Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-102/17 о результатах внеплановой п... от 7 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е
по делу №ВП-102/17 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе
Резолютивная часть решения объявлена 6 декабря 2017 года.
Решение в полном объеме изготовлено 6 декабря 2017 года.
г. Тамбов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и обращения Тамбовского областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Тамбовский колледж искусств» (исх. от 27.11.2017 № 561/01-20, вх. от 27.11.2017 № 8233)
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком – Тамбовским областным государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением «Тамбовский колледж искусств» требований Закона о контрактной системе при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика на оказание услуг по горячему водоснабжению в административных зданиях, учебных корпусах (реестровый номер закупки № 0364200022917000018),
УСТАНОВЛЕНО:
Тамбовское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тамбовский колледж искусств» (далее также ТОГБПОУ «Тамбовский колледж искусств», Заказчик) 23.11.2017 на сайте Единой информационной системы в сфере закупок опубликовало извещение № 0364200022917000018 о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по горячему водоснабжению в административных зданиях, учебных корпусах.
Закупка осуществлялась по пункту 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта – 6 852 ,46 руб.
Заказчик обратился (вх. от 27.11.2017 № 8233) в Тамбовское УФАС России с просьбой отменить извещение о закупке № 0364200022917000018.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
На заседании Инспекции Тамбовского УФАС России присутствовал представитель Заказчика <….>, который пояснил, что в прикрепленном к извещению № 0364200022917000018 проекте контракта допущена техническая ошибка. В связи с этим, Заказчик просит выдать предписание об отмене закупки № 0364200022917000018.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
Результатом осуществления размещения извещения о проведении закупки является заключение контракта.
Согласно извещению № 0364200022917000018 начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 852 ,46 руб.
Однако в прикрепленном к извещению государственном контракте № 264/2 Заказчиком допущена техническая ошибка, вместо цены контракта 6 852 ,46 руб. указано 6 852, 30 руб.
В протоколе финансового управления Тамбовской области № 210 от 23.11.2017 о несоответствии контролируемой информации также указано, что цена в проекте контракта не соответствует цене в извещении.
Таким образом, Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика, нарушают часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе. При проведении внеплановой проверки не выявлено нарушение прав и законных интересов каких-либо лиц.
Учитывая, что Заказчик не имеет возможности отмены извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по горячему водоснабжению в административных зданиях, учебных корпусах (извещение № 0364200022917000018), Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об отмене указанной закупки.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать факт нарушения требований части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика №0364200022917000018.
2. Выдать государственному заказчику – Тамбовскому областному государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Тамбовский колледж искусств» обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
Н.Н. Колодина |
Члены инспекции |
В.В. Иванов |
|
Н.Е. Козлова |