Решение б/н Решение и предписание по делу №ВП-15/12 о результатах внепла... от 4 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

05.04.2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58-2-09/1156

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунальнного хозяйства Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. Советская 118,

e-mail: post@gkh.tambov.gov.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а, ком.101

e-mail: post@buy.tambov.gov.ru

 

ОАО «Энергосервисная компания Тюменьэнерго»

628400, Тюменьская область, ХМАО-Югра,г.Сургут, ул.Университетская, 4

office@esko-te.ru

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №ВП-15/12 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «2» апреля 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «5» апреля 2012 г.

г. Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:

ведущий заседание – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области 30.12.2011 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение №0164200003011004383 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по проведению энергетических обследований (энергоаудит) в бюджетных учреждениях области в рамках мероприятия «Модернизация зданий, строений, сооружений, объектов электро,-тепло,-газо,-водоснабжения в бюджетной сфере (в том числе разработка проектной документации, приобретение и установка узлов учета, проведение энергетических обследований)» (далее – Конкурс) для нужд управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее – Заказчик).

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проведена 22.03.2012 в 9 часов.

ОАО «Энергосервисная компания Тюменьэнерго», подавшее заявку на участие в Конкурсе, ознакомившись с результатами вскрытия заявок, обратилось в антимонопольный орган с жалобой, в которой указало, что протокол вскрытия конвертов содержит недостоверную информацию о предложении Общества по срокам выполнения работ.

До рассмотрения жалобы по существу от заявителя поступило обращение о ее отзыве.

Поскольку в жалобе общества содержалась информация о нарушении законодательства о размещении заказов Инспекцией Тамбовского УФАС России проведена настоящая внеплановая проверка в ходе которой установлено следующее.

Частью 5 статьи 26 Закона о размещении заказов предусмотрено, что наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

В заявке ОАО «Энергосервисная компания Тюменьэнерго» по срокам выполнения работ предложено 60 дней, однако протокол вскрытия конвертов с заявками в нарушение вышеприведенной нормы содержит другие сведения о предложении данного участника (указано предложение – 62 дня).

На заседании Инспекции представители заказчика, уполномоченного органа, члены конкурсной комиссии пояснили, что подобное несоответствие является следствием технической ошибки, не повлиявшей на результаты конкурса.

Инспекция, оценив существенность данного нарушения и его влияние на конечный результат Конкурса, также считает, что оно не повлекло неправильного определения победителя конкурса, а равно неправильного присвоения порядковых номеров заявкам участников Конкурса.

Как видно из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 28.03.2012 участникам конкурса присвоены следующие порядковые номера и баллы:

№1 - Закрытое акционерное общество "Промсервис" - 82.88;

№2 - Общество с ограниченной ответственностью "ТэТа" - 75.81;

№3 - Общество с ограниченной ответственностью "Маэстро Капитал" - 74.44;

№4 - Общество с ограниченной ответственностью "Федэксо" - 72.5;

№5 - Общество с ограниченной ответственностью "НаноТехноИнвест" - 66.34;

№6 - Открытое акционерное общество "Энергосервисная компания "Тюменьэнерго" - 62.61;

№7 - Общество с ограниченной ответственностью "Центр энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС" - 51.95;

№8 - Общество с ограниченной ответственностью "Нижегородский Инвестиционный Центр Энергоэффективности-НН" - 50.1;

№9 - Общество с ограниченной ответственностью "Региональная энергосервисная компания" - 49.07;

№10 - Общество с ограниченной ответственностью "Инжиниринг и технологии" - 48.55.

Количество баллов по заявке Заявителя было рассчитано исходя из неверных данных, указанных в протоколе вскрытия конвертов.

После поступления жалобы конкурсная комиссия 30.03.2012 повторно провела оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, в ходе которой предложение Заявителя о сроках выполнения работ было оценено на основании данных, указанных в заявке, а не ошибочных данных протокола вскрытия конвертов. В результате участникам конкурса присвоены следующие порядковые номера и баллы:

№1 - Закрытое акционерное общество "Промсервис" - 82.88;

№2 - Общество с ограниченной ответственностью "ТэТа" - 75.81;

№3 - Общество с ограниченной ответственностью "Маэстро Капитал" - 74.44;

№4 - Общество с ограниченной ответственностью "Федэксо" - 72.5;

№5 - Общество с ограниченной ответственностью "НаноТехноИнвест" - 66.34;

№6 - Открытое акционерное общество "Энергосервисная компания "Тюменьэнерго" - 64.95;

№7 - Общество с ограниченной ответственностью "Центр энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС" - 51.95;

№8 - Общество с ограниченной ответственностью "Нижегородский Инвестиционный Центр Энергоэффективности-НН" - 50.1;

№9 - Общество с ограниченной ответственностью "Региональная энергосервисная компания" - 49.07;

№10 - Общество с ограниченной ответственностью "Инжиниринг и технологии" - 48.55.

Таким образом, техническая ошибка, допущенная комиссией Заказчика при вскрытии конвертов с заявками, не нарушила права и законные интересы заявителя. При этом наличие соответствующего закону и дынным заявок протокола вскрытия конвертов является обязательным в силу требований Закона о размещении заказов, что свидетельствует о наличии оснований для выдачи конкурсной комиссии предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4-6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать конкурсную комиссию Заказчика нарушившей требования ч.6 ст.25 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику и его конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

 

 

Ведущий заседание

С.В. Мазаева

 

 

Члены инспекции

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

исп. Мурзин К.И. (4752) 71-34-66


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

05.04.2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58-2-09/1157

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунальнного хозяйства Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. Советская 118,

e-mail: post@gkh.tambov.gov.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а, ком.101

e-mail: post@buy.tambov.gov.ru

 

ОАО «Энергосервисная компания Тюменьэнерго»

628400, Тюменьская область, ХМАО-Югра,г.Сургут, ул.Университетская, 4

office@esko-te.ru

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е №ВП-15/12

об устранении  нарушений законодательства о размещении заказов

 

«5» апреля 2012 г.

г.Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:

ведущий заседание – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

на основания своего решения от 05.04.2012 по делу о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов №ВП-15/12 и на основании частей 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области и конкурсной комиссии в срок до «20» апреля 2012 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

а) внести изменения в протокол вскрытия конвертов №0164200003011004383-1 от 23.03.2012 в части сведений о предложении ОАО «Энергосервисная компания Тюменьэнерго» по критерию «сроки поставки товаров (выполнения работ)»;

б) опубликовать исправленный протокол вскрытия конвертов на официальном сайте в сети «Интернет» (при наличии на сайте такой технической возможности) и направить всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, копии исправленного протокола вскрытия конвертов.

2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания лицам, указанным в нем, сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «20» апреля 2012 года.

 

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

Инспекция Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

 

Ведущий заседание

С.В. Мазаева

 

 

Члены инспекции

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

исп. Мурзин К.И. (4752) 71-34-66

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны