Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-110/18 о результатах внеплановой п... от 20 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправление сельского хозяйства
Тамбовской области
392017, г. Тамбов,
ул. Советская, 106а
ИНН 6831004943
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №ВП-110/18 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе
Резолютивная часть решения объявлена 19 июня 2018 года.
Решение в полном объеме изготовлено 19 июня 2018 года.
г. Тамбов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
члены:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и обращения управления сельского хозяйства Тамбовской области (исх. от 18.06.2018 № 01-14/1992, вх. от 18.06.2018 № 3674),
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком – управлением сельского хозяйства Тамбовской области требований Закона о контрактной системе при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика на мероприятия по технологическому присоединению к электрическим сетям ФАПа в Петровском районе, с. Яблоновец, ул. Советская, д. 29 "Б" (реестровый номер закупки № 0164200001318000002),
УСТАНОВЛЕНО:
Управление сельского хозяйства Тамбовской области (далее также Заказчик) 15.05.2018 на сайте Единой информационной системы в сфере закупок опубликовало извещение № 0164200001318000002 о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на мероприятия по технологическому присоединению к электрическим сетям ФАПа в Петровском районе, с. Яблоновец, ул. Советская, д. 29 "Б".
Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта –
12 134 ,88 руб.
Заказчик обратился (исх. от 18.06.2018 № 01-14/1992, вх. от 18.06.2018 № 3674) в Тамбовское УФАС России и сообщил, что в прикрепленном проекте контракта не указан ИКЗ. В связи с этим, Заказчик просит выдать предписание об отмене закупки.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
Результатом осуществления размещения извещения о проведении закупки является заключение контракта, однако допущенные Заказчиком несоответствия в закупке не позволяют это сделать.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Изучив размещенный Заказчиком в ЕИС проект государственного контракта, Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что проект контракта рассматриваемой закупки не содержит идентификационный код закупки.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, не установившего в проекте государственного контракта идентификационный код закупки, нарушают часть 1 статьи 23 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая, что Заказчик не имеет возможности отмены извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение № 0164200001318000002), Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об отмене указанной закупки.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать факт нарушения управлением сельского хозяйства Тамбовской области требований части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика №0164200001318000002.
2. Выдать государственному заказчику – управлению сельского хозяйства Тамбовской области обязательное для исполнения предписание об аннулировании извещения о проведении закупки №0164200001318000002.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
В.В. Иванов |
Члены инспекции |
Н.Е. Козлова |
|
С.В. Гончарова |
|
|
|
|
|
|