Решение №РЗ-97/17, № РЗ-98/17 Р Е Ш Е Н И Е по делам № РЗ-97/17, № РЗ-98/17 о нарушении... от 4 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делам № РЗ-97/17, № РЗ-98/17 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «14» апреля 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено «19» апреля 2017 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

в присутствии на рассмотрении жалобы представителей:

МБОУ Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа <…>,

администрации Рассказовского района Тамбовской области <…>,

в отсутствие представителя ООО «Гарант сервис» и <…> (далее – Заявители), уведомленного о рассмотрении дела № РЗ-97/17 надлежаще,

рассмотрев жалобу ООО «Гарант сервис» и индивидуального предпринимателя <…> действия МБОУ Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа при проведении электронного аукциона № 0164300027917000021 на текущий ремонт спортивного блока и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

Администрация Рассказовского района Тамбовской области 10.04.2017 опубликовала на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение № 0164300027917000021 о проведении электронного аукциона на текущий ремонт спортивного блока (далее – Аукцион).

Заказчик – МБОУ Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа.

Начальная (максимальная) цена контракта – 24 000 000 руб.

ООО «Гарант сервис» и индивидуальный предприниматель <…>, считая документацию об аукционе несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратились с жалобой в Тамбовское УФАС России. Заявитель указывает, что Заказчиком установлены требования к применяемым материалам, которые противоречат характеристикам, установленным в ГОСТах, ТУ, что не позволяет участнику закупки корректно заполнить заявку. Инструкция по заполнению заявки не позволяет участникам достоверно описать предлагаемый к использованию материал в соответствии с ГОСТом, ТУ.

Заказчик, уполномоченный орган согласились с доводами Заявителей и сообщили, что 14.04.2017 Заказчиком были внесены соответствующие изменения в документацию об Аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителей, пояснения Заказчика, уполномоченного органа, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено при описании в документации о закупке объекта закупки использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

1.В части доводов ООО «Гарант сервис» Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает следующее.

Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав техническое задание (требования к товарам, используемым при выполнении работ) (приложение № 2 к контракту) (далее - Требования к применяемым материалам), установила, что в отношении ряда товаров, указанных в техническом задании документации об Аукционе, Заказчиком указаны требования к применяемым материалам, которые противоречат характеристикам, установленным в ГОСТах, ТУ.

1.1. По позиции 19 Требований к применяемым материалам «Шпатлевка клеевая ГОСТ 10277-90» установлены следующие требования: «Цвет шпатлевочного покрытия после высыхания должна быть от красно-коричневая до серой. Внешний вид шпатлевочного покрытия после высыхания должен быть, поверхность шпатлевого покрытия должна быть ровной, однородной, без пузырей, царапин, трещин и механических включений. Время высыхания до степени 3, ч, не более: при температуре (20+2)°С от 3 до 24 при температуре 80-85°С 1. Степень перетира, мкм, не более 90 и не менее 75. Условная вязкость шпатлевки при температуре (20,0+0,5)°С по ВЗ-246 (или ВЗ-4), сопло 4 мм, с, должна быть 19. Пенетрация при температуре (25,0+0,5)°С, 10-1мм не нормируется. Массовая доля нелетучих веществ. %, не менее 80 не более 75. Должна шлифоваться с водой. Эластичность при изгибе, мм, не более 100. Прочность при ударе на приборе У-1, см, не менее 50».

Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав установленные Заказчиком требования к применяемому товару и требования, содержащиеся в ГОСТе 10277-90 «Шпатлевка клеевая» соглашается с доводом ООО «Гарант сервис», что одновременно под совокупность установленных Заказчиком характеристик не подходит ни одна шпатлевка из обозначенных в данном ГОСТе. Установленные требования по спорной позиции не позволяют определить участнику закупки, какая марка шпатлевки требуется Заказчику.

1.2. В Требованиях к применяемым материалам по позиции №36 «Песок природный для строительных растворов средний ГОСТ 8736-2014» указано: «Песок природный для строительных работ. Класс песка I/II. Должен представлять собой неорганический сыпучий материал, образовавшийся в результате естественного разрушения скальных горных пород и получаемый при разработке песчаных и песчано-гравийных месторождений без использования или с использованием специального обогатительного оборудования. Модуль крупности Мк должен быть < 3,0 и > 1,5. Полный остаток на сите N 063: 30 или 45. Класс песка 1 или 2. Содержание зерен крупностью св. 5 мм > 5. Содержание в песке пылевидных и глинистых частиц, а также глины в комках не должно превышать значений: 3 и 0,5».

Однако, установленное Заказчиком значение показателя модуля крупности для песка средней группы противоречит действующему ГОСТу 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия»

Так, согласно таблице 1 ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия» песок природный средний имеет значение показателя модуль крупности «свыше 2,0 до 2,5 Мк».

Кроме того, установленное требование к песку I и II класса требование о «содержании в песке пылевидных и глинистых частиц, а также глины в комках не должно превышать значений: 3 и 0,5» также вводит в заблуждение участников закупки, так как в соответствии с действующим ГОСТом 8736-2014 данный показатель соответствует песку II класса.

1.3. В Требованиях к применяемым материалам по позиции №20 «Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ ГОСТ 10503-71» Заказчиком установлено требование к массовой доле пленкообразующего вещества «< 23%». Однако данное требование противоречит ГОСТу 10503-71, в соответствии с которым для требуемых Заказчиком красок (ОКП: 23 1722 0794 07, 23 1722 0796 05, 23 1722 0759 10) массовая доля пленкообразующего вещества, %, не менее 22%.

Аналогичные несоответствия были установлены по позиции №1 «Мастика битумно-латексная кровельная. Должна соответствовать ТУ 5775-005-93599159-2008».

1.4. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки участник не может предоставить диапазонные значения, так как в инструкции указано: «При описании значений показателей используемого при выполнении работ товара не допускается использование слов «не более», «не менее», «может быть», «должно быть» и т.п. (в том числе всех форм указанных слов с аналогичным лексическим значением), а также описание значений показателей в виде неконкретных значений, в т.ч. диапазонов, в т.ч. указанных через «-», если описываемый показатель имеет конкретное значение. При подготовке заявки участнику закупки необходимо учитывать, что если значения показателей установлены с использованием слов «диапазон», «в диапазоне», то в заявке необходимо указать диапазон с конкретным начальным и конечным значением диапазона».

Однако, действующими ГОСТами установлены диапазонные значения (в том числе: «не менее», «не ниже», «не более»,) например, по степени перетира, укрывистости невысушенной пленки краски, времени высыхания, стойкости пленки к статическому воздействию воды и др.

Таким образом, установленные требования Заказчика в части предоставления конкретных значений показателей товаров (материалов) (например по позициям №1, 2) не исполнимы участником Аукциона их закупки.

Заказчик затруднился пояснить необходимость предоставления участниками закупки конкретных значений показателей материалов, по которым в силу действующих ГОСТов возможно указание диапазонных значений, соответствующих требованиям аукционной документации.

Кроме того, отдельные положения инструкции по заполнению заявки не позволяют участнику должным образом сформировать свое предложение.

Так, в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе указано, в том числе, следующее: «Также необходимо учитывать, что значения показателей при сопровождении словами «от», «до», символом «-» указываются в рамках установленного диапазона, включая пограничные значения, кроме пунктов три «болты и гайки высокопрочные»; пять «краски»; девятнадцать «шуруп самонарезающий»; сто семнадцать «смеси бетонные» приложения номер два к техническому заданию, при описании которых пограничные значения не включаются и указываются конкретными».

Однако пункты с соответствующими товарами (материалами) отсутствуют в Требованиях к применяемым материалам.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России, проведя анализ документации об Аукционе, приходит к выводу, что Заказчиком при утверждении документации об Аукционе были нарушены пункты 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Данные действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Жалоба ООО «Гарант сервис» признается обоснованной.

2. В части доводов индивидуального предпринимателя <…> Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.

2.1. В Требованиях к применяемым материалам по позиции №36 «Песок природный для строительных растворов средний ГОСТ 8736-2014» указано: «Модуль крупности Мк должен быть <3,0 и >1,5».

Однако, установленное Заказчиком значение показателя модуля крупности для песка средней группы противоречит действующему ГОСТу 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия»

Так, согласно таблице 1 ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия» песок природный средний имеет значение показателя модуль крупности «свыше 2,0 до 2,5 Мк».

Однако, Заказчиком установлено заведомо заниженное значение показателя модуль крупности песка среднего «> 1,5» и заведомо завышенное «<3,0», что вводит потенциальных участников закупки в заблуждение и не позволяет указать в заявке значения данного показателя, которые удовлетворяют требованиям ГОСТ 8736-2014.

2.2. В Требованиях к применяемым материалам в по позиции 23 «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен гладкие без завала белые» указано: «Условное обозначение плиток в технической документации при заказе должно состоять из указания их типа, цвета, обозначения настоящего стандарта, должно соответствовать Тип 2 белые ГОСТ 6141-91. Предел прочности при изгибе, Мпа, не менее 15,0. Термическая стойкость глазури, ºС: - плиток, покрытых белой глазурью 150, - плиток, покрытых цветной глазурью 125. Твердость глазури по Моосу, не менее 5».

В инструкции по заполнению заявки Заказчиком установлено следующее требование: «При описании значений показателей используемого при выполнении работ товара не допускается использование слов «не более», «не менее», «может быть», и т.п. (в том числе всех форм указанных слов с аналогичным лексическим значением), а также описание значений показателей в виде неконкретных значений, в т.ч. диапазонов, в т.ч. указанных через «-», если описываемый показатель имеет конкретное значение».

Следовательно, в своей заявке потенциальный участник закупки должен указать конкретные значения показателей без использования слов «не более» и «не менее».

Значение отдельных показателей (например, твердость глазури по Моосу) определяют в результате испытаний в лабораторных условиях определенной партии плиток на соответствующем оборудовании, которое отсутствует у поставщика.

Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе, помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретных показателей технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товаров (не ограничиваясь приведенными в решении примерами). Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

2.3. Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе определено, что информация, размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что в Требованиях к применяемым материалам по позиции 42 «Покрытие ПВХ для спортивных залов (толщиной не менее 5 мм) с разметкой» установлено противоречивое требование к толщине покрытия - «Общая толщина должна быть не более, не менее 6.0 мм».

В данном случае, не представляется возможным определить значение какой толщины покрытия ПВХ должен указать в своей заявке потенциальный участник закупки.

В Требованиях к применяемым материалам по позиции 18 «Краска водоэмульсионная должна соответствовать ВЭАК-1180» указано: «Укрывистость высушенной пленки не более 120 г/м.».

Однако, укрывистость высушенной пленки краски измеряется в г/м², что подтверждается действующим ГОСТ 8784-75 (СТ СЭВ 5904-75) «Материалы лакокрасочные. Методы определения укрывистости». Таким образом, установленный Заказчиком показатель краски не соответствует ГОСТу 8784-75.

Действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащие требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе показателей товаров, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Жалоба индивидуального предпринимателя <…> признается обоснованной.

3. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.

3.1. 14.04.2017 Заказчиком были размещены изменения в документацию об Аукционе (редакция №4).

Однако, размещенная документация Аукциона также не соответствует нормам Закона о контрактной системе.

Так, по большинству позиций Требований к применяемым материалам Заказчик неправомерно обязывает участников закупки предоставлять их конкретные показатели, которые могут быть получены только путем технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товаров.

Например, по позиции № 19 «Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ ГОСТ 10503-71» установлено следующее: «Условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0 ± 0,5) °С, с 65-140. Степень перетира, мкм, < 90. Укрывистость невысушенной пленки краски, г/м2, должно быть: > 220 , >230, > 160. Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °С, ч, не более 24. Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20+-2) °С, ч, не менее 0,5. Условная светостойкость пленки, ч, > 1. Твердость пленки, условные единицы, не менее, по маятниковому прибору: типа М-3 0,10 типа ТМЛ (маятник Б) 0,05».

ГОСТом 10503-71 «Краски масляные готовые к применению» установлены диапазонные значения (в том числе: «не менее», «не ниже», «не более») по степени перетира, укрывистости невысушенной пленки краски, времени высыхания, стойкости пленки к статическому воздействию воды и др.

Однако инструкция по заполнению заявки по-прежнему неправомерно ограничивает возможность участников закупки указать требуемые Заказчиком характеристики товара в диапазонных значениях.

Пунктом 4.10 указанного ГОСТа определено следующее: «Стойкость пленки к статическому воздействию воды определяют по ГОСТ 9.403-80, разд. 2. При этом после выдержки в воде и течение времени, указанного в подпункте 10 табл. 2, образцы выдерживают на воздухе при (20±2) °С в течение 2 ч и осматривают внешний вид пленки невооруженным глазом. Пленка не должна разрушаться, отслаиваться, морщиться, пузыриться. Допускается незначительное поматовение и незначительное изменение цвета пленки краски». То есть, получить конкретное значение данного показателя возможно только по результатам испытаний.

Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

Обозначенные действия Заказчика нарушают пункты 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2. В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 данной статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком, 03.04.2017 и 07.04.2017 были даны разъяснения положений документации на запросы участников закупки

Однако, разъяснения, размещенные Заказчиком на Официальном сайте от №№ РД1, РД2, РД3, РД4 не содержат предмета запроса о разъяснении положений документации об Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, не разместившего надлежащим образом на сайте в Единой информационной системе в сфере закупок разъяснения о положениях документации об аукционе, нарушают часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.3. В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 Постановлением Правительства N 99 от 04.02.2015 (далее - Постановление Правительства N 99).

Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Согласно примечанию требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Таким образом, такое дополнительное требование предъявляется в случае, если объектом закупки являются работы строительные, которые относятся к указанным группам работ.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, объектом закупки являются работы по текущему ремонту, а не работы по капитальному ремонту.

Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту и работы по текущему ремонту отличаются друг от друга по содержанию и, соответственно, имеют различное правовое регулирование.

Таким образом, положение Постановления Правительства N 99, предписывающее предъявление к участникам закупки дополнительных требований, при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту не применяется.

Указанная позиция подтверждается Решением Верховного суда N АКПИ16-574 от 22.08.2016.

Комиссией установлено, что Заказчиком в извещении о проведении Аукциона указан объект закупки «Текущий ремонт спортивного блока», при этом начальная (максимальная) цена контракта не превышает 10 000 000 рублей и составляет 2 400 000 рублей.

Однако в пункте 24 Информационного паспорта Аукциона установлено следующее: «Дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки6 устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 в разделе 5 аукционной документации».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика, выразившиеся в установлении дополнительного требования к участникам закупки о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих строительных работ за последние 3 года нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Гарант сервис» обоснованной.
  2. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…>обоснованной.

2. Признать Заказчика – МБОУ Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа нарушившим п.1 и п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 65, ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1.4, ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делам №РЗ-97/17, №РЗ-98/17 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть предписания оглашена «14» апреля 2017 г.

В полном объеме предписание изготовлено «19» апреля 2016 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководителя управления Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

на основании своего решения от 19.04.2016 по делам №РЗ-97/16, №98/17 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

    1. Заказчику - Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа» внести изменения в аукционную документацию электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту спортивного блока (извещение № 0164300027917000021) с учетом требований Закона о контрактной системе и решения Тамбовского УФАС России от 19.04.2017 по делам №РЗ-97/17, №РЗ-98/17 путем размещения соответствующей информации на официальном сайте.
    2. Заказчику (Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа»), уполномоченному органу (администрации Рассказовского района Тамбовской области) продлить срок подачи заявок на участие в аукционе с учетом требований части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, а также назначить новую дату проведения Аукциона.
    3. Оператору электронной площадки (АО «Единая электронная торговая площадка»):

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о внесении изменений в аукционную документацию электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту спортивного блока (извещение № 0164300027917000021) и новом сроке подачи заявок, дате проведения аукциона.

4. Настоящее предписание исполнить в срок до 15 мая 2017 года.

5. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до 15 мая 2017 года.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны