Решение б/н Решение по жалобе №РЗ-92/12: ОАО "Медтехника" против ОГБУЗ «... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.08.2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58-2-09/2039

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОАО «Медтехника»

392000, г.Тамбов, ул.Московская, 19а

I7128@bk.ru

 

ОГБУЗ «Тамбовская детская клиническая больница»

392000, г.Тамбов, ул.Рылеева, 88

torg@odb.tambov.gov.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а

post@buy.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-92/12 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «10» августа 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «13» августа 2012 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу ОАО «Медтехника» (ранее и далее – Заявитель) на действия действия аукционной комиссии ОГБУЗ «Тамбовская детская клиническая больница» (ранее и далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0164200003012002527 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области 05.07.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164200003012002527 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники (далее – Аукцион).

По результатам подведения итогов Аукциона комиссия Заказчика 05.07.2012 приняла решение признать соответствующими требованиям документации об аукционе заявки ООО «ТамбовМедик» (предложение о цене контракта - 212 838,42 рублей), ОАО «Медтехника» (предложение о цене контракта - 215 000 рублей).

ОАО «Медтехника», не согласившись с результатами аукциона, обратилось с жалобой в антимонопольный орган, в которой указало, что заявка ООО «ТамбовМедик» не соответствует требованиям документации об аукционе: лицензия общества недействительна, поскольку истек срок ее действия.

Заказчик, уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых доводы заявителя отклонили. Считают, что лицензия ООО «ТамбовМедик» бессрочна в силу положений федерального законодательства.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч.7 ст.41.11 Закон о размещении заказов).

В документации об аукционе Заказчик на основании ст.11 Закона о размещении заказов установил требование к наличию у участников размещения заказа лицензии на деятельность по техническому обслуживанию медицинской техники или на производство и техническое обслуживание медицинской техники.

ООО «ТамбовМедик» в заявке представило лицензию №99-09-000142 от 15.06.2007 на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). Лицензия предоставлена на срок до 15.06.2012.

Комиссия Тамбовского УФАС России не соглашается с доводами Заявителя, что истечение срока, указанного в лицензии, является основанием для признания ее недействительной. При этом Комиссия исходит из нижеследующего.

03.11.2011 в силу вступил Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании).

Предоставленные лицензии согласно части 4 статьи 9 Закона о лицензировании действуют бессрочно. Ранее выданные лицензии, предоставленные до дня вступления в силу Федерального закона, также действуют бессрочно.

Ссылки Заявителя применение в данном случае ч.4 ст.22 Закона о лицензировании Комиссия полагает основанными на неправильном истолковании данной нормы права.

Так, согласно названному положению предоставленные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 18 настоящего Федерального закона, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности. Переоформленные лицензии действуют бессрочно.

Таким образом, данная норма по своему смыслу предусматривает необходимость переоформления лицензии в тех случаях, когда изменился сам вид деятельности, подлежащий лицензированию (в т.ч. в связи с возможными изменениями лицензионных требований).

В настоящем случае, наименование вида лицензируемого вида деятельности не изменилось с вступлением в силу Закона о лицензировании, не изменились лицензионные требования к лицам, осуществляющим техническое обслуживание медицинской техники (Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 N 32). Заявитель не отрицал, что в случае переоформления лицензии на техническое обслуживание медицинской техники на лицензию по техническому обслуживанию и производству медицинской техники в приложениях к последней просто не будет указано на возможность осуществлять производство медицинской техники. Изложенное свидетельствует об отсутствии оснований полагать, что у ООО «ТамбовМедик» возникала обязанность переоформить свою лицензию.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОАО «Медтехника» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

 

Председатель комиссии

С.В. Мазаева

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

исп. Мурзин К.И. (4752) 71-34-66

Связанные организации

Связанные организации не указаны