Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-31/17 о результатах внеплановой п... от 26 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное казенное учреждение

«Инвестиционно-строительный центр г. Тамбова» «Инвестор»

392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6

почтовый адрес: 392008, г. Тамбов,

ул. Советская, д. 182

investor-05@mail.ru

 

Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова

392001, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32А,

post-umz@cityadm.tambov.gov.ru

 

ООО «Техника-68»

392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 191, ком. 300

nst-68@yandex.ru

 

АО «Электронные торговые системы»

123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10

info@support.etp-ets.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №ВП-31/17 о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения объявлена 23 мая 2017 года.

Решение в полном объеме изготовлено 26 мая 2017 года.

г. Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:

руководитель инспекции – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.

ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,

в присутствии представителей:

муниципального казенного учреждения «Инвестиционно-строительный центр г. Тамбова «Инвестор» <…> и <…>,

управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова <…>,

в отсутствие представителей ООО «Техника-68» (далее также Заявитель), уведомленного о проведении внеплановой проверки в установленном порядке,

 

на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), обращения ООО «Техника-68» (исх. от 25.04.2017 № 1/44, вх. от 25.04.2017),

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Инвестиционно-строительный центр г. Тамбова «Инвестор» при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных (строительных) работ для муниципальных нужд городского округа – город Тамбов по объекту «Капитальный ремонт МАУ ДО ДЮСШ № 1 по улице Широкой, 8 (фасад)» (номер извещения — № 0164300016517000158),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для проведения проверок послужило обращение ООО «Техника-68» с информацией о признаках нарушения заказчиком – муниципальным казенным учреждением «Инвестиционно-строительный центр г. Тамбова «Инвестор» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных (строительных) работ для муниципальных нужд городского округа – город Тамбов по объекту «Капитальный ремонт МАУ ДО ДЮСШ № 1 по улице Широкой, 8 (фасад)» (номер извещения — № 0164300016517000158).

В своём обращении Заявитель указал, что является участником вышеуказанного аукциона, по итогам подачи ценовых предложений которого его заявке присвоен № 2, то есть с ним может быть заключен контракт в случае неподписания контракта победителем аукциона.

ООО «Техника-68» заявляет, что в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчиком не было установлено требование к участникам аукциона о наличии у них действующего свидетельства о допуске к работам по организации строительства несмотря на то, что предмет контракта, по его мнению, подпадает под указанное.

Учитывая, что у Общества отсутствует названное свидетельство и к нему может перейти заключение контракта по итогам аукциона, ООО «Техника-68» не сможет выполнять работы, являющиеся предметом контракта.

На основании изложенного Заявитель просит провести внеплановую проверку действий заказчика при проведении данного электронного аукциона, вернуть аукцион на стадию подачи заявок, обязав внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

На основании обращения Заявителя проведена внеплановая проверка аукциона, заседания по которой проводились 5 мая и 23 мая 2017 года.

Инспекция Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы Заявителя, возражения Заказчика и Уполномоченного органа, установила следующее.

31.03.2017 года на сайте Единой информационной системы в сфере закупок уполномоченный орган – управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова опубликовало извещение № 0164300016517000158 о проведении электронного аукциона на выполнение подрядных (строительных) работ для муниципальных нужд городского округа – город Тамбов по объекту «Капитальный ремонт МАУ ДО ДЮСШ № 1 по улице Широкой, 8 (фасад)» (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 7640059 руб.

Заказчик – муниципальное казенное учреждение «Инвестиционно-строительный центр г. Тамбова «Инвестор». 

Дата и время окончания подачи заявок – 17.04.2017 в 10:00 часов.

По результатам проведения аукциона заключен муниципальный контракт № 09/17 от 10.05.2017 (№ 36831016829 17 000010) с победителем аукциона (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ РУССГРАД" (ООО "СК РУССГРАД")).

Документация Аукциона не содержала требования к участникам аукциона о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, а именно о наличии свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

Соответственно, в составе вторых частей заявок участники аукциона не представляли вышеуказанное свидетельство, проверку на соответствие указанному аукционная комиссия не проводила.

Заказчик и уполномоченный орган пояснили, что считают не соответствующим положениям действующего федерального законодательства довод ООО «Техника-68». Строительные работы, включенные в предмет контракта, не требуют наличия свидетельства о допуске к работам по организации строительства. В доказательство этому представлены письма и разъяснения Комитета градостроительства администрации города Тамбова и нескольких саморегулируемых организаций.

Исходя из изложенного, Инспекция Тамбовского УФАС России пришла к выводу, что действия Заказчика не нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также права и законные интересы Заявителя.

Обратное Заявитель не доказал. К тому же, представители ООО «Техника-68» на заседание не явились и не представили ни устных пояснений по делу, ни доказательств в подтверждение заявленного довода о нарушении законодательства о контрактной системе в действиях Заказчика в части утверждения документации об аукционе.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать не установленным факт нарушения требований статьи 31 Закона о контрактной системе в действиях муниципального заказчика – муниципального казенного учреждения «Инвестиционно-строительный центр г. Тамбова «Инвестор» при проведении электронного аукциона № 0164300015617000158.

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

 

Руководитель инспекции

Е.А. Гречишникова                 

Члены инспекции

                                                Н.Н. Колодина

Н. Е. Козлова

 

 

 

исп. Колодина Н.Н. (4752) 71-34-66

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны