Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №РЗ-96/18 о нарушении законодательства... от 15 мая 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРезолютивная часть решения оглашена «11» мая 2018 года.
В полном объеме решение изготовлено «15» мая 2018 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
в присутствии представителей:
комитета государственного заказа Тамбовской области – <…> ,
администрации Никифоровского района Тамбовской области – <….>,
ООО «СтройПроекСервис» <….>,
рассмотрев жалобу ООО «СтройПроектСервис» (далее – Заявитель) (вх. от 04.05.2018 № 2684) на действия конкурсной комиссии заказчика – администрации Никифоровского района Тамбовской области при проведении открытого конкурса № 0164200003018000684 на оказание услуг строительного контроля по объекту: «реконструкция участка дороги М6 «Каспий» - ст. Сабурово – Чебоксары, Никифоровский район, Тамбовской области» и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (уполномоченный орган) 30.03.2018 опубликовал на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение № 0164200003018000684 о проведении открытого конкурса на оказание услуг строительного контроля по объекту: «реконструкция участка дороги М6 «Каспий» - ст. Сабурово – Чебоксары, Никифоровский район, Тамбовской области» (далее – Конкурс).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2238460,00 руб.
По окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе до 30.04.2018 подано 3 заявки, одна из которых отклонена.
По мнению Заявителя (заявка № 4), его права и законные интересы нарушены действиями конкурсной комиссии при рассмотрении и оценке заявок на участие в открытом конкурсе. Членами конкурсной комиссии необоснованно выставлена оценка «10» баллов победителю закупки ООО «АВАЛОН-СТРОЙ» по показателю № 1 «Качество услуг: наличие у участника закупки пояснительной записки с описанием предмета контракта в соответствии с требованиями технического задания (приложение № 1 к проекту контракта)».
Представитель Заказчика просил признать жалобу ООО «СтройПроекСервис» не подлежащей рассмотрению согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе (вх. от 11.05.2018 № 2832). Уполномоченный орган представил возражения на жалобу (вх. от 11.05.2018 № 2831).
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев заявленный довод Заявителя, выслушав мнение представителей Заказчика, изучив материалы жалобы, документацию открытого конкурса и проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, в том числе - качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Следовательно, настоящая жалобы не подлежит рассмотрению контрольным органом в сфере закупок в отношении результатов оценки заявок по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», результаты оценки которого по показателю № 1 «Качество услуг: наличие у участника закупки пояснительной записки с описанием предмета контракта в соответствии с требованиями технического задания (приложение № 1 к проекту контракта)» оспаривает Заявитель жалобы ООО «СтройПроектСервис». Иных доводов в жалобе не содержится.
На основании части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба ООО «СтройПроектСервис» в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе не рассматривается.
2. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Тамбовского УФАС России нарушения законодательства о контрактной системе по рассматриваемой закупке не установлены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба ООО «СтройПроектСервис» в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по рассматриваемому критерию не подлежит рассмотрению.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Председатель Комиссии |
Е.А. Гречишникова |
Члены Комиссии |
Н.Н. Колодина |
Исп. Четверткова Т.В. (4752) 72-73-44 |
Т.В. Четверткова |