2014). Максимально допустимое содержание зерен пластинчатой (лещадной) формы в КН: не более 35% по массе. Класс бетона по Аэфф: 1. Тип и класс прочности цемента (по ГОСТ 31108) в бетоне: ЦЕМ I 32,5Н, ЦЕМ I 32,5Б, ЦЕМ III 32,5Б, ЦЕМ II 32,5Б, ЦЕМ I 42,5Б, ЦЕМ II 42,5Б, ЦЕМ I 52,5Н, ЦЕМ III 52,5Н, ЦЕМ I 52,5Б или ЦЕМ II 52,5Б. Наличие в цементе минеральных добавок допускается. Наличие в цементе шлака допускается. Песок, применяемый при приготовлении бетона должен отвечать следующим требованиям. По группе крупности песок: мелкий, средний или крупный. Марка бетона по водонепроницаемости: W4-W10. Щебень, применяемый при изготовлении бетона должен отвечать следующим требованиям по ГОСТ 8267. Щебень из природного камня для строительных работ. Щебень должен быть из осадочных, метаморфических, эффузивных пород, или из гравия. Должен быть марки: не ниже 1000. Группа щебня 1-4. Максимально допустимая потеря массы при испытании при сжатии в цилиндре щебня, %: не более 20. Марка по морозостойкости: более F50. Класс материала по удельной эффективной активности естественных радионуклидов: 1».

Закон о контрактной системе не предусматривает право Заказчика устанавливать требования к материалам, из которых должны быть изготовлены применяемые при исполнении работ товары.

5. По позиции №7 Технического задания «Сталь горячекатаная арматурная ГОСТ 5781-82» Заказчиком установлено требование к товару не в соответствии с действующим стандартом, что затрудняет подачу заявки на участие и вводит участников закупки в заблуждение.

Так, Заказчиком по указанной позиции установлены следующие требования: «Сталь горячекатаная арматурная ГОСТ 5781-82. Должна быть предназначена для армирования обычных и предварительно напряженных железобетонных конструкций. Вид поставки: в мотках или стержнях мерной длины. Длина стержней (при поставке стержнями), м: 6-12. Класс: A-I, А-III. Профиль: гладкий (у А-I), периодический (у А-III). Количество заходов винтовой линии, по которым идут поперечные выступы (для периодического профиля): 1-3. Направление заходов винтовой линии, по которым идут поперечные выступы (для периодического профиля): с одной стороны профиля правое, а с другой – левое. Номер профиля (номинальный диаметр стержня, мм): - A-I: 12, 16-18, - А-III: 6-8, 10-14. Площадь поперечного сечения, см2: 0,283-2,540. Номинальный диаметр (для периодического профиля), мм: 5,75-13,0. Максимально допустимый диаметр (для периодического профиля), мм: 6,75-15,5. Номинальная высота выступа (для периодического профиля), мм: 0,5; 1,25. Шаг выступов (для периодического профиля), мм: 5 или 7. Предельные отклонения стержней по длине (при поставке стержнями), мм, не более: +70. Марка стали: - A-I: Ст3кп, Ст3пс или Ст3сп, - А-III: 35ГС, 25Г2С или 32Г2Рпс».

Пунктом 1.3 ГОСТа 5781-82 «Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5)» определено, что номера профилей, площади поперечного сечения, масса 1 м длины арматурной стали гладкого и периодического профиля, а также предельные отклонения по массе для периодических профилей должны соответствовать указанным в табл.1

Таблица 1

       

Номер профиля (номинальный диаметр стержня

Площадь поперечного сечения стержня, смГОСТ 5781-82  Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5)

Масса 1 м профиля

   

Теоретическая, кг

Предел. откл., %

6

0,283

0,222

+9,0
 

8

0,503

0,395

-7,0

10

0,785

0,617

+5,0
-6,0

12

1,131

0,888

 

14

1,540

1,210

 

16

2,010

1,580

+3,0
-5,0

18

2,540

2,000

 

20

3,140

2,470

 

22

3,800

2,980

 

25

4,910

3,850

 

28

6,160

4,830

 

32

8,040

6,310

+3,0
-4,0

36

10,180

7,990

 

40

12,570

9,870

 

45

15,000

12,480

 

50

19,630

15,410

+2,0
-4,0

55

23,760

18,650

 

60

28,270

22,190

 

70

38,480

30,210

 

80

50,270

39,460

 

 

В рассматриваемом случае, Заказчик объединил значения площади поперечного сечения стержня для всех указанных по спорной позиции Технического задания номеров профиля, что не соответствует ГОСТу 5781-82 и нарушает п.1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Таким образом, требования к товару, содержащиеся по позиции №7 Технического задания документации об Аукционе, при формировании заявки на участие в Аукционе позволяют указать для конкретного номера профиля любое значение показателя площади поперечного сечения из установленного Заказчиком, которое будет соответствовать Техническому заданию документации об Аукционе, но не будут соответствовать требованиям ГОСТ 5781-82 , что вводит участников закупки в заблуждение.

Аналогичное неправомерное объединение показателей допущено Заказчиком по позиции №5 Технического задания в части характеристики «Максимально допустимое содержание в песке глины в комках, % по массе: не более 0,5».

В действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выявленные нарушения являются основанием для выдачи предписания об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Энергон» обоснованной.

  2. Признать Заказчика нарушившим п.п. 1, 2 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе.

  3. Выдать Заказчику, оператору торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № РЗ-83/18 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть предписания оглашена «23» апреля 2017 года.

В полном объеме предписание изготовлено «26» апреля 2017 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены комиссии:

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.

на основании своего решения от 26.04.2018 по делу №РЗ-83/18 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Отделу реализации проектов администрации города Мичуринска внести изменения в аукционную документацию электронного аукциона на «Строительство внешних инженерных сетей к объекту: «Строительство общеобразовательной школы на 1275 мест в г. Мичуринске Тамбовской области» (водопровод, бытовая канализация, ливневая канализация)» (извещение № 0164200003018000744), приведя ее в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Тамбовского УФАС России от 25.04.2018 по делу РЗ-83/18.
  2. Отделу реализации проектов администрации города Мичуринска продлить срок подачи заявок на участие в аукционе №0164200003018000744 с учетом требований части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, а также назначить новую дату проведения Аукциона.
  3. Оператору электронной площадки (АО «Единая электронная торговая площадка»):

- обеспечить программную возможность исполнения п.п. 1, 2 настоящего предписания;

- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о внесении изменений в аукционную документацию электронного аукциона на «Строительство внешних инженерных сетей к объекту: «Строительство общеобразовательной школы на 1275 мест в г. Мичуринске Тамбовской области» (водопровод, бытовая канализация, ливневая канализация)» (извещение № 0164200003018000744) и новом сроке подачи заявок, дате проведения аукциона.

4. Настоящее предписание исполнить в срок до 20 мая 2018 года.

5. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 20 мая 2018 года.

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны